1.1.1.1 ИОМ

ИОМ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.odt22.09 КБ
Файл iom.docx494.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Абатская СОШ №1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Марашовой Ирины Викторовны

2021


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.

Марашова Ирина Викторовна

Дата рождения

05.08.1990

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

Сведения об образовании

Высшее

Дата прохождения аттестации

2020 г.

Квалификационная категория

первая

Общий стаж работы

8 лет

Педагогический стаж

6 лет

Награды, звания, даты награждения

- ноябрь 2020 г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за большой вклад в обеспечение деятельности образовательного учреждения в период эпидемии  коронавирусной инфекции

- 03.03.2021 г. победитель муниципального конкурса «Учитель года-2021»

-20.08.2021 г. Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся

Запросы педагога

Развитие функциональной грамотности обучающихся через работу с текстом

Запрос образовательной организации

Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования

Тема самообразования

Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника

Контакты (телефон)

8-919-931-44-13

Контакты (электронный адрес)

rail-622-22@mail.ru


Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы...)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

Вебинар «Функциональная грамотность сегодня: сложно, трудно — все возможно»

07.09.2021

2 часа

Школа современно учителя

Семинар «Повышение функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных)общеобразовательных организаций»

17.09.2021

2 часа

ФГБНУ «ИСРО РАО»

Функциональная языковая грамотность современного школьника (вебинар)

23.09.2021

4 часа

Изд-во «Просвещение»

Курсы «Школа современного учителя. Литература»

20.09.2021-30.11.2021

100 часов

Академия Минпросвещения России

2 год ИОМ

3 год ИОМ

Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (предмет преподавания)

Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы

- чтение научно-популярной литературы;

- раздел «Специфика предметного содержания в рамках курсов «Школа современного учителя. Литература» 20.09.21-30.11.21

-

Обмен опытом на РМО, ШМО учителей русского языка и литературы, январь-апрель 2022 г:

- «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку – 2022» январь 2022

Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

формирование функциональной грамотности

Разделы

 - «Особенности современной методики преподавания»,

 - «Креативное мышление и глобальные компетенции» в рамках курсов «Школа современного учителя»

- вебинары по формированию функциональной грамотности:

- Вебинар Первое сентября «Как хорошо уметь читать!Формирование предпочтений и читательских вкусов у детей среднего и старшего возраста»

15.10.21 г.

- внедрение современных тенденций в учебную и внеурочную деятельность по русскому языку и литературы

- выступление на ШМО «Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника» ноябрь 2021

-пополнение личного сайта статьями и полезной информацией

Профессиональное выгорание педагога

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

- Вебинары по данной теме

- Вебинар ООО Якласс 10.09.2021 «Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога»

- Семинар психолога школы «Стрессоустойчивость как важнейшее качество устойчивой  личности. Как бороться с профессиональным выгоранием», октябрь 2021 г.

- Вебинар Учи.ру «Эмоциональное выгорание учителя: как управлять стрессом во время учебного года» 07.10.21

Вебинар Первое сентября «Компетенции профессиональной успешности педагога» 25.10.21

Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal (благодарность от 18.04.2021)

Участие в работе РМО

Участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы

Участие в качестве педагога в сетевой лаборатории социально-гуманитарных дисциплин «Стратегия» (ТОГИРРО)

2

1

1

1

2 год

3 год

2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Качество образования

Школьный этап ВсОШ

Муниципальный этап ВсОШ

ВПР

ЕГЭ

2 год

3 год

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Программы работы, ИОМ

2

2 год

3 год

4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

личный сайт https://nsportal.ru/marashova-irina-viktorovna

2

2 год

3 год

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

2 год

3 год

6.  Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Период

Результат

1 год

2 год

3 год

Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2020 - 2023 гг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора по УВР: _________________//__________________

Тьютор ЦНППМ ПР г. Ишима:__________________//___________________



Предварительный просмотр:

МАОУ Абатская СОШ №1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Марашовой Ирины Викторовны

2021

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.

Марашова Ирина Викторовна

Дата рождения

05.08.1990

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

Сведения об образовании

Высшее

Дата прохождения аттестации

2020 г.

