16. Информация для родителей

Дворникова Юлия Александровна

1. Индивидуальные образовательные маршруты. Образец заполнения.

2. Минимальное количество баллов для сдачи ЕГЭ.

3. Памятка родителям по выполнению обучающимися домашнего задания

4. Родительское собрание "Успешность обучения. Отчего оно зависит?"

5. График контрольных работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 10 класса

  1. ФИО обучающегося ________________________________________
  2. Выбор предметов для сдачи ЕГЭ: русский язык, математика (профиль), физика
  3. Направление профессионального образования (высшее) прикладная математика и информатика__
  4. Необходимое количество баллов для поступления (по каждому предмету - посмотреть на сайте вуза)

Математика – 27, русский язык – 40, информатика- 40

русский язык –55, математика –65 ; информатика - 55,

  1. Факультативные занятия, посещаемые в школе (предмет, день недели)

Русский – понедельник;

Математика – понедельник, среда;

Физика– понедельник, среда

  1. Внеурочная деятельность под руководством учителя (дополнительные занятия: предмет, учитель) – по запросу
  2. Внеурочная деятельность под руководством педагога-репетитора (предмет, день занятий) - нет



Предварительный просмотр:

Минимальное количество баллов для сдачи ЕГЭ

Для поступления в вузы:

→ Русский язык - 36

→ Математика - 27

→ Информатика - 40

→ Биология – 36

 → История – 32

 → Химия – 36

 → Иностранные языки - 22

→ Китайский язык - 17

→ Физика - 36

→ Обществознание – 42

 → Литература - 32

→ География – 37

Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:

 → Русский язык - 40

→ Математика – 39

 → Физика – 39

 → Обществознание - 45

→ История - 35

→ Информатика - 44

→ Иностранный язык – 30

 → Литература - 40

→ Биология – 39

 → География - 40

→ Химия – 39

Для получения аттестата:

→ Русский язык - 24

→ Математика – 27

 → Математика база - 3(оценка)



Предварительный просмотр:

Памятка родителям.

Контроль за выполнением домашних заданий.

Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашнего задания, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка!

  1. Не сравнивайте его умения с умениями других учащихся.
  2. Не  кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение.
  3. создавайте условия для успешного выполнения ребенком дом.зад.
  4. не пытайтесь выполнять д.з. за своего сына или дочь. Это сослужит им плохую службу.
  5. поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  6. требуйте от ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению д.з, формулировки вопросовю
  7. учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
  8. развивайте его внимание и внимательность при выполнении д.з
  9. хвалите за своевременное и качественное  выполнение д.з
  10. демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи
  11. покупайте ребенку словари,энциклопедии, справочники или научите правильно пользоваться Интернетом.
  12. формируйте привычку доводить начатое до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
  13. не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубите проблемы, связанные с подготовкой дом.зад.

_____________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Успешность обучения: от чего она зависит? «Страшная это опасность-безделие за партой, безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека...» (В.А.Сухомлинский) «Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.» (В.А.Сухомлинский) «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.» (Л.Н.Толстой)

Слайд 2

Иногда учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, но желания нет». В данном случае у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению

Слайд 3

В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний?

Слайд 4

Методы внешних побуждений: отметка. Отметка – определенная форма оценки. Оценка должна быть как можно более развернутой. Детям важно знать, как их учебная деятельность, их школьные успехи оцениваются другими (учителями, родителями, сверстниками).

Слайд 5

Эффективность учебной деятельности школьника зависит как от генетических задатков, так и от знаний и навыков, приобретенных самим учеником. Успеваемость, в первую очередь, зависит от уровня мотивации.

Слайд 6

Потребность во взрослости- нежелание считать себя ребенком, стремление занять новую жизненную позицию по отношению к миру,к другим людям, себе. Общая активность, готовность включаться в различные виды деятельности. Стремление подростка к самостоятельности. И т.д.

Слайд 7

Основным мотивом к учению у большинства школьников 5-8 классов является мотив овладения новыми знаниями, самообразование. Позже у ребят присоединяются и социальные мотивы: найти и определить себя и свое место в этом мире.

Слайд 8

Причинами неуспеваемости, как правило, являются низкая учебная мотивация, низкий уровень познавательных процессов, недостаточный контроль родителей, отсутствие или недостаточное взаимопонимание учащихся и учителя.

Слайд 9

Итак, как не отбить у ребенка желание учиться или как повысить его мотивацию к учебе? Разговаривайте с ребенком. Выясните, какой предмет ему дается легко и почему, а какой с трудом и почему. Помогите ему разобраться с материалом. Не унижайте и не угрожайте ребенку. Не требуйте обещаний. Слово –это одно, а дело – другое.

