Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Эврика», руководитель: Машакова К.Б.
на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
31.01.2019 | Т-Э-1/18 | Изучить решение задач на применение теории графов https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/10/01/teoriya-grafov |
04.02.2019 | Т-Э-1/18 | Научиться нарисовать “открытый конверт” одним росчерком карандашаhttp://открытыйурок.рф/статьи/101844/ |
07.02.2019 | Т-Э-1/18 | Нарисовать фигуры, указанные в задаче №2, одним росчерком, не отрывая карандаша от бумаги? https://studydoc.ru/doc/472500/zadachi-na-grafy.-ideya-chetnosti.-raskraska |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
03.02.2019 | Т-Э-2/18 | Изучить решение задач на применение теории графов https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/10/01/teoriya-grafov |
04.02.2019 | Т-Э-2/18 | Научиться нарисовать “открытый конверт” одним росчерком карандашаhttp://открытыйурок.рф/статьи/101844/ |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
01.02.2019 | Т-Э-1/18 | Изучить решение задач на применение теории графов https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/10/01/teoriya-grafov |
06.02.2019 | Т-Э-1/18 | Научиться нарисовать “открытый конверт” одним росчерком карандашаhttp://открытыйурок.рф/статьи/101844/ |
08.02.2019 | Т-Э-1/18 | Нарисовать фигуры, указанные в задаче №2, одним росчерком, не отрывая карандаша от бумаги? https://studydoc.ru/doc/472500/zadachi-na-grafy.-ideya-chetnosti.-raskraska |
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Шахматы», руководитель: Машакова К.Б.
на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
31.01.2019 | ФС-Ш-1/18 | Попробуйте использовать позиционное преимущество https://xchess.ru/slabye-polya-kak-ispolzovat-pozitsionnoe-preimushchestvo.html |
04.02.2019 | ФС-Ш-1/18 | Принять ферзевый гамбит: как играть за белых и чёрных?https://chessmatenok.ru/prinyatyj-ferzevyj-gambit/ |
07.02.2019 | ФС-Ш-1/18 | Изучить позицию Филидора (ладья и слон против ладьи)https://vokrug-shakhmat.blogspot.com/search/label/Уроки |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
03.02.2019 | ФС-Ш-2/18 | Попробуйте использовать позиционное преимущество https://xchess.ru/slabye-polya-kak-ispolzovat-pozitsionnoe-preimushchestvo.html |
04.02.2019 | ФС-Ш-2/18 | Принять ферзевый гамбит: как играть за белых и чёрных?https://chessmatenok.ru/prinyatyj-ferzevyj-gambit/ |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
31.01.2019 | ФС-Ш-3/18 | Попробуйте использовать позиционное преимущество https://xchess.ru/slabye-polya-kak-ispolzovat-pozitsionnoe-preimushchestvo.html |
04.02.2019 | ФС-Ш-3/18 | Принять ферзевый гамбит: как играть за белых и чёрных?https://chessmatenok.ru/prinyatyj-ferzevyj-gambit/ |
07.02.2019 | ФС-Ш-3/18 | Изучить позицию Филидора (ладья и слон против ладьи)https://vokrug-shakhmat.blogspot.com/search/label/Уроки |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
01.02.2019 | ФС-Ш-4/18 | Попробуйте использовать позиционное преимущество https://xchess.ru/slabye-polya-kak-ispolzovat-pozitsionnoe-preimushchestvo.html |
06.02.2019 | ФС-Ш-4/18 | Принять ферзевый гамбит: как играть за белых и чёрных?https://chessmatenok.ru/prinyatyj-ferzevyj-gambit/ |
08.02.2019 | ФС-Ш-4/18 | Изучить позицию Филидора (ладья и слон против ладьи)https://vokrug-shakhmat.blogspot.com/search/label/Уроки |
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Автоматизация безопасности», руководитель: Машакова К.Б.
на 31.01.2019г. – 08.02.2019г. (актированные дни)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
31.01.2019 | Т-А-1/18 | Дидактические игры по правилам дорожного движенияdou-13.umi.ru›filemanager/download/607/ |
04.02.2019 | Т-А-1/18 | Изучить тесты по знанию знаков дорожного движения и правильности поведения участников дорожного движения на проезжей части |
07.02.2019 | Т-А-1/18 | Примерное проектирование "умного" (автономного) жилого частного дома по собственному замыслу https://knowledge.allbest.ru/construction/2c0a65635b2ad69a5c53b89421306c26_0.html |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
03.02.2019 | Т-А-2/18 | Дидактические игры по правилам дорожного движенияdou-13.umi.ru›filemanager/download/607/ |
05.02.2019 | Т-А-2/18 | Изучить тесты по знанию знаков дорожного движения и правильности поведения участников дорожного движения на проезжей части |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа на время карантина
19.02.18 г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б..
19.02 | "Шахматы" | 2 | "Расположение пешек – основа позиции" | Просмотреть мультики с последующим анализом: 1."Ну, погоди! Выпуск 13." - Волк примчался в сектор для шахмат, где сидел Заяц, а дальше что?" 2."Гамбит" - В шахматном королевстве противоборствуют белые и чёрные фигуры. Чёрные уже наступают. Король белых фигур узнаёт во сне о предстоящей гибели. Для того, чтобы спасти себя, он решает тайком передать корону пешке. Но это приводит к непредсказуемым последствиям. К каким? 3."Пластилиновая шахматная партия" Самостоятельно сделать выводы. |
19.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 2 | «Железная дорога» | Изучить мультфильмы "Спасик и его друзья", "На пути железнодорожном будь предельно осторожным", "Дорожная азбука" |
19.02.2018 | "Эврика" | 4 | "Графики функций с модулем" | Запомните построение графика функции Действительно, функция – чётная, и её график симметричен относительно оси ординат. Аналогично построить графики функции: |
19.02 | "Шахматы" | 3 | "Расположение пешек – основа позиции" | Пройти тестирование: 1. Тактический приём, который парализует фигуры, то есть делает их неподвижными: а) Жертва б) Отвлечение в) Атака г) Связка 2. Какая шахматная фигура может резко возрасти в своем звании? а) Ладья б) Слон в) Пешка г) Конь 3. За кого или за что сначала следует браться при рокировке? а) За соперника б) За ладью в) За короля г) За голову 4. Запись шахматной партии называется: а) Запись б) Нотация в) Игра в) Дневник 5. Как оценивается ценность шахматных фигур: а) В рублях б) В пешках в) В долларах г) В слонах 6. Положение в партии, при котором, одна из сторон проигрывает из-за своего хода: а) Шах б) Пат в) Цугцванг в) Страх 7. Какой мат ставят «ножницами»: а) Спёртый б) Линейный в) Двойной г) Открытый 8. Стадия шахматной партии, которая обозначает середину шахматной партии: а) Эндшпиль б) Дебют в) Миттельшпиль г) Турнир 9. Конечная цель шахматной партии: а) Рокировка б) Шах в) Мат г) Рукопожатие 10. Название начала партии, при которой для быстрейшего развития фигур и захвата центра жертвуется какая-либо фигура: а) Гамбит б) Дебют в) Эндшпиль г) Миттельшпиль 11. Что подчёркивают шахматисты в шахматной партии под словом «время»: а) Обладание большей частью доски б) Преимущество в развитии в) Достижение материального преимущества г) Отставание в развитии 12. Что возникает в шахматной партии вследствие повторения одной и той же позиции более трёх раз: а) Пат б) «Вечный шах» в) Мат г) Ничья 13. Какой фигурой, кроме пешки, можно сделать первый ход в начале партии: а) Слоном б) Конём в) Ферзём г) Ладьёй 14. Кто является составителем шахматных задач и этюдов: а) Тренер б) Судья в) Композитор г) Претендент |
20.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
20.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 3 | «Железная дорога» | Как в старину называли железную дорогу? б) Чугунка; в) Серебрянка; г) Стекляшка. Как в давние времена называли паровоз?
