Рабочие программы по английскому языку для начальной школы
примерные рабочие программы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение к основной образовательной программе
начального общего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
Рассмотрено на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:
школы « 24» мая 2018г. Директор МБОУ
Протокол № 5 «Излучинская ОНШ»
_______Шагвалеева Е.В
Приказ № 372 от
« 06 » июня 2018г.
Рабочая программа
учителя
Касимовой Фании Фазыляновны
по английскому языку
2-4 классы
на 2018– 2019 учебный год
п.г.т. Излучинск
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.
Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 2-4 классы. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2014).
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
• Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.
Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
— составлять тезисы, различные виды планов
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
К концу 2 класса обучающиеся должны знать:
- Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- Особенности интонации основных типов предложений;
Обучающиеся должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, о своей семье и друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся.
3 класс
Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- Участвовать в элементарных диалогах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция:
Говорение:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь:
• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• списывать текст;
• отличать буквы от знаков транскрипции;
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно
• в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, apple tree etc)
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения (good — better — best; bad — worse — worst);
• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.
• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.
• учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,
• переспрашивать в случае непонимания собеседника,
• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция:
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
• вести словарь для записи новых слов;
• систематизировать слова по тематическому принципу;
• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
2.Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы |
2.Я и моя Семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге |
5. Городские здания, дом, Жилище | Предметы мебели в доме |
5. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека |
6.Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов Питания |
7. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город |
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс | ||||||||||||||
Раздел программы | Программное содержание. | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Количество | Дата проведения | ||||||||
По плану | Фактически | |||||||||||||
Знакомство 11 часов | Приветствие, знакомство, прощание. Знакомство со странами изучаемого языка. Основные элементы речевого этикета. | Обучающиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги. | Знакомство. | 1 | 1 | |||||||||
. | Учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность, разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу. | Знакомство. Имена | 2 | 1 | ||||||||||
Умение вести диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | Знакомство. Клички домашних питомцев. | 3 | 1 | |||||||||||
Знание лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи; знать формы глагола to be, уметь образовывать отрицательные и вопросительные (общий, специальный и альтернативный вопросы) предложения с этим глаголом. | Знакомство. Основные элементы речевого этикета. | 4 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с согласными буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями. | Развитие фонетических и лексических навыков чтения. | 5 | 1 | |||||||||||
Знать способы образования времен группы Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Разучивание песенки приветствия. Представление микродиалога на тему «Знакомство». | 6 | 1 | |||||||||||
Разыгрывают этикетные диалоги на тему «знакомство» по образцу. | Микродиалоги на тему «Знакомство» | 7 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с английскими согласными буквами и звуками которые они передают, учатся произносить эти буквы. | Английские согласные буквы | 8 | 1 | |||||||||||
| Знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий, воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания. | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | 9 | 1 | ||||||||||
Разучивают и поют песенку «Прощание», учатся прощаться по английски. | Как попрощаться по английски? | 10 | 1 | |||||||||||
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Закрепление лексических и грамматических навыков | 11 | 1 | |||||||||||
Мир вокруг меня 10 часов | Страны и города. Домашние животные | Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить | Мир вокруг меня. | 12 | 1 | |||||||||
Совершенствуют лексические навыки ,работают над совершенствованием произносительных навыков. | Животные. | 13 | 1 | |||||||||||
Учатся структурировать имеющийся лексический запас, по тематическому признаку. | Знакомство. Прощание. Животные. Лексический диктант. | 14 | 1 | |||||||||||
Учатся оперировать вопросительные конструкции при ведении этикетного диалога. Разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога- образца. | Мир вокруг меня.Развитие диалогической речи. | 15 | 1 | |||||||||||
Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец, знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке, описывают картинку с изображением животных. | Описание картинки с опорой на образец. Знакомство с неопределенным артиклем. | 16 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами, знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения. | Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck. Грамматический тест. | 17 | 1 | |||||||||||
Учатся называть цвета предметов, соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no, знакомятся сочетанием букв оо, учатся его произносить. | Цвета предметов. Слова yes, no, сочетание букв оо. | 18 | 1 | |||||||||||
Выполняют задания на аудирование с пониманием основного понимания с опорой на картинку. | Цвета предметов. | 19 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами. | Правила чтения. Знакомство с соединительным союзом and. | 20 | 1 | |||||||||||
Ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец, учатся произносить названия городов London, Moscow, учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Мир вокруг меня. | 21 | 1 | |||||||||||
Сказки и праздники 8 часов | Сказочные герои. | Знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам. | Сказочные герои. Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | 22 | 1 | |||||||||
. | Учатся использовать в речи личное местоимение it, учатся называть предмет и давать его характеристику. | Личное местоимение it | 23 | 1 | ||||||||||
Знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них. | Специальные вопросы. | 24 | 1 | |||||||||||
Учатся использовать в речи вопросительной конструкции What is it? и отрицательную конструкцию it isn’t. | Вопросительная конструкция What is it? | 25 | 1 | |||||||||||
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе. | 26 | 1 | |||||||||||
Выполняют задания на аудирование с пониманием основного содержания, с опорой на картинку. Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Праздники. | 27 | 1 | |||||||||||
Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы. Воспринимают на слух повествовательные предложения. | Празднование Нового года | 28 | 1 | |||||||||||
Проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций, отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы, пишут слова и словосочетания. Осуществляют рефлексию.