Квалификационная категория

первая

Общий стаж работы

9 лет

Педагогический стаж

7 лет

Награды, звания, даты награждения

- 2022г Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

- ноябрь 2020 г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за большой вклад в обеспечение деятельности образовательного учреждения в период эпидемии  коронавирусной инфекции

- 03.03.2021 г. победитель муниципального конкурса «Учитель года-2021»

-20.08.2021 г. Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся

- 22.08.2022 г Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся

- 25.01.2022 Диплом победителя конкурса лучших исследователей Ишима и Приишимья Тюменской области – 2021 в номинации «За значительный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности региона»

- 20.06.2023 г Нагрудный знак Министерства Просвещения «Молодость и Профессионализм»

Запросы педагога

Развитие функциональной грамотности обучающихся через работу с текстом

Запрос образовательной организации

Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования

Тема самообразования

Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника

Контакты (телефон)

8-919-931-44-13

Контакты (электронный адрес)

rail-622-22@mail.ru

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

Вебинар «Функциональная грамотность сегодня: сложно, трудно — все возможно»

07.09.2021

2 часа

Школа современного учителя

Семинар «Повышение функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных)общеобразовательных организаций»

17.09.2021

2 часа

ФГБНУ «ИСРО РАО»

Функциональная языковая грамотность современного школьника (вебинар)

23.09.2021

4 часа

Изд-во «Просвещение»

Курсы «Школа современного учителя. Литература»

20.09.2021-30.11.2021

100 часов

Академия Минпросвещения России

Вебинар «Готовимся к всероссийским конкурсам сочинений: осваиваем жанры эссе и слова»

22.10.2022

2 часа

Изд-во «Просвещение»

Курсы «Предметно-методическое сопровождение подготовки к ЕГЭ по русскому языку на основе анализа выполнения РСОКО (декабрь 2021г.): типичные затруднения выпускников основной и средней школы, понятийное поле тестовых и текстовых заданий и

методические решения преодоления затруднений»

18-19.01.2022

16 часов

ГАУП ТДО «ТОГИРРО

Семинар «Организационно-педагогическое сопровождение участников творческих конкурсов 2021-2022: Всероссийского конкурса сочинений, Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке, Всероссийского конкурса «Без срока давности»

25.01.2022

8 часов

ГАУП ТДО «ТОГИРРО

Педагогический марафон "PROдвижение"

24-28.01.2022

6 часов

Центр непрерывного повышения профмастерства ТОГИРРО

Вебинар. Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению

09.02.2022

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Воспитание литературой. Как развить у школьника любовь к чтению?»

09.03.2022

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников

24.03.2022

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Курсы «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя русского языка и литературы»

Март 2022

36 часов

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Вебинар «Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников»

24.03.2022

2 часа

Изд-во «Просвещение»

«Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников Министерства просвещения Российской Федерации»

удостоверение от 03.06.2022

0000005281   38640

Регистрационный номер

36052813840

144 часа

ООО "Федерация развития образования"
по программе дополнительного
профессионального образования

г. Брянск

2 год ИОМ

Вебинар «Уроки русского языка и литературы с цифрой: обучение+воспитание»

19.09.2022

1 час

Изд-во «Просвещение»

Семинар-практикум «Функциональная грамотность учителя: просто о сложном»

26.09.2022

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Воркшоп «Читательская грамотность – начало начал!»

27.09.2022

4 часа

АНО «CERM»

Вебинар «Культура и любовь. Женские образы  в русской литературе»

03.10.2022

1 час

Изд-во «Просвещение»

Курсы «Формирование функциональной грамотности обучающихся

на уроках русского языка и родных языков народов РФ»

31.10.22 – 11.11.22

48 часов

ФГБУ "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации"

Семинар «Вопросы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»

28.10.2022

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Семинар «Читательская грамотность: от оценки к  формированию, развитию, совершенствованию»

01.11.2022

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Курсы «Подготовка к муниципальному этапу ВсОШ по русскому языку в 2022-2023 году: актуальные направления и подходы»

07.11.2022

4 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Семинар «Читательская грамотность. Приемы работы по решению заданий с множественными текстами»

15.11.2022

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Вебинар «Время культуры. Культура языка»

24.11.2022

1 час

Изд-во «Русское слово»

