Резюме
Предварительный просмотр:
Резюме педагога-психолога
МАОУ Маслянская СОШ
Ф.И.От.: Пошлякова Дарья Гавриловна
Дата рождения: 18.07.1990
Адрес проживания: Тюменская область, Сладковский район, п. Маслянский
Должность: педагог-психолог муниципального автономного образовательного учреждения Маслянская средняя общеобразовательная школа
Образование: высшее, ФГБ ОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова"
Квалификация: педагог- психолог
Психолого-педагогический стаж: 4,5 года
Дополнительное профессиональное образование:
1. Удостоверение о повышении квалификации «Методика преподавания технологии в соответствии ФГОСО СОО» (31.07.2018);
2. Удостоверение о повышении квалификации «Методология и технология реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (16.10.2018);
3. Удостоверение об обучении по программе дополнительного образования «Методика развития и коррекции речи» (2016 г.);
4. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Творческое самовыражение педагога в условиях реализации национального проекта "Образование", федерального конкурса лучших учителей и
регионального конкурса "Педагог года" в номинациях: "Педагог-психолог года", "Дефектолог года" (22.03.2019-26.03.2019 г.).
5. Удостоверение о повышении квалификации "Современные угрозы детской безопасности: выявление, профилактика, сопровождение" (23.08.2019);
6. Диплом о профессиональной переподготовке "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика. Квалификация - учитель-дефектолог (26.08.2019);
7. Удостоверение о повышении квалификации "Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора" ("Профнавигация") (30.10.2019)
Награды:
1. Свидетельство участника «Марафон финансовой грамотности» (2018 г.);
2. Лауреат Всероссийского конкурса МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА Воспитание патриота и гражданина России 21 века (2018 г.);
3. Лауреат Всероссийского конкурса "Мой лучший сценарий" (2018 г.);
4. Свидетельство о публикации Всероссийского конкурса МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА Воспитание патриота и гражданина России 21 века на сайте всероссийского сетевого издания для педагогов и учащихся образовательных учреждений «ФОНД 21 ВЕКА» (2018 г.);
5. Свидетельство о публикации Всероссийского конкурса "Мой лучший сценарий" на сайте всероссийского сетевого издания для педагогов и учащихся образовательных учреждений «ФОНД 21 ВЕКА» (2018 г.);
6. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей intolimp.org (2018 г.);
7. Свидетельство о подготовки призеров серии международных олимпиад проекта intolimp.org «Осень 2018»;
8. Свидетельство о подготовки победителей серии международных олимпиад проекта into limp.org «Осень 2018»;
9. Благодарность за участие в заочном этапе муниципального конкурса "Ступени мастерства - 2019" в номинации "Учитель года"
10. Диплом участника конкурса "Педагог-психолог года". Областной конкурс профессионального мастерства "Педагог года 2019";
11. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийского конкурса "Семья года" - 2019 г. номинация "Молодая семья";
12. Диплом об успешном прохождении конкурсного задания Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников им. А. С. Макаренко (весна 2019);
13. Диплом за 1 место в международном конкурсе девиантного поведения детей и подростков" (30.04.2019);
14. Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе "Конфликтное поведение младших школьников и подростков" (21.05.2019);
15. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования (21.05.2019);
16. Справка об изучении лекционного материала программы повышения квалификации "Безопасное использование сайтов сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучени и воспитания обучающихся в образовательной организации" (весна 2019);
17. Диплом Победителя II Всероссийский конкурс интернет-проектов образовательного пространства "Эталонный сайт";
18. Свидетельство о подготовке 1 ученика к участию в «Марафоне финансовой грамотности» (29.11.2018);
19. Диплом за 2 место во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации: Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС (22.06.2019 г.);
20. Диплом за 2 место во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации: Коррекционная педагогика в среднем общем образовании (22.06.2019 г.).
21. Диплом участника районного конкурса "Золотая молодежь Сладково - 2019";
22. Свидетельство участника районного конкурса для педагогов, осуществляющих кружковую работу Сладковского муниципального района «Призвание 2019»;
23. Благодарственное письмо за оказанную помощь в организации и проведении профи-смены для старшеклассников и молодых педагогов «Вместе мы сила» (проведение тренинга, 2019 год);
24. Благодарственное письмо в организации и проведении муниципального конкурса «Класс года -2020» (февраль 2020 г.);
25. Грамота победителя муниципального конкурса «Ступени мастерства – 2020» в номинации «Педагог-психолог года» (март 2020 г.);
26. Благодарственное письмо Сладковской районной профсоюзной организации образования и науки РФ за участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Ступени мастерства – 2020».
