Фестиваль педагогических проектов
Участие в I региональном педагогическом профессиональном конкурсе «Фестиваль педагогических проектов» в 2017 – 2018 учебном году
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
«Межшкольный методический центр города Когалыма»
/МАУ «ММЦ г.Когалыма»/
628485, факс (34667) 4 11 91, 4 18 98 тел. 4 19 14, mmc_kogalym@mail.ru |
От «28» декабря 2017 г. | №147 |
О проведении I регионального педагогического
профессионального конкурса
«Фестиваль педагогических проектов»
в 2017 – 2018 учебном году
В соответствии с календарным графиком проведения мероприятий в 2017-2018 учебном году в целях выявления и демонстрации инновационных методических приемов преподавания; развития и популяризации новых результативных форм и методов работы педагогов и работников образования; предъявления лучших образцов проектно - исследовательских работ педагогов широкой общественности; поддержки творчески работающих учителей; повышения социального престижа профессии педагога
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Положение о I региональном педагогическом профессиональном конкурсе «Фестиваль педагогических проектов» (далее – Конкурс) согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Провести Конкурс в срок с 15 января по 06 апреля 2018 года в соответствии с Положением.
- Создать организационный комитет Конкурса в следующем составе:
Председатель: | Петряева А.В. – директор МАУ «ММЦ г.Когалыма»; |
Члены: | Козынцева С.Л. – заместитель директора МАУ «ММЦ г. Когалыма»; |
Каримова З.Ш.– методист МАУ «ММЦ г. Когалыма». |
3. Утвердить план-график подготовки и проведения Конкурса согласно приложению 1.
4. Возложить обязанности по организации и проведению Конкурса на методиста МАУ «ММЦ г. Когалыма» Каримову З.Ш.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
МАУ «ММЦ г.Когалыма» А.В. Петряева
Приложение 1
к приказу МАУ «ММЦ г. Когалыма»
от 28.12.2017 № 147
Положение
о региональном педагогическом профессиональном конкурсе
«Фестиваль педагогических проектов»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального педагогического профессионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов» (далее-Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призёров.
Конкурс проводится в целях содействия реализации Федерального закона «Об образовании в РФ».
В рамках Конкурса под педагогическим проектом понимается разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи; комплекс взаимосвязанных мероприятий по целенаправленному изменению педагогической ситуации в течение заданного периода времени.
Основными принципами конкурса являются: открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.
Цели конкурса:
-развитие и популяризация новых результативных форм и методов работы педагогов и работников образования;
-предъявление лучших образцов проектно - исследовательских работ педагогов широкой общественности.
Задачи конкурса:
- создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом подготовки и проведения успешных проектов;
- содействие развитию творческого потенциала, повышению профессионального мастерства педагогических работников;
- выявление и распространение продуктивного применения инновационных образовательных технологий в учебном и воспитательном процессе.
2. Участники конкурса
Участниками конкурса являются педагоги образовательных учреждений основного и дополнительного образования. Победители могут участвовать в Конкурсе один раз в два года.
3. Организаторы конкурса
Муниципальное автономное учреждение «Межшкольный методический центр города Когалыма».
4. Организация конкурса
Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конкурса, формирует экспертную комиссию, подводит итоги Конкурса, решает иные вопросы по организации работы Конкурса.
В Оргкомитет входят представители Управления образования, Муниципального автономного учреждения «Межшкольный методический центр города Когалыма», руководители городских методических объединений. Состав Оргкомитета утверждается приказом Муниципального автономного учреждения «Межшкольный методический центр города Когалыма».
5. Порядок проведения Конкурса
Сроки и этапы проведения Конкурса описаны в календаре Конкурса (Приложение 1).
Этапы Конкурса:
- Подготовительный этап. Оргкомитет Конкурса проводит дистанционные и очные консультации для участников Конкурса.
- Заочный этап:
- сбор заявок (Приложение 2) на участие в Конкурсе и работ участников;
- отбор работ, соответствующих требованиям положения (работа технической комиссии);
- экспертиза работ (оценка содержания проектов и методических комментариев).
