Этапы работы на 2019-2020 годы

Вануйто Елена Александровна

Тема: "Использование метода наглядного моделирования с детьми 5-7 лет по обучению родному (ненецкому) языку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_original.pptx2.34 МБ
Файл vizitnaya_karta.docx18.22 КБ
Файл etapy_raboty_na_2019_-2020god.docx17.34 КБ
Файл tablitsa_nagrad.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ярсалинский детский сад «Солнышко» Вануйто Елена Александровна Педагог дополнительного образования

Слайд 3

РАЗДЕЛ 1 О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

Слайд 4

РАЗДЕЛ 2 Дополнительное профессиональное образование

Слайд 5

РАЗДЕЛ 3 Управление качеством образовательного процесса

Слайд 6

РАЗДЕЛ 4 Научно-методическая , инновационная, экспериментальная деятельность

Слайд 7

РАЗДЕЛ 5 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 8

РАЗДЕЛ 6 Результаты педагогической деятельности

Слайд 9

РАЗДЕЛ 7 Дополнительное образование и воспитательная работа

Слайд 10

РАЗДЕЛ 8 ПОРТФЕЛЬ ОТЗЫВОВ

Слайд 11

РАЗДЕЛ 9 АВТОРСКАЯ САМООЦЕНКА



Предварительный просмотр:

  1. Вануйто Елена Александровна
  2. Дата рождения: 19.07.1989г.
  3. Среднее профессиональное образование. Дата окончания 17.06.2010года. Специальность: Преподавание в начальных классах.
  4. Место работы: ДОУ «Солнышко».
  5. Стаж работы:
  1. Общий: 10 лет 7 месяцев
  2. Педагогический:  6
  3. В данном учреждении: 7
  1. Должность: Педагог дополнительного образования
  2. Контакты:

- Адрес: Советская 42, квартира 41

8. Курсы повышения квалификации:

ГАОУДПОЯНАО «Региональный институт развития образования»

Тема: «Вариативность дошкольного образования в условиях введения ФГОС», с 1апреляпо 24апреля 2014года.

9.Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», (520 часов), август 2016 года

10.Удостоверение о повышении квалификации отделении дополнительного образования ООО «Учитель», по дополнительной профессиональной программе «Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации», в объеме 72 часа, 2018 год.

11. Удостоверение о повышении квалификации «Педагогика и методика преподавания родного (ненецкого) языка», РИРО г.Салехард, в объеме  72 часа 2018 год.

12. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования «Оказание первой помощи», в объеме 36 часов, 2019 год.

14. . Удостоверение о повышении квалификации «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры дошкольников в условиях образовательного пространства в свете требований ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часа, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2019 год

14. Квалификационная категория – Первая, от 6 марта 2019 года.



Предварительный просмотр:

Этапы работы по самообразованию 2019-2020 учебный год

Направление работы

Содержание работы

Сроки

1

Информационно-педагогическое

  1. Подбор литературы по теме  «Использование метода наглядного моделирования с детьми 5-7 лет по обучению родному (ненецкому) языку»
  2. Составление плана работы по данной теме
  3. Составление картотеки игр по теме самообразования
  4. Диагностирование (наблюдение) детей (Сентябрь, май)

В течение года

2

Работа с родителями

- консультации, рекомендации и беседы для родителей по теме: «Использование метода наглядного моделирования с детьми 5-7 лет по обучению родному (ненецкому) языку».

-Приобщение родителей к изготовлению атрибутов для ненецких  игр, также привлечение родителей помощи к наполнению кабинета по родному языку

- Творческие встречи для родителей, мастер-классы

- подбор картинок, загадок, стихов, пословиц, поговорок

Сентябрь-апрель

3

Работа с детьми

- привлечение детей к изготовлению атрибутов для игр и демонстрационного материала по данной теме;

- проведение индивидуальных (групповых) занятий, бесед с детьми

- закрепление пройденного материала с детьми

течение года

В современное время продолжает  остро стоять вопрос сохранения и использования родных языков, традиций и обычаев ненцев. В связи с этим возникает необходимость обратиться к родным истокам, к корням, а именно традиции и культуре народа – ненцы, к истории.

Актуальность данной темы: В настоящее время является актуальной проблема изучения и использования родного языка в повседневной жизни дошкольников. При модернизации образования выстраиваются образовательные модели, отмечающие необходимость проводить их с учетом национально-регионального опыта и местных условий. Один из целевых ориентиров в Законе Российской Федерации «Об образовании» направлен на защиту национальных культур и региональных культурных традиций.

Целью является продолжать работу по сохранению, развитию и использованию в повседневной жизни дошкольниками ненецкого языка, привлечение внимания родителей и педагогов к поддержке и пропаганде изучения родного языка различными методами наглядного моделирования.

Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:

- приобщение представителей народов ненцы повседневному использованию родного языка, а также приобщение дошкольников к изучению и использованию ненецкого языка в повседневной жизни.

- Привлечение родителей, педагогов и общественности популяризации использования языка народа ненцы - как средством повседневной коммуникации;

- Воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей;

- Воспитание чувства уважения и признательности к родному языку, принадлежности к своим предкам, народу, культуре;

- Использование новых информационно-коммуникативных технологий в популяризации изучения и использования родного языка;

- Развитие творческого подхода  в создании сборников и мультимедийной продукции на родном языке.



Предварительный просмотр:

Ф.И.О.

Должность,

Наименование организации

осуществляющей

образовательную

деятельность

Образование, педагогический стаж,

квалификационная категория (срок действия), год прохождения курсов повышения квалификации

Заявленная квалификационная категория

Результаты работы

Вануйто

Елена

Александровна

Педагог дополнительного образования

МБДОУ Ярсалинский детский сад «Солнышко»

4) Курсы повышения квалификации по теме: «Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации », в объеме 72 часа, 2018 год

5) Удостоверение о повышении квалификации

ООО «Высшая школа делового администрирования»

По программе дополнительного профессионального образования

«Оказание первой помощи»

В объеме 36 часов

Первая квалификационная категория

Приказ №177,

от 6 марта 2019 года, город Салехард

Награды детей за 2017-2018 учебный год:

  1. Казановская Екатерина - Диплом, 1 место, конкурс «Я люблю Ямал»
  2. Гордеева Анастасия – Диплом, 2 место, конкурс «Я люблю Ямал»
  3. Сэротэтто Елизавета – Диплом, 1место, конкурс «Дети Арктики»
  4. Худи Владимир – Диплом, 1 место, конкурс «Дети Арктики»
  5. Окотэтто Марианна – Диплом, 1 место, конкурс «Дети Арктики»
  6. Сусой Александра - Диплом, 2 место, конкурс «Дети Арктики»
  7. Окотэтто Марианна – Диплом, 2 место, конкурс «Дети Арктики»
  1. Сусой Александра - Диплом, 3 место, конкурс «Дети Арктики»
  2. Вануйто Лазарь - Диплом, 2 место, конкурс «Дети Арктики»
  3. Мусалимов Тимур – Грамота, «Пусть небо мирным над землей остается над землей»
  4. Казановская Екатерина - Грамота, «Пусть небо мирным над землей остается над землей»

Награды детей за 2018-2019 учебный год:

  1. Окотэтто Дарья

Худи Карина

Худи Дарья        - Диплом, 1 место в районном фестивале народов России

Хороля Алевтина           среди воспитанников и педагогов ДОУ;

Черных Екатерина

Вануйто Лилия

  1. Окотэтто Варвара -  Диплом, 2 место, в районном фестивале народов среди воспитанников и педагогов ДОУ;
  2. Худи Оксана  - Диплом, 3 место, в районном фестивале народов

среди воспитанников и педагогов ДОУ;

Личные награды:

  1. Грамота участника профессионального конкурса «Ступени мастерства», 2016 год
  2. Диплом, конкурс «Мы Россияне» за приобщение к национальным традициям через творчество и подготовку призеров конкурса, 2016 год
  3. Благодарность за помощь в организации и проведении муниципального этапа Районного конкурса красоты, талантов и умений «ПэдаваПирибтя», 2016 год
  4. Диплом, 2 место, районный конкурс на лучшую методическую рекомендацию в помощь родителям, ведущим кочевой образ жизни «Хойрюкутохолку»
  5. Диплом, 1 место, в муниципальном этапе окружного конкурса

«Мы говорим на родном языке»

  1. Грамота за сохранение культурных ценностей и традиций народов Севера, в номинации: «Самый смелый педагог, стремящийся к новому», 2018 год
  2. Благодарность за многолетний добросовестный труд, творческий подход к своему делу в связи с профессиональным праздником Днем дошкольного работника, 2018 год
  3. Диплом, 2 место, в районном фестивале народов России образовательных организаций муниципального образования Ямальский район, номинация «Дизайнерское решение»
  4. Диплом 1 место, Всероссийский конкурс «Доутесса», Блиц-олимпиада: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»;
  5. Дипломант, Всероссийский конкурс «Доутесса», Блиц-олимпиада: «Проектная деятельность дошкольников в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО»;
  6. Диплом, 1 место, Окружного конкурса «Северное сияние»

Номинация: Лучшее оформление помещений, территории, участка

Название работы: Кабинет родного языка