а) Иван VI; б) Пётр I; в) Николай I; г) Александр II. Какие поезда были раньше? б) Докторские; в) Курьерские; г) Банкирские. Как в позапрошлом веке называли железнодорожников? а) Ямщиками; б) Возницами; г) Подорожниками. Какая из этих профессий существует? б) Обходчик путей; г) Контролёр перронов. Профессиональный переносчик чемоданов на железнодорожном вокзале– это… Кто? б) Несун; г) Передвижник. Какое сечение имеет путевой костыль? а) Круглое; б) Треугольное; в) Овальное; г) Квадратное. У железнодорожных вагонов есть тормозные... Что? а) Рукава; б) Карманы; в) Пояса; г) Лампасы. Что есть на крыше электровоза и электрички? а) Пантограф; б) Кардиограф; в) Полиграф; г) Автограф. Как называется единица подвижного состава, специально предназначенная для тяги поездов и не приспособленная сама по себе для перевозки пассажиров или грузов? Какого вида локомотивов НЕ существует на российских железных дорогах? |
20.02 | "Шахматы" | 1 | "Взаимодействие сил" | Захват поля Рассмотрим примеры, когда сложение сил используется для захвата ключевого поля на другой линии атаки.
Кому должны быть признательны чёрные, что их позиция ещё не развалилась? Успеют ли белые активировать свою силу из резерва и смогут ли чёрные им в этом помешать? |
21.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
21.02 | "Эврика" | 6, 7 | Неравенства с модулем | Решить неравенство возведением в квадрат: |x+2|≥|1−2x| аналогичным способом:Решить неравенство графически: Решить неравенство графически: |3x+1|>5−4x аналогичным способом: |
21.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 1 | «Железная дорога» | Как в старину называли железную дорогу? б) Чугунка; в) Серебрянка; г) Стекляшка. Как в давние времена называли паровоз?
а) Иван VI; б) Пётр I; в) Николай I; г) Александр II. Какие поезда были раньше? б) Докторские; в) Курьерские; г) Банкирские. Как в позапрошлом веке называли железнодорожников? а) Ямщиками; б) Возницами; г) Подорожниками. Какая из этих профессий существует? б) Обходчик путей; г) Контролёр перронов. Профессиональный переносчик чемоданов на железнодорожном вокзале– это… Кто? б) Несун; г) Передвижник. Какое сечение имеет путевой костыль? а) Круглое; б) Треугольное; в) Овальное; г) Квадратное. У железнодорожных вагонов есть тормозные... Что? а) Рукава; б) Карманы; в) Пояса; г) Лампасы. Что есть на крыше электровоза и электрички? а) Пантограф; б) Кардиограф; в) Полиграф; г) Автограф. Как называется единица подвижного состава, специально предназначенная для тяги поездов и не приспособленная сама по себе для перевозки пассажиров или грузов? Какого вида локомотивов НЕ существует на российских железных дорогах? |
22.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
22.02 | "Шахматы" | 1 | "Борьба за линии и поля" | - Идея комбинации состоит в том, что одна фигура своим ходом открывает путь для другой линейной фигуры, с целью достижения поля матования неприятельского короля. - Оцените позицию на демонстрационной доске. Если снять с доски белого коня с4, то белые ставят мат в один ход – Са6х. Убираем коня с темпом, освобождая диагональ для слона: 1. Кd6+! Ф:d6 – единственный ход 2. Ca6x В позиции на диаграмме №218 белые начинают и дают мат в один ход. Нарисуйте белого коня на поле е6, получилась позиция из партии Леви – Феллер (1970 г.) Найдите мат в 2 хода. |
22.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 3 | "Теплоход» | 1. Теплоход подплыл к пристани и пассажиры стали выходить на берег. Относительно каких тел теплоход движется в это время? 1) Относительно берега 2. В каком из этих случаев тело движется по прямолинейной траектории? 1) Катер, плывущий от одного изгиба реки к другому 3. Когда тело движется неравномерно? 1) Когда его скорость очень велика 4. Выразите путь, равный 500 см, в метрах. 1) 50 м 5. Определите скорость в м/мин корабля-атомохода во льдах, если за час он продвигается вперёд на 0,3 км. 1) 0,5 м/мин 6. Найдите среднюю скорость в м/с лыжника, с которой он проехал 30 км, если первые 10 км он преодолел за 12 мин, а оставшиеся 20 км — за 28 мин. 1) 12,5 м/с 7. Рассчитайте путь, пройденный моторной лодкой за 40 мин, если она двигалась со скоростью 30 км/ч. 1) 75 км 8. Через сколько времени акула приплывёт к берегу, если она находится от него на расстоянии 8 км и её скорость равна 40 км/ч? 1) 24 мин 9. Известно, что грузовик ехал 2 ч со средней скоростью 50 км/ч. Какой путь он проехал за это время? 1) 25 км 10. На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного телом, от времени. Найдите по нему, какой путь прошло тело за 6 с. 1) 30 м |
24.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
24.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 2 | «Железная дорога» | Просмотреть мультфильмы "Безопасность детей", "Правила осторожности" |
24.02.2018 | "Шахматы" | 2 | "Взаимодействие сил" | 1. С какого шахматного поля начинается крайняя левая вертикаль: а) с1 б) h1 в) a1 г) g1 2. Как ходит ладья: а) по вертикали б) по горизонтали в) по диагонали г) по вертикали и горизонтали 3. Какую фигуру лучше срубить ферзю: а) слона б) ладью в) коня г) пешку 4. Кто не может поставить мат королю в один ход: а) ферзь б) ладья в) конь г) слон 5. Слон ходит: а) буквой «Г» б) по горизонтали в) по диагонали г) по диагонали и горизонтали 6. Позиция, при которой ходить королю некуда и он находится под шахом: а) пат б) блокировка в) мат г) цугцванг |
24.02.2018 | "Эврика" | 6, 7 | "Метод замены переменной" | 1.Найти предел Решаем: В пределе находится арктангенс, от которого хорошо бы избавиться. Логично и очень удобно превратить «арк» в одну единственную букву. Проведём замену переменной: . Теперь в пределе нужно выразить всё остальное через «тэ». Во-первых, выясним, куда будет стремиться новая переменная «тэ»: Осталось в знаменателе выразить «икс» через «тэ». Для этого на обе части равенства «навешиваем» тангенсы: В правой части две взаимно обратные функции уничтожаются: Взмахи волшебной палочки закончены, остальное просто: 2.Самостоятельно найти предел методом замены переменной: |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа на время карантина
19.02.18 г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б..