| Самостоятельная работа по теме «Сказки и праздники». | 29 | 1 | |||||||||||
Я и моя семья 10 часов | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня | Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it. | Члены семьи, их характеристики. Английские личные местоимения I, he, she, it. | 30 | 1 | |||||||||
| Знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. | Семья. | 31 | 1 | ||||||||||
Учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка, извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой. | Любимые животные и друзья. Форма повелительного наклонения. | 32 | 1 | |||||||||||
Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; | Люди и предметы окружающего мира. | 33 | 1 | |||||||||||
Тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; тренируются в использовании структуры can see. | Люди и предметы окружающего мира. | 34 | 1 | |||||||||||
Учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции,читают и пишут новые слова и сочетания с ними. | Люди и предметы окружающего мира. | 35 | 1 | |||||||||||
Учатся произносить названия городов Лондон, Москва, объединяют слова по ассоциации. | Наши родные города. | 36 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с английскими названиями городов, учатся говорить откуда родом разные люди. | Крупные города Европы. | 37 | 1 | |||||||||||
Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; | Личные местоимения. Лексический диктант. | 38 | 1 | |||||||||||
Работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; | Люди вокруг нас. | 39 | 1 | |||||||||||
Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор. Осуществляют рефлексию. | Проверочная работа по теме: «Моя семья». | 40 | 1 | |||||||||||
Мои животные 10 часов | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения; | Сказочные персонажи. | 41 | 1 | |||||||||
Читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; | Сказочные персонажи и их характеристики. | 42 | 1 | |||||||||||
Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов. Дают характеристики людям, животным, предметам. Разыгрывают диалоги о местонахождении объектов. | Люди и предметы вокруг нас. | 43 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу.
| Люди и предметы вокруг нас. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексический диктант. | 44 | 1 | |||||||||||
Работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th. | Путешествуем по городам. | 45 | 1 | |||||||||||
Читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними; воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
| Знакомство с числительными 1—12, использование их в речи. | 46 | 1 | |||||||||||
Знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру. | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. Лексический диктант. | 47 | 1 | |||||||||||
Устанавливают ассоциативные связи между словами. Отвечают на вопросы, используя зрительную опору. | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 48 | 1 | |||||||||||
Читают рассказы о животных и составляют собственные высказывания по образцу;читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи; | Местонахождение людей, животных, их возраст. | 49 | 1 | |||||||||||
Воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух. Осуществляют рефлексию. | Числительные и слова во множественном числе. Проверочная работа. | 50 | 1 | |||||||||||
На ферме 10 часов | Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | Называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Разучивание рифмовки. Множественное число существительных. | 51 | 1 | |||||||||
Знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн.ч. | Местоположение объектов. | 52 | 1 | |||||||||||
Воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру Ilike в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | Знакомство со структурой I like | 53 | 1 | |||||||||||
Знакомятся с предлогами on,under,by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними. | Знакомство с предлогами on, under, by,. Лексический диктант. | 54 | 1 | |||||||||||
Воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; | Знакомство с названиями профессий. Занятия людей. | 55 | 1 | |||||||||||
Пишут названия профессий и словосочетания с ними. Составляют диалоги по образцу. | Местоположение объектов. Профессии. | 56 | 1 | |||||||||||
Сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; | Профессии людей. Местоположение предметов. | 57 | 1 | |||||||||||
Работают в парах, задают специальные вопросы и отвечают на них. Описывают картинки в пределах изучаемой тематики. | Специальные вопросы с where. | 58 | 1 | |||||||||||
Отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. | 59 | 1 | |||||||||||
учатся правильно отвечать на вопрос который час; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи. Осуществляют рефлексию. | Обозначение и выражение времени. Проверочная работа. | 60 | 1 | |||||||||||
Мир увлечений. Досуг. 8 часов | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. | Воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных, знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами. | Введение глаголов движения. | 61 | 1 | |||||||||
Используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; | Что мы любим делать. Грамматический тест. | 62 | 1 | |||||||||||
Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах. | Что мы любим делать и что мы делаем. | 63 | 1 | |||||||||||
Используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения. | Что мы любим делать. | 64 | 1 | |||||||||||
Рассказывают о любимых занятиях людей. | Любимые занятия. | 65 | 1 | |||||||||||
Знание лексических и грамматических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи. | Проверочная работа по теме «Мир увлечений». | 66 | 1 | |||||||||||
Представляют проекты по темам. | Повторение пройденных тем. | 67 | 1 | |||||||||||
