Внеурочная деятельность
программы, разработки
Скачать:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
Рассмотрено на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:
школы « » мая 20 г. Директор МБОУ
Протокол № «Излучинская ОНШ»
______Шагвалеева Е.В
Приказ № _ от
« » 20 г.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
(общеинтеллектуальное направление)
по французскому языку 2 класс
учителя
Касимовой Фании Фазыляновны
«Занимательный французский»
на 2018 – 2019 учебный год
п.г.т. Излучинск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный французский» для 2 класса разработана в соответствии:
- с Программой внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.- М.: Присвещение,2011
- с Примерной программой начального общего образования. В 2 ч. Ч.2 – М.: Просвещение, 2008.
- с авторской программой «Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников «Твой друг французский язык» 2-4 классы» /А.С. Кулигина.- М.: Просвещение, 2011.
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностные результаты:
1.Формирование первоначальных представлений о многообразии языкового
и культурного пространства.
2. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других
народов.
3. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей.
5. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не
создавать конфликтов.
6. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
французского языка.
Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;.
5. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
6. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
7. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
8. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Предметные результаты:
1.Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме с учетом речевых возможностей младших
школьников;
2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
школьникам.
3. Освоение правил речевого и неречевого поведения.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения
младшие школьники учатся:
* вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на
приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга;
прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать
благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
* вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
* описывать предмет, картинку на заданную тему;
* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество,
место расположения;
* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем
животном, герое любимой сказки;
* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 4-5 фраз.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения французского
языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
* воспринимать и понимать речь учителя;
* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
*воспроизводить буквы французского алфавита с опорой на иллюстрации;
*читать фразы за учителем, соблюдая правильную интонацию;
*читать подписи под картинками.
2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Раздел 1. Вводный урок. Визитная карточка Франции.
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:
Давайте познакомимся! Фразы речевого этикета. Французский флаг.
Виртуальная экскурсия. Знакомство с символикой Франции.
Песня «На Авиньонском мосту». (3 ч.)
Учащиеся научатся вести диалог-расспрос, отдавать распоряжения, выражать
совет, запрашивать информацию, используя вопросительные модели,
отдавать распоряжения, выражать просьбы; выражать одобрение тому, что
сделали другие, адекватно произносить и различать на слух звуки
французского языка.
Раздел 2 «В мире французских слов и сказок»
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:
В стране согласных и гласных. Считалочка. Французский алфавит.
Путешествие по страницам сказок Шарля Перро «Красная шапочка». «Золушка». «Кот в сапогах». Просмотр мультфильмов. Ролевая игра. Французские песни.(4 ч.)
Раздел 3 «Я и моя семья. Мой дом. Названия цветов.»
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:
Французские имена, фамилии. Мой портрет. Мои родственники. Разучивание стихотворения. (6 ч.)
Учащиеся научаться понимать французские диалоги, строить свои
высказывания, основываясь на аутентичных диалогах французских
школьников, научатся задавать вопросы и давать оценку ответам своих
одноклассников.
Раздел 4. «Французские и русские праздники и традиции.»
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:
Зимние праздники (Новый Год, Рождество). Разучивание
новогодней песни. Мой любимый праздник, семейные праздники.(4 ч)
Учащиеся научатся рассказывать о своих любимых праздниках, о традициях
в своих семьях, расспрашивать своих одноклассников о французских и
русских праздниках, научатся строить диалог по аналогии.
Раздел 5. «Что ты любишь, твои вкусы, увлечения, интересы»
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы: Фрукты, овощи. Мир моих увлечений, мои увлечения , любимые игрушки, занятия. Домашние и дикие животные. (6 ч)
Учащиеся научатся рассказывать о своих увлечениях (4-5 фраз), вести
диалог-расспрос, спрашивать об увлечениях своих друзей, выражать совет,
запрашивать информацию, используя вопросительные модели.
Раздел 6. Времена года. Праздник Пасхи. Погода.(11ч.)
