Работа с одаренными\ Һәләтле балалар менән эшләү

Солтанова Раушания Саһман ҡыҙы

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_4.1_programma_raboty_s_odarennymi_detmi.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                                       Утверждено

на методическом Совете                                                      директор МОБУ СОШ с.Талачево

МОБУ СОШ с.Талачево                                                        _____________З.М.Рахматуллина

№ 1 от «02» сентября 2019 г.                                                 Приказ № 72 от 03.09.2019 г.

Программа развития одаренных детей

учителя башкирского языка и литературы

МОБУ СОШ с. Талачево

МР Стерлитамакский район

Республика Башкортостан

Султановой Раушании Сагмановны

на 2018-2019 учебный год

Цели программы:

  • Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;
  • достижение максимального уровня развития способностей детей;
  • выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.

Задачи программы:

  • реализация принципа личностного ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости;
  • организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
  • выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей;
  • интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
  • организация исследовательской и проектной деятельности;
  • забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
  • использование инновационных  педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.

Банк одаренных детей

Фамилия, имя

класс

Способности

1

Мамедов Эмин

5

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие  (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

2

Музафаров Газинур

6

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

3

Мамедова Василя

8

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

4

Сабитова Алсу

8

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

5

Гайнуллина Алсу

9

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

6

Петрова Светлана

10

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

7

Абдрахманова Камила

11

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Организация работы с одаренными детьми

Направление работы

Класс

Время проведения

1

Организация и проведение интеллектуального марафона по башкирскому языку и литературе

8-11

1 раз в четверть

2

Неделя науки

8-11

Январь

3

Неделя детской книги

7-9

Март

4

Исследовательская и проектная деятельность:

  1. Проект «Как хорошо уметь читать»
  2. Творческие проекты: проекты, посвященные литературной деятельности писателей;
  3.  Проектно-исследовательские работы: «Топонимическое пространство русских и башкирских пословиц, поговорок, загадок»

«Животный и растительный мир в русских и башкирских пословицах и поговорках»;

«Художественные особенности произведений М.К.Аглиуллина»

  1. Информационно-творческие проекты в рамках деятельности кружка

7-11

В течение года

5

Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований

8-11

В течение года

6

Исследовательская деятельность в рамках занятий кружкового объединения  «Народные жемчужины»

7

В течение года

7

Участие в олимпиадах и конкурсах

8-11

В течение года

8

Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн

8-11

В течение года

9

Вовлечение учащихся в работу кружкового объединения «Народные жемчужины»

7

Директор МОБУ СОШ с.Талачево______________________З.М.Рахматуллина