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения и письма. | Обобщающее повторение. | 68 | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс | |||||||
Раздел программы | Программное содержание. | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Количество | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
UNIT 1 What We See and What We Have (8ч.) | Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Указательные местоимения единственного числа | ЗНАТЬ английский алфавит; указательные местоимения един. и мн. числа; притяжательные местоимения his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; глагол to have; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; лексику по теме; обозначение частей суток и времени в английском языке; рифмовки, включающие новый материал. УМЕТЬ употреблять и использовать в речи указательные местоимения ед.и мн. числа, притяжательные местоимения (his, her, its); правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно здороваться в разное время суток; читать небольшие тексты с новыми словами; описывать картинку по образцу; называть время; воспринимать на слух слова и фразы;составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Предметы окружающего мира Указательные местоимения множественного числа Притяжательные местоимения единственного числа Принадлежащие нам предметы. Глагол to have Приветствие как часть речевого этикета Обозначение частей суток и времени Обозначение частей суток и времени Проверочная работа | 1 2 3 4 5 6 7 8 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
Unit 2 What We Like (8 часов) | Притяжательные местоимения множественного числа, модальный глагол can и его использование в речи. Способности и возможности людей | ЗНАТЬ притяжательные местоимения our, your, their; правило прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; лексику по теме; и используют эту информацию в речи; модальный глаголом can; свои предпочтения и предпочтения других людей, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо. УМЕТЬ использовать притяжательные местоимения our, your, their в речи; пользоваться правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени в тренировочных заданиях и в речи; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; и используют в речи; пользоваться новыми словами при чтении и в речи; использовать модальный глаголом can его в речи; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читать слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читать тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливать ассоциативные связи между словами; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Притяжательные местоимения множественного числа Глаголы в 3–ем лице един.числе Особенности обозначения времени в англоязычных странах Модальный глагол can и его использование в речи.
Способности и возможности людей Способности и возможности людей Проверочная работа | 9 10 11 12 13 14 15 16 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
UNIT 3 What Colour? (9ч.) | Цветовая палитра мира. Хар-ки людей, животных и объектов неживой природы. | ЗНАТЬ лексику по теме; отрицательную форму глагола can, can’t (cannot). УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; говорить о местонахождении людей, предметов и животных, о цветовых характеристиках предметов и животных; использовать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot) при чтении и в речи; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию. | Цветовая палитра мира Контрольная работа Цветовая палитра мира Цветовые хар-ки предметов и животных Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи | 17 18 19 20 21 22 | 1 1 1 1 1 1 | ||
Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | 23 | 1 | |||||
Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | 24 | 1 | |||||
Проверочная работа | 25 | 1 | |||||
UNIT 4 How many? (8ч.) | Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | ЗНАТЬ лексику по теме; различия в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight; элементы политкорректности, присущие английскому языку; английские числительные от 13 до 20; наизусть песенки, включающие новый материал. УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; использовать прилагательные tall и hight в речи; говорить о местоположении предметов с помощью картинки; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; использовать в речи антонимичные прилагательные; делать небольшие описания людей, животных и предметов; использовать в речи английские числительные от 1 до 20; говорить о возрасте людей; составлять предложения из их частей; читать текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Выражение количества Выражение количества Английские числители от 13до 25 Синонимичные прилагательные Местоположение предметов Антонимичные прилагательные Физические характеристики людей и животных Контрольная работа | 26 27 28 29 30 31 32 33 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
UNIT 5 Happy Birthday! (8ч.) | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | ЗНАТЬ как в английском языке обозначается семья в целом; омонимичные формы its и it’s; лексику по теме; правило использования слов Mister, Missis, Miss и Ms с именами людей; отрицательную форму глагола to have ; названия дней недели и правило их написания с заглавной буквы. УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них; говорить о местоположении предметов с помощью картинки; использовать отрицательную форму глагола to have в речи; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Семья Семья и семейные традиции Омонимичные формы its и it’s Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms Отрицательная форма глагола to have Названия дней недели. Их правописание Празднование дня рождения Проверочная работа | 34 35 36 37 38 39 40 41 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