Изучение названий времен года, определение цвета времени года; соотнесение слова с графическим изображением.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема занятия | Кол-во час | план | факт | Описание примерного содержания занятия |
1 | Знакомство с Францией. Французский флаг. | 1 | знакомство с картой Франции, цветами флага, ознакомление с алфавитом; знакомство/ приветствие (диалог) | ||
2 | Знакомство. Здравствуйте, это я! Повторение и закрепление изученного материала | 1 | разучивание мини-диалогов знакомство/ приветствие; повторение культурологического материала | ||
3 | Герои французских сказок. / «Красная шапочка». «Золушка». «Кот в сапогах». Сказки Шарля Перро./ | 1 | расширение кругозора, соотнесение героя на картинке со сказкой; раскрасить героя и сравнить с иллюстрацией в книге | ||
4 | Герои французских сказок. / «Красная шапочка». «Золушка». «Кот в сапогах». Сказки Шарля Перро./ | 1 | расширение кругозора, соотнесение героя на картинке со сказкой; раскрасить героя и сравнить с иллюстрацией в книге | ||
5 | Драматизация сказок. | 1 | просмотр фрагмента одной из сказок на русском и французском языках; разыграть диалог героев приветствие/ знакомство | ||
6 | Французский зоопарк. Гусенок Черныш (сказка). | 1 | знакомство с животными зоопарка; повторение букв алфавита | ||
7 | Игра «Кто это? Как меня зовут?». Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | диалог приветствие/ знакомство, игра: кто это? какое это животное?; цвета французского флага (нарисовать, назвать) | ||
8 | Мой портрет | 1 | обучение управляемому диалогу, разучивание песенки про алфавит; графический автопортрет, заучивание РО (вопрос -ответных конструкций) | ||
9 10 | Мои братья и сестры. Название цветов. Повторение лексики изученной за 1четверть | 1 1 | работа по фотографиям в парах с использованием РО; ознакомление с новыми ЛЕ с использованием трёх расцветок (красный, белый, синий) | ||
11 | Мои родственники | 1 | работа по фотографиям в парах с использованием РО; игра: кто это?; какого цвета этот цветок? (после того как дети сами нарисуют цветок, используя только три цвета) | ||
12 | Моя семья. Повторение изученного материала. | 1 | работа по фотографиям (происходит обмен) в парах с использованием РО; игра: кто это?; песенка про алфавит, повторение информации о Франции | ||
13 | Игра: сколько вас (нас) в семье? | 1 | работа по фотографиям (происходит обмен) в парах с использованием РО; ознакомление со счётом 1-10; отработка произношения, скорости счёта. | ||
14 | Знакомство с названиями цветов. Путешествие по разноцветным морям. | 1 | ознакомление с новыми ЛЕ (море, яблоко, груша, зелёный, золотой) игра: какой это цвет? Какого это цвета? (в парах, в группе) | ||
15 | Французский зоопарк. Слоненок Лефо. Маленький ослик. Обезьянка Врум. | 1 | продолжение знакомства с названиями животных, повторение изученных; повторение алфавита, разучивание песенки; игра: кто это? диалоги приветствия/ знакомство | ||
16 | Это мой дом. Это моя улица. Это мой родной город. | 1 | как назвать свою страну, свой адрес; знакомство с новыми прилагательными; новыми РО: это твой дом? Где твой дом? | ||
17 | Рождество во Франции. | 1 | ознакомление с реалиями Франции, разучивание стихотворения, сравнение традиций России и Франции, раскрашивание франц. Деда Мороза | ||
18 | Поздравление друзьям. Подарки для моих родных и друзей. | 1 | повторение страноведческого материала, введение новых ЛЕ (подарки), повторение ЛЕ (мои родственники), название цветов | ||
19 | Новый год и Рождество в России. | 1 | сравнение традиций в двух странах, чем отличаются деды морозы, разучивание новогодних песен | ||
