Взаимодействие с внешними организациями в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Взаимодействие с территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нижнего Тагила:
- окружной практико-ориентированный семинар по теме: «Структура и содержание адаптированной образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (15.12.2016)
http://school15nt.ru/news/okruzhnoy-praktiko-orientirovannyy-seminar
- организация психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ на основании полученных рекомендаций;
- консультации по условиям реализации АООП, СИПР по отдельным детям;
- подготовка представлений на обучающихся для повторного прохождения ПМПК.
Взаимодействие с ГБУ СО «Центр психолого-педаг «Ресурс»
- разработки и реализация индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов в части получения ими образования и психолого-медико-педагогической помощи;
- получение консультаций по организации работы служб ранней помощи и тьюторского сопровождения детей-инвалидов в соответствии с рекомендациями
Регулярно посещаю заседанию Ассоциации логопедов Свердловской области
Ежемесячно посещаю ГМО учителей-логопедов и дефектологов города Нижний Тагил. Полученную на методических объединениях информацию, доношу до коллег из образовательного учреждения на оперативных совещаниях, школьных методических объединениях, педагогических советов.
Участвую в процедуре всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (учителей-дефектологов ГКОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»), аттестующихся в целях установления квалификационных категорий (19.04.2019, 07.05.2019) Уведомления по ссылке.