Мониторинг на 2017-2018 учебный год
Карта обследования детей по родному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_2017-2018.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обследования детей по родному (ненецкому) языку (сентябрь 2017)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с художественной литературой | Развитие речи | Итого | Уровень подготовленности | |||||||||
Знание частей тела человека, название членов семьи 3-5 предметов одежды | Знание предметов обихода(посуда,пища, предметы быта) | Знание четырех видов ягод, 3 видов птиц, 3 видов рыб | Знание видов домашних животных и 3 диких животных | Знание слов о труде в тундре (чумрработница, охотник, охотник оленевод, рыбак)4-5 слов | Знание значений слов о транспорте в тундре (нарты, аргиш,олени и прочее 3-4 слова | 2-3 стихотворения наизусть | Знание 2-3 загадок | Умение понимать содержание прочитанного ребенку текста | Умение поддержать диалог | Умение согласовывать слова в предложении | Умение составлять небольшой рассказ из 4-5 предложений | ||||
1 | Старшая №1 (9 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
2 | Старшая №2 (15 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
3 | Старшая №3(11 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Старшая№4(10 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
5 | Подготовительная№1 (10 детей) | с | с | н | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
6 | Подготовительная№2 (14 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
7 | Подготовительная№3 (13 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
8 | Санаторная группа (10 детей ) | н | н | н | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
Итого | Обследовано 92 детей | из них | детей | % | |||||||||||
Высокий | Высокий уровень | - | - | ||||||||||||
Средний | Средний уровень | 37 | 40% | ||||||||||||
Низкий | Низкий уровень | 55 | 60% |
Карта обследования детей по родному (ненецкому) языку (май 2018)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с художественной литературой | Развитие речи | Итого | Уровень подготовленности | |||||||||
Знание частей тела человека, название членов семьи 3-5 предметов одежды | Знание предметов обихода(посуда,пища, предметы быта) | Знание четырех видов ягод, 3 видов птиц, 3 видов рыб | Знание видов домашних животных и 3 диких животных | Знание слов о труде в тундре (чумрработница, охотник, охотник оленевод, рыбак)4-5 слов | Знание значений слов о транспорте в тундре (нарты, аргиш,олени и прочее 3-4 слова | 2-3 стихотворения наизусть | Знание 2-3 загадок | Умение понимать содержание прочитанного ребенку текста | Умение поддержать диалог | Умение согласовывать слова в предложении | Умение составлять небольшой рассказ из 4-5 предложений | ||||
1 | Старшая №1(9 детей) | с | с | с | с | с | с | н | н | с | с | н | н | с | с |
2 | Старшая №2 (15 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
3 | Старшая №3 (11 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
4 | Старшая№4 (10 детей) | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с |
5 | Подготовительная№1(10детей) | в | в | в | в | в | с | в | с | с | с | с | с | в | в |
6 | Подготовительная№2 (14 детей) | в | в | с | в | в | в | в | с | в | с | в | с | в | в |
7 | Подготовительная№3 (13 детей) | в | в | с | в | в | в | в | с | в | в | с | с | в | в |
8 | Санаторная группа(9 детей) | с | с | с | с | с | с | н | н | с | н | н | н | с | с |
Итого | Обследовано 91 детей | из них | детей | % | |||||||||||
Высокий | Высокий уровень | 37 | 41% | ||||||||||||
Средний | Средний уровень | 54 | 59% | ||||||||||||
Низкий | Низкий уровень | 0 | - |