20 | Зимние песни. Приятного аппетита. | 1 | повторение песенного материала, ознакомление с названиями продуктов, новыми РО | ||
21 | Фрукты в саду. Овощи на грядках. | 1 | повторение продуктов (фрукты, овощи), соотнесение слова и изображения, раскрашивание по цветам, которые называет учитель | ||
22 | Игра «Это вкусно?» | 1 | отработка РО в парах, в группах, ознакомление с РО: я люблю / я не люблю | ||
23 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | разыгрывание диалогов по темам: продукты, цвета, животные, родственники, используя изученные РО (диалоги определяются для каждого ученика при помощи цветового отбора) | ||
24 | Мы играем и поем. | 1 | повторение песен, стихотворений, правильное соотнесение лексики; игра- угадай-ка: кто это? с использованием отрицания | ||
25 | Путешествие с домашними животными. | 1 | ознакомление с названиями домашних животных; отработка произношения соотнесение звукового и графического изображения | ||
26 | Кто где живет? Кто что ест? | 1 | повторение темы: животные зоопарка, домашние животные, продукты; распределение (на слух) животных по местам обитания, рассказать кто что ест. | ||
27 | Весна во Франции. Гномик Флип. | 1 | знакомство с реалиями жизни фр. детей, календарём времён года, разучивание стихотворения о весне | ||
28 | Праздник Пасхи. Праздник ландышей. | 1 | нарисовать ландыши, др. цветы, колокола; раскрасить в изученные цвета. Объяснить для кого открытка, используя изученную лексику | ||
29 | Поздравительная открытка. | 1 | нарисовать ландыши, др. цветы, колокола; раскрасить в изученные цвета. Объяснить для кого открытка, используя изученную лексику | ||
30 | Повторение и закрепление лексики | 1 | ответить на вопросы по картинкам (цвета, цветы, животные, родственники продукты), повторить выученные песенки | ||
31 | Какая сегодня погода? Времена года. Дикие животные. (повторение) | 1 | Повторение названий времен года, определение цвета времени года; соотнесение слова с графическим изображением; Где живут животные. | ||
32 | Игра «Кто летает в небесах?» «Кто плавает в воде?» Мы рисуем пейзаж и погоду | 1 | повторение всей лексики по теме: животный мир. Игра: кто это?; лексический тест. повторение лексики: погода, времена года: соотнесение слова и его графического изображения, лексический тест; употребления конструкции: что ты любишь? -Я люблю… *прочитать описание по годы, нарисовать его/ нарисовать погоду и подобрать нужное описание, прикрепить на рисунок. | ||
33 | Конкурс: знатоки французского языка | 1 | тестовые задания разного типа (3-4 вида), конкурс на лучшего певца, подведение итогов | ||
34 | Повторение страноведческого материала | 1 | просмотр видео фильма о Франции: Париж, Лувр, символы Франции; соотнести слова к каждому памятнику, символу; собрать пазл и сказать: что это. |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
Рассмотрено на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:
школы « 26 » мая 2017г. Директор МБОУ
Протокол №5 «Излучинская ОНШ»
_______Шагвалеева Е.В
Приказ № _342 от
« 07 » июня 2017 г.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
(общеинтеллектуальное направление)
по английскому языку 2-4 классы
учителя
Касимовой Фании Фазыляновны
«Мир английского языка»
на 2017 – 2018 учебный год
п.г.т. Излучинск
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир английского языка» для 2-4 классов разработана в соответствии:
- с Программой внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.- М.: Присвещение,2011
- с Примерной программой начального общего образования. В 2 ч. Ч.2 – М.: Просвещение, 2013г.