Слайд 10

3. «тактильный голод». Чаще прижимайте, тормошите, целуйте своего ребенка. 4. Соблюдайте режим дня. 5. Интересуйтесь искренне заданиями, которые дети получают в школе. 6. Читайте сами. Пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора.

Слайд 11

7. Если у сына или дочери конфликт в школе, постарайтесь его устранить, но не обсуждайте с детьми все подробности 8. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей. 9 По возможности принимайте участие в жизни класса и школы.

Слайд 12

«Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог» (Жан-Жак Руссо) Наша задача организовать взаимодействие с детьми так, чтобы можно было решить обозначенные сегодня проблемы.

Слайд 13

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

10

11

Русский язык

14.09

05.10

26.10

23.11

21.12

15.09

30.09

26.10

23.11

21.12

16.09

29.09

26.10

29.11

27.12

16.09

29.09

26.10

29.11

27.12

16.09

29.09

26.10

29.11

27.12

16.09

29.09

21.10

11.11

21.12

27.09

21.10

11.11

20.12

08.10

10.11

12.11

23.11

15.12

08.10

10.11

12.11

23.11

15.12

14.09        29.09

25.10

26.11

17.12

14.09        29.09

25.10

26.11

17.12

14.09

27.10

18.11

29.11

10.12

24.12

14.09

27.10

18.11

29.11

10.12

24.12

16.09

14.10

07.12

16.09

14.10

07.12

14.09

14.10

17.11

20.12

14.09

14.10

17.11

20.12

14.09

14.10

19.11

21.12

16.09

04.10

22.11

22.12

Литература

05.10

23.12

28.10

27.12

28.09

23.12

28.09

23.12

28.09

23.12

07.09

22.12

28.09

23.12

29.09

24.12

29.09

24.12

20.12

20.12

07.10

09.12

07.10

09.12

23.12

20.12

09.11

17.12

09.11

17.12

01.10

22.10

14.12

11.11

14.12

Ин. язык (англ.)

22.11

20.12

25.11

23.12

04.10

08.12

05.10

07.12

04.10

08.12

04.10

20.12

05.10

07.12

21.10

22.12

21.10

22.12

19.10

13.12

19.10

13.12

18.10

13.12

18.10

13.12

22.10

16.12

22.10

16.12

20.10

22.12

20.10

22.12

23.10

23.12

25.10

20.12

Математика

16.09

07.10

22.10

08.12

22.12

10.09

05.10

21.10

03.12

23.12

16.09

07.10

22.10

09.12

22.12

16.09

07.10

22.10

09.12

22.12

16.09

07.10

22.10

09.12

22.12

23.09

13.10

10.11

24.11

08.12

17.12

29.09

19.10

16.11

06.12

21.12

15.09

24.09

14.10

11.11

24.11

10.12

23.12

15.09

24.09

14.10

11.11

24.11

10.12

23.12

07.09

30.09

20.10

08.12

07.09

30.09

20.10

08.12

04.10 22.10

15.12

07.10 14.12

04.10 22.10

15.12

07.10 14.12

01.10

16.11

13.12

12.10

18.11

11.10

01.12

27.12

21.11

23.12

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

История  России. Всеобщая история

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология

-

-

-

-

-

-

-

16.09

02.12

16.09

02.12

16.12

16.12

23.12

23.12

24.09

19.10

23.11

10.12

24.09

19.10

23.11

10.12

12.10

26.10

21.12

12.10

26.10

21.12

25.10

01.12

26.10

21.12

Физика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14.09

05.10

21.10

09.10

25.11

07.12

21.12

14.09

05.10

21.10

09.10

25.11

07.12

21.12

15.09

06.10

20.10

08.11

24.11

08.12

22.12

15.09

06.10

20.10

08.11

24.11

08.12

22.12

17.09

08.10

25.10

12.11

29.11

10.12

24.12

17.09

08.10

25.10

12.11

29.11

10.12

24.12

13.09

11.10

27.10

15.11

24.11

06.12

22.12

14.09

05.10

22.10

09.11

26.11

07.12

24.12

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17.11

17.11

18.10

18.10

06.09

06.10

17.11

20.12

-

Технология

-

-

-

-

-

-

-

8.10

29.10

26.11

11.10

08.11

29.11

05.10

16.11

14.12

04.10

15.11

20.12

29.09

17.11

22.12

01.10

19.11

24.12

13.10

10.11

15.12

13.10

10.11

15.12

-

-

-

-

ОБЖ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Физкультура

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Второй ин.яз (франц.)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Музыка

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИЗО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-