1.1.1.1 ИОМ
Предварительный просмотр:
МАОУ Абатская СОШ №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Марашовой Ирины Викторовны
2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Марашова Ирина Викторовна |
Дата рождения | 05.08.1990 |
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 2020 г. |
Квалификационная категория | первая |
Общий стаж работы | 8 лет |
Педагогический стаж | 6 лет |
Награды, звания, даты награждения | - ноябрь 2020 г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за большой вклад в обеспечение деятельности образовательного учреждения в период эпидемии коронавирусной инфекции - 03.03.2021 г. победитель муниципального конкурса «Учитель года-2021» -20.08.2021 г. Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся |
Запросы педагога | Развитие функциональной грамотности обучающихся через работу с текстом |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника |
Контакты (телефон) | 8-919-931-44-13 |
Контакты (электронный адрес) | rail-622-22@mail.ru |
Мероприятия по повышению квалификации педагога
(семинары, конференции, курсы...)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | Вебинар «Функциональная грамотность сегодня: сложно, трудно — все возможно» | 07.09.2021 | 2 часа | Школа современно учителя |
Семинар «Повышение функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных)общеобразовательных организаций» | 17.09.2021 | 2 часа | ФГБНУ «ИСРО РАО» | |
Функциональная языковая грамотность современного школьника (вебинар) | 23.09.2021 | 4 часа | Изд-во «Просвещение» | |
Курсы «Школа современного учителя. Литература» | 20.09.2021-30.11.2021 | 100 часов | Академия Минпросвещения России | |
2 год ИОМ | ||||
3 год ИОМ |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы | - чтение научно-популярной литературы; - раздел «Специфика предметного содержания в рамках курсов «Школа современного учителя. Литература» 20.09.21-30.11.21 - | Обмен опытом на РМО, ШМО учителей русского языка и литературы, январь-апрель 2022 г: - «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку – 2022» январь 2022 | |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | формирование функциональной грамотности | Разделы - «Особенности современной методики преподавания», - «Креативное мышление и глобальные компетенции» в рамках курсов «Школа современного учителя» - вебинары по формированию функциональной грамотности: - Вебинар Первое сентября «Как хорошо уметь читать!Формирование предпочтений и читательских вкусов у детей среднего и старшего возраста» 15.10.21 г. | - внедрение современных тенденций в учебную и внеурочную деятельность по русскому языку и литературы - выступление на ШМО «Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника» ноябрь 2021 -пополнение личного сайта статьями и полезной информацией | |
Профессиональное выгорание педагога | определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров; | - Вебинары по данной теме - Вебинар ООО Якласс 10.09.2021 «Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога» - Семинар психолога школы «Стрессоустойчивость как важнейшее качество устойчивой личности. Как бороться с профессиональным выгоранием», октябрь 2021 г. - Вебинар Учи.ру «Эмоциональное выгорание учителя: как управлять стрессом во время учебного года» 07.10.21 Вебинар Первое сентября «Компетенции профессиональной успешности педагога» 25.10.21 |
Индивидуальная траектория
Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)
1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal (благодарность от 18.04.2021) Участие в работе РМО Участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы Участие в качестве педагога в сетевой лаборатории социально-гуманитарных дисциплин «Стратегия» (ТОГИРРО) | 2 1 1 1 |
2 год | ||
3 год |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ ВПР ЕГЭ | |
2 год | ||
3 год |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Программы работы, ИОМ | 2 |
2 год | ||
3 год |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | личный сайт https://nsportal.ru/marashova-irina-viktorovna | 2 |
2 год | ||
3 год |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | ||
2 год | ||
3 год |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | |
2 год | |
3 год |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2020 - 2023 гг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР: _________________//__________________
Тьютор ЦНППМ ПР г. Ишима:__________________//___________________
Предварительный просмотр:
МАОУ Абатская СОШ №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Марашовой Ирины Викторовны
2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Марашова Ирина Викторовна |
Дата рождения | 05.08.1990 |
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 2020 г. |
Квалификационная категория | первая |
