Мониторинг на 2016-2017 учебный год
Предварительный просмотр:
Карта обследования детей по родному (ненецкому) языку (сентябрь 2016)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с художественной литературой | Развитие речи | Итого | Уровень подготовленности | |||||||||
Знание частей тела человека, название членов семьи 3-5 предметов одежды | Знание предметов обихода(посуда,пища, предметы быта) | Знание четырех видов ягод, 3 видов птиц, 3 видов рыб | Знание видов домашних животных и 3 диких животных | Знание слов о труде в тундре (чумрработница, охотник, охотник оленевод, рыбак)4-5 слов | Знание значений слов о транспорте в тундре (нарты, аргиш,олени и прочее 3-4 слова | 2-3 стихотворения наизусть | Знание 2-3 загадок | Умение понимать содержание прочитанного ребенку текста | Умение поддержать диалог | Умение согласовывать слова в предложении | Умение составлять небольшой рассказ из 4-5 предложений | ||||
1 | Старшая №1 (7 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
2 | Старшая №2 (13 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
3 | Старшая №3(10 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Старшая№4 (10 детей) | н | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
5 | Подготовительная№1 (11 детей) | с | с | н | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
6 | Подготовительная№2 (15 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
7 | Подготовительная№3 (14 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
8 | Санаторная группа (7 детей ) | н | н | н | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
Итого | Обследовано 87 детей | из них | детей | % | |||||||||||
Высокий | Высокий уровень | - | - | ||||||||||||
Средний | Средний уровень | 40 | 46% | ||||||||||||
Низкий | Низкий уровень | 47 | 54% |
Карта обследования детей по родному (ненецкому) языку (май 2017)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с художественной литературой | Развитие речи | Итого | Уровень подготовленности | |||||||||
Знание частей тела человека, название членов семьи 3-5 предметов одежды | Знание предметов обихода(посуда,пища, предметы быта) | Знание четырех видов ягод, 3 видов птиц, 3 видов рыб | Знание видов домашних животных и 3 диких животных | Знание слов о труде в тундре (чумрработница, охотник, охотник оленевод, рыбак)4-5 слов | Знание значений слов о транспорте в тундре (нарты, аргиш,олени и прочее 3-4 слова | 2-3 стихотворения наизусть | Знание 2-3 загадок | Умение понимать содержание прочитанного ребенку текста | Умение поддержать диалог | Умение согласовывать слова в предложении | Умение составлять небольшой рассказ из 4-5 предложений | ||||
1 | Старшая №1(7 детей) | с | с | с | с | с | с | н | н | с | с | н | н | с | с |
2 | Старшая №2 (13детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
3 | Старшая №3 (10 детей) | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с |
4 | Старшая№4 (12 детей) | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с |
5 | Подготовительная№1(11детей) | в | в | в | в | в | с | в | с | с | с | с | с | в | в |
6 | Подготовительная№2 (15 детей) | в | в | с | в | в | в | в | с | в | с | в | с | в | в |
7 | Подготовительная№3 (16 детей) | в | в | с | в | с | в | в | с | в | с | с | с | в | с |
8 | Санаторная группа(7детей) | с | с | с | с | с | с | н | н | с | н | н | н | с | с |
Итого | Обследовано 91 детей | из них | детей | % | |||||||||||
Высокий | Высокий уровень | 26 | 29% | ||||||||||||
Средний | Средний уровень | 65 | 71% | ||||||||||||
Низкий | Низкий уровень | 0 | - |