1. Результаты освоения программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные результаты освоения учебного курса:
-приобретение начальных навыков общения в устной;
-освоение правил речевого поведения;
-расширение лингвистического кругозора;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2.Содержание занятий
Класс 2 класс | Название темы Мир английского языка «Знакомство с английским языком». | Всего часов 34 | Лексико-грамматическое содержание программы |
1. От звука к звуку. | 8 | Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться. Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголы связки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got | |
2.Я и моя семья. | 5 | ||
3.Друзья. | 2 | ||
4. «The ABC» | 4 | ||
5. Игрушки и животные | 4 | ||
6. Части тела. Одежда. | 4 | ||
7.Цвета. | 4 | ||
8.Сказка «The wooden house»-Теремок. | 3 | ||
Итого: | 34 | ||
3 класс | «Учимся играя». | 34 | Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой. Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Глаголы связки: am, is, are, was, were Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got Модальные глаголы: can,must,may. |
1. Я люблю свою семью. | 4 | ||
2. Овощи и фрукты. | 4 | ||
3.Приятного аппетита! | 4 | ||
4. Школа, школьные принадлежности. | 4 | ||
5. Времена года. | 5 | ||
6. Давайте поиграем! | 5 | ||
7.Увлекательное чтение. | 4 | ||
8. Сказка «Three little pigs» | 4 | ||
Итого: | 34 | ||
4 класс | « Окружающий мир». | 34 | Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании. Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; Вопросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the. |
1. Страны, языки, национальности | 6 | ||
2. Дом, семья, родственники. | 4 | ||
3. Мои увлечения. Спорт. | 6 | ||
4.Праздники России и Великобритании. | 6 | ||
5.Вчера, сегодня, завтра. | 5 | ||
6.Скоро лето, каникулы! | 3 | ||
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка» | 4 | ||
Итого: | 34 | ||
Итого по программе | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ п\ п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | Примечания | ||||
План | Факт | |||||||
1. От звука к звуку.( 8 часов) | ||||||||
1 | Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком. | 1 | Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие транскрипции. | |||||
2 | Приветствие. Знакомство. | 1 | Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи. Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d], [l]. | |||||
3 | Как дела? – How are you? Вежливые слова | 1 | Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ]. | |||||
4 | Друзья из мультфильмов | 1 | Формирование понятий о звуке. Восприятие иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ]. | |||||
5 | Как дела? Игра «Знакомство» | 1 | Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?». Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ] | |||||
6 | Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?», | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu] | |||||
7 | Личные местоимения: I, you, he, she | 1 | Развивать у детей умение представить себя на английском языке Фонетическая игра [ʌ], [u:], [ ε: ],[ au ], [ u ]. | |||||
8 | Личные местоимения | 1 | Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ], [ ei ]. | |||||
2.Я и моя семья. ( 5 часов) | ||||||||
9 | Типичная английская семья. | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Познакомить с традициями английской семьи. | |||||
10 | Глагол have/has got. Рассказ о своей семье | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes. | |||||
11 | Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» . | 1 | Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday». Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. | |||||
12 | Игра «Репортер» | 1 | Выражение отношения к друзьям и близким. | |||||
13 | Конкурс чтецов | 1 | Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes | |||||
3.Друзья.( 2 часа) | ||||||||
14 | Друзья. I have friends. | 1 | Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?» | |||||
15 | Мой лучший друг. | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?» | |||||
4. «The ABC» (4 часа) | ||||||||
16 | Алфавит в песне и картинках. | 1 | Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные. | |||||
17 | Найди букву. Найди пару. Угадай букву. | 1 | Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование. | |||||
18 | The three little kittens. | 1 | Знакомство с артиклем. Совершенствование лексических навыков говорения | |||||
19 | Инсценировка стихотворения The three little kittens | 1 | Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. | |||||
5. Игрушки и животные .(4 часа) | ||||||||
20 | Название животных . | 1 | Информация о животных, обитающих в англоязычных странах | |||||
21 | Любимые игрушки. | 1 | Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…». | |||||
22 | Микки-Маус – герой мультфильмов. | 1 | Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования. | |||||
23 | Множественное число существительных. | 1 | Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи | |||||
