Мониторинг
- Мудрого узнают по уму. (абаз)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 21.92 КБ |
monitoring_2.doc | 137.5 КБ |
monitoringpriyomy_dlya_razvitiya_sposobnostey_detey.doc | 1.32 МБ |
diagnostika_tehnicheskih_sposobnostey.doc | 2.2 МБ |
vedomost_itogovoy_attestatsii_1.doc | 236 КБ |
metody_i_priyomy.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг усвоения детьми дополнительной общеобразовательной программы объединения «Шахматы»
Педагог Машакова К. Б. Состояние начало года Возраст 5- 10лет
№ | Критерии оценки стартового уровня детей Фамилия, имя ребенка | Элементарные знания об игре | Ориентировка на плоскости | Представление о шахматных фигурах | Итог шахматной партии | Умение найти выход из сложившейся ситуации | Активизация мыслительной деятельности | Общий уровень |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 |
Уровни: Высокий (В), Средний (С), Низкий (Н) в процентном эквиваленте.
Мониторинг усвоения детьми дополнительной общеобразовательной программы объединения «Шахматы»
Педагог Машакова К. Б. Состояние начало года Возраст 5- 10лет
№ | Критерии оценки стартового уровня детей Фамилия, имя ребенка | Умение ориентироваться на шахматной доске | Горизонталь, вертикаль | Диагональ, центр | Знание каждой фигуры в отдельности | Ход каждой фигуры в отдельности | Умение находить шахматные адреса | Умение определять начальное положение фигур | «Взятие» каждой фигуры | Общий уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 |
Уровни: Высокий (В), Средний (С), Низкий (Н) в процентном эквиваленте.
Мониторинг усвоения детьми дополнительной общеобразовательной программы объединения «Шахматы»
№ | Критерии оценки стартового уровня детей Фамилия, имя ребенка | Шахматная нотация | Ход каждой фигуры в отдельности | Знание дебюта, миттельшпиля, эндшпиля | Ценность фигур | Вечный шах | Умение ставить мат в один ход | Запись шахматных партий | Разыгрывание позиций | Общий уровень | ||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 |
Педагог Машакова К. Б. Состояние начало года Возраст 5- 10лет
\Уровни: Высокий (В), Средний (С), Низкий (Н) в процентном эквиваленте.
Предварительный просмотр:
Мониторинг интеллектуальных и творческих показателей одарённых детей, отслеживание результативности, сравнительный анализ
Нурманбетов Альберт Тимурович
Альберт с детства не терпел давления, притеснений, окриков. Трудно было воспитывать ему терпение, усидчивость и ненавязчивость. Необходима была огромная загрузка. Шахматы и робототехника помогли приобщить его к творчеству, создать обстановку для этого. Успешно стали развиваться интеллектуальные способности. Играя в шахматы, Альберт проявил гибкость в мышлении и действиях, быстрое мышление и богатое воображение. А в робототехнике его отличает способность высказать оригинальное техническое решение, восприятие неоднозначных вещей.
Уверенный в себе Альберт с силой воли стремится к самосовершенствованию, к самовоспитанию. Активно занимаясь шахматами, успешнее стал учиться в школе. Умеет в короткий промежуток времени принимать правильное решение. Не теряется в критических ситуациях, не впадает в панику, а думает, ищет выход. Логически мыслит. Для родителей не обязательно, чтобы их ребенок становился чемпионом, важнее всего, чтобы он нашел свое место в жизни, стал успешным математиком, инженером, шахматистом.
