Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Авторская методика по отработке грамматических конструкций через интерактивную игру «Юный писатель» у младших школьников с системным недоразвитием речи.
Адаптированы методики коррекционной работы по развитию импрессивной и экспрессивной речи у аутичных детей: «Развитие речи у аутичных детей» Л.Г. Нуриевой.
«Я - ГОВОРЮ!» Л.Б Баряевой, Е.Т. Лопатиной, Л.В.Логиновой Упражнения с пиктограммами. Методика основана на всестороннем развитии ребенка, основана на использовании письменного знака в виде рисунка-пиктограммы.
«Развитие слуховых и зрительных ориентировочных реакций» О.В. Закревской
«Формирование фразы у детей тяжелой речевой патологией» Т.Н. Новиковой-Иванцовой.
«Формирование начального детского лексикона» О.Е. Громовой.
Методика диагностики дислексии у детей Корнева А.Н., Ишимовой О.А.