6. Части тела. Одежда. (4 часа) | ||||||||
24 | Названия частей тела. | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders» | |||||
25 | Мой гардероб. | 1 | Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах | |||||
26 | Веселая зарядка. | 1 | Познакомить с английской песенкой« Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо» | |||||
27 | Давайте поиграем!» | 1 | Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t. Игра «Одежда для мальчика/девочки» | |||||
7.Цвета. (4 часа) | ||||||||
28 | Любимый цвет. | 1 | Формирование навыков составлять описание по картинке. Do you like…? I like… I do not like… | |||||
29 | Какого цвета апельсин? | 1 | Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов. | |||||
30 | Разноцветный мир. Личные местоимения. | 1 | Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?» | |||||
31 | Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме. | 1 | Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета) | |||||
8.Сказка «The wooden house»-Теремок. (3 часа) | ||||||||
32 | «Сказочная» лексика. | 1 | Формирование лексических навыков,навыков говорения. Игра «Угадай», Песня «Clap your hands» | |||||
33 | Знакомство с Past Simple | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat» | |||||
34 | Сравнение английского варианта сказки с русским. | 1 | Чтение сказки, работа с лексикой . Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи | |||||
Итого: | 34 | |||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс | ||||||||
№ п\ п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечания | ||||
план | факт | |||||||
1. Я люблю свою семью. (4 часа) | ||||||||
1 | Мои родственники. | 1 | Формирование лексических навыков по теме. Просмотр мультфильма о семье. | |||||
2 | Я и моя семья. | 1 | Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. | |||||
3 | Типичная английская семья. | 1 | Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности. | |||||
4 | Семейное дерево. | 1 | Практика в составлении монологического высказывания. | |||||
2. Овощи и фрукты. (4 часа) | ||||||||
5 | «Овощи» | 1 | Формирование навыков составлять описание по картинке. Игра «Что исчезло?» | |||||
6 | «Фрукты» | 1 | Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик». | |||||
7 | «Напитки» | 1 | Практика в составлении монологического высказывания. Игра «Опиши картинку» | |||||
8 | Делаем покупки. | 1 | Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся. | |||||
3. Приятного аппетита! (4 часа) | ||||||||
9 | Продукты и блюда английской кухни. | 1 | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | |||||
10 | Что мы едим. Время приёма пищи. | 1 | Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии | |||||
11 | Поведение и общение за столом. | 1 | Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении. | |||||
12 | Любимая еда | 1 | Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное» | |||||
4. Школа, школьные принадлежности. (4 часа) | ||||||||
13 | Собираем портфель. | 1 | Уметь описывать картину, сообщать информацию. Song about my toys»-1 куплет | |||||
14 | Школа, в которой я учусь. | 1 | Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), «Song about my toys»-2 куплет | |||||
15 | Мой класс и мои одноклассники. | 1 | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен | |||||
16 | Лесная школа. Проверочный тест. | 1 | Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | |||||
5. Времена года. (5 часов) | ||||||||
17 | Осень. Зима, Весна. Лето. | 1 | Работа над песней Weather song». Познакомить с временами года | |||||
18 | Виды погоды . | 1 | Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам года», | |||||
19 | Любимое время года. | 1 | Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года | |||||
20 | Погода и время года. | 1 | Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры | |||||
21 | Сегодня ветрено! Что на тебе надето? | 1 | Стихотворение« Времена года» . Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа | |||||
6. Давайте поиграем! (5 часов) | ||||||||
22 | Играем в прятки | 1 | Формирование навыков употребления притяжательных местоимений. Разучивание считалок. | |||||
23 | Конкурс знатоков английских слов | 1 | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах. | |||||
24 | Игра «Кто быстрее соберёт портфель» | 1 | Практика в аудировании и составлении монологического высказывания | |||||
25 | Конкурс открыток. | 1 | Уметь писать приглашение на день рождения. Употреблять предлоги: on, at, near, under. | |||||
26 | Разработка собственной настольной игры. | 1 | Активизация полученных знаний. | |||||
7.Увлекательное чтение. (4 часа) | ||||||||
27 | Сказка «The turnip» (репка) | 1 | Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения | |||||
28 | Чтение сказки, работа с лексикой . | 1 | Работа над сказкой«The turnip» (просмотр видео на английском, распределение ролей). | |||||
29 | Репетиции, оформление спектакля. | 1 | Работа над сказкой «The turnip» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) | |||||