Общий стаж работы | 9 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Награды, звания, даты награждения | - 2022г Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности - ноябрь 2020 г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за большой вклад в обеспечение деятельности образовательного учреждения в период эпидемии коронавирусной инфекции - 03.03.2021 г. победитель муниципального конкурса «Учитель года-2021» -20.08.2021 г. Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся - 22.08.2022 г Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся - 25.01.2022 Диплом победителя конкурса лучших исследователей Ишима и Приишимья Тюменской области – 2021 в номинации «За значительный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности региона» - 20.06.2023 г Нагрудный знак Министерства Просвещения «Молодость и Профессионализм» |
Запросы педагога | Развитие функциональной грамотности обучающихся через работу с текстом |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника |
Контакты (телефон) | 8-919-931-44-13 |
Контакты (электронный адрес) | rail-622-22@mail.ru |
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | Вебинар «Функциональная грамотность сегодня: сложно, трудно — все возможно» | 07.09.2021 | 2 часа | Школа современного учителя |
Семинар «Повышение функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных)общеобразовательных организаций» | 17.09.2021 | 2 часа | ФГБНУ «ИСРО РАО» | |
Функциональная языковая грамотность современного школьника (вебинар) | 23.09.2021 | 4 часа | Изд-во «Просвещение» | |
Курсы «Школа современного учителя. Литература» | 20.09.2021-30.11.2021 | 100 часов | Академия Минпросвещения России | |
Вебинар «Готовимся к всероссийским конкурсам сочинений: осваиваем жанры эссе и слова» | 22.10.2022 | 2 часа | Изд-во «Просвещение» | |
Курсы «Предметно-методическое сопровождение подготовки к ЕГЭ по русскому языку на основе анализа выполнения РСОКО (декабрь 2021г.): типичные затруднения выпускников основной и средней школы, понятийное поле тестовых и текстовых заданий и методические решения преодоления затруднений» | 18-19.01.2022 | 16 часов | ГАУП ТДО «ТОГИРРО | |
Семинар «Организационно-педагогическое сопровождение участников творческих конкурсов 2021-2022: Всероссийского конкурса сочинений, Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке, Всероссийского конкурса «Без срока давности» | 25.01.2022 | 8 часов | ГАУП ТДО «ТОГИРРО | |
Педагогический марафон "PROдвижение" | 24-28.01.2022 | 6 часов | Центр непрерывного повышения профмастерства ТОГИРРО | |
Вебинар. Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению | 09.02.2022 | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | |
Вебинар «Воспитание литературой. Как развить у школьника любовь к чтению?» | 09.03.2022 | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | |
Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников | 24.03.2022 | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | |
Курсы «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя русского языка и литературы» | Март 2022 | 36 часов | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Вебинар «Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников» | 24.03.2022 | 2 часа | Изд-во «Просвещение» | |
«Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников Министерства просвещения Российской Федерации» | удостоверение от 03.06.2022 0000005281 38640 Регистрационный номер 36052813840 | 144 часа | ООО "Федерация развития образования" г. Брянск | |
2 год ИОМ | Вебинар «Уроки русского языка и литературы с цифрой: обучение+воспитание» | 19.09.2022 | 1 час | Изд-во «Просвещение» |
Семинар-практикум «Функциональная грамотность учителя: просто о сложном» | 26.09.2022 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Воркшоп «Читательская грамотность – начало начал!» | 27.09.2022 | 4 часа | АНО «CERM» | |
Вебинар «Культура и любовь. Женские образы в русской литературе» | 03.10.2022 | 1 час | Изд-во «Просвещение» | |
Курсы «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов РФ» | 31.10.22 – 11.11.22 | 48 часов | ФГБУ "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации" | |
Семинар «Вопросы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» | 28.10.2022 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Семинар «Читательская грамотность: от оценки к формированию, развитию, совершенствованию» | 01.11.2022 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Курсы «Подготовка к муниципальному этапу ВсОШ по русскому языку в 2022-2023 году: актуальные направления и подходы» | 07.11.2022 | 4 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Семинар «Читательская грамотность. Приемы работы по решению заданий с множественными текстами» | 15.11.2022 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Вебинар «Время культуры. Культура языка» | 24.11.2022 | 1 час | Изд-во «Русское слово» | |
