Игра для педагогов "Где логика?"
Предварительный просмотр:
Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по краеведению, сплочение педагогического коллектива в игровой форме.
Задачи:
- Закреплять представления педагогов о сказках народов Севера, ягодах тундры
- Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
- Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
- Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
- Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.
Эпиграфом я взяла цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло меня провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры «Где логика?».
Сегодня будет состязание двух команд в игре «Где логика?» по тропе знаний в области развития знаний по краеведению. Наша игра проходит под девизом «Опыт + молодость = успешный педагог!»
В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой зазвонит в звоночек. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Ведущий помоги», обратившись к ведущему.
1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»
На экране появятся, три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
Зашифрован тот или иной термин, связанный с Ямалом, Севером.
2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»
На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения, сказать название сказки. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
3 раунд
Ямалребусы
Команды должны назвать зашифрованные слова, то есть отгадать ребус.
4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»
На экране появляется силуэт человека, то есть тень известного ненецкого писателя, поэта или композитора. Задача игроков – угадать, кто изображен назвать имя фамилию известных людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом.
Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
5 БЛИЦ-РАУНД
В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из ненецких произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл.
В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.