30 | Сказка «The turnip» (постановка) | 1 | Работа над сказкой «The turnip» (постановка) | |||||
8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка». (4 часа) | ||||||||
31 | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись | 1 | Практика в аудировании и составлении монологического высказывания. | |||||
32 | Чтение сказки, работа с лексикой . | 1 | Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма. | |||||
33 | Сравнение английского варианта сказки с русским. | 1 | Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок. | |||||
34 | Спектакль «Three little pigs» | 1 | Формирование навыков восприятия на слух английскую речь. Просмотр спектакля, подготовленного старшими школьниками. | |||||
Итого: | 34 | |||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс | ||||||||
№ п\ п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечания | ||||
план | факт | |||||||
1. Страны, языки, национальности (6 часов) | ||||||||
1 | Названия стран и их столиц. | 1 | Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах | |||||
2 | Что мы знаем об Англии? | 1 | Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке | |||||
3 | Достопримечательности Лондона | 1 | Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | |||||
4 | Великобритания. | 1 | Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме | |||||
5 | Символы Великобритании. | 1 | Просмотр презентации. | |||||
6 | Что я знаю об Англии? | 1 | Викторина. Формировать умения взаимодействовать друг с другом. | |||||
2. Дом, семья, родственники. ( 4 часа) | ||||||||
7 | Моя визитная карточка. | 1 | Моя визитная карточка. Составление анкеты. | |||||
8 | Описание семьи по картинке. | 1 | Формирование навыков описания своей семьи. Практика в аудировании и составлении монологического высказывания | |||||
9 | Разрешите взять у вас интервью? | 1 | Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе | |||||
10 | Мой дом, моя комната. | 1 | Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика. | |||||
3. Мои увлечения. Спорт. (6 часов) | ||||||||
11 | Спортивные игры. | 1 | Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации. | |||||
12 | Мы за здоровый образ жизни. | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | |||||
13 | Письмо англоязычному другу. | 1 | Употребление в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам. Употребление в речи модального глагола must. | |||||
14 | Транспорт. Знакомство с ПДД Англии. | 1 | Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии. | |||||
15 | Посещение зоопарка. | 1 | Развитие следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | |||||
16 | «Состязания друзей». | 1 | Развитие умения взаимодействовать друг с другом | |||||
4.Праздники России и Великобритании. (6 часов) | ||||||||
17 | Празднование Рождества и Нового года в России и Великобритании. | 1 | Знакомство детей с традициями празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах. | |||||
18 | Рождество и Новый год- любимые праздники | 1 | Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик). | |||||
19 | Мой любимый праздник. | 1 | Описывать картину, сообщать информацию. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were | |||||
20 | Мой день рождения. | 1 | Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения. | |||||
21 | Праздничное меню. | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Посуда». | |||||
22 | Приглашение на праздник. | 1 | Уметь писать приглашение на день рождения. Песенка «Happy Birthday» | |||||
5.Вчера, сегодня, завтра. (5 часов) | ||||||||
23 | «Покупки в магазине» | 1 | Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки» | |||||
24 | Я умею говорить по-английски. | 1 | Развитие умения составлять план, устного высказывания, описывать свои планы на будущее. | |||||
25 | Чему я научился прошлым летом. | 1 | Употребление в речи модальный глагол can. | |||||
26 | Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. | 1 | Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы. | |||||
27 | Конкурс загадок. | 1 | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | |||||
6.Скоро лето, каникулы! (3 часа) | ||||||||
28 | Традиционные места отдыха в России и Великобритании . | 1 | Просмотр видеоролика. Развитие устной монологической речи по данному сюжету | |||||
29 | Работа над проектом «Мои каникулы!» | 1 | Научить писать сочинение о своих каникулах. | |||||
30 | Представление проекта «Мои каникулы!» | 1 | Практика в монологической речи. Активизация полученных знаний. | |||||
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка». (4 часа) | ||||||||
31 | Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка» | 1 | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг. | |||||
32 | Чтение сказки, работа с лексикой . | 1 | Формирование потенциального словаря. Развитие устной монологической речи. | |||||
33 | Чтение сказки, работа с лексикой | 1 | Сравнение английского варианта сказки с русским. | |||||
34 | Кто такая «Красная шапочка»? | 1 | Научить писать сочинение-описание героя сказки. | |||||
Итого: | 34 |