Вебинар «Системное повторение на уроках русского языка: эти трудные гласные» | 01.12.2022 | 1 час | Изд-во «Русское слово» | |
Вебинар «Рождественские чтения. Традиции. Образы» | 23.12.2022 | 1 час | Изд-во «Русское слово» | |
Вебинар «Литература народов РФ» | 27.02.2023 | 1 час | Изд-во «Просвещение» | |
Семинар по вопросам формирования функциональной грамотности «Идеи, которые работают» | 28.03.2023 | 8 часов | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Вебинар «Родная русская литература: о судьбе» | 15.05.2023 | 1 час | Изд-во «Русское слово» | |
3 год ИОМ | Вебинар «История письменности. Языковая работа в школе: новые возможности» | 04.09.2023 | 1 час | Изд-во «Русское слово» |
Вебинар в рамках подготовки к проведению исследования по модели PISA в 2023 году | 08.09.2023 | 2 часа | ФГБНУ «ИСРО РАО» | |
Семинар для классных руководителей «Роль кинопедагогики в формировании мировоззрения современных школьников» | 20.09.2023 | 1 час | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Вебинар «Инновационные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы» | 04.10.2023 | 1 час | Изд-во «Русское слово» | |
Курсы «Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения федеральных образовательных программ» | 18.09.2023-30.11.2023 | 24 часа | Академия Минпросвещения России | |
Оценивание по критериям развернутого ответа по русскому языку задания 27 с учетом изменений К1-К12, заданий 1, 13 (ОГЭ) ГК1-ГК4 | 24.11.2013 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Вебинар «Изменения ЕГЭ-2024» | 27.11.2023 | 1 час | Изд-во «Просвещение» | |
Вебинар «Читательская грамотность: от мониторинга к методике» | 12.12.2013 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Вебинар «Методический анализ результатов ОГЭ по литературе. Изменения модели и содержания экзамена» | 15.12.2013 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Семинар «Формирование современной образовательной среды в общеобразовательной организации» | 19.12.2023 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» ОНППМПР г. Ишим | |
Вебинар «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» | 28.03.2024 | 2 часа | ГАУП ТДО «ТОГИРРО» | |
Курсы «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях» | 04.03.24-02.04.24 | Академия Минпросвещения России |
Мероприятия по повышению квалификации педагога
(семинары, конференции, курсы...)
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности (1 год)
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы |
|
Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Русский язык», «Литература» «Типовой комплект методических документов» | - 25.02.2022 Участие в апробации программ ФГОС 2021: |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | формирование функциональной грамотности | Разделы - «Особенности современной методики преподавания», - «Креативное мышление и глобальные компетенции» в рамках курсов «Школа современного учителя» - вебинары по формированию функциональной грамотности: - Вебинар Первое сентября «Как хорошо уметь читать!Формирование предпочтений и читательских вкусов у детей среднего и старшего возраста» 15.10.21 г.
(март-апрель 2023 г) |
| |
Профессиональное выгорание педагога | определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров; | - Вебинары по данной теме - Вебинар ООО Якласс 10.09.2021 «Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога» - Семинар психолога школы «Стрессоустойчивость как важнейшее качество устойчивой личности. Как бороться с профессиональным выгоранием», октябрь 2021 г. - Вебинар Учи.ру «Эмоциональное выгорание учителя: как управлять стрессом во время учебного года» 07.10.21 Вебинар Первое сентября «Компетенции профессиональной успешности педагога» 25.10.21 | Диагностика профессионального выгорания | 01.12.2021 Тест выгорания Маслач https://psytests.org/result?v=mbiB8h2R |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности (2 год)
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы |
|
Презентация методической идеи в рамках реализации федерального мониторинга функциональной грамотности на региональном семинаре по читательской грамотности 30.03.2023 г. | |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | формирование функциональной грамотности | Разделы - «Особенности современной методики преподавания», - вебинары по формированию функциональной грамотности. Воркшоп «Читательская грамотность – начало начал!» 15.09.2022 CERM. Читательский чемпионат. 20.01-25.01.2023 |
| |
Профессиональное выгорание педагога | определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров; | - Вебинары по данной теме | Диагностика профессионального выгорания | 0 |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности (3 год)