Достижения:
2015-2016 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Районный фестиваль "Молодёжный межкультурный диалог" | Диплом участника | Заочно |
2 | Районная выставка-конкурс детского технического творчества "От идеи до воплощения" | Свидетельство участника | Очно |
3 | Матчевая встреча по быстрым шахматам среди учащихся МБОУДОД «ДЮСШ» Сургутского района | Диплом 3 степени | Очно |
4 | Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив "Леонардо" | Грамота финалиста | Очно |
5 | Шахматный турнир ХМАО - Югры среди учащихся 3-5 классов "Югра-территория шахмат" | Грамота за 3 место | Очно |
6 | Олимпиада по математике в рамках Международного проекта "Видео-уроки.NET" | Диплом 1 степени | Заочно |
7 | Шахматный турнир по классическим шахматам среди учащихся 4 классов (муниципальный уровень) | Грамота за 2 место | Очно |
2016-2017 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Международный блиц-турнир "Родная земля" проекта "новый урок" | Диплом 1 степени | Заочно |
2 | Региональный этап Всероссийского Фестиваля творческих открытий и инициатив "Леонардо" | Грамота за 3 место | Очно |
3 | Открытое Первенство Сургутского района по быстрым шахматам | Диплом 3 степени | Очно |
4 | Районный конкурс фото, видео-эссе «Район, в котором мы живём» (90-летию Сургутского района) | Диплом за участие | Заочно |
5 | Выставка-конкурс технического творчества(творческих работ, рисунков и поделок) «Техника будущего. От идеи до модели» в рамках учрежденческого проекта «Технобум» | Грамота за 2 место | Очно |
6 | Выставка научно-технического творчества обучающихся «Юные техники - БУДУЩЕЕ инновационной России» | Свидетельство участника выставки | Очно |
7 | Международный дистанционный блиц-турнир "Родная земля" проекта"Новый урок" | Диплом победителя 1 степени | Заочно |
8 | Шахматный турнир по быстрым шахматам в рамках мероприятий, посвящённых Всемирному дню здоровья (муниципальный уровень) | Грамота за 1 место | Очно |
9 | Шахматный турнир по шахматам среди 4-6 классах в рамках мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества (муниципальный уровень) | Грамота за 3 место | Очно |
2017-2018учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Фотоконкурс-селфи «Счастливая улыбка детства» в рамках акции «Дарю добро детям!» | Диплом участника | Заочно |
2 | Всероссийская олимпиада школьников по шахматам (муниципальный уровень) | Грамота победителя | Очно |
Вадиев Ислам Умарович
Ислам показал себя как творчески активный, постоянно проявляющий инициативу в научно-техническом творчестве учащийся. Его отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в техническое творчество.
Ислам умеет организовывать свой труд на научной основе. Владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации. Владеет английским языком, что необходимо в современных технологиях.
Умеет анализировать возможности робототехнических средств и находить эффективные пути решения возникающих проблем; путем проб и ошибок добиваться желаемых результатов; точно составлять чертежи деталей моделей; фотографируя модели в готовом виде, успешно составляет подробный план по сборке модели. Разбирается в Компьютерной графике, «Web-разработке и программировании"; увлекается радиоэлектроникой. Активно принимает деятельное участие в разработке научно-исследовательских и проектно-исследовательских работ; любит проводить эксперименты, усердно изучает изменения технических устройств.
У Ислама крепкая сила воли: занимается боксом, борьбой. Отличается нестандартным мышлением, стремлением к совершенству. Высоко критичен к результатам собственного труда, склонен ставить сверх трудные цели. Любит изобретать, всегда участвует в робофестах, а без шахмат он себя не представляет. У него чрезвычайно высокая увлеченность шахматами, повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам шахматной игры, повышенная познавательная потребность. Ярко проявляет свой интерес к математике, физике, программированию и техническому творчеству.
