План совместной работы социального педагога, классных руководителей и педагогов-психологов на 2019-2020 уч. год

Пошлякова Дарья Гавриловна

План совместной работы социального педагога, классных руководителей и педагогов-психологов на 2019-2020 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_sovmestnoy_raboty_s_sots._ped._i_klas._ruk.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

                                                                                   Директор МАОУ Маслянской СОШ

                                                                                    _____________М. Л. Лежнякова  

                                                                                      « ____» ___________ 2019 года        

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  

И ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

МАОУ МАСЛЯНСКОЙ СОШ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель работы: изучение социальных условий и психологических особенностей развития обучающихся; оказание психолого-педагогической и социальной поддержки обучающимся, имеющим проблемы в обучении, общении, в межличностных отношениях.

Задачи:

  1. Выявлять обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социально-психолого-педагогической помощи.
  2. Оказывать помощь обучающимся в вопросах обучения, развития и реализации социальных потребностей.
  3. Проводить мероприятия, направленные на предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

пп

Содержание работы

Сроки

исполнения

Ответственные

1.

Выявление обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке на основании социально-педагогического паспорта класса

в течение I четверти

кл. руководитель,

соц. педагог,

2.

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в «трудной жизненной ситуации» (Изучение личности и социального положения обучающихся)

в течение учебного года

соц. педагог,

педагог-психолог  кл. руководители

3.

Изучение процесса реализации социальных потребностей обучающихся:

  • потребности в личностных связях;
  • в самоутверждении;
  • в эмоциональной привязанности.

в течение учебного года

педагог-психолог,

соц.педагог,

кл.руководители

4.

Составление характеристик обучающихся, состоящих на профилактическом учете в ПДН, внутришкольном контроле.

по мере необходимости

Кл.руководители,

соц.педагог

5.

Сбор сведений об обучающихся, имеющих проблемы в обучении и поведении для рассмотрения на Координационном совете.

(характеристика, представление, акт ЖБУ и др.)

по мере необходимости

Кл.руководители,

соц.педагог

6.

Составление психолого-педагогических характеристик обучающихся и психологического портрета класса в рамках работы с несовершеннолетними, совершившими правонарушения и преступления.

по мере необходимости

педагог-психолог,

кл. руководители,

соц. педагог

7.

Участие в работе Координационного совета.

по плану Совета профилактики и по мере необходимости

соц.педагог

педагог-психолог

кл.руководители

8.

Разработка рекомендаций для классных руководителей, учителей и родителей по работе с проблемами в поведении обучающихся

в течение учебного года

педагог-психолог,

соц.педагог

9.

Организация консультативной помощи обучающимся, родителям, учителям в разрешении конфликтных ситуаций в межличностных отношениях

в течение учебного года

педагог-психолог, соц. педагог

10.

Подготовка информации для педагогических советов, совещаний при директоре по организации индивидуальной работы с обучающимися и эффективного взаимодействия в решении возникающих проблем

в течение учебного года

соц. педагог,

кл. руководители,

педагог-психолог

Зам.директора по ВР ______________________ /Емшанова Г. Н./                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Педагог-психолог ________________________ /Пошлякова Д. Г./                                                          

Социальный педагог _____________________ /Мусина А. В./