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием русского языка и литературы |
Система подготовки к ГИА в формате ОГЭ: тестовая часть. Лектор: Марчукова О.Г. 12.10.2023 Русский язык ЕГЭ. Результаты ЕГЭ 2023 как стратегии подготовки к ЕГЭ 2024 Лектор: Медведева Елена Георгиевна
Лектор: Медведева Елена Георгиевна |
| |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | формирование функциональной грамотности | Разделы - «Особенности современной методики преподавания», - вебинары по формированию функциональной грамотности. |
| https://nsportal.ru/marashova-irina-viktorovna |
Профессиональное выгорание педагога | определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров; | - Вебинары по данной теме | Диагностика профессионального выгорания | 0 |
Индивидуальная траектория
Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)
1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal (благодарность от 18.04.2021) Участие в работе РМО Участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы Участие в качестве педагога в сетевой лаборатории социально-гуманитарных дисциплин «Путь к успеху» (ТОГИРРО) | 2 1 1 1 |
2 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal Участие в работе РМО Руководство и участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы Участие в качестве педагога в сетевой лаборатории социально-гуманитарных дисциплин «Путь к успеху» (ТОГИРРО) Участие в качестве эксперта ОГЭ (работа в предметной комиссии) | 2 1 1 1 2 |
3 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal Участие в работе РМО Руководство и участие в школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы Участие в качестве эксперта ОГЭ по русскому языку (работа в предметной комиссии) | 2 1 1 2 |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования Школьный этап ВсОШ (92 участника, 8 победителей, 18 призеров) Муниципальный этап ВсОШ (11 участников) ВПР ЕГЭ (100% успеваемость, 65 % качество) Муниципальные конкурсы (3 ч – диплом победителя, 1ч – диплом 3 степени) Областные конкурсы (1ч – победитель, 2 ч – диплом призера, 3 ч – участие) Всероссийские конкурсы (3 ч – диплом победителя, 3 ч – диплом призера) 2 место в Областном заочном конкурсе «Нам дороги эти позабыть нельзя» в номинации «Военно-мемориальная команда» | 1 2 0 1 1 1 1 1 |
2 год | Качество образования Школьный этап ВсОШ (76 участников, 6 победителей, 5 призеров) Муниципальный этап ВсОШ (7 участников) ВПР Муниципальные конкурсы (Шаг в будущее – победитель) Областные конкурсы (7 участников) Всероссийские конкурсы (11 участников) | 1 1 0 1 1 1 1 |
3 год | Школьный этап ВсОШ (70 участников, 8 победителей, 6 призеров) Муниципальный этап ВсОШ (6 участников) ВПР Муниципальные конкурсы (Шаг в будущее) Областные конкурсы Всероссийские конкурсы (очное участие в VII Всероссийской конференции-конкурсе имени Льва Толстого г. Казань) Юниор (1 этап – 7 участников) Областной конкурс сочинений «Без срока давности» (1 ч призер) Областная олимпиада по функциональной грамотности «Проверь себя» | 1 1 2 1 |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | ИОМ, программа работы с одаренными детьми «Путь к успеху» | 2 |
2 год | ИОМ, программа работы с одаренными детьми «Путь к успеху» | 2 |
3 год | Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся, подготовке к ОГЭ | 1 |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год |
| 2 2 1 1 1 1 |
2 год |
| 2 1 2 |
3 год |
| 2 1 1 |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Районный тьютор по читательской грамотности | 1 |
2 год | Районный тьютор по читательской грамотности Школьный тьютор по сопровождению общероссийского исследования читательской грамотности (масштабный мониторинг) Эксперт по проверке ОГЭ по русскому языку (область) | 1 1 1 |
3 год | Районный тьютор по читательской грамотности Школьный тьютор по сопровождению международного исследования читательской грамотности (PISA) Эксперт по проверке ОГЭ по русскому языку (область) | 1 1 1 |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год |
|
2 год |
|
3 год |
30.11.2023 г. Открытый урок в 6б классе для молодых педагогов района |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2020 - 2023 гг.
В 2021-2022 учебном году в рамках профессионального и методического направления, проблемы профессионального выгорания проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.
В 2022-2023 учебном году в рамках профессионального и методического направления проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.
В 2023-2024 учебном году в рамках профессионального и методического направления проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист: _________________//Тимофеева Л.В.
Тьютор ОНППМПР г. Ишима:__________________//___________________