Достижения:
2015-2016 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Районный фестиваль "Молодёжный межкультурный диалог" | Диплом участника | Заочно |
2 | Матчевая встреча по быстрым шахматам среди учащихся МБОУДОД «ДЮСШ» Сургутского района | Диплом за участие | Очно |
3 | Межрегиональный проект детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом Лауреата межрегионального проекта | Заочно |
4 | Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (г. Ханты-Мансийск) | Свидетельство участника | Заочно |
5 | Открытое Первенство Сургутского района по быстрым шахматам | Диплом 3 степени | Очно |
6 | Интеллектуальная олимпиада школьников в области инфотелекоммуникаций «Телеком-планета», СПбГУ | Диплом за участие | Заочно |
7 | Районная выставки-конкурса детского технического творчества "От идеи до воплощения" | Диплом 3 степени в направлении "Моделирование и конструирование( авиа-,судо-,ракето-, автомоделирование), действующие модели агрегатов и механизмов" | Очно |
2016-2017 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Открытое первенство МБОУ ДО «ДЮСШ» Сургутского района по быстрым шахматам «Турнир Чемпионов» | Грамота за участие | Очно |
2 | Открытое первенство городского поселения Фёдоровский по шахматам "Белая ладья" | Диплом за 1 место | Очно |
3 | Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом лауреата в международном проекте | Заочно |
4 | Открытое Первенство Сургутского района по быстрым шахматам | Диплом 3 степени | Очно |
5 | Районный конкурс фото, видео-эссе «Район, в котором мы живём» (90-летию Сургутского района) | Диплом за участие | Заочно |
6 | Выставка научно-технического творчества обучающихся «Юные техники - БУДУЩЕЕ инновационной России» | Свидетельство участника выставки | Очно |
2017-2018учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Окружная выставка научно-технического творчества обучающихся "Юные техники - будущее России " | Диплом за участие | Очно |
2 | Фотоконкурс-селфи «Счастливая улыбка детства» в рамках акции «Дарю добро детям!» | Диплом участника | Заочно |
3 | Открытое первенство по быстрым шахматам среди учащихся МБУДО «ФЦДО» | Грамота за 2 место | Очно |
Чернявский Алексей 26.12.2006
Алексей отличается культурой организации своей деятельности: очень терпелив и работоспособен. Всегда старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимые дополнения. Хочется отметить его уважительное отношение к техническому творчеству и шахматам. Всегда активно участвует в соревнованиях по начальному техническому моделированию и игре «Техноэрудит», где проверяются знания технических терминов. Создаёт самостоятельные творческие модели и проекты. У Лёши расширенное техническое информационное поле: всегда изучает материалы из специальной литературы, журнала «Мир техники для детей», изучает физические явления, часто демонстрирует различные опыты, подтверждающие те или иные свойства воздуха, воды, земного притяжения. Как мудрый шахматист, обладает предвидением, умением немного заглядывать в будущее и взвешивать последствия. Осмотрителен и осторожен. Умеет делать свои ходы не очень поспешно. Обладает привычкой решения правильного хода, достижения цели - победа над соперником. Участвует в выставках детского творчества, творческих конкурсах, шахматных турнирах , литературных конкурсах, математических боях, любит научные конференции. Достижения: 2015-2016 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Межрегиональный проект детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом Лауреата межрегионального проекта | Заочно |
Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (г. Ханты-Мансийск) | Сертификат за участие | Заочно | |
2 | Районная выставка-конкурс детского технического творчества "От идеи до воплощения" | Свидетельство участника | Очно |
3 | Матчевая встреча по быстрым шахматам среди учащихся МБОУДОД «ДЮСШ» Сургутского района | Диплом 3 степени | Очно |
2016-2017учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Окружная выставка научно-технического творчества обучающихся "Юные техники - будущее России " | Диплом за участие | Очно |
2017-2018учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Всероссийский конкурс исследовательских работ "Шаги в науку" | Диплом 2 степени | Заочно |
2 | Фотоконкурс-селфи «Счастливая улыбка детства» в рамках акции «Дарю добро детям!» | Диплом участника | Заочно |
3 | Открытое первенство по быстрым шахматам среди учащихся МБУДО «ФЦДО» | Грамота за 2 место | Очно |
Гатиятуллин Альберт Альфредович 16.12.2003 г.р.
Альберт показал себя как творчески активный, постоянно проявляющий инициативу в научно-техническом творчестве учащийся. Его отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в техническое творчество.Альберт умеет организовывать свой труд на научной основе. Владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации. Владеет английским языком, что необходимо в современных технологиях. Умеет анализировать возможности робототехнических средств и находить эффективные пути решения возникающих проблем; путем проб и ошибок добиваться желаемых результатов; точно составлять чертежи деталей моделей; фотографируя модели в готовом виде, успешно составляет подробный план по сборке модели. Разбирается в Компьютерной графике, «Web-разработке и программировании"; увлекается радиоэлектроникой. Активно принимает деятельное участие в разработке научно-исследовательских и проектно-исследовательских работ; любит проводить эксперименты, усердно изучает изменения технических устройств.
Наиболее успешным авторским проектом Гатиятуллина Альберта является проект "Автоматизация пожарной безопасности" (создание модели автоматизированных средств безопасности с датчиками инфракрасного излучения, обеспечивающих своевременную передачу сигнала о пожаре.).
