Информация об обучающих мероприятиях в качестве ведущего/докладчика для специалистов, педагогических работников за последние 3 года.
1. Являюсь автором и ведущей постоянно действующего семинара для молодых специалистов (логопедов, дефектологов) «Погружение в профессию» в рамках «Школы начинающего специалиста». Программа семинара, грамота за организацию и проведение семинара в 2017-2018 уч.г. по ссылке https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/08/29/avtorskaya-programma-shkola-nachinayushchego
Планы работы МБУ ИМЦ представлены на сайте организации на 2017, 2018 годы http://imcnt.ru/1-imc/494, на 2019 год http://imcnt.ru/1-imc/304-plany-mbu-imc
13.10.2017. Информационное совещание. Основные направления деятельности ГМО логопедов и дефектологов в аспекте решения задач коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии. Утверждение плана работы ГМО логопедов и дефектологов на 2017-2018 уч. год. Презентация постоянно действующего семинара для молодых специалистов: логопедов, дефектологов (в рамках «Школы начинающего специалиста»). «Погружение в профессию». Анкетирование участников ГМО.
1 занятие (25.10.2017) «Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда образовательной организации в условиях действия ФГОС».
22.11.2017. Индивидуальное консультирование педагогов ОУ города по их профессиональным запросам в рамках «Школы начинающего специалиста»
2 занятие (20.12.2017) «Диагностическая деятельность специалиста процедура логопедического обследования (нейропсихологическая диагностика учителя-дефектолога)».
26.01.2018. Индивидуальное консультирование педагогов ОУ города по их профессиональным запросам в рамках «Школы начинающего специалиста»
3 занятие (28.02.2018) «Планирование коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ».
21.03.2018 Индивидуальное консультирование педагогов ОУ города по их профессиональным запросам в рамках «Школы начинающего специалиста»
4 занятие (25.04.2018) «Методы и приемы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ».
16.05.2018 Индивидуальное консультирование педагогов ОУ города по их профессиональным запросам в рамках «Школы начинающего специалиста»
28.09.2018 г. Презентация плана постоянно действующего семинара «Школы молодого специалиста» на 2018-2019 учебный год. Анкетирование участников семинара.
5 занятие (17.10.2018) «Нормативно-правовая база коррекционного специалиста: вопросы аттестации».
6 занятие (12.12.2019) «Практико-ориентированные материалы по организации коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ».
7 занятие (20.02.2019) «Предлагаем обсудить: вопросы создания коррекционно-развивающей среды кабинета специалиста».
8 занятие (20.03.19) «Технологии формирования ВПФ, речи. «Основы психофизиологии формирования сложных когнитивных навыков письма и чтения». Анализ запросов и профессиональных проблем молодых специалистов.
2. Являюсь руководителем педагогической практики студентов:
- обеспечение методического сопровождения практики студентов, ведение учебной документации, демонстрация открытых уроков, индивидуальные и групповые консультации, анализ учебных занятий студентов: студенты 1 курса Нижнетагильского государственного социально-педагогического института - филиала Российского государственного профессионально-педагогического университета, факультет психолого-педагогического образования; студентка НЧУ ПОО «УИПК «21-Й ВЕК» Екатерина Калягина - 2016/2017 учебный год;
- проведение мастер-класса «Дефектологическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития» на обучающем семинаре «Организация образования для детей с ОВЗ в ЦО №1» для студентов Нижнетагильского педагогического колледжа №1 (26.04.19).
Презентация по ссылке https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2019/08/29/master-klass-defektologicheskoe
3. Являюсь активным участником городского методического объединения педагогов-психологов г.Нижний Тагил:
- выступление «Основные тезисы методических рекомендаций Минобрнауки России «О совершенствовании деятельности ПМПК» в обновленных условиях профессиональной деятельности педагога-дефектолога ОУ, реализующего АООП» на информационном совещании «Основные направления работы ГМО педагогов-психологов в 2016-2017 учебном году» (21.09.2016 г.);
- выступление «Нейропсихологический подход в диагностической деятельности специалиста» (24.01.2018)
- мастер-класс «Отработка грамматических конструкций через интерактивную игру «Юный писатель» у младших школьников с СНР» (26.10.2018) Презентация к мастер-классу и программа ГМО https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2019/08/29/master-klass-otrabotka-grammaticheskih-konstruktsiy-cherez
4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации»: выступление с докладом «Особенности речевого обследования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития»: НТГСПИ (ф) РГППУ, факультет психолого-педагогического образования (16.02.2017). Текст статьи, сертификат и программа по ссылке
- Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации»: открытое занятие для обучающихся 1 «г» классе по адаптированной программе для обучающихся с задержкой психического развития. «Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ через использование математических игр» (15-16.02.2018). Сертификат и программа НПК: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/08/29/programma-i-sertifikat-vserossiyskoy-nauchno-prakticheskoy
- городской семинар «Эффективные практики логопедического сопровождения детей с ОВЗ: опыт настоящего, взгляд в будущее»: выступление с докладом «Нескучная математика»: групповая консультация родителей первоклассников, обучающихся по АООП вар.7.2.» (26.01.2018) Программа семинара, текст выступления, грамота: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2018/09/10/neskuchnaya-matematika-gruppovaya-konsultatsiya-roditeley