Обязанности:
-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения;
-проведение психологической диагностики различного профиля;
-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
Профессиональные навыки:
-диагностика проблемы;
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
-владение психодиагностическими методиками:
-навыки проведения психологических тренингов;
-опыт проведения детско-родительских тренингов.
Реализуемые программы:
- Программа тренинговых занятий "Готовимся к ЕГЭ: тренинг для старшеклассников";
- Программа курса "Психология индивидуальности";
- Коррекционно-развивющая программа тревожности в подростковом возрасте;
- Программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению “Лесная школа”;
Программа психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков.
Педагогическая активность:
№ п/п | Дата проведения, место | Форма проведения (семинар, конференции и т.д.) |
1. | Октябрь 2018 г. МАОУ Сладковская СОШ | Заседание районного методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов (выступление с тематическим вопросом) |
2 | Октябрь 2018 г. ТОГИРРО г. Тюмень | Курсы повышения квалификации по программе "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы" |
Ноябрь 2018 г. МАОУ Маслянская СОШ | Психолого-педагогический семинар (выступление с тематическим вопросом) | |
3 | Январь 2019 г. МАОУ Маслянская СОШ | Психолого-педагогический семинар (выступление с тематическим вопросом) |
4 | Январь 2019 г. МАОУ Сладковская СОШ | Заседание районного методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов (выступление с тематическим вопросом) |
5 | Март 2019 г. | Заочный этап муниципального конкурса "Ступени мастерства - 2019" в номинации "Учитель года" |
6 | Март 2019 г. МАОУ Сладковская СОШ | Заседание районного методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов (выступление с тематическим вопросом) |
7 | Март 2019 г. МАОУ Маслянская СОШ | Психолого-педагогический семинар (выступление с тематическим вопросом) |
8 | Март 2019 г. г. Тюмень | Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Творческое самовыражение педагога в условиях реализации национального проекта "Образование", федерального конкурса лучших учителей и регионального конкурса "Педагог года" в номинациях: "Педагог-психолог года", "Дефектолог года" (22.03.2019-26.03.2019 г.) |
9 | Март 2019 г. Тюмень | .Авторский семинар-практикума абсолютного победителя конкурса "Учитель года России - 2018" Алихана Динаева (г. Грозный) |
10 | Апрель 2019 г. г. Тюмень | Областной конкурс профессионального мастерства "Педагог года 2019" |
11 | Август 2019 г. г. Тюмень | Курсы повышении квалификации "Современные угрозы детской безопасности: выявление, профилактика, сопровождение" |
12 | Август 2019 г. | Профессиональная переподготовка "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика. Квалификация - учитель-дефектолог |
13 | Август 2019 г., г. Тюмень | Семинар-практикум «Техники консультирования родителей девиантных и аддективных подростков» |
14 | Сентябрь 2019 г. г. Тюмень | Сертификат участника семинара "Интерактивный УМК: электронный учебник, цифровой план-конспект урока, виртуальная экскурсия |
15 | Октябрь 2019 г. г. Тюмень | Курсы повышения квалификации "Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора" ("Профнавигация") |
16 | Октябрь 2019 г. МАОУ Сладковская СОШ | Заседание районного методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов (выступление с тематическим вопросом) |
17 | Ноябрь 2019 г. с. Сладково | Районный конкурс "Золотая молодежь Сладково - 2019" |
18 | Декабрь 2019 г. с. Сладково | Районный конкурс для педагогов, осуществляющих кружковую работу Сладковского муниципального района «Призвание 2019» |
19 | Февраль 2020 г. МАОУ Сладковская СОШ | Заседание районного методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов (выступление с тематическим вопросом) |
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.
Умею планировать действия по диагностике и коррекции психического развития, анализировать психологическое содержание ситуаций, внутренний мир и отношения, понимать, воспринимать чувства, переживания, состояние ребёнка.
Применяю рекомендуемые и утверждённые методики психологической диагностики и коррекции индивидуального развития: личностного, эмоционально-волевого, интеллектуального; групповой динамики; межличностных отношений. Просвещаю и консультирую по вопросам возрастной и педагогической психологии (педагогов, родителей).