Альберт, с большим удовольствием участвует в творческих днях, в спортивных праздниках, турнирах смекалистых, в олимпиадах очного и заочного типа. Результативность деятельности по научно-техническому творчеству характеризуется стабильно высокими показателями успеваемости (100%) и качества знаний (95%).
Высокий уровень технического мастерства Альберта подтверждается успешным участием в конкурсах и олимпиадах. «За талант и техническое творчество» он награждён Грамотой МБУДО «ФДДТ".
Достижения:
2015-2016 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Фестиваль конкурсных работ «Информационный бум» (муниципальный уровень) | Диплом I степени | Очно |
2 | Районная выставка-конкурс детского технического творчества «От идеи до воплощения» | Почетная грамота за победу в номинации «За качество и сложность изготовления» в направлении «Моделирование и конструирование (авиа-, судо-, ракето- и авто-моделирование), действующие модели агрегатов и механизмов» | Очно |
2016-2017учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Свидетельство участника окружной выставки-конкурса детского технического творчества «От идеи до воплощения», | Диплом участника | Очно |
2 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | Грамота призёра | Очно |
3 | Образовательная программы "3Д-ГРАФИКА И МОДЕЛИРОВАНИЕ» (Министерство образования и науки Российской Федерации, Всероссийский детский центр) | Сертификат участника | Очно |
4 | Научно-практическая конференция МБУДО «ФДДТ» «Юный исследователь» (муниципальный уровень) | Грамота за I место | Очно |
2017-2018учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | 3 районных соревнований по образовательной робототехнике «РОБОФЕСТ», | Диплом номинанта | Очно |
2 | Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Грамота за 2 место | Очно |
3 | Всероссийский конкурс исследовательских работ "Шаги в науку", | Диплом лауреата I степени | Заочно |
4 | Окружная выставка научно-технического творчества обучающихся «Юные техники - будущее инновационной России | Свидетельство участника | Очно |
5 | Научно-практическая конференция "Юный исследователь-2017"(муниципальный уровень), | Грамота за победу в научно-практической конференции | Очно |
Классен Александр
Александр обучается в объединении «Начальное техническое моделирование» с 2008 года, в объединении «Шахматы»- с 2011года. За время обучения проявил себя как способный, уравновешенный, талантливый ребёнок. Ему свойственны такие качества, как скромность, тактичность, самостоятельность, добросовестность, интерес к спорту, математике.
Ему присуще стремление преодолевать трудности. Часто проявляет новаторство в использовании материалов, выдвигает лучшие технические и спортивные решения.
Имеет много друзей, в дружбе ценит уверенность, терпение, открытость. Потребность во взаимной доброте, любви в нём – от богатства натуры, от желания тратить себя, отдавать. Любит доводить начатое дело до конца.
Александр - в семье надёжный сын, в коллективе добрый и отзывчивый друг. На поле он сильный, смелый, быстрый, целеустремлённый защитник.
В любую дверь Саша входит последним, пропуская вперед всех. Всех воспринимает такими, какие они есть, действительно,- настоящая личность. Он никогда не смотрит прямо в глаза, и от этого еще усиливается общее впечатление нерешительности и робости. А за шахматной доской у этого тихого юноши оказывается сердце льва!
