Содержание: - Личные данные педагога-психолога.
- Методическая тема ГПС, тема самообразования.
- Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
- Изучение литературы по психологии.
- Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе.
- Изучение литературы по воспитанию.
- Изучение литературы по педагогике.
- Изготовление методического материала.
- Перспективное самообразование с 2014-2018 гг.
- Курсы повышения квалификации.
- Посещение уроков, воспитательных мероприятий.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Фамилия: Дедович Имя: Оксана Отчество: Николаевны Дата рождения: 18.08.1965г. Место работы: МАУ ДО «ДДТ»г. Когалыма Адрес: ул. Прибалтийская 17А
Специальность по диплому: Преподаватель педагогике и психологии. Воспитатель. Категория: 1 категория
Методическая тема ГПС: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях формирования системы общественно-государственного управления качеством образования».
Тема самообразования: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО».
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке № п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения 2014-2018 уч.г | 1 | Примерная программа психолого-педагогического сопровождения образовательных учреждений при переходе на ФГОС ООО. | Составитель Серякина А. В.. Научный редактор М. Ю. Михайлина –
| Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2012. – 80 с. | Сентябрь -октябрь | 2 | Стандарты второго поколения. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. | Под редакцией А. Г. Асмолова. | М.: «Просвещение» 2011. | Октябрь Ноябрь | 3 | Вербальный тест творческого мышления "Необычное использование". | Аверина И.С., Щебланова Е.И. | М.: Соборъ, 1996 г. | Октябрь | 4 | Развитие ребенка в алкогольной семье. Возможности психокоррекции и реабилитации. | журнал: Школа здоровья | М.: Генезис, 1998 г. №1 | Ноябрь | 5 | Групповая работа с детьми и подростками | Смид Р. | М.: Генезис, 1999 г. | Декабрь | 6 | Ваш беспокойный подросток | Баярд Д. | М.: Аспект Пресс, 1992 г. | Январь | 7 | Концептуальная программа злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди подростков и молодежи. | Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Зыков О.В., Терентьева А.В., Баушева И. Л. | М.: РБФ «НАН» 1999 г. | Февраль | 8 | Подростковая наркология. | Личко А.В., Битенский В.С. | М.: Аспект Пресс, 2008 г | Март | 9 | Жить с агрессивными детьми | Бютнер К. | Ленинград: Педагогика, 1991 г. | Апрель | 10 | Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: | В.П. Пугачев. | М.: Аспект Пресс, 2003 г. | Май | 11 | Работа с детьми группы риска | Хананашвили Н.Л. | М.: НАН, 1999 г. | Июнь | 12 | Психология творческих способностей. | Богоявленская Д.В. | М.: Издательский центр "Академия", 2002 г. | Июль | 13 | Работа с детьми группы риска. | Ширгалин Б | М.: РБФ «НАН», 1999 г. | Август | 14 | Подростковая агрессия. | Бандура А. | М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1999 г. | Сентябрь |
Изучение литературы по психологии № п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения 2014-2018уч.г | 1 | Исследование проблем психологии творчества. | Под ред. Я.А. Пономарева. | М.: Из-во "Наука", 1983 г. | Сентябрь | 2 | Психология | Выготский Л.С | М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г | Октябрь | 3 | Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. | Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. | М.: Изд-во Московского Университета, 1981. | Ноябрь | 4 | Психология развития | Крайг Г. | С-Пб: Питер, 2000 г. | Декабрь | 5 | Педагогика и психология игры. | Аникеева Н.П. | М.: Аспект Пресс, 1986 г. | Январь | 6 | Детская психология. | Люблинская А.А. | М.: Просвещение, 1971 г. | Февраль | 7 | Психология детства. | Зеньковский, В.В. | М.: «Академия», 1996 г. | Март | 8 | Психология развития. | Крайг Г. | СПб, 2000 г. | Апрель | 9 | Подростковый и юношеский возраст. | Ремшмидт Х. | М.: Мир, 1994 г. | Май | 1 10 | Подросток на перекрестке эпох. | Москвичев В.В | М.: Генезис, 1997 г. | Июнь | 1 11 | Для подростков, или как найти свое место в жизни. | Снайдер Ди | М.: АСТ -ПРЕСС, 1997 г. | Июль | 5 | Реабилитационно-профилактическая программа Клуб «Перекресток». | Терентьева А.В., Ивашин О.И.,. | М.:РБФ «НАН» 2000 г. | Август |
Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе № п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения 2014-2018 уч.г |
| Психология игры. | Эльконин Д.Б. | М., Аспект Пресс, 1999 г. | Сентябрь |
| Диагностика умственного развития детей | М. К. Акимова, В. Т. Козлова | М.: Просвещение, 2006 г. | Октябрь |
| Психология формирования и развития личности | Л.И. Анциферовой. - | М.: Просвещение, 1961 г | Ноябрь |
| Методология и методика социально-педагогического исследования. | Загвязинский В.И. | М.: 1995. | Декабрь |
| Практикум по детской психологии. | Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., | М.: Генезис, 1995 г | Январь |
| Диагностика развития ребенка | А. А. Потапчук | М.: Генезис, 2007 г. | Февраль |
| Мотивация поведения | Асеев В. С. | М.: Просвещение, 1976 г | Март |
| Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | София Забрамная | М.: Академия , 2011 г. | Апрель |
| Ступеньки творчества или развивающие игры. | Никитин Б.П. | СПб, 1991. | Май |
| Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме | Е. М. Мастюкова, Г. В. Грибанова, А. Г. Московкина | СПб, 2006 г | Июнь |
| Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников | О. В. Хухлаева | М. «Академия», 2003 г | Июль |
| Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция | А. Ф. Тумашенко | М.: Детство-Пресс 2011 г. | Август |
- Изучение литературы по воспитанию