Техническая экспертиза работ проводится специальной технической комиссией. Работы, не соответствующие требованиям положения, не будут допускаться к оценке методической экспертной комиссией.
Экспертиза методической комиссии проводится в виде оценивания представленных работ. Каждый член Комиссии оценивает работы участников по специальным критериям (Приложение 3), выставляя соответствующее количество баллов.
Оценка работы (сумма баллов), выставленная каждым членом Комиссии, вносится председателем в протокол результатов оценивания работ и выводится средний балл за работу каждого участника. К очному этапу допускаются участники, набравшие не менее 60% от общего количества баллов. Факт допуска или недопуска работы к защите на очном этапе фиксируется в протоколе результатов оценивания работ участников и доводится до сведения участника конкурса.
- Очный этап:
-представление и защита проектов участниками.
-награждение победителей и призёров Конкурса.
Педагоги представляют и защищают свои проекты согласно утвержденному графику. Оценивание защиты работы проводится по специальным критериям (Приложение 4). Каждый член комиссии заполняет лист оценивания защиты работы, куда выставляет соответствующее количество баллов. Оценка защиты работы (в виде баллов), выставленная каждым членом комиссии, вносится председателем в протокол результатов оценивания выступления и выводится средний балл за выступление каждого участника.
6. Правила предоставления заявок и работ
Участие в Конкурсе осуществляется на основании заявки, поданной в Оргкомитет (Приложение 2) по электронному адресу konkurs.projectdoo@mail.ru
Заявка на участие и проект предоставляются в сроки, указанные Оргкомитетом конкурса.
Проект (паспорт проекта), приложения и все сопровождающие материалы (всё в 1 экземпляре) представляются в электронном виде, методический комментарий к проекту предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе. В приложениях можно представить образцы раздаточного материала, компьютерные презентации (1-2 презентации), фото- и видеоматериалы по теме проекта. Объем конкурсных материалов не должен превышать 200 МВ.
Работы, представленные в Оргкомитет позднее установленных сроков или представленные без заявки, не рассматриваются.
7. Требования к работе
На конкурс принимаются реализованные краткосрочные (1 неделя — 1 месяц) проекты или проекты средней продолжительности (2 — 4 месяца) и методические комментарии к ним. К участию допускаются только индивидуальные работы педагогов, реализованные совместно с обучающимися.
Руководителем проекта является педагог ОУ. Он определяет цели, задачи проекта, возраст участников проекта, составляет план работы над проектом, определяет сроки, осуществляет проект, подводит итоги и проводит анализ результатов. В конце работы должны быть указаны ссылки на используемые материалы.
Конкурсная работа состоит из двух частей:
I часть – ПРОЕКТ (в электронном виде предоставляется паспорт проекта) (Приложение 5).
II часть – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ (в электронном виде и на бумажном носителе предоставляется в текстовом формате MS Word. Оформление титульного листа (Приложение 6).
На этапе приема работ в указанные сроки необходимо выслать конкурсную работу в оргкомитет Конкурса по адресу konkurs.projectdoo@mail.ru с темой письма «Конкурс Фестиваль педагогических проектов».
8. Требования к публичному выступлению участников проекта
Защита работы осуществляется в очной форме. Она включает в себя устный методический комментарий педагога, краткий рассказ о ходе реализации проекта и ответы на вопросы членов комиссии и присутствующих зрителей.
Продолжительность доклада педагогов не более 8 минут.
В докладе автор излагает суть работы и представляет результаты и выводы. Доклад должен сопровождаться демонстрацией материалов, иллюстрирующих выполнение работы. При демонстрации следует отразить наиболее важные элементы работы, а именно: цель работы, педагогические задачи проекта, объект и предмет исследования, методы и способы решения проблемы, представить деятельность педагога и деятельность обучающихся, результаты и выводы.
Работа может демонстрироваться на плакатах, моделях, а также с помощью технических средств; возможно использование публикаций, свидетельств, отзывов, фотоальбомов, раздаточных материалов.