Активный участник во всех конкурсах, проводимых в Доме детского творчества, поселке, районе, округе. Он с большим энтузиазмом и творчеством вливается в работу коллектива при участии в конкурсах различного уровня, успехи которого отмечены следующими наградами:
2014-2016учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Районный фестиваль "Молодёжный межкультурный диалог" | Диплом участника | |
2 | Районная выставка-конкурс детского технического творчества "От идеи до воплощения" | Свидетельство участника | Очно |
3 | Матчевая встреча по быстрым шахматам среди учащихся МБОУДОД «ДЮСШ» Сургутского района | Диплом 2 степени | Очно |
4 | Районный литературный конкурс «Слово за спортом» в рамках образовательного проекта «сургутский район-Сочи 2014» | Грамота за 2 место | Заочно |
5 | Межрегиональный проект детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом Лауреата межрегионального проекта | Заочно |
6 | Всероссийский детский экологический Форум «Зелёная планета » (г.Ханты-Мансийск) | Диплом за участие | Заочно |
7 | Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом лауреата в международном проекте | Заочно |
8 | Открытое Первенство Сургутского района по быстрым шахматам | Диплом 3 степени | Очно |
2016-2017 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Открытое первенство МБОУ ДО «ДЮСШ» Сургутского района по быстрым шахматам «Турнир Чемпионов» | Грамота за участие | Очно |
2 | Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом лауреата в международном проекте | Заочно |
3 | Открытое Первенство Сургутского района по быстрым шахматам | Диплом 3 степени | Очно |
4 | Районный конкурс фото, видео-эссе «Район, в котором мы живём» (90-летию Сургутского района) | Диплом за участие | Заочно |
5 | Выставка научно-технического творчества обучающихся «Юные техники - БУДУЩЕЕ инновационной России» | Свидетельство участника выставки | Очно |
2017-2018 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Региональный этап Всероссийского конкурса школьных проектов по энергоэкологии и изменению климата «Энергия и среда обитания» | Сертификат участника | Очно |
2 | Научно-практическая конференция «Юный исследователь-2017» на учрежденческом уровне | Грамота победителя | Очно |
3 | XVII районная научно-практическая экологическая конференция «Молодёжь исследует окружающую среду» | Свидетельство участника | Очно |
Кашаев Алексей
Алексей обучается в объединении «Начальное техническое моделирование» с 2010года.
Алексей рано стал понимать технику, обращаться с техникой, самостоятельно изготавливать технические изделия, изобретать технические устройства. Разбирается в Компьютерной графике и фотошопе, «Web-разработке и программировании".
Важной ступенькой в трудовом становлении личности Алексея является техническое творчество. Занимаясь любимым делом, Лёша любит практически применять и использовать полученные знания в школе и дома. Отличается трудолюбием, дисциплинированностью. Обладает культурой труда, умением работать в коллективе.
В техническом творчестве его, как изобретателя интересует в первую очередь конечный эффект технического устройства, функция. По собственному замыслу создаёт технические изделия. Любит проводить эксперименты, составлять кроссворды, усердно изучает изменения технических устройств, его основное хобби - проводить опыты по физике, в различных областях техники.
Достижения:
2015-2016 учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Районный фестиваль "Молодёжный межкультурный диалог" | Диплом участника | Заочно |
2 | Районная выставка-конкурс детского технического творчества "От идеи до воплощения" | Свидетельство участника | Очно |
4 | Межрегиональный проект детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом Лауреата межрегионального проекта | Заочно |
5 | Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (г. Ханты-Мансийск) | Диплом лауреата в международном проекте | Заочно |
6 | Районный конкурс фото, видео-эссе «Район, в котором мы живём» (90-летию Сургутского района) | Диплом за участие | Заочно |
2016-2017учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | Окружная выставка научно-технического творчества обучающихся "Юные техники - будущее России " | Диплом 2 степени в направлении "Моделирование и конструирование ( авиа-,судо-,ракето-, автомоделирование), действующие модели агрегатов и механизмов" | Очно |
2 | Окружной экологический форум "Зеркало природы-зеркало души", посвящённый 70-летию Галины Ивановны Кушниковой, в рамках международной акции в номинации "Литературных малых форм" (А.В.Фурсов). | Диплом 1 степени | Заочно |
3 | Всероссийский конкурс исследовательских работ "Шаги в науку" | Диплом 2 степени | Заочно |
2017-2018учебный год:
№ | Наименование | Результат | Форма участия |
1 | XVIII Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» | Диплом лауреата заочного тура | Заочно |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность туристско-краеведческая
Объединение: «Автоматизация безопасности», группа № 1