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения 2014-2018уч.г | 1 | Как перестать ошибаться в воспитании детей | Л. И. Петрова | М.: Академия , 2009 г. | Сентябрь | 2 | Самая лучшая книга по воспитанию детей | А. М. Васютин, Н. С. Васютина | М. «Академия», 2011 г | Ноябрь | 3 | Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии | В. О. Скворцова | Академия , 2006 г. | Декабрь | 4 | Любить без условий, растить без усилий. Секреты разумного воспитания детей от 3 до 18. | Хаим Гинот | М., Аспект Пресс, 2010 г | Январь | 5 | Главная книга о воспитании детей или о том, как помочь ребенку стать счастливым | Лууле Виилма | СПб : 2012 г. | Февраль | 6 | Воспитание детей | М. В. Бениаминова | М., Аспект Пресс, 1991 г. | Март | 7 | Правила поведения для воспитанных детей | Г. П. Шалаева | М.: Мир, 2011 г. | Апрель | 8 | Воспитание ребенка от рождения до 10 лет | Уильям и Марта Сирс | М.: Генезис, 2008 г. | Май |
Изготовление методического материала № п/п | Название | Цель | Период изготовления 2014-2018 уч.г |
| Изготовление плакатов на тему: «Профессии» | Профориентационная работа с обучающимися | + Сентябрь |
| Создание картотеки на развитие графомотороных навыков у обучающихся | Развитие мелкой моторики пальцев рук | Октябрь |
| Изготовление памяток: «Это важно знать», «Вредные привычки», «Развиваем уверенность» | Организация профилактической работы с педагогами, обучающимися, родителями | Ноябрь Декабрь |
| Создание минут релаксации, психологических настроев | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса | Январь |
| Создание героев для коррекционно-развивающих занятий | Для организационных моментов занятий | Февраль |
| Изготовление карточек «Зрительные тренажеры» | Развитие зрительного внимания обучающихся | Март Апрель |
| Создание картотеки игр | Коррекция и развитие психических процессов обучающихся | Май |
| Изготовление плакатов «Найди отличия» | Развитие внимания, мышления обучающихся | Июнь |
| Создание карточек для работы с бусами «Сложи правильно» | Развитие мелкой моторики пальцев рук | Июль Август |
- Перспективное самообразование с 2014-2018 г.
Цели: формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании; обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей. Задачи: - ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
- изучить общепедагогических и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения учащихся;
- овладение достижениями психолого-педагогической науки;
- повышение общекультурного уровня;
- применять разнообразные формы работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса ;
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации | 2014-2015 | Изучение нормативных документов | систематически | Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | в течение года | | Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | в конце уч.года | | Изучение инновационных методов работы психологов края | систематически | | Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания. | систематически | | Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях при аттестации педагогических работников. | в течение года | | Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций. | в течение года | | Участие в олимпиадах и творческих конкурсах. | в течение года | 2015-2016 | Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения. | систематически | | Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс. | в течение года | | Применение психодиагностического инструментария | в конце учебного года | 2016-2018 | Обобщение и распространение собственного опыта | систематически | | Продолжить выступления на педагогических советах, семинарах | в течение года | | Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года | | Продолжить работу над составлением авторских программ | систематически |
- Курсы повышения квалификации
№ п/п | Тема курсов: | Дата прохождения курсов, Место регистрации | Кол-во часов | | «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» | С 06.05.2016г. по 26.05.2016г. г.Санкт-Петербург(рег.номер 33457) | 108ч. | | «Организация и содержание первичной профилактики аддиктивного поведения подростков» | С 09.11.2015г. по 14.11.2015г. г.Тюмень(Тюменский институт инновационных технологий) | 72ч. | | Решение групповых конфликтов. Программа «Круг сообщества» (2этап) | 21.12. по 23.12.2017г. г.Москва | 24 ч. |
- Посещение занятий, воспитательных мероприятий
№ п/п | Дата посещения мероприятия | Тема посещаемого мероприятия | Ф.И.О педагога, воспитателя | Примечание | | 22.11.2017г. | «Учимся осваивать позицию Барэ. Работа с репертуаром слова и аккорды песни «Мамы наши милые» Наизусть. | Харченко В.В. (объединение «Золотые струны») | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 24.11.2017г. | Повторение движений «Русской народной пляске «Кадриль» | Сафонова А.А. (объединение «Хореография») | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 18.11.2017г. | «Народные древние образы» Выполнить композицию простым карандашом. | Трефилова Т.А. (объединение «Гамма»-ИЗО) | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 24.11.2017г. | «Технология изготовления бус мокрым способом» | Потапова А.Н. (объединение «Валяние») | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 21.11.2017г. | «Потешный фольклор» | Дербенева В.В. (объединение Ансамбль «Росинка»-народные песни) | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 22.11.2017г. | «Край, в котором мы живём. «Югорочка». Эскизы образа северной девочки. | Штошкус С.И. (объединение «Скульптура») | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 18.11.2017г. | «Круговое плетение «Шнур и Кабошон» | Пештерян Н.И. (объединение «Бисероплетение») | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 20.11.2017г. | Работа над музыкальным и поэтическим текстом песен
| Михалик Н.А. (объединение «С песенкой по лесенке») | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности | | 25.11.2017г. | «Куклы в технике папье-маше» | Папуша И.А.(объединение «Забавная кукляшка» | По ФГОС для педагогов доп.образования. В рамках преемственности |
|