При демонстрации материалов участник вправе прибегать к помощи посторонних лиц, но без их вмешательства в ход защиты работы.
Ответственность за предоставление технических средств, указанных в заявке, несет оргкомитет Конкурса, за качество демонстрационных материалов - участник.
Оргкомитет Конкурса не несёт ответственность за отсутствие технических средств, не указанных в заявке.
9. Подведение итогов конкурса
По каждому участнику Конкурса подводится общий итог - сумма среднего балла за работу и среднего балла за представление и защиту проекта на очном этапе (общая сумма баллов).
Общий итог Конкурса подводит комиссия в день защиты работы. Председатель комиссии заполняет сводный протокол результатов Конкурса. По общей сумме баллов определяются победители (1 место) и призёры (2 и 3 места).
Квота на количество победителей и призёров устанавливается приказом Муниципального автономного учреждения «Межшкольного методического центра города Когалыма».
Победителем (1 место) Конкурса считается участник, набравший в общем итоге наибольшее количество баллов, при условии, что это количество баллов составляет 70% и более от максимально возможного количества баллов.
Призёрами (2,3 место) Конкурса считаются участники, следующие за победителем по количеству набранных баллов по мере их убывания, и набравшие в общем итоге количество баллов, составляющих не менее 60% от максимально возможного. Победители и призёры награждаются дипломами Конкурса. Участникам очного и заочного этапов Конкурса будут вручены Сертификаты участников.*
По итогам Конкурса апелляции не принимаются.
10. Информация о Конкурсе
Необходимую информацию о конкурсе можно найти на сайте МАУ «ММЦ г. Когалыма» по адресу: mmc-kogalym.ucoz.net в разделе Конкурсы.
11. Контактная информация
Электронная почта: konkurs.projectdoo@mail.ru
Сайт МАУ «ММЦ г. Когалыма»: http://mmc-kogalym.ucoz.net/index/konkursy/0-10
*Авторам работ с высокой долей заимствования (более 50%) сертификаты участников не выдаются.
Приложение 1
Календарь конкурса
Сроки | Этапы Конкурса | События |
Январь-февраль | подготовительный | Дистанционные и очные семинары, консультации для участников Конкурса. |
До 01.03.2018 | Прием заявок в МАУ «ММЦ г. Когалыма», konkurs.projectdoo@mail.ru | |
05.03 – 11.03.2018 | заочный | Прием проектов и методических комментариев. |
13.03 –20.03.2018 | Работа технической комиссии по отбору конкурсных материалов | |
22.03– 03.04.2018 | Работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов и размещение результатов заочного этапа на сайте МАУ «ММЦ г. Когалыма». | |
09.04-13.04.2018 | очный | Представление и защита работы. |
Подведение итогов. Награждение победителей и призёров конкурса. | ||
13.04.2018 | Размещение информации о победителях и призерах на сайте МАУ «ММЦ г. Когалыма» mmc-kogalym.ucoz.net |
Приложение 2
ЗАЯВКА
на участие в региональном педагогическом конкурсе
«Фестиваль педагогических проектов»
педагога МАОУ «_______________________»
города/поселка ______________________________
№ | Ф.И.О. педагога | Должность | Контактные данные (телефон, E/mail) | Тема работы | Необходимые технические средства для защиты работы |
Дата подачи заявки «____»__________2018 г.