Модуль «Лаборатория проектирования», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах и соревнованиях). | ||
Основы работы с программным обеспечением | Интерфейс программы LEGO | Создание технических устройств по собственному замыслу для безопасности | ||||||||
Лабораторный практикум | базовый | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | повышенный | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | повышенный | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | повышенный | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | повышенный | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | повышенный | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | базовый | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | творческий | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | базовый | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | повышенный | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | базовый | оценочный лист | ||||||||
Лабораторный практикум | творческий | оценочный лист |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность туристско-краеведческая
Объединение: «Автоматизация безопасности», группа №2
Модуль «Лаборатория проектирования», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах и соревнованиях). | ||
Траектория | Робот-калькулятор | Свободное конструирова - ние | ||||||||
1. | интерактивная игра | повышенный | оценочный лист | |||||||
2 | интерактивная игра | базовый | оценочный лист | |||||||
3. | интерактивная игра | творческий | оценочный лист | |||||||
4. | интерактивная игра | повышенный | оценочный лист | |||||||
5. | интерактивная игра | повышенный | оценочный лист | |||||||
6. | интерактивная игра | базовый | оценочный лист | |||||||
7. | интерактивная игра | базовый | оценочный лист | |||||||
8. | интерактивная игра | базовый | оценочный лист | |||||||
9. | интерактивная игра | повышенный | оценочный лист | |||||||
10. | интерактивная игра | базовый | оценочный лист |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность туристско-краеведческая
Объединение: «Автоматизация безопасности», группа № 3
Модуль «Лаборатория проектирования», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах и соревнованиях). | ||
Технического устройства по предотвращению пожара | Автоматизированное устройство от переменных климатических воздействий | Информационная безопасности | ||||||||
1. | Лабораторная работа | творческий | оценочный лист | |||||||
2 | Лабораторная работа | повышенный | оценочный лист | |||||||
3. | Лабораторная работа | повышенный | оценочный лист | |||||||
4. | Лабораторная работа | повышенный | оценочный лист | |||||||
5. | Лабораторная работа | повышенный | оценочный лист | |||||||
6. | Лабораторная работа | повышенный | оценочный лист | |||||||
7. | Лабораторная работа | базовый | оценочный лист | |||||||
8. | Лабораторная работа | творческий | оценочный лист | |||||||
9. | Лабораторная работа | творческий | оценочный лист | |||||||
10. | Лабораторная работа | базовый | оценочный лист | |||||||
11. | Лабораторная работа | базовый | оценочный лист |
Модуль | Кол-во об-ся | минимальный | базовый | повышенный | творческий |
2 | 11 | - | 3 | 5 | 3 |
Педагог ДО _______________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность социально-педагогическая
Объединение: «Шахматы», группа № 1
Модуль «Основы стратегии», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах). | ||
Тактика игры | Стратегия игры | Решение задач на тактику и мат в два хода | ||||||||
1 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист | |||||||
2 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист | |||||||
3 | Диспут. игра | базовый | Оценочный лист | |||||||
4 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист | |||||||
5 | Диспут. игра | базовый | Оценочный лист | |||||||
6 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист | |||||||
7 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист | |||||||
8 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист | |||||||
9 | Диспут. игра | базовый | Оценочный лист | |||||||
10 | Диспут. игра | базовый | Оценочный лист | |||||||
11 | Диспут. игра | повышенный | Оценочный лист |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность социально-педагогическая
Объединение: «Шахматы», группа № 2
Модуль «Основы стратегии», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах и соревнованиях). | ||
Различные приемы шахматной борьбы | Правила ведения полемики | Технические приёмы в эндшпиле | ||||||||
1 | Викторина, конкурс | повышенный | Оценочный лист | |||||||
2 | Викторина, конкурс | творческий | Оценочный лист | |||||||
3 | Викторина, конкурс | повышенный | Оценочный лист | |||||||
4 | Викторина, конкурс | повышенный | Оценочный лист | |||||||
5 | Викторина, конкурс | повышенный | Оценочный лист | |||||||
6 | Викторина, конкурс | базовый | Оценочный лист | |||||||
7 | Викторина, конкурс | базовый | Оценочный лист | |||||||
8 | Викторина, конкурс | базовый | Оценочный лист | |||||||
9 | Викторина, конкурс | повышенный | Оценочный лист | |||||||