Вебинар «Системное повторение на уроках русского языка: эти трудные гласные»

01.12.2022

1 час

Изд-во «Русское слово»

Вебинар «Рождественские чтения. Традиции. Образы»

23.12.2022

1 час

Изд-во «Русское слово»

Вебинар «Литература народов РФ»

27.02.2023

1 час

Изд-во «Просвещение»

Семинар по вопросам формирования функциональной грамотности «Идеи, которые работают»

28.03.2023

8 часов

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Вебинар «Родная русская литература: о судьбе»

15.05.2023

1 час

Изд-во «Русское слово»

3 год ИОМ

Вебинар «История письменности. Языковая работа в школе: новые возможности»

04.09.2023

1 час

Изд-во «Русское слово»

Вебинар в рамках подготовки к проведению исследования по модели PISA в 2023 году

08.09.2023

2 часа

ФГБНУ «ИСРО РАО»

Семинар для классных руководителей «Роль кинопедагогики в формировании мировоззрения современных школьников»

20.09.2023

1 час

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Вебинар «Инновационные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы»

04.10.2023

1 час

Изд-во «Русское слово»

Курсы «Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения федеральных образовательных программ»

18.09.2023-30.11.2023

24 часа

Академия Минпросвещения России

Оценивание по критериям развернутого ответа по русскому языку задания 27 с учетом изменений К1-К12, заданий 1, 13 (ОГЭ) ГК1-ГК4

24.11.2013

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Вебинар «Изменения ЕГЭ-2024»

27.11.2023

1 час

Изд-во «Просвещение»

Вебинар «Читательская грамотность: от мониторинга к методике»

12.12.2013

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Вебинар «Методический анализ результатов ОГЭ по литературе. Изменения модели и содержания экзамена»

15.12.2013

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Семинар «Формирование современной образовательной среды в общеобразовательной организации»

19.12.2023

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

ОНППМПР г. Ишим

Вебинар «Подготовка к ОГЭ по русскому языку»

28.03.2024

2 часа

ГАУП ТДО «ТОГИРРО»

Курсы «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях»  

04.03.24-02.04.24

Академия Минпросвещения России

Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы...)

Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности (1 год)

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (предмет преподавания)

Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы

  • чтение научно-популярной литературы;
  • раздел «Специфика предметного содержания в рамках курсов «Школа современного учителя. Литература» 20.09.21-30.11.21
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  от  01.10.2021 по теме: Русский язык. ЕГЭ. Итоги – 2021. Изменения – 2022. Стратегии - 2023 Лектор: Медведева Елена Георгиевна
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  от  24.11.2021 по теме: Итоговое сочинение. Лектор: Медведева Елена Георгиевна
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  от  02.12.2021 по теме: Русский язык. Стилистический анализ текста. Лектор: Медведева Елена Георгиевна

  • Обмен опытом на РМО, ШМО учителей русского языка и литературы, январь-апрель 2022 г.
  • Диагностика функциональной грамотности ТОГИРРО
  • Апробация Примерных рабочих программ основного общего образования по направлению «Экспертная оценка». Материалы экспертизы:

            Примерная рабочая              программа основного общего образования предмета «Русский язык», «Литература»

«Типовой комплект методических документов»

- 25.02.2022

Участие в апробации программ ФГОС 2021:

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/05/22/marashova_irina_viktorovna_1-1.png?itok=16nCDo1t

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/06/16/marashova_irina_viktorovna_3-1.png?itok=b0o0HK0q

Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

формирование функциональной грамотности

Разделы

 - «Особенности современной методики преподавания»,

 - «Креативное мышление и глобальные компетенции» в рамках курсов «Школа современного учителя»

- вебинары по формированию функциональной грамотности:

- Вебинар Первое сентября «Как хорошо уметь читать!Формирование предпочтений и читательских вкусов у детей среднего и старшего возраста»

15.10.21 г.

  • Участие в проекте Цифровая школа Учи.ру;

(март-апрель 2023 г)

  • внедрение современных тенденций в учебную и внеурочную деятельность по русскому языку и литературы
  • выступление на ШМО «Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника» ноябрь 2021
  • пополнение личного сайта статьями и полезной информацией

Профессиональное выгорание педагога

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

- Вебинары по данной теме

- Вебинар ООО Якласс 10.09.2021 «Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога»

- Семинар психолога школы «Стрессоустойчивость как важнейшее качество устойчивой  личности. Как бороться с профессиональным выгоранием», октябрь 2021 г.