Приложение 3
Критерии оценивания заочного (отборочного) этапа регионального педагогического конкурса
Показатели | балл | |
1. Структурные (макс. 8 баллов) | 1.1.Значимость | 2 |
Достаточно представлена значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом и учебно-воспитательного процесса в частности | 2 | |
значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом и учебно-воспитательного процесса представлена не в полной мере | 1 | |
Значимость и необходимость не представлены в работе | 0 | |
1.2. Логичность | 2 | |
Соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема – цель – задачи – метод – результат. | 2 | |
Логическая цепочка представлена не полностью или нет взаимосвязи одного из компонентов цепочки с другими. | 1 | |
Логическая цепочка не представлена. | 0 | |
1.2.Культура исполнения | 2 | |
элементы структуры работы представлены в полном объеме, приложения соответствуют | 2 | |
не все элементы структуры работы представлены, приложения не соответствуют (по качеству или количеству) | 1 | |
большинство элементов структуры работы не представлено | 0 | |
1.3. Грамотность написания и оформления | 2 | |
Работа написана грамотно, требования к оформлению соблюдены | 2 | |
В работе допущены грамматические ошибки, есть замечания к оформлению | 1 | |
В работе много ошибок, требования к оформлению нарушены | 0 | |
II. Методические (макс. 12 баллов) | 2.1.Методическая /педагогическая задача | 4 |
педагогическая/методическая задача сформулирована четко, понятно в соответствии с заявленной темой проекта; | 4 | |
педагогическая/методическая задача сформулирована не достаточно четко или не в полной мере соответствует теме проекта; | 2-3 | |
педагогическая/методическая задача сформулирована, но не соответствует теме проекта | 1 | |
педагогическая/методическая задача не соответствует теме проекта или не сформулирована (не поставлена); | 0 | |
2.2. Корректность выбора мероприятий | 2 | |
мероприятия выбраны корректно, соблюдается последовательность действий, количество мероприятий подобрано разумно в соответствии с возрастной категорией воспитанников; | 2 | |
мероприятия выбраны не достаточно корректно, частично соблюдается последовательность действий, количество мероприятий частично превышает пределы разумного; | 1 | |
мероприятия выбраны не корректно, не соблюдается последовательность действий, количество мероприятий подобрано не разумно; | 0 | |
2.3. Рабочий план реализации проекта | 3 | |
все этапы проекта определены четко; | 3 | |
все этапы проекта определены, но нечетко | 2 | |
не все этапы соответствуют | 1 | |
этапы не определены | 0 | |
2.4. Результативность проекта | 3 | |
выводы системны, корректны, обоснованы, поставленные цели и задачи достигнуты; | 3 | |
выводы носят абстрактный или частный характер, не раскрывают в полной мере эффективность реализации проекта; | 2-1 | |
выводы приведены, но слабо связаны с заявленными целью и задачами проекта. | 0 | |
СУММА БАЛЛОВ (макс. 20 балл) |
Приложение 4
Критерии оценивания защиты работ
№ | Критерии оценивания | балл |
Общая логика выступления, соблюдение этапов создания и реализации проекта | 3 | |
Умение аргументированно представлять и защищать материал | 3 | |
Представление результатов работы, практическая и методическая значимость проекта | 3 | |
Творческий подход при защите работы, оригинальность представления работы, адекватность способа представления информации содержанию публичного представления | 3 | |
Соблюдение правил представления презентации: оптимальное соотношение текста, демонстрационных составляющих; отражение ключевой информации | 3 | |
Владение методической терминологией в рамках заявленной темы | 3 | |
Речевая компетенция: темп, дикция, культура речи, эмоциональность | 3 | |
Наличие альтернативных вариантов решения проблемы, умение оценивать важность и значение альтернативных решений | 3 | |
Ответы на вопросы | ||
ИТОГО | 24 |
Приложение 5
Паспорт проекта (7-9 страниц)
Рубрика | Данные | Примечание |
Координаты Проекта | ||
Полное название учебного заведения | ||
Название проекта | ||
ФИО автора, год разработки | ||
Партнеры по проекту (если есть) | ||
Деятельность по разработке и реализации Проекта | ||
Анализ ситуации (проблема) | ||
Идея Проекта | ||
Цели и задачи Проекта | ||
План действий по реализации Проекта | ||
Подробное описание мероприятий (действий) по реализации проекта) | 1 этап. | |
2 этап… | ||
3 этап… | ||
Полученные результаты | ||
Оценка эффективности Проекта | ||
Перспективы Проекта |
10-я страница: список литературы и других источников информации
Приложение 6
образец оформления титульного листа проекта
Региональный педагогический профессиональный конкурс
«Фестиваль педагогических проектов»
ПРОЕКТ
Хлеб - всему голова
Автор: Ф.И.О.