10 | Викторина, конкурс | повышенный | Оценочный лист |
Модуль | Кол-во об-ся | минимальный | базовый | повышенный | творческий |
2 | 10 | - | 3 | 6 | 1 |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность социально-педагогическая
Объединение: «Шахматы», группа № 3
Модуль «Основы стратегии», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах и соревнованиях). | ||
Тактика игры | Стратегия игры | Решение задач на тактику и мат в два хода | ||||||||
1 | Сеансы одновременной игры | повышенный | Оценочный лист | |||||||
2 | Сеансы одновременной игры | базовый | Оценочный лист | |||||||
3 | Сеансы одновременной игры | повышенный | Оценочный лист | |||||||
4 | Сеансы одновременной игры | повышенный | Оценочный лист | |||||||
5 | Сеансы одновременной игры | повышенный | Оценочный лист | |||||||
6 | Сеансы одновременной игры | повышенный | Оценочный лист | |||||||
7 | Сеансы одновременной игры | базовый | Оценочный лист | |||||||
8 | Сеансы одновременной игры | базовый | Оценочный лист | |||||||
9 | Сеансы одновременной игры | повышенный | Оценочный лист | |||||||
10 | Сеансы одновременной игры | творческий | Оценочный лист |
Модуль | Кол-во об-ся | минимальный | базовый | повышенный | творческий |
2 | 10 | - | 3 | 6 | 1 |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год Направленность социально-педагогическая Объединение: «Эврика», группа № 4 Модуль «От математического моделирования к техническим решениям», № 2 Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах и соревнованиях). | ||
Четырехмерное пространство | Пифагоровы тройки, их важное значение в геометрии | Решение задач с применением треугольника Паскаля | ||||||||
1 | Викторина"Лучший комбинатор" | базовый | Оценочный лист | |||||||
2 | Викторина"Лучший комбинатор" | базовый | Оценочный лист | |||||||
3 | Викторина"Лучший комбинатор" | повышенный | Оценочный лист | |||||||
4 | Викторина"Лучший комбинатор" | базовый | Оценочный лист | |||||||
5 | Викторина"Лучший комбинатор" | повышенный | Оценочный лист | |||||||
6 | Викторина"Лучший комбинатор" | повышенный | Оценочный лист | |||||||
7 | Викторина"Лучший комбинатор" | повышенный | Оценочный лист | |||||||
8 | Викторина"Лучший комбинатор" | базовый | Оценочный лист | |||||||
9 | Викторина"Лучший комбинатор" | повышенный | Оценочный лист | |||||||
10 | Викторина"Лучший комбинатор" | базовый | Оценочный лист | |||||||
11 | Викторина"Лучший комбинатор" | повышенный | Оценочный лист |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность социально-педагогическая
Объединение: «Эврика», группа № 5
Модуль «От математического моделирования к техническим решениям», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах). | ||
Применение свойств графов для рисования фигур одним росчерком пера | Элементарные мыслительные операции | Математическое моделирование задач | ||||||||
Математический бой | базовый | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | творческий | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | творческий | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | творческий | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | базовый | Оценочный лист | ||||||||
Математический бой | базовый | Оценочный лист |
Модуль | Кол-во об-ся | минимальный | базовый | повышенный | творческий |
2 | 10 | - | 3 | 4 | 3 |
Педагог ДО ________________________________________________
МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования»
Ведомость итоговой аттестации за 2 полугодие 2017-2018 учебный год
Направленность социально-педагогическая
Объединение: «Эврика», группа № 6
Модуль «От математического моделирования к техническим решениям», № 2
Педагог: Машакова К.Б.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Кол-во учебных часов | Период обучения | Перечень сформиро- ванных понятий | Дата аттестации | Форма итоговой аттестации (занятие) | Уровень освоения содержания программы: минимальный базовый повышенный творческий | Инструмен тарий (экз.билеты. зачёт. ведом., сценарии готовых праздников, положения о конкурсах). | ||
Применение свойств графов для рисования фигур одним росчерком пера | Элементарные мыслительные операции | Математическое моделирование задач | ||||||||
Игра "Битва умов" | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | базовый | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | базовый | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | повышенный | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | базовый | Оценочный лист | ||||||||
Игра "Битва умов" | базовый | Оценочный лист |
Модуль | Кол-во об-ся | минимальный | базовый | повышенный | творческий |
2 | 10 | - | 4 | 6 |
Педагог ДО ________________________________________________
Предварительный просмотр:
Содержание методов и приёмов
Широкие возможности для вовлечения детей в техническое творчество представляют различные массовые формы работы:
1. Спортивно-технические соревнования с моделями самолетов, машин, лодок, изготовленными в объединении. Например: «В полете», «Кто быстрее».