- Вебинар Учи.ру «Эмоциональное выгорание учителя: как управлять стрессом во время учебного года» 07.10.21

Вебинар Первое сентября «Компетенции профессиональной успешности педагога» 25.10.21

Диагностика профессионального выгорания

01.12.2021 Тест выгорания Маслач https://psytests.org/result?v=mbiB8h2R


Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности (2 год)

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (предмет преподавания)

Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы

  • чтение научно-популярной литературы;
  • Семинар ТОГИРРО  от  01.11.2022 по теме: «Читательская грамотность: от оценки к  формированию, развитию, совершенствованию» Лектор: Медведева Елена Георгиевна
  • Семинар от 15.11.2022 «Читательская грамотность. Приемы работы по решению заданий с множественными текстами». Лектор: Медведева Е.Г.
  • Вебинар ТОГИРРО  от  30.11.2022 по теме: Итоговое сочинение. Лектор: Медведева Елена Георгиевна
  • Обмен опытом на РМО, ШМО учителей русского языка и литературы, ноябрь-апрель 2023 г.
  • Открытый урок русского языка в 9а классе «Обращение. Назначение обращения» в рамках подготовки к Всероссийскому мониторингу по оценке функциональной грамотности» (Областной уровень). 21.03.2023 г.
  • Открытый урок русского языка в 9а классе «Вводные слова» в рамках подготовки к Всероссийскому мониторингу по оценке функциональной грамотности» (Областной уровень). 28.03.2023 г.

Презентация методической идеи в рамках реализации федерального мониторинга функциональной грамотности на региональном семинаре по читательской грамотности 30.03.2023 г.https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/04/20/marashovoy-1.png

Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

формирование функциональной грамотности

Разделы

 - «Особенности современной методики преподавания»,

- вебинары по формированию функциональной грамотности.

Воркшоп «Читательская грамотность – начало начал!» 15.09.2022

CERM. Читательский чемпионат. 20.01-25.01.2023

  • внедрение современных тенденций в учебную и внеурочную деятельность по русскому языку и литературы
  • выступление на РМО «Читательская грамотность – начало начал!» ноябрь 2022
  • выступление на ШМО «Приемы развития смыслового чтения» ноября 2022
  • пополнение личного сайта статьями и полезной информацией

Профессиональное выгорание педагога

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

- Вебинары по данной теме

Диагностика профессионального выгорания

0 

Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности (3 год)

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (предмет преподавания)

Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы

  • чтение научно-популярной литературы;
  • 05.10.2023

Система подготовки к ГИА в формате ОГЭ: тестовая часть.

Лектор: Марчукова О.Г.

12.10.2023 Русский язык ЕГЭ. Результаты ЕГЭ 2023 как стратегии подготовки к ЕГЭ 2024

Лектор: Медведева Елена Георгиевна

  • 24.11.2023 Оценивание по критериям развернутого ответа по русскому языку задания 27 с учетом изменений К1-К12, заданий 1, 13 (ОГЭ) ГК1-ГК4

Лектор: Медведева Елена Георгиевна

  • Обмен опытом на РМО, ШМО учителей русского языка и литературы, ноябрь-апрель 2024 г.
  • 28.08.2023 г. Мастер-класс на районном ЕМД «Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка»

Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

формирование функциональной грамотности

Разделы

 - «Особенности современной методики преподавания»,

- вебинары по формированию функциональной грамотности.

https://nsportal.ru/marashova-irina-viktorovna

Профессиональное выгорание педагога

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

- Вебинары по данной теме

Диагностика профессионального выгорания

0 

Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal (благодарность от 18.04.2021)

Участие в работе РМО

Участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы

Участие в качестве педагога в сетевой лаборатории социально-гуманитарных дисциплин «Путь к успеху» (ТОГИРРО)

2

1

1

1

2 год

Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal

Участие в работе РМО

Руководство и участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы

Участие в качестве педагога в сетевой лаборатории социально-гуманитарных дисциплин «Путь к успеху» (ТОГИРРО)