19.02 | "Шахматы" | 2 | "Расположение пешек – основа позиции" | Просмотреть мультики с последующим анализом: 1."Ну, погоди! Выпуск 13." - Волк примчался в сектор для шахмат, где сидел Заяц, а дальше что?" 2."Гамбит" - В шахматном королевстве противоборствуют белые и чёрные фигуры. Чёрные уже наступают. Король белых фигур узнаёт во сне о предстоящей гибели. Для того, чтобы спасти себя, он решает тайком передать корону пешке. Но это приводит к непредсказуемым последствиям. К каким? 3."Пластилиновая шахматная партия" Самостоятельно сделать выводы. |
19.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 2 | «Железная дорога» | Изучить мультфильмы "Спасик и его друзья", "На пути железнодорожном будь предельно осторожным", "Дорожная азбука" |
19.02.2018 | "Эврика" | 4 | "Графики функций с модулем" | Запомните построение графика функции Действительно, функция – чётная, и её график симметричен относительно оси ординат. Аналогично построить графики функции: |
19.02 | "Шахматы" | 3 | "Расположение пешек – основа позиции" | Пройти тестирование: 1. Тактический приём, который парализует фигуры, то есть делает их неподвижными: а) Жертва б) Отвлечение в) Атака г) Связка 2. Какая шахматная фигура может резко возрасти в своем звании? а) Ладья б) Слон в) Пешка г) Конь 3. За кого или за что сначала следует браться при рокировке? а) За соперника б) За ладью в) За короля г) За голову 4. Запись шахматной партии называется: а) Запись б) Нотация в) Игра в) Дневник 5. Как оценивается ценность шахматных фигур: а) В рублях б) В пешках в) В долларах г) В слонах 6. Положение в партии, при котором, одна из сторон проигрывает из-за своего хода: а) Шах б) Пат в) Цугцванг в) Страх 7. Какой мат ставят «ножницами»: а) Спёртый б) Линейный в) Двойной г) Открытый 8. Стадия шахматной партии, которая обозначает середину шахматной партии: а) Эндшпиль б) Дебют в) Миттельшпиль г) Турнир 9. Конечная цель шахматной партии: а) Рокировка б) Шах в) Мат г) Рукопожатие 10. Название начала партии, при которой для быстрейшего развития фигур и захвата центра жертвуется какая-либо фигура: а) Гамбит б) Дебют в) Эндшпиль г) Миттельшпиль 11. Что подчёркивают шахматисты в шахматной партии под словом «время»: а) Обладание большей частью доски б) Преимущество в развитии в) Достижение материального преимущества г) Отставание в развитии 12. Что возникает в шахматной партии вследствие повторения одной и той же позиции более трёх раз: а) Пат б) «Вечный шах» в) Мат г) Ничья 13. Какой фигурой, кроме пешки, можно сделать первый ход в начале партии: а) Слоном б) Конём в) Ферзём г) Ладьёй 14. Кто является составителем шахматных задач и этюдов: а) Тренер б) Судья в) Композитор г) Претендент |
20.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
20.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 3 | «Железная дорога» | Как в старину называли железную дорогу? б) Чугунка; в) Серебрянка; г) Стекляшка. Как в давние времена называли паровоз?
а) Иван VI; б) Пётр I; в) Николай I; г) Александр II. Какие поезда были раньше? б) Докторские; в) Курьерские; г) Банкирские. Как в позапрошлом веке называли железнодорожников? а) Ямщиками; б) Возницами; г) Подорожниками. Какая из этих профессий существует? б) Обходчик путей; г) Контролёр перронов. Профессиональный переносчик чемоданов на железнодорожном вокзале– это… Кто? б) Несун; г) Передвижник. Какое сечение имеет путевой костыль? а) Круглое; б) Треугольное; в) Овальное; г) Квадратное. У железнодорожных вагонов есть тормозные... Что? а) Рукава; б) Карманы; в) Пояса; г) Лампасы. Что есть на крыше электровоза и электрички? а) Пантограф; б) Кардиограф; в) Полиграф; г) Автограф. Как называется единица подвижного состава, специально предназначенная для тяги поездов и не приспособленная сама по себе для перевозки пассажиров или грузов? Какого вида локомотивов НЕ существует на российских железных дорогах? |
20.02 | "Шахматы" | 1 | "Взаимодействие сил" | Захват поля Рассмотрим примеры, когда сложение сил используется для захвата ключевого поля на другой линии атаки.
Кому должны быть признательны чёрные, что их позиция ещё не развалилась? Успеют ли белые активировать свою силу из резерва и смогут ли чёрные им в этом помешать? |
21.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
21.02 | "Эврика" | 6, 7 | Неравенства с модулем | Решить неравенство возведением в квадрат: |x+2|≥|1−2x| аналогичным способом:Решить неравенство графически: Решить неравенство графически: |3x+1|>5−4x аналогичным способом: |
21.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 1 | «Железная дорога» | Как в старину называли железную дорогу? б) Чугунка; в) Серебрянка; г) Стекляшка. Как в давние времена называли паровоз?
а) Иван VI; б) Пётр I; в) Николай I; г) Александр II. Какие поезда были раньше? б) Докторские; в) Курьерские; г) Банкирские. Как в позапрошлом веке называли железнодорожников? а) Ямщиками; б) Возницами; г) Подорожниками. Какая из этих профессий существует? б) Обходчик путей; г) Контролёр перронов. Профессиональный переносчик чемоданов на железнодорожном вокзале– это… Кто? б) Несун; г) Передвижник. Какое сечение имеет путевой костыль? а) Круглое; б) Треугольное; в) Овальное; г) Квадратное. У железнодорожных вагонов есть тормозные... Что? а) Рукава; б) Карманы; в) Пояса; г) Лампасы. Что есть на крыше электровоза и электрички? а) Пантограф; б) Кардиограф; в) Полиграф; г) Автограф. Как называется единица подвижного состава, специально предназначенная для тяги поездов и не приспособленная сама по себе для перевозки пассажиров или грузов? Какого вида локомотивов НЕ существует на российских железных дорогах? |
22.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
22.02 | "Шахматы" | 1 | "Борьба за линии и поля" | - Идея комбинации состоит в том, что одна фигура своим ходом открывает путь для другой линейной фигуры, с целью достижения поля матования неприятельского короля. - Оцените позицию на демонстрационной доске. Если снять с доски белого коня с4, то белые ставят мат в один ход – Са6х. Убираем коня с темпом, освобождая диагональ для слона: 1. Кd6+! Ф:d6 – единственный ход 2. Ca6x В позиции на диаграмме №218 белые начинают и дают мат в один ход. Нарисуйте белого коня на поле е6, получилась позиция из партии Леви – Феллер (1970 г.) Найдите мат в 2 хода. |
22.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 3 | "Теплоход» | 1. Теплоход подплыл к пристани и пассажиры стали выходить на берег. Относительно каких тел теплоход движется в это время? 1) Относительно берега 2. В каком из этих случаев тело движется по прямолинейной траектории? 1) Катер, плывущий от одного изгиба реки к другому 3. Когда тело движется неравномерно? 1) Когда его скорость очень велика 4. Выразите путь, равный 500 см, в метрах. 1) 50 м 5. Определите скорость в м/мин корабля-атомохода во льдах, если за час он продвигается вперёд на 0,3 км. 1) 0,5 м/мин 6. Найдите среднюю скорость в м/с лыжника, с которой он проехал 30 км, если первые 10 км он преодолел за 12 мин, а оставшиеся 20 км — за 28 мин. 1) 12,5 м/с 7. Рассчитайте путь, пройденный моторной лодкой за 40 мин, если она двигалась со скоростью 30 км/ч. 1) 75 км 8. Через сколько времени акула приплывёт к берегу, если она находится от него на расстоянии 8 км и её скорость равна 40 км/ч? 1) 24 мин 9. Известно, что грузовик ехал 2 ч со средней скоростью 50 км/ч. Какой путь он проехал за это время? 1) 25 км 10. На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного телом, от времени. Найдите по нему, какой путь прошло тело за 6 с. 1) 30 м |
24.02.18 г. Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.. | ||||
24.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 2 | «Железная дорога» | Просмотреть мультфильмы "Безопасность детей", "Правила осторожности" |
24.02.2018 | "Шахматы" | 2 | "Взаимодействие сил" | 1. С какого шахматного поля начинается крайняя левая вертикаль: а) с1 б) h1 в) a1 г) g1 2. Как ходит ладья: а) по вертикали б) по горизонтали в) по диагонали г) по вертикали и горизонтали 3. Какую фигуру лучше срубить ферзю: а) слона б) ладью в) коня г) пешку 4. Кто не может поставить мат королю в один ход: а) ферзь б) ладья в) конь г) слон 5. Слон ходит: а) буквой «Г» б) по горизонтали в) по диагонали г) по диагонали и горизонтали 6. Позиция, при которой ходить королю некуда и он находится под шахом: а) пат б) блокировка в) мат г) цугцванг |
24.02.2018 | "Эврика" | 6, 7 | "Метод замены переменной" | 1.Найти предел Решаем: В пределе находится арктангенс, от которого хорошо бы избавиться. Логично и очень удобно превратить «арк» в одну единственную букву. Проведём замену переменной: . Теперь в пределе нужно выразить всё остальное через «тэ». Во-первых, выясним, куда будет стремиться новая переменная «тэ»: Осталось в знаменателе выразить «икс» через «тэ». Для этого на обе части равенства «навешиваем» тангенсы: В правой части две взаимно обратные функции уничтожаются: Взмахи волшебной палочки закончены, остальное просто: 2.Самостоятельно найти предел методом замены переменной: |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа на время карантина
13.02.18 г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б..
