Раздел 2.9. Обобщение и распространения педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации лекции, открытые занятия, мастер-классы

Сарыг-оол Людмила Седий-ооловна

2.9. Обобщение и распространения педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Хунчугеш»

с. Эрги-БарлыкБарун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва

668040.с. Эрги-Барлык ул. Самбуу, дом 33, ludmila.saryg-ool@mail.ru

2.9. Обобщение и распространения педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы

Современный этап развития общества характеризуется принципиально новыми приоритетами в образовательной сфере. Изменилась и деятельность дошкольной образовательной организации: функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей. Возникла необходимость поиска новых форм сотрудничества, сотворчества педагога и детей, взрослого и ребенка.

Технология проектирования, одна из педагогических инновационных технологий, применяемых в детском садуПроектирование – тот метод, который позволяет процесс познания детьми окружающего мира сделать не скучным, гармонично вписать его в образовательный процесс ДОО.

Подготовка к проекту в детском саду проходит активно и слажено. Создаются рабочие группы: вместе обсуждаются темы проектов, проблемы; педагоги вместе находят интересные идеи, и вместе воплощают их. Старший воспитатель координирует работу педагогов и является руководителем творческой группы.

Название мероприятия

уровень

Подтверждающий документ

1

Лектор на семинаре среди педагогов «Современные подходы к организации, формирование математических представлений

муниципальный

2

Открытое занятие по математическому развитию «Геометрические фигуры»

муниципальный

КМО старших воспитателей Барун-Хемчикского кожууна Монгуш Ч.Б.

3

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее, Юниор», «Патриотическое воспитание»

муниципальный

4

Творческий отчет «Паспорт моей кормушки»

муниципальный

5

Исследовательская работа «Улица моего села»

Муниципальный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад « Хунчугеш » с Эрги- Барлык Экологический отчет «Паспорт моей кормушки» Воспитанник подготовительной к школе группы: Хертек Малик Аясович Родитель: Ламажык Олеся Кан- ооловна Воспитатели: Сарыг-оол Л.С. Донгак Ч, Э с. Эрги- Барлык

Слайд 2

Цель проекта- изготовить экологически безопасную кормушку для птиц Задачи проекта- 1. Продумать конструкцию кормушки. 2. выполнить чертёж будущего изделия; 3. выбрать материал и инструменты для работы 4. произвести столярные работы отдельных элементов изделия согласно чертежу; 5. произвести сборку и отделку. Ожидаемый результат- повесить кормушку для птиц около детского сада.

Слайд 3

Виды кормушек из различных материалов

Слайд 4

Виды деревянных кормушек

Слайд 5

Наш выбор .

Слайд 6

«Подбор материала и инструментов для работы» Материал: Для изготовления кормушки необходимы две палки. Сверху к крыше крепится кора дуба при помощи которой кормушка подвешивается к ветвям дерева. Инструменты и приспособления : Для изготовления кормушки необходимы молоток , наждачная бумага, коловорот, гвозди, карандаш, линейка. Циркуль.

Слайд 7

Требования к работе. Изделие должно отвечать следующим требованиям: 1. Изделие должно быть выполнено аккуратно. 2. Изделие должно быть эстетически красивым. 3. Изделие должно быть прочным, т.к. кормушка для птиц должна выдерживать дождь, мороз, снегопад, град и другие природные явления.

Слайд 8

Кормление птиц

Слайд 9

Экологическое обоснование Древесина- один из самых доступных и красивых природных материалов. Он легко поддается обработке и благодаря этому широко используется для изготовления разнообразных предметов. Изделия из натуральной древесины экологически безопасны. Они не наносят вред окружающей среде и полностью подлежат вторичной переработке.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 11

Ресурсы http://ib1.keep4u.ru/b/080305/2d/2d12d4b6f6d5fecce8.jpg https://ru.wikipedia.org/wiki/ БА Журавлев «Столярное дело» 5-6 класс БА Журавлев «Столярное дело» 7-8 класс


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Хунчугеш » с.Эрги-Барлык Творческий отчет «Паспорт моей кормушки » Родитель : Саая Айлан Оскал- ооловна Воспитатели : Сарыг-оол Л.С, Донгак Ч.Э. с. С Эрги- Барлык

Слайд 2

Цель Формировать представления дошкольников о зимующих птицах; их образе жизни, о связи с окружающей средой; роли человека в жизни птиц . Задачи: 1. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. 2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу. 4. Научить детей правильно их подкармливать 5. Изготовление кормушки вместе с родителями

Слайд 3

Актуальность Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам. Желание заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями создать условия для общения детей с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям

Слайд 4

Проблема - Как помочь птицам выжить зимой? Планирование детьми деятельности Что мы знаем о птицах? 2. Что хотим узнать ? - почему надо птиц подкармливать зимой? - чем можно кормить, а чем нельзя, - из чего можно сделать кормушки и как? 3. Как будем познавать? спросим у взрослых - посмотрим в интернете - рассмотрим познавательную литературу -

Слайд 5

Этапы реализации отчета 1 этап - Подготовительный 2 этап – Основной (практический) 3 этап – Итоговый получение конкретного результата •Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями. •Перспективное планирование проекта. •Разработка и накопление методических материалов по проблеме. • Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах • Заготовка корма для птиц • Изготовление кормушек • Подкормка и наблюдение за птицами • Выставка детских работ •Выставка кормушек «Птичья столовая». •Распределение кормушек для птиц на территории детского сада. •Подкормка птиц в течении зимнего периода

Слайд 6

Виды совместной деятельности Рассматривание иллюстраций Работа с родителями Беседы, наблюдения Занятия по окружающему миру, ИЗО, экологическому воспитанию Д/И и Н/П игры, подвижные игры, сожетно – ролевые игры Чтение Художественной литературы Труд: изготовление и развешивание кормушек,кормление птиц

Слайд 7

Подобрали познавательную литературу

Слайд 8

«Подбор материала и инструментов для работы» Материал: Для изготовления кормушки необходимы листы фанеры. Сверху к крыше крепится мягкий ремень при помощи которой кормушка подвешивается к ветвям дерева. Инструменты и приспособления : Для изготовления кормушки необходимы молоток, наждачная бумага, гвозди, карандаш, линейка. Циркуль.

Слайд 9

Экологическое обоснование Древесина- один из самых доступных и красивых природных материалов. Он легко поддается обработке и благодаря этому широко используется для изготовления разнообразных предметов. Изделия из натуральной древесины экологически безопасны. Они не наносят вред окружающей среде и полностью подлежат вторичной переработке.

Слайд 10

Мы узнали

Слайд 11

Мы покормим птиц зимой

Слайд 12

Спасибо за внимание !