UNIT 6. What’s Your Job? (8ч.) | Занятия и профессиональ- ная деятельность. Физическое состояние человека. | ЗНАТЬ лексику оп теме; правило чтения согласной буквы в различных позициях; структуру вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос); английскую традицию нумерации предметов. УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорить о физическом состоянии человека; использовать вопросительные предложения в настоящем времени Present Simple в речи; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Физическое состояние человека Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос). Использование вопросительных предложений в речи Использование вопросительных предложений в речи Профессии Английская традиция нумерации предметов Занятия людей Проверочная работа | 42 43 44 45 46 47 48 49 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | 07.03. 13.03. | |
UNIT 7. Animals 8ч.) | Мир животных. Отрицательные предложения в настоящем времени. Существит.-исключения во множественном числе | ЗНАТЬ лексику по теме; правило чтения английской согласной с в различных позициях; структуру отрицательного предложения во времени Present Simple; элементы речевого этикета: вежливая просьба, выражение благодарности и ответная реплика; названия континентов; семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; особые случаи образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer). УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; вести диалог-расспрос в рамках доступных тем; использовать новые слова при чтении и в речи; сообщать полученную из текста информацию; составлять предложения из их частей; использовать отрицательные предложения во времени Present Simple в речи; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; составлять краткие высказывания с характеристикой животных; использовать названия континентов в речи; различать семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Отрицательные предложения в настоящем времени Элементы речевого этикета Знакомство с названиями континентов Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям Отношение к различным животным, предметам и явлениям Глаголы like и love, словосочетание don’t like и глагол hate Особые случаи множественного числа существительных Контрольная работа | 50 51 52 53 54 55 56 57 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
Unit 8. Seasons and Months (8ч.) | Времена года и погода | ЗНАТЬ лексику по теме; названия месяцев и правило их написания с заглавной буквы; английский алфавит, песенку об английском алфавите; английские названия ряда стран. УМЕТЬ использовать новые слова при чтении и в речи; составлять устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; вести диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находить слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду; читать тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; называть имена людей и своё имя по буквам; составлять высказывание о себе по аналогии с образцом; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились; выполнять проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья». Знание лексических и грамматических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения и письма. Представляют проекты по темам. | Времена года и погода Времена года и погода Названия месяцев и их правописание Любимое время года Любимое время года Английские названия стран Английские названия стран Контрольная работа Повторение пройденных тем Обобщающее повторение Защита проектов | 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | . |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс | ||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме УУД | ||
По прогр. | Факт | |||||
1 | Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; читают отдельные слова, словосочетания; устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; вычленяют новую лексику в текстах; устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; расспрашивают друг друга о своих семьях; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; пишут диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; оценивают свои результаты; выполняют проектное задание | |||
2 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина) | 1 | ||||
3 | Джон и его питомцы. | 1 | ||||
4 | Джон и спорт. | 1 | ||||
5 | Джон и иные виды деятельности. | 1 | ||||
6 | Преференции Джона | 1 | ||||
7 | Выражение категории обладания и её отсутствия. | 1 | ||||
8 | Ежедневные занятия людей | 1 | ||||
9 | Проектная работа№1 | 1 | ||||
10 | Повседневные задания членов семьи | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; прослушивают и разыгрывают диалоги; читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; читают незнакомые слова по аналогии; соединяют новые слова по ассоциации; знакомятся с настоящим продолженным временем; проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); решают языковые головоломки; читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; пишут словарный диктант; читают открытки; оценивают свои результаты; получают страноведческую информацию относительно Озерного края; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектное задание | |||
11 | Занятия спортом членов семьи | 1 | ||||
12 | Занятия людей в момент речи | 1 | ||||
13 | Типичные занятия людей в воскресный день. | 1 | ||||
14 | Типичное утро школьника | 1 | ||||
15 | Повседневные занятия в различные дни недели. | 1 | ||||
16 | Мой день | 1 | ||||
17 | Жилища британцев | 1 | ||||
18 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