13.02.2018 | "Шахматы" | 1 | Практические занятия: разбор подобранных позиций, решение этюдов | 1.Решить задачи: 1.Ход белых. Мат в один ход. 2.Ход белых. Мат в два хода. 3.Ход белых. Мат в три хода 4.Ход белых. Мат в два хода. |
13.02.2018 | "Шахматы" | 1 | Практические занятия: разбор подобранных позиций, решение этюдов | 1.Решить задачи: 1.Ход белых. Мат в один ход. 2.Ход белых. Мат в два хода. 3.Ход белых. Мат в три хода 4.Ход белых. Мат в два хода. |
14.02.18 г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б..
14.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 1 | «Умная вертушка» | Упражнение 1. Как долго будет крутиться волчок, если зубчатое колесо, установленное на моторе (ведущее) имеет 24 зуба, а зубчатое колесо на волчке (ведомое) – 8 зубьев? Ускорится или замедлится вращение волчка, если вместо 8-зубого колеса установить на него такое же 24-зубое, что и на моторе, как показано во втором ряду таблицы? Будет ли волчок крутиться дольше, или наоборот, остановится быстрее? Ускорится или замедлится вращение волчка, если установить 8-зубое колесо на мотор, а 24-зубое колесо – на волчок, как показано в третьем ряду таблицы? Волчок будет крутиться быстрее или медленнее? Будет ли он крутиться дольше, чем с предыдущими комбинациями зубчатых колёс, или остановится быстрее? |
14.02.2018 | "Эврика" | 5 | "Уравнения с модулем" | Решите уравнение:||х-1||-1|=х2-4 Решите уравнение: ∣x+3∣−∣2x−1∣=1 Проанализировать решение неравенства и уравнения: |
14.02.2018 | "Эврика" | 6 | "Уравнения с модулем" | Решите уравнение:||х-1||-1|=х2-4 Решите уравнение: ∣x+3∣−∣2x−1∣=1 Проанализировать решение неравенства и уравнения: |
на 15.02.2018г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.
15.02.2018 | "Шахматы" | 1 | Расположение пешек – основа позиции. | 1.Какую часть шахматной доски прошёл конь, сделав один ход? 2.Ход чёрных. Мат в один ход. 3.Ход белых. Мат в два хода. |
15.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 1 | «Железная дорога» | 1. Диагностическое задание «Мысленно произведи стыковку космических кораблей к межпланетной станции в условиях метеоритного дождя» 2.Как бы построили железную дорогу при таком пересечении дорог? |
на 17.02.2018г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.
17.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 2 | «Умная вертушка» | На сегодняшнем занятии мы соберем механизм, который нашу вертушку будет запускать, и она будет вести себя почти как в стихотворении - крутиться и безобразничать. Для этого нам понадобятся следующие элементы: Изучить, благодаря каким элементам "умный вертушка" будет крутиться, и безобразничать, как в стихотворении "Что наделала ЮЛА": -Зубчатое колесо, большое (24-зубое), тёмно-серое. Колесо, по периметру которого расположены зубья. Зубья одного колеса входят в зацепление с зубьями другого колеса и передают ему движение. Их часто называют шестернями. - Зубчатое колесо, 24-зубое, коронное, серое – 2шт. В таком колесе зубья располагаются на одной из его боковых поверхностей, придавая колесу сходство с короной. Коронное зубчатое колесо, работая в паре с обычным зубчатым колесом, изменяет направление вращения на 90°. - Зубчатое колесо, червячное, серое. Это цилиндр, имеющий один зуб, выполненный в виде спирали (наподобие винта). В паре с обычным зубчатым колесом используется для снижения скорости и повышения передаваемого усилия. |
17.02.2018 | "Эврика" | 5 | Графики функций с модулем | Разобрать функцию с модулем: Построить график функции y = |x + 2| + |x − 1|. Эти два модуля содержат только линейные функции, графиками которых являются прямые линии. В результате сложения должна получиться ломаная линия, состоящая из трёх звеньев. (2 модуля, следовательно 2 уравнения, каждое из которых имеет одно решение, следовательно 2 границы, которыми плоскость разбита на 3 участка.) Трёхзвенную ломаную можно построить по 4-ём точкам. На одних осях независимо друг от друга строим графики функций y = |x + 2| и y = |x − 1|, используя сдвиг и отражение. Складываем ординаты в точках излома x = −2 и x = 1 и в двух удобных точках на крайних участках, например, при x = −3 и x = 3. На приведенном рисунке красным цветом представлен результирующий график, полученный по этим 4-ём точкам: (−3;5 ), (−2;3 ), (1; 3), (3;7). Теперь проверь себя, построив график данной функции: Построить график функции y = |x + 2| + |x − 1| − |x|. |
17.02.2018 | "Эврика" | 6 | Графики функций с модулем | Разобрать функцию с модулем: Построить график функции y = |x + 2| + |x − 1|. Эти два модуля содержат только линейные функции, графиками которых являются прямые линии. В результате сложения должна получиться ломаная линия, состоящая из трёх звеньев. (2 модуля, следовательно 2 уравнения, каждое из которых имеет одно решение, следовательно 2 границы, которыми плоскость разбита на 3 участка.) Трёхзвенную ломаную можно построить по 4-ём точкам. На одних осях независимо друг от друга строим графики функций y = |x + 2| и y = |x − 1|, используя сдвиг и отражение. Складываем ординаты в точках излома x = −2 и x = 1 и в двух удобных точках на крайних участках, например, при x = −3 и x = 3. На приведенном рисунке красным цветом представлен результирующий график, полученный по этим 4-ём точкам: (−3;5 ), (−2;3 ), (1; 3), (3;7). Теперь проверь себя, построив график данной функции: Построить график функции y = |x + 2| + |x − 1| − |x|. |
17.02.2018 | "Шахматы" | 2 | Практические занятия: разбор подобранных позиций, решение этюдов | Решить задачи: |
на 18.02.2018г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.
