Раздел 2.I2. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования
2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Хунчугеш»
с. Эрги-БарлыкБарун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва
668040.с. Эрги-Барлык ул. Самбуу, дом 33, ludmila.saryg-ool@mail.ru
2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОО метода проектов. Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к ДОУ. Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использованию и распространению новшеств (новых метода, методики, технологии, программы). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств.
В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям.
Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка.
Инновационная деятельность в нашем ДОУ ведется по двум направлениям:
I. Инновации в работе с педагогическими кадрами;
II. Инновации в содержании образования (использование эффективных педагогических технологий).
По первому направлению:
Цель: обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе: обобщение опыта через создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах
Задача: совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах, работа в творческих микрогруппах, мастер-классы и др.)
Людмила Седий-ооловна активно участвует в разработке рабочих программ и реализации проектов внутри ДОУ, муниципальном и региональном уровне. Разработаны и реализованы краткосрочные проекты в муниципальном и региональном уровне.
Возрастная группа: подготовительная группа.
Проекты воспитателя:
1. Название проекта «Улица моего села» проведена в подготовительной группе, муниципальный проект по образовательной области ФГОС, познавательное развитие;
2. Название проекта «Паспорт моей кормушки» проведено в подготовительной группе, муниципальный проект по образовательной области ФГОС, познавательное развитие.