19 | Мой дом | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предлагают заглавие к прочитанному тексту; определяют содержание текста по заголовку; перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; составляют вопросы, опираясь на ответы; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; используют в речи грамматические времена present sim-ple и present progressive; воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; описывают тематические картинки; заканчивают предложения, диалоги, письмо; устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; играют в языковые игры; осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; подбирают подписи к картинкам; пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектные задания; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
20 | Повседневные домашние дела | 1 | ||||
21 | Типичное жилище англичанина | 1 | ||||
22 | Квартира и комнаты | 1 | ||||
23 | Строения на улице | 1 | ||||
24 | Мебель | 1 | ||||
25 | Проектная работа №2 | 1 | ||||
26 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
27 | Обобщение темы «Мой дом»
| 1 | ||||
28 | Я иду в школу | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о школе; описывают классную комнату; воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы; составляют высказывания на основе тематических картинок; читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; разучивают рифмовку, поют песню; заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах; пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; составляют пары слов с антонимическими значениями; получают элементарные сведения об английской системе образования; читают сказку с ее одновременным прослушиванием; отгадывают загадку на английском языке; прогнозируют содержание текста по заголовку; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
29 | Описание классной комнаты | 1 | ||||
30 | Школьный день | 1 | ||||
31 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | ||||
32 | Сборы в школу | 1 | ||||
33 | Школьная столовая | 1 | ||||
34 | Проектная работа №3 | 1 | ||||
35 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
36 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
37 | Я люблю еду | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; рассказывают о том, что происходит в данный момент; составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги; составляют вопросы с конструкцией there is/there are; образуют сложные слова, по модели соположения основ; составляют правила поведения для учеников своей школы; знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; знакомятся с образованием слов по конверсии; используют конверсивы в речи; знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think; знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи; знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; читают отдельные словосочетания и предложения; читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; подбирают заголовки к прочитанному тексту; отвечают на вопросы по картинкам; задают вопросы к подлежащему; вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц; составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста; заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи; составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; разучивают рифмовки, стихи, поют песню; составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; прогнозируют содержание сказки по ее заголовку; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
38 | Напитки и еда. | 1 | ||||
39 | Трапезы. | 1 | ||||
40 | Завтрак дома. | 1 | ||||
41 | Традиции питания в Англии. | 1 | ||||
42 | В кафе. | 1 | ||||
43 | В школьной столовой. | 1 | ||||
44 | На кухне. | 1 | ||||
45 | Что у нас есть в холодильнике | 1 | ||||
46 | Проектная работа№4 | 1 | ||||
47 | Какая сейчас погода? | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи; используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; знакомятся с грамматическим временем past simple (гла-гол to be) и используют формы этого глагола в речи; разучивают четверостишие, рифмовки, песню; дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective; используют безличные предложения для описания погоды; учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения; используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
48 | Погода в разных городах | 1 | ||||
49 | Погода в разное время года | 1 | ||||
50 | Занятия людей и погода | 1 | ||||
51 | Какая была погода вчера? | 1 | ||||
52 | Какая была погода вчера? | 1 | ||||
53 | Словообразование прилагательных от существительных | 1 | ||||
54 | Проектная работа № 5 | 1 | ||||
55 | Контрольная работа по разделу №4 | 1 | ||||
56 | Работа над ошибками | 1 | ||||
57 | Путешествия по городам и странам. | 1 | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; определяют общую идею прослушанного текста; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; знакомятся с новым грамматическим временем past simple; учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов; используют новое время в речи; составляют рассказ о прошлом выходном дне; читают текст с целью его общего понимания; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple; знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; читают отдельные слова, словосочетания, предложения; читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; подбирают заголовки к прочитанному тексту; читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
58 | Погода. Времена года. | 1 | ||||
59 | Прошлые выходные. | 1 | ||||
60 | Выходные дни в семье Баркеров. | 1 | ||||
61 | Путешествие в Москву | 1 | ||||
62 | Мой выходной день | 1 | ||||
63 | Контрольная работа за год | 1 | ||||
64 | Простое будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения | 1 | ||||
65 | Простое будущее время. Составление вопросов | 1 | ||||
66 | Конструкция « to be going to..» | 1 | ||||
67 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
68 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||||
итого | 68 |