18.02.2018 | "Автоматизация безопасности" | 1 | «Железная дорога» | 1. Диагностическое задание «Мысленно произведи стыковку космических кораблей к межпланетной станции в условиях метеоритного дождя» 2.Как бы построили железную дорогу при таком пересечении дорог? |
18.02.2018 | "Эврика" | 5 | Уравнения с модулем | Проанализировать решение неравенства и уравнения: |
18.02.2018 | "Шахматы" | 3 | Практические занятия: разбор подобранных позиций, решение этюдов | 1.Решить задачи: 1.Ход белых. Мат в один ход. 2.Ход белых. Мат в два хода. 3.Ход белых. Мат в три хода 4.Ход белых. Мат в два хода. |
Предварительный просмотр:
Форма для размещения информации на сайт МАУ ДО «ФЦДО»
Дистанционное обучение (самостоятельная работа)
25.01.2018 г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.
Дата | объединение | Модуль, группа | Тема занятия | Задание |
25.01.2018 | "Автоматизация безопасности" | Модуль 2 , гр. №3, среднее звено | Проект «Безопасные тропинки» | Определите правильный ответ: 1.Чем из перечисленного рекомендуется защитить органы дыхания, передвигаясь по задымленному коридору? а) куском плотного брезента б) полиэтиленовой плёнкой или целлофановым пакетом в) хлопчатобумажной тканью, смоченной водой 2. В случае отсутствия пешеходных дорожек и тротуаров пешеходу разрешается передвигаться по обочине. Как должен передвигаться пешеход по обочине? а) навстречу движению транспорта б) параллельно движению транспорта в) по ходу движения транспорта 3. Допускается ли в городе движение велосипедистов младше 14 лет по правому краю проезжей части? а) да б) нет в) да, если отсутствует велосипедная дорожка 4.Как огонь распространяется при верховых пожарах? а) быстро, пламя перекидывается по кустарникам б) быстро, огонь распространяется по кронам деревьев в) быстро, перпендикулярно направлению ветра |
25.01.2018 | "Шахматы" | Модуль 2 , гр. №1, среднее звено | Атака при разносторонних и односторонних рокировках | План атаки – пешечный штурм. Он необходим для того, чтобы прогнать защищающие короля соперника фигуры и вскрыть линии для своих фигур (ладьи, ферзь). Особенно способствуют успешной атаке всевозможные ослабления пешечного прикрытия короля. Но не следует забывать о том, что и ваш соперник не дремлет, так что не тратьте время на ненужные, «лишние» ходы и всегда обращайте внимание на безопасность собственного короля. Проанализируйте игру Капабланка – Яновского 1. е4 е5 2. Кf3 Кс6 3. Сb5 а6 4. Сс6 dс Разменный вариант Испанской партии. Но дальнейшее разыгрывание дебюта и белыми, и черными не является образцовым, так что на этой стадии партии мы останавливаться не будем. 5. Кс3 Сс5?! 6. d3 Сg4 7. Се3 Се3?! 8. fе Фе7 9. 0-0 0-0-0 10. Фе1 Кh6 Итак, на доске – миттельшпиль, и планы сторон окончательно определились. Но какая из белых пешек должна идти вперед первой? Очевидно - пешка «b», так как на линиях «а» и «с» есть «зацепки» - выдвинутые вперед пешки соперника, что, безусловно, является ослаблением пешечного прикрытия черного короля. Теперь белым легче будет поменять свою пешку и, тем самым, вскрыть линию для атаки тяжелыми фигурами. 11. Лb1 f6 12. b4 Кf7 13. а4 Сf3 14. Лf3 b6!? Обратите внимание на этот типичный прием защиты, при помощи которого черным все же удается воспрепятствовать окончательному вскрытию линии. 15. b5 сb 16. аb а5 Черные отбили первую волну атаки белых, но ценой ослабления пункта «d5». Теперь белым для вскрытия линий и дальнейшей атаки нужно либо готовить жертву на «а5» (в данной позиции план с жертвой никак не проходит, но на будущее не забывайте о такой возможности вскрытия линий), либо продолжать пешечный штурм пешкой «с». Тем более что для нее есть прекрасная «зацепка» - пешка «b6». 17. Кd5 Фс5 18. с4 Кg5 19. Лf2!Сильнейшее отступление. Грубой ошибкой было бы увести ладью на «g3», там она была бы выключена из атаки и подставлялась под удары пешек черных. Ну а именно на 2-ую горизонталь белые отступили для того, чтобы в будущем сэкономить ход при сдвоении ладей. 19. … Ке6 20. Фс3 Лd7 21. Лd1 Крb7 22. d4 Фd6 23. Лс2 еd 24. еd Кf4? Ошибка в трудном положении – такое бывает часто. 25. с5 Кd5 26. еd Фd5 27. с6+ И , наконец, дружно приходим к выводу: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает ! Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторить ошибки! |
Предварительный просмотр:
Форма для размещения информации на сайт МАУ ДО «ФЦДО»
Дистанционное обучение (самостоятельная работа)
24.01.2018 г.
Педагог дополнительного образования Машакова К.Б.
24.01.2018 | "Эврика" | Модуль 2 , гр. №1, № 6,, старшее звено | Решение задач о «правильном» раскрашивании карт | Упражнение 1. Сколько красок требуется для правильной раскраски карты, изображенной на рисунке? Упражнение 2. Сколько красок требуется для правильной раскраски карт, изображенных на рисунке? Упражнение 3.Сколько красок потребуется для правильной раскраски карты, образованной двумя концентрическими окружностями, имеющими n перегородок?Ответ: 3, если n четно и 4, если n нечетно. Упражнение 4. Сколько красок требуется для правильной раскраски карты, образованной прямыми, изображенными на рисунке? Упражнение 5. Сколько красок требуется для правильной раскраски карты, образованной окружностями, изображенными на рисунке? |
24.01.2018 | "Эврика" | Модуль 2 , гр. №1, № 7,, старшее звено | Решение задач о «правильном» раскрашивании карт | 1.Раскрасив, догадаешься, кто летит в ракете 2.Доказать, что клетчатую доску 10×10 нельзя разрезать по линиям сетки на прямоугольники 1× 4 Решение 1. Разделим доску на квадраты 2× 2 и раскрасим их в шахматном порядке. Заметим, что любой прямоугольник содержит поровну (по 2) чёрных и белых клеток, но при данной раскраске на доске 52 чёрных клетки и 48 белых, то есть поровну. Значит, разрезать доску 10×10 на тетрамино1×4 не удастся. Предложи свои решения... |
24.01.2018 | "Автоматизация безопасности" | Модуль 2 , гр. №1, среднее звено | Проект "Безопасные тропинки" | 1.Выбери правильный ответ. Транспортные средства проедут в следующем порядке: 2.Какие дорожные знаки следует расставить в местах, обозначенных кружочками? |
Предварительный просмотр:
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Шахматы"
руководитель Машакова К.Б.