______________________________
(должность)
______________________________
(наименование ОУ)
______________________________
(название города/населенного пункта)
г. Когалым 201_ г.
Предварительный просмотр:
Список участников заочного этапа регионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов»
(учителя)
№ | Ф.И.О. педагога | Наименование учреждения | Тема работы |
Ваделова З. А. | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» города Покачи | «Иди Дорогою Добра» | |
Дедович О. Н. | МАУ ДО «ДДТ», Г.Когалым | ЗДОРОВЬЕ – ЭКОЛОГИЯ ДУШИ | |
Зиятдинова Т. Л. | МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, г. Сургут | «Технология модульного обучения как средство формирования ключевой компетентности школьника – умения учиться» | |
Калинина О. К. | МАОУ «Средняя школа №8», г. Когалым | Формирование навыка двухголосного пения в процессе вокально- хорового воспитания младших школьников. | |
Карчебная Т. Г. | МБОУ СОШ № 19 города/поселка Сургута | Сургут глазами детей | |
Логинова А. А. | МАОУ «Средняя школа №6», г. Когалым | «Твори добро, Бро» | |
Мироненко Л. В. | МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, г. Сургут | «Книга для каждого» | |
Морозова М. В. | СОШ №1, г. Когалым | «Впервой, единственной левобережной» (опыт создания школьной газеты) | |
Парунина И. В. | МАОУ «Средняя школа №8», г.Когалым | Образовательная экскурсия «Литературная карта Каргаполья» | |
Полукарикова А. С. | МАОУ СОШ№7, г.Когалым | Интернет – безопасная среда для школьников | |
Руденко О. В. | МАОУ «Средняя школа №5», г.Когалым | «Школа, доступная для всех» | |
Хафизова Э. И. | МБОУ СОШ 44, г.Сургут | Вовлечение обучающихся в оценку качества образования | |
Чаусова А. С. Коваль М. С. | МБОУ СОШ №4, г. Мегион | "Занимательный английский для дошкольников" | |
Шкотова Л. Т. | МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова города г .Сургут | Включение обучающихся и их родителей в активную внеурочную деятельность по физической культуре как эффективный способ формирования у детей культуры здорового образа жизни» |
Список участников заочного этапа регионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов»
(воспитатели)
№ | ФИО | Наименование образовательного учреждения | Название работы |
Абулова Г. И. | МБДОУ детский сад «Сибирячoк» города/поселка Белый Яр Сургутского района | «Колыбельная песня в жизни ребенка» | |
Асаналиева А. А. | МБДОУ д/с «Теремок» г. Лянтор, | «В мире шахмат» | |
Бадалова К. С. | МБДОУ д/с «Радуга» пос. Нижнесортымский, Сургутский район, | Академия физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | |
Бегова Е. И. | МБДОУ д/с «Танюша» города/поселка г.п.Федоровский | «Люблю березку русскую!» | |
Василенко Н. Г. | МБДОУ д/с «Журавушка» города Лянтор, | «Неразлучные друзья-взрослые и дети» | |
Голдобова Н. А. | МБДОУ д/с «Сибирячок»» города/поселка п.г.т. Белый Ярогопед | «Чтобы чётко говорить – нужно с пальцами дружить» (работа с детьми ОВЗ) | |
Долгополова Н. А. | МБДОУ д/с «Танюша» города/поселка г.п.Федоровский | Здоровьесберегающая технология, как метод способствующий сохранению и развитию психофизического здоровья дошкольников | |
Кумаченко Н. А. | МБДОУ д/с «Теремок» г. Лянтор, Сургутский район | «Послушный язычок» | |