Участие в качестве эксперта ОГЭ (работа в предметной комиссии)

2

1

1

1

2

3 год

Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal

Участие в работе РМО

Руководство и участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы

Участие в качестве эксперта ОГЭ по русскому языку (работа в предметной комиссии)

2

1

1

2

2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Качество образования

Школьный этап ВсОШ (92 участника, 8 победителей, 18 призеров)

Муниципальный этап ВсОШ (11 участников)

ВПР

ЕГЭ (100% успеваемость, 65 % качество)

Муниципальные конкурсы (3 ч – диплом победителя, 1ч – диплом 3 степени)

Областные конкурсы (1ч – победитель, 2 ч – диплом призера, 3 ч – участие)

Всероссийские конкурсы (3 ч – диплом победителя, 3 ч – диплом призера)

2 место в Областном заочном конкурсе «Нам дороги эти позабыть нельзя» в номинации «Военно-мемориальная команда»

1

2

0

1

1

1

1

1

2 год

Качество образования

Школьный этап ВсОШ (76 участников, 6 победителей, 5 призеров)

Муниципальный этап ВсОШ (7 участников)

ВПР

Муниципальные конкурсы (Шаг в будущее – победитель)

Областные конкурсы (7 участников)

Всероссийские конкурсы (11 участников)

1

1

0

1

1

1

1

3 год

Школьный этап ВсОШ (70 участников, 8 победителей, 6 призеров)

Муниципальный этап ВсОШ (6 участников)

ВПР

Муниципальные конкурсы (Шаг в будущее)

Областные конкурсы

Всероссийские конкурсы (очное участие в VII Всероссийской конференции-конкурсе имени Льва Толстого г. Казань)

Юниор (1 этап – 7 участников)

Областной конкурс сочинений «Без срока давности» (1 ч призер)

Областная олимпиада по функциональной грамотности «Проверь себя»

1

1

2

1

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

ИОМ, программа работы с одаренными детьми «Путь к успеху»

2

2 год

ИОМ, программа работы с одаренными детьми «Путь к успеху»

2

3 год

Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся, подготовке к ОГЭ

1

4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

  • личный сайт https://nsportal.ru/marashova-irina-viktorovna
  • Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
  • 1 место (Приказ № 104-од от 13.05.2022) за победу в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога-2022», за победу в конкурсе "Лучший результативный учитель методического объединения - 2022" по итогам методической работы за 2021-2022 учебный год
  • Диплом победителя в конкурсе лучших исследователей Ишима и Пришимья в номинации «За значительный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности региона»
  • участие в открытой региональной выставке «Я развиваю функциональную грамотность. Читательская грамотность», сертификат от 20.06.2022.
  • Диплом победителя  в конкурсе «Лучший сайт педагога « (Фонд 21 века)

2

2

1

1

1

1

2 год

2

1

2

3 год

2

1

1

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Районный тьютор по читательской грамотности

1

2 год

Районный тьютор по читательской грамотности

Школьный тьютор по сопровождению общероссийского исследования читательской грамотности (масштабный мониторинг)

Эксперт по проверке ОГЭ по русскому языку (область)

1

1

1

3 год

Районный тьютор по читательской грамотности

Школьный тьютор по сопровождению международного исследования читательской грамотности (PISA)

Эксперт по проверке ОГЭ по русскому языку (область)

1

1

1

6.  Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Период

Результат

1 год

  • Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках 2021-2022 учебный год
  • Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение" (февраль 2022)
  • Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение" (апрель 2022)

2 год

  • Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках 2022-2023 учебный год
  • Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение"

3 год

  • Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках 2023-2024 учебный год

30.11.2023 г. Открытый урок в 6б классе для молодых педагогов района

Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2020 - 2023 гг.

В 2021-2022 учебном году в рамках профессионального и методического направления, проблемы профессионального выгорания проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.

В 2022-2023 учебном году в рамках профессионального и методического направления проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.

В 2023-2024 учебном году в рамках профессионального и методического направления проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методист: _________________//Тимофеева Л.В.

Тьютор ОНППМПР г. Ишима:__________________//___________________