на 25.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
25.02.2019 | ФС-Ш-2/18 | Изучить концентрическую и взрывающую атаки на 7-ю горизонталь. Овладение пунктом (или пешкой) одновременно с шахом https://studopedia.ru/5_57927_kontsentricheskaya-i-vzrivayushchaya-ataka-na--y-gorizontali-ovladenie-punktom-ili-peshkoy-odnovremenno-s-shahom.html |
25.02.2019 | ФС-Ш-3/18 | Изучить концентрическую и взрывающую атаки на 7-ю горизонталь. Овладение пунктом (или пешкой) одновременно с шахом https://studopedia.ru/5_57927_kontsentricheskaya-i-vzrivayushchaya-ataka-na--y-gorizontali-ovladenie-punktom-ili-peshkoy-odnovremenno-s-shahom.html |
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Эврика"
руководитель Машакова К.Б.
на 25.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
25.02.2019 | Т-Э-1/18 | Изучить степенную и дробно-рациональную замены переменных https://youclever.org/book/zamena-peremennyh-1 |
25.02.2019 | Т-Э-2/18 | Изучить степенную и дробно-рациональную замены переменных https://youclever.org/book/zamena-peremennyh-1 |
Предварительный просмотр:
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Автоматизация безопасности"
руководитель Машакова К.Б.
на 26.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
26.02.2019 | Т-А-1/18 | Начертите какую-нибудь окружность. Измерьте её радиус или диаметр https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/krug-okruzhnost-tsentr-radius-diametr |
26.02.2019 | Т-А-2/18 | Решить задачи на нахождение длины окружности и площади круга https://naobumium.info/planimetriya/dlina_okruzhnosti.php |
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Шахматы"
руководитель Машакова К.Б.
на 26.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
26.02.2019 | ФС-Ш-1/18 | Изучить концентрическую и взрывающую атаки на 7-ю горизонталь. Овладение пунктом (или пешкой) одновременно с шахом https://studopedia.ru/5_57927_kontsentricheskaya-i-vzrivayushchaya-ataka-na--y-gorizontali-ovladenie-punktom-ili-peshkoy-odnovremenno-s-shahom.html |
Предварительный просмотр:
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Автоматизация безопасности"
руководитель Машакова К.Б.
на 27.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
27.02.2019 | Т-Э-3/18 | Изучить метод переменной заменой https://www.youtube.com/watch?v=RNJPnw_Aq4g |
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Шахматы"
руководитель Машакова К.Б.
на 27.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
27.02.2019 | ФС-Ш-4/18 | Изучить концентрическую и взрывающую атаки на 7-ю горизонталь. Овладение пунктом (или пешкой) одновременно с шахом https://studopedia.ru/5_57927_kontsentricheskaya-i-vzrivayushchaya-ataka-na--y-gorizontali-ovladenie-punktom-ili-peshkoy-odnovremenno-s-shahom.html |
Предварительный просмотр:
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Шахматы"
руководитель Машакова К.Б.
на 28.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
28.02.2019 | ФС-Ш-1/18 | Изучить позиционную жертву ферзя в принятом ферзевом гамбите https://yandex.ru/search/?text=Изучить%20позиционную%20жертву%20ферзя%20в%20принятом%20ферзевом%20гамбите&lr=57&clid=2270454&win=359 |
28.02.2019 | ФС-Ш-3/18 | Изучить позиционную жертву ферзя в принятом ферзевом гамбите https://yandex.ru/search/?text=Изучить%20позиционную%20жертву%20ферзя%20в%20принятом%20ферзевом%20гамбите&lr=57&clid=2270454&win=359 |
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Эврика"
руководитель Машакова К.Б.
на 28.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
28.02.2019 | Т-Э-1/18 | Изучить эффективные методы решения систем уравнений и неравенств, содержащих модуль. https://pandia.ru/text/78/434/38889.php |
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Автоматизация безопасности"
руководитель Машакова К.Б.
на 28.02.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
28.02.2019 | Т-А-1/18 | Изучить конструкторы для самостоятельной сборки https://wilbo.ru/articles/11-komplektov-robotov-best-build-your-own-dlya-detey/ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Эврика"
руководитель Машакова К.Б.
на 01.03.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
01.03.2019 | Т-Э-3/18 | Рассмотреть все системы, которые получаются при «раскрытии модуля» с разными знаками, а затем отобрать лишь те решения, которые удовлетворяют соответствующему случаю.
https://foxford.ru/wiki/matematika/sistema-lineynyh-uravneniy-s-modulyami |
Домашнее задания
для обучающихся объединения "Шахматы"
руководитель Машакова К.Б.
на 01.03.2019г.
Дата | Шифр группы | Задание, ссылки |
01.03.2019 | ФС-Ш-4/18 | Решить задачи, выбрав план, связанный с позиционной жертвой качества. http://ruchess.ru/news/report/pozitsionnaya_zhertva_kachestva/ |
Предварительный просмотр:
Задание для дистанционного обучения
обучающихся МАУДО «ЦДТ» (п.г.т. Федоровский)
с 19.03.2020 по 12.04.2020
Машакова Кызтаман Баубековна,
педагог дополнительного образования
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-7/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
19.03.2020 | Особенности каждой фигуры в эндшпиле. | Изучение основных комбинаций и ловушек в шахматах. Практическое закрепление: http://chessm.ru/books/abstract4.pdf |
21.03.2020 | Основы комбинационной и позиционной игры. | |
26.03.2020 | Элементы шахматной тактики и их роль в игре. | |
28.03.2020 | Двойной удар.