Макеева Э. С. | МБДОУ д/с «Теремок» г. Лянтор, | «Каша – сила наша!» | |
Московец О. Н. | МБДОУ д/с «Сибирячок» пгт. Белый Яр (Сургутский район) | «Леденцы на палочке – любимое лакомство детей» | |
Нужина В. В. | ООО «Центр развития «Золотой ключик» с.п. Солнечный Сургутского района | «Каждому положено знать правила дорожные» | |
Обухова О.В. | МБДОУ д/с «Журавушка», город Лянтор, | «Использование здоровьесберегающих методик и технологий нетрадиционного оздоровления детей младшего дошкольного возраста» | |
Хизбуллина Г. Н. | МБДОУ д/с «Сибирячок» пгт. Белый Яр (Сургутский район) | Лавовая лампа | |
Чиркова С. В. | МБДОУ д/с «Танюша», пос. Федоровский | «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат!» | |
Шуваева Н. Ф. | МБДОУ д/с «Журавушка» города Лянтор | «Здоровый дошкольник-здоровое будущее» | |
Яковлева Т. Ю. | МБДОУ д/с «Сибирячок» города/поселка Белый Яр | «Фольклор для малышей» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
«Межшкольный методический центр города Когалыма»
/МАУ «ММЦ г.Когалыма»/
ул. Сибирская, д. 11, г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, (Тюменской области), 628485, факс (34667) 4 18 98, 4 11 91, тел. 4 19 14, mmc_kogalym@mail.ru |
ПРИКАЗ
от | « | 13 | » | апреля | 20 | 18 | г. | № | 038 |
Об итогах проведения I регионального профессионального педагогического конкурса «Фестиваль педагогических проектов»
В соответствии с календарным графиком проведения мероприятий с образовательными организациями и дошкольными образовательными организациями в 2017-2018 учебном году МАУ «ММЦ г. Когалыма», в целях повышения социального престижа профессии педагога, развития и популяризации новых результативных форм и методов работы, распространения опыта разработки методических материалов, помогающих фиксировать и распространять успешные педагогические практики проведен I региональный профессиональный педагогический конкурс «Фестиваль педагогических проектов». На основании сводного протокола результатов конкурса (далее-Конкурс)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить список победителей и призеров Конкурса согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Наградить Дипломами МАУ «ММЦ г. Когалыма» победителей и призеров Конкурса, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Вручить сертификаты участникам заочного этапа и финалистам Конкурса, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
- Объявить благодарность:
4.1. за организацию и качественное проведение Конкурса:
З.Ш. Каримовой, методисту МАУ «ММЦ г. Когалыма», учителю русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8»;
4.2. за работу в составе жюри по оцениванию Конкурса:
С.Л.Козынцевой, заместителю директора МАУ «ММЦ г.Когалыма», В.В. Медвинской, методисту МАУ «ММЦ г. Когалыма», Н.А.Хакимовой, методисту МАУ «ММЦ г.Когалыма», О.Р. Перминовой, заместителю директора МБУ «МКЦ»Феникс», Л.П.Яскевич, заместителю директора МАУ «ММЦ г.Когалыма», Н.В.Харитоновой, заместителю директора, учителю русского языка и литературы МАОУ СОШ №7.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на методиста МАУ «ММЦ г. Когалыма», учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8», З.Ш.Каримову.
