План совместной работы социального педагога, классных руководителей и педагогов-психологов на 2019-2020 уч. год
План совместной работы социального педагога, классных руководителей и педагогов-психологов на 2019-2020 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sovmestnoy_raboty_s_sots._ped._i_klas._ruk.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МАОУ Маслянской СОШ
_____________М. Л. Лежнякова
« ____» ___________ 2019 года
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
МАОУ МАСЛЯНСКОЙ СОШ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель работы: изучение социальных условий и психологических особенностей развития обучающихся; оказание психолого-педагогической и социальной поддержки обучающимся, имеющим проблемы в обучении, общении, в межличностных отношениях.
Задачи:
- Выявлять обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социально-психолого-педагогической помощи.
- Оказывать помощь обучающимся в вопросах обучения, развития и реализации социальных потребностей.
- Проводить мероприятия, направленные на предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.
№ пп | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответственные |
1. | Выявление обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке на основании социально-педагогического паспорта класса | в течение I четверти | кл. руководитель, соц. педагог, |
2. | Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в «трудной жизненной ситуации» (Изучение личности и социального положения обучающихся) | в течение учебного года | соц. педагог, педагог-психолог кл. руководители |
3. | Изучение процесса реализации социальных потребностей обучающихся:
| в течение учебного года | педагог-психолог, соц.педагог, кл.руководители |
4. | Составление характеристик обучающихся, состоящих на профилактическом учете в ПДН, внутришкольном контроле. | по мере необходимости | Кл.руководители, соц.педагог |
5. | Сбор сведений об обучающихся, имеющих проблемы в обучении и поведении для рассмотрения на Координационном совете. (характеристика, представление, акт ЖБУ и др.) | по мере необходимости | Кл.руководители, соц.педагог |
6. | Составление психолого-педагогических характеристик обучающихся и психологического портрета класса в рамках работы с несовершеннолетними, совершившими правонарушения и преступления. | по мере необходимости | педагог-психолог, кл. руководители, соц. педагог |
7. | Участие в работе Координационного совета. | по плану Совета профилактики и по мере необходимости | соц.педагог педагог-психолог кл.руководители |
8. | Разработка рекомендаций для классных руководителей, учителей и родителей по работе с проблемами в поведении обучающихся | в течение учебного года | педагог-психолог, соц.педагог |
9. | Организация консультативной помощи обучающимся, родителям, учителям в разрешении конфликтных ситуаций в межличностных отношениях | в течение учебного года | педагог-психолог, соц. педагог |
10. | Подготовка информации для педагогических советов, совещаний при директоре по организации индивидуальной работы с обучающимися и эффективного взаимодействия в решении возникающих проблем | в течение учебного года | соц. педагог, кл. руководители, педагог-психолог |
Зам.директора по ВР ______________________ /Емшанова Г. Н./
Педагог-психолог ________________________ /Пошлякова Д. Г./
Социальный педагог _____________________ /Мусина А. В./