| |
02.04.2020 | Открытое нападение. Связка. | |
04.04.2020 | Разбор и разыгрывание с партнером специально подобранных позиций, решение задач. | Научиться применять острые методы шахматной игры в дебюте. Практическое закрепление http://crtdyu.tog.edu54.ru/sveden/files/57a27d51-cb8a-4eb4-baed-b693b3e2368e.pdf |
09.04.2020 | Развитие фигур и борьба за центр в дебютах. | |
11.04.2020 | Выбор дебютного репертуара. |
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-8/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
23.03.2020 | Основы комбинационной и позиционной игры. | Изучение основных комбинаций и ловушек в шахматах. Практическое закрепление: http://chessm.ru/books/abstract4.pdf |
25.03.2020 | Элементы шахматной тактики и их роль в игре. | |
30.03.2020 | Двойной удар. | |
01.04.2020 | Открытое нападение. Связка. | |
06.04.2020 | Разбор и разыгрывание с партнером специально подобранных позиций, решение задач. | Научиться применять острые методы шахматной игры в дебюте. Практическое закрепление: http://crtdyu.tog.edu54.ru/sveden/files/57a27d51-cb8a-4eb4-baed-b693b3e2368e.pdf |
08.04.2020 | Развитие фигур и борьба за центр в дебютах |
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-10/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
23.03.2020 | Основы комбинационной и позиционной игры. | Изучение основных комбинаций и ловушек в шахматах. Практическое закрепление: http://chessm.ru/books/abstract4.pdf |
25.03.2020 | Элементы шахматной тактики и их роль в игре. | |
30.03.2020 | Двойной удар. | |
01.04.2020 | Открытое нападение. Связка. | |
06.04.2020 | Разбор и разыгрывание с партнером специально подобранных позиций, решение задач. | Научиться применять острые методы шахматной игры в дебюте. Практическое закрепление: http://crtdyu.tog.edu54.ru/sveden/files/57a27d51-cb8a-4eb4-baed-b693b3e2368e.pdf |
08.04.2020 | Развитие фигур и борьба за центр в дебютах. |
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-11/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
19.03.2020 | Особенности каждой фигуры в эндшпиле. | Изучение основных комбинаций и ловушек в шахматах. Практическое закрепление: http://chessm.ru/books/abstract4.pdf |
21.03.2020 | Основы комбинационной и позиционной игры. | |
26.03.2020 | Элементы шахматной тактики и их роль в игре. | |
28.03.2020 | Двойной удар. | |
02.04.2020 | Открытое нападение. Связка. | |
04.04.2020 | Разбор и разыгрывание с партнером специально подобранных позиций, решение задач. | Научиться применять острые методы шахматной игры в дебюте. Практическое закрепление: http://crtdyu.tog.edu54.ru/sveden/files/57a27d51-cb8a-4eb4-baed-b693b3e2368e.pdf |
09.04.2020 | Развитие фигур и борьба за центр в дебютах. | |
11.04.2020 | Выбор дебютного репертуара. |
Предварительный просмотр:
Задание для дистанционного обучения
обучающихся МАУДО «ЦДТ» (п.г.т. Федоровский)
с 19.03.2020 по 12.04.2020
Машакова Кызтаман Баубековна,
педагог дополнительного образования
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-1/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
20.03.2020 | Полярные координаты. | Знакомство с замечательными кривыми в геометрическом представлении и алгебраическом представлении. Тренировочное закрепление: https://multiurok.ru/index.php/files/urok-po-teme-zamechatelnye-krivye.html https://pandia.ru/text/80/557/269.php |
24.03.2020 | Спирали. Параметрические уравнения. | |
27.03.2020 | Автоподобные кривые и фракталы. | |
31.03.2020 | Изображение кривых в компьютерной системе. | |
03.04.2020 | Задачи на движение. | Отработка правила нахождения зависимости между физическими величинами S, t и v,рассмотрение задач на сплавы, на движение, на проценты. Практическое закрепление: https://www.1urok.ru/categories/9/articles/3740 |
07.04.2020 | Задачи на движение. | |
10.04.2020 | Задачи на проценты. |
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-2/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
20.03.2020 | Полярные координаты. | Знакомство с замечательными кривыми в геометрическом представлении и алгебраическом представлении. Тренировочное закрепление: https://multiurok.ru/index.php/files/urok-po-teme-zamechatelnye-krivye.html https://pandia.ru/text/80/557/269.php |
24.03.2020 | Спирали. Параметрические уравнения. | |
27.03.2020 | Автоподобные кривые и фракталы. | |
31.03.2020 | Изображение кривых в компьютерной системе. | |
03.04.2020 | Задачи на движение. | Отработка правила нахождения зависимости между физическими величинами S, t и v,рассмотрение задач на сплавы, на движение, на проценты. Практическое закрепление: https://www.1urok.ru/categories/9/articles/3740 |
07.04.2020 | Задачи на движение. | |
10.04.2020 | Задачи на проценты. |
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-3/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
20.03.2020 | Полярные координаты. | Знакомство с замечательными кривыми в геометрическом представлении и алгебраическом представлении. Тренировочное закрепление: https://multiurok.ru/index.php/files/urok-po-teme-zamechatelnye-krivye.html https://pandia.ru/text/80/557/269.php |
23.03.2020 | Спирали. Параметрические уравнения. | |
27.03.2020 | Автоподобные кривые и фракталы. | |
30.03.2020 | Изображение кривых в компьютерной системе. | |
03.04.2020 | Задачи на движение. | Отработка правила нахождения зависимости между физическими величинами S, t и v,рассмотрение задач на сплавы, на движение, на проценты. Практическое закрепление: https://www.1urok.ru/categories/9/articles/3740 |
06.04.2020 | Задачи на движение. | |
10.04.2020 | Задачи на проценты. |
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-4/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
23.03.2020 | Спирали. Параметрические уравнения. | Знакомство с замечательными кривыми в геометрическом представлении и алгебраическом представлении. Тренировочное закрепление: https://multiurok.ru/index.php/files/urok-po-teme-zamechatelnye-krivye.html https://pandia.ru/text/80/557/269.php |
25.03.2020 | Автоподобные кривые и фракталы. | |
30.03.2020 | Изображение кривых в компьютерной системе. | |
01.04.2020 | Задачи на движение. | Отработка правила нахождения зависимости между физическими величинами S, t и v,рассмотрение задач на сплавы, на движение, на проценты. Практическое закрепление: https://www.1urok.ru/categories/9/articles/3740 |
06.04.2020 | Задачи на движение. | |
08.04.2020 | Задачи на проценты. |
Предварительный просмотр:
Задание для дистанционного обучения
обучающихся МАУДО «ЦДТ» (п.г.т. Федоровский)
с 19.03.2020 по 12.04.2020
Машакова Кызтаман Баубековна,
педагог дополнительного образования
Программа «Автоматизация безопасности»
Группа Т-Ам-1/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
19.03.2020 | Задание «Гололёд». | Изучение основных принципов начала работы с конструктором EV3, инструкцию по сборке базовой модели робота. Изучение алгоритма программирования робота на движение, ассортимент встроенных приложения для программирования EV3, возможности встроенных приложений EV3. Практическое закрепление: http://www.int-edu.ru/sites/default/files/attachments/programma_lego_ev3_dist.pdf |
21.03.2020 | Перекресток. | |
26.03.2020 | Эксперименты с регистрацией данных. | |
28.03.2020 | Различение деталей по цвету. | |
02.04.2020 | «Что может танк?». | |
04.04.2020 | Знакомство с гироскопом. Составление и доработка программ. | |
09.04.2020 | «Траектория». | Изучение основных понятий кинематики: траектория, путь, перемещение. Практическое закрепление: https://урок.рф/library/konspekt_uroka_na_temu_traektoriya_put_peremeshe_084105.html |
11.04.2020 | «Траектория». |
Предварительный просмотр:
Задание для дистанционного обучения
обучающихся МАУДО «ЦДТ» (п.г.т. Федоровский)
с 13.04.2020 по 30.04.2020
Машакова Кызтаман Баубековна,
педагог дополнительного образования
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-7/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
16.04.2020 | Разбор позиций и учебных партий. | Изучение ошибок при расчёте и тренировка техники расчёта “Тренировка техники расчёта вариантов Шахматное дерево“ Шахматы, шахматные видео, chess, блиц, логические игры... Как считать варианты в шахматах? часть первая: расчет и тактика шахматы... Практическое закрепление: https://chesspro.ru/kartoteka/calculation-technique |
18.04.2020 | Анализ партий известных шахматистов. | |