Директор МАУ «ММЦ г. Когалыма» | А.В. Петряева |
Приложение 1к приказу МАУ «ММЦ г. Когалыма»
от 13.04.2018 № 038
Список победителей и призёров Конкурса
№ п/п | ФИО педагога | Должность | Учреждение | Место |
Педагоги образовательных организаций | ||||
1. | Карчебная Татьяна Геннадьевна | Учитель начальных классов | МБОУ СОШ № 19 г. Сургута | Призёр (диплом II степени) |
2. | Мироненко Людмила Васильевна | Учитель английского языка | МБОУ Сургутского естественно-научного лицея города Сургута | Призёр (диплом III степени) |
3. | Морозова Марина Вячеславовна | Учитель русского языка и литературы | МАОУ СОШ №1, г. Когалым | Призёр (диплом III степени) |
4. | Парунина Ирина Владимировна | Учитель русского языка и литературы | МАОУ «Средняя школа №8», г. Когалым | Победитель (диплом I степени) |
5. | Полукарикова Алла Сергеевна | Учитель информатики | МАОУ СОШ №7, г. Когалым | Призёр (диплом III степени) |
Педагоги дошкольных образовательных организаций | ||||
6. | Асаналиева Алия Алибиевна | Воспитатель | МБДОУ «Теремок», г. Лянтор | Победитель (диплом I степени) |
7. | Василенко Наталья Геннадьевна (видеозащита) | Воспитатель | МБДОУ «Журавушка», г. Лянтор | Призёр (диплом IIIстепени) |
8. | Московец Оксана Николаевна | Воспитатель | МБДОУ «Сибирячок», пгт. Белый Яр | Призёр (диплом IIIстепени) |
9. | Нужина Влада Валерьевна | Воспитатель | ООО «Центр развития «Золотой ключик», с.п. Солнечный Сургутского района | Призёр (диплом II степени) |
10. | Обухова Ольга Васильевна (видеозащита) | Воспитатель | МБДОУ «Журавушка», г.Лянтор | Призёр (диплом IIIстепени) |
11. | Чиркова Светлана Вячеславовна | Учитель-логопед | МБДОУ «Танюша», пос. Федоровский | Призёр (диплом II степени) |
Приложение 2 к приказу МАУ «ММЦ г. Когалыма»
от 12.02.2018 № 014
Список финалистов очного этапа Конкурса на получение сертификатов
№ п/п | ФИО педагога | Должность | Учреждение | |
1. | Дедович Оксана Николаевна | Педагог-психолог | МАОУ ДО «Дом детского творчества», г. Когалым | |
2. | Зиятдинова Татьяна Леонидовна | Учитель информатики | МБОУ Сургутского естественно-научного лицея города Сургута | |
3. | Калинина Ольга Константиновна | Учитель музыки | МАОУ «Средняя школа №8», г. Когалым | |
4. | Шкотова Любовь Тимофеевна | Учитель физической культуры | МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова, г .Сургут | |
5. | Голдобова Неждана Александровна | Учитель - логопед | МБДОУ «Сибирячок», п.г.т. Белый Яр | |
6/ | Долгополова Наталья Анатольевна | Педагог - психолог | МБДОУ «Танюша», пос.Федоровский | |
7/ | Кумаченко Наталья Анатольевна | Учитель-логопед | МБДОУ «Теремок», г. Лянтор | |
8/ | Макеева Эльвира Сагынбековна | Воспитатель | МБДОУ «Теремок» г. Лянтор | |
9/ | Хизбуллина Гульфира Накиповна | Воспитатель | МБДОУ д/с «Сибирячок» пгт. Белый Яр | |
10/ | Шуваева Наталья Федоровна (видеозащита) | Воспитатель | МБДОУ «Журавушка» г. Лянтор |
Cписок участников заочного этапа Конкурса на получение сертификатов
№ п/п | ФИО педагога | Должность | Учреждение |
Абулова Гульнара Ириковна | Музыкальный руководитель | МБДОУ «Сибирячoк», пгт. Белый Яр | |
Бегова Елена Ивановна | Старший воспитатель | МБДОУ «Танюша», г.п.Федоровский | |
Яковлева Татьяна Юрьевна | Воспитатель | МБДОУ «Сибирячок», пгт. Белый Яр | |
Ваделова Залина Ахмедовна | Учитель истории и обществознания | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», г. Покачи | |
Логинова Алина Айратовна | Учитель географии | МАОУ «Средняя школа №6», г. Когалым | |
Руденко Ольга Владимировна | Заместитель директора по УВР | МАОУ «Средняя школа №5», г. Когалым | |
Хафизова Эльмира Иршатовна | Учитель
| МБОУ СОШ 44, г. Сургут | |
Чаусова Алена Станиславовна, Коваль Мария Сергеевна | Учителя | МБОУ СОШ №4, г. Мегион |