2. Чтение научно-популярной литературы, журналов, альбомов для чертежей и сборки, рассказ о научных открытиях, технических достижениях и изобретениях, интеллектуальная игра "технический шум", инструкция по технике безопасности при работе с колющими, режущими инструментами и приспособлениями в лабораториях моделирования отдела технического творчества.
3. Праздники: «В гостях у Самоделкина», «Я - конструктор», «Самолёты взлетают ввысь», «Умелые пульты управления ». конкурс проектных и исследовательских работ "От познания к науке", интеллектуальная игра "Юный эрудит", мастер-класс "Анимационная съемка учащихся на занятиях технического моделирования"
4. Проведение игр-путешествий «Я – изобретатель», «Фабрика технических моделей», «Экипажи, займите места!». Проведение эстафет «Быстро – это дружно!».
5. Проведение конкурсов «Мои помощники», «Конкурсы техников», "Наши модели не знают скуки"
6. Выставки. Участие в выставках учреждений района.
Чтобы правильно организовать занятия в объединении, необходимо учитывать местные условия, материальную базу, специфику окружающей среды. Исходя из этого в работе применяю:
1. Раздаточный материал (шаблоны) для изготовления поделок и аппликаций из бумаги, картона, и др. материалов.
2. Образец (написания) изделия – готовую поделку, модель, макет.
3. Специальную литературу по техническому творчеству.
4. Инструменты – ножницы, карандаш, линейку, ластик.
5. Коробки, обложки от тетрадей и другой материал по темам «Моделирование и конструирование» (заготавливают дети)
6. Природный материал дети заготавливают сами (шишки, сучки, листья, семена).
7. Подкладной лист (газета или клеенка).
Эффективность развития технического творчества учащихся зависит от контроля и учета знаний, умений и навыков, полученных на занятиях. Для проверки знаний применяются: тесты, загадки, кроссворды, ребусы, игры – состязания.
В программе разработаны эффективные методы, к которым относятся конструирование(моделирование) изделий, манипулятивное конструирование, применение технической документации с сокращёнными данными, решение творческих задач, выполнение творческих заданий, повторное выполнение работ с изменением ранее изготовленных конструкций, мысленный эксперимент, поиск и устранение неисправностей с использованием технических средств. Использование этих методов в определённой системе позволяет развивать творческие способности.
Рассмотрим подробнее содержание этих методов и приёмов. Конструирование технических объектов - основной метод, используемый в процессе наших занятий. Он связан не только с решением творческой задачи на конструирование или моделирование изделий труда, но и с необходимостью технологической разработки и изготовления данного объекта.
Метод манипулятивного конструирования - конструирование объектов при помощи различного вида "конструкторов". Здесь дети учатся устанавливать взаимосвязи, проводить анализ работы деталей, узлов и всего устройства.
Применение технической документации с сокращёнными данными - это, когда учащимся предлагается документация (чертёж, схема, технологическая карта), в которой определённые элементы - их требуется найти. После нахождения этих элементов учащийся выбирает рациональный путь изготовления изделия, вносит необходимые изменения.
Решение творческих задач - самостоятельное определение способа решения, поиск и нахождение закономерностей, но необходимых при проектировании, а в дальнейшем и при изготовлении того или иного объекта, содержащих поисковые творческие элементы,- формирует интерес к познанию субъективно нового в технике, побуждает искать и изучать необходимый теоретический материал.
Творческие задания (например, по увеличению или уменьшению размеров объекта, улучшению изделия путём замены деталей, узла или части устройства более эффективными, улучшению внешнего оформления готового объекта) способствуют включению учащихся в творческий процесс, связанный с обоснованием идеи и конструктивной разработкой изготавливаемого технического объекта.
При мысленном эксперименте учащиеся оперируют пространственными образами, мысленно ставят тот или иной объект в различные положения и подбирают такие ситуации, в которых должны проявиться наиболее важные особенности данного предмета или явления.
Поиск и устранение неисправностей в устройствах в приборах и аппаратах применяем в тех случаях, если есть система упражнений, связанных с разработкой и изготовлением специальных приборов, тренажёров, программ поиска и т.д.