Спортивное развлечение «Разведчики на задании»

Неприпасенко Оксана Евгеньевна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_9_mayu_razvedchiki_na_zadanie_stvozr_word.docx61.04 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образование администрации г. Юрги

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 28 «Ромашка»

Спортивное развлечение

 «Разведчики на задании»

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=e8f5226e04a76aeeba1555d40598ad5b433124fd-10146555-images-thumbs&n=13

Инструктор по АФК

О.Е. Неприпасенко

                                                   г. Юрга

Спортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании»

Цель: воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи:

  • развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
  • учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие;
  • формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
  • создание у детей положительных эмоций.

Материалы и оборудование: тоннель - 2 шт. кочки (дорожка) - 2 шт. конверт-донесение - 2 шт. ориентиры - 8 шт. машина-грузовик - 2 шт. шары - по количеству детей корзины - 4 шт. скамейка гимнастическая - 2 шт. георгиевские ленты - по количеству детей

Ход развлечения

Инструктор: Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).

Инструктор: совершенно, верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. 9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.

Инструктор: Война закончилась.

И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем.

И мы опять весну встречаем.

Встречаем День Победы, лучший день в году!

Инструктор: Ребята, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно- воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.

Инструктор: а мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий"). ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания": обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Выполнение задания возложить на роту разведки.

Инструктор: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (Ответы детей).

Инструктор: для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода: I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"

Инструктор: Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать георгиевскую ленточку и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!

Эстафета: "В тыл к врагу"

 (Чья команда первой закончи эстафету). Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать и вернуться).

Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее).

С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д. Воспитатель: для того, чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.

Конкурс для командиров.

Эстафета: "Доставка снарядов"

 На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. (Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, держась за руки, передав эстафету другой паре.) Побеждает та команда, которая принесёт большее количество патронов за 2 минуты.

Эстафета «Баррикада».

 Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание).

Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

Эстафета «Ранение».

Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. (По одному «раненому» из команды лежат на матах в противоположной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й - смазывает зеленкой локоть; 2-й - перебинтовывает колено; 3-й и 4-й, сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.

Эстафета «Дорога жизни»

 Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться. Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машина на команду, необходимо проехать между кеглями, не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронит кеглей «взорвет мин».

Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики и медсестры из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: вернуться в полном составе (бед потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

Эстафета «Возвращение домой» (Кто быстрее)

Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать до ориентира, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.

Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания.

Игра «Слушай музыку»

Когда звучит марш, дети маршируют под музыку. Услышав, что летит самолет - дети изображают полет самолета.

Инструктор: Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются георгиевские ленточки в каждой команде). Награждение георгиевскими ленточками.

Инструктор: Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!