23.04.2020 | Мат в два хода с помощью двойного шаха. | |
25.04.2020 | Классификация комбинационных приемов. | Изучение выключение фигуры из игры (видео) Практическое закрепление https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15345689961914630342&text=выключение%20фигуры%20из%20игры&path=wizard&parent-reqid=1586150506867656-882149007840957019600166-production-app-host-sas-web-yp-232&redircnt=1586150513.1 |
30.04.2020 | Комбинация и ее роль. |
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-8/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
13.04.2020 | Выбор дебютного репертуара. | Изучение ошибок при расчёте и тренировка техники расчёта “Тренировка техники расчёта вариантов Шахматное дерево“ Шахматы, шахматные видео, chess, блиц, логические игры... Как считать варианты в шахматах? часть первая: расчет и тактика шахматы... Практическое закрепление: https://chesspro.ru/kartoteka/calculation-technique |
15.04.2020 | Разбор позиций и учебных партий. | |
20.04.2020 | Анализ партий известных шахматистов. | |
22.04.2020 | Мат в два хода с помощью двойного шаха. | |
27.04.2020 | Классификация комбинационных приемов. | Изучение выключение фигуры из игры (видео) Практическое закрепление https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15345689961914630342&text=выключение%20фигуры%20из%20игры&path=wizard&parent-reqid=1586150506867656-882149007840957019600166-production-app-host-sas-web-yp-232&redircnt=1586150513.1 |
29.04.2020 | Комбинация и ее роль. |
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-10/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
13.04.2020 | Выбор дебютного репертуара. | Изучение ошибок при расчёте и тренировка техники расчёта “Тренировка техники расчёта вариантов Шахматное дерево“ Шахматы, шахматные видео, chess, блиц, логические игры... Как считать варианты в шахматах? часть первая: расчет и тактика шахматы... Практическое закрепление: https://chesspro.ru/kartoteka/calculation-technique |
15.04.2020 | Разбор позиций и учебных партий. | |
20.04.2020 | Анализ партий известных шахматистов. | |
22.04.2020 | Мат в два хода с помощью двойного шаха. | |
27.04.2020 | Классификация комбинационных приемов. | Изучение выключение фигуры из игры (видео) Практическое закрепление https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15345689961914630342&text=выключение%20фигуры%20из%20игры&path=wizard&parent-reqid=1586150506867656-882149007840957019600166-production-app-host-sas-web-yp-232&redircnt=1586150513.1 |
29.04.2020 | Комбинация и ее роль. |
Программа «Шахматы»
Группа ФС-Ш-11/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
16.04.2020 | Разбор позиций и учебных партий. | Изучение ошибок при расчёте и тренировка техники расчёта “Тренировка техники расчёта вариантов Шахматное дерево“ Шахматы, шахматные видео, chess, блиц, логические игры... Как считать варианты в шахматах? часть первая: расчет и тактика шахматы... Практическое закрепление: https://chesspro.ru/kartoteka/calculation-technique |
18.04.2020 | Анализ партий известных шахматистов. | |
23.04.2020 | Мат в два хода с помощью двойного шаха. | |
25.04.2020 30.04.2020 | Классификация комбинационных приемов. Комбинация и ее роль. | Изучение выключение фигуры из игры (видео) Практическое закрепление https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15345689961914630342&text=выключение%20фигуры%20из%20игры&path=wizard&parent-reqid=1586150506867656-882149007840957019600166-production-app-host-sas-web-yp-232&redircnt=1586150513.1 |
Предварительный просмотр:
Задание для дистанционного обучения
обучающихся МАУДО «ЦДТ» (п.г.т. Федоровский)
с 13.04.2020 по 30.04.2020
Машакова Кызтаман Баубековна,
педагог дополнительного образования
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-1/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
14.04.2020 | Задачи на проценты. | Проценты. Решение сложных задач на проценты Изучение примеров, как решать задачи на части, решение Тренировочное закрепление: https://naobumium.info/arifmetika/reshenie_zadach3.php https://www.youtube.com/watch?v=RB7ZpoLd5po |
17.04.2020 | Задачи на «части». | |
21.04.2020 | Задачи на «части». | |
24.04.2020 | Моделирование практических задач. | Продуктивный анализ задачи, чтобы она из просто арифметической превратилась в развивающую https://urok.1sept.ru/статьи/532379/ Практическое закрепление: Практикум по решению задач по теме «Моделирование и формализация» https://infourok.ru/praktikum-po-resheniyu-zadach-po-teme-modelirovanie-i-formalizaciya-3193354.html |
28.04.2020 | Моделирование практических задач. | |
30.04.2020 | Моделирование практических задач. |
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-2/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
14.04.2020 | Задачи на проценты. | Проценты. Решение сложных задач на проценты Изучение примеров, как решать задачи на части, решение Тренировочное закрепление: https://naobumium.info/arifmetika/reshenie_zadach3.php https://www.youtube.com/watch?v=RB7ZpoLd5po |
17.04.2020 | Задачи на «части». | |
21.04.2020 | Задачи на «части». | |
24.04.2020 | Моделирование практических задач. | Продуктивный анализ задачи, чтобы она из просто арифметической превратилась в развивающую https://urok.1sept.ru/статьи/532379/ Практическое закрепление: Практикум по решению задач по теме «Моделирование и формализация» https://infourok.ru/praktikum-po-resheniyu-zadach-po-teme-modelirovanie-i-formalizaciya-3193354.html |
28.04.2020 | Моделирование практических задач. | |
30.04.2020 | Моделирование практических задач. |
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-3/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
13.04.2020 | Задачи на проценты. | Проценты. Решение сложных задач на проценты Изучение примеров, как решать задачи на части, решение Тренировочное закрепление: https://naobumium.info/arifmetika/reshenie_zadach3.php https://www.youtube.com/watch?v=RB7ZpoLd5po |
17.04.2020 | Задачи на «части». | |
20.04.2020 | Задачи на «части». | |
24.04.2020 | Моделирование практических задач. | Продуктивный анализ задачи, чтобы она из просто арифметической превратилась в развивающую https://urok.1sept.ru/статьи/532379/ Практическое закрепление: Практикум по решению задач по теме «Моделирование и формализация» https://infourok.ru/praktikum-po-resheniyu-zadach-po-teme-modelirovanie-i-formalizaciya-3193354.html |
27.04.2020 | Моделирование практических задач. |
Программа «Эврика»
Группа Т-Э-4/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
13.04.2020 | Задачи на проценты. | Проценты. Решение сложных задач на проценты Изучение примеров, как решать задачи на части, решение Тренировочное закрепление: https://naobumium.info/arifmetika/reshenie_zadach3.php https://www.youtube.com/watch?v=RB7ZpoLd5po |
15.04.2020 | Задачи на «части». | |
20.04.2020 | Задачи на «части». | |
22.04.2020 | Моделирование практических задач. | Продуктивный анализ задачи, чтобы она из просто арифметической превратилась в развивающую https://urok.1sept.ru/статьи/532379/ Практическое закрепление: Практикум по решению задач по теме «Моделирование и формализация» https://infourok.ru/praktikum-po-resheniyu-zadach-po-teme-modelirovanie-i-formalizaciya-3193354.html |
27.04.2020 | Моделирование практических задач. | |
29.04.2020 | Моделирование практических задач. |
Предварительный просмотр:
Задание для дистанционного обучения
обучающихся МАУДО «ЦДТ» (п.г.т. Федоровский)
с 13.04.2020 по 30.04.2020
Машакова Кызтаман Баубековна,
педагог дополнительного образования
Программа «Автоматизация безопасности»
Группа Т-Ам-1/19
Дата по КТП | Темы по КТП | Задание |
16.04.2020 | «Пересеченная местность». | Движение робота по чёрной линии http://robot.gimn74.ru/?page_id=542 https://www.youtube.com/watch?v=GCKB8OrZ9VM |
18.04.2020 | «Пересеченная местность». | |
23.04.2020 | «Лабиринт». | Систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов LEGO Mindstorms EV3); Усвоение понятий исполнитель, алгоритм, циклический алгоритм, свойства циклического алгоритма. Практическое закрепление: https://www.youtube.com/watch?v=gJCK90b_Nwo https://www.youtube.com/watch?v=RLaotlam4-0 https://infourok.ru/urok-po-teme-programmirovanie-robota-4016229.html |
25.04.2020 | Проект «Робот-калькулятор». | |
30.04.2020 | Проект «Робот, двигающийся по линии». |