Сценарии развлечений

Степаненко Алла Сергеевна

Тематические развлечения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Чебурашка»

 

«Осень в гости к нам пришла»

Младшая группа

C:\Users\пользователь\Desktop\f054f6e4-41d9-11e6-a6c0-002618dccdfd.jpeg

                                                                                   Подготовила:

воспитатель младшей группы

                                                             Степаненко А.С.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель:   Вот и осень у порога – листья пожелтели,

                          В дальнюю дорогу птицы улетели.

                          Пожелтел осенний сад, листья кружатся – шуршат…

                          Осень в гости к нам пришла, дождь и ветер принесла.

Дети (1- ребёнок): Ветерок, встречая осень

                                 Нам в окошко листик бросил!

           

          (2- ребёнок): На асфальте шум и шорох-

                                  Разноцветных листьев ворох!

             (3 ребенок):   Листья начали желтеть,

                   Солнце стало хуже греть.

 

              (4 ребенок) Это осень наступила,                                  

                   Нас дождями окатила.

              (5 ребенок): Осень кисточку достала,

                  Все вокруг разрисовала!

                           

               (6 ребёнок)   На цвета сменила моду,

                  Разукрасила Природу:

Ведущий: 

Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый.

К нам в окошко он влетел. Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим – скажут: наступила…

Дети: Осень

Ведущий: Дети, вы хотите, чтобы Осень к нам в гости пришла?

Дети. Да!

Звучит музыка входит  Золотая Осень.

 Осень: (входит с листочком и кистью)

 Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,

Все деревья наряжала

В новенький наряд.

Ведущий: Осень, посмотри, сколько разноцветных листьев у ребят.

Осень: Так давайте в нашем зале мы устроим настоящий листопад.

Танец: «С листочками»

Дети садятся на стульчики.

Осень: Пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой! 

Ведущий: Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Кто же это?
Ежик!

Ёжик: Сколько много здесь детишек,

Милых маленьких малышек.

Нес на спинке вам грибочки.

Но споткнулся я об кочку.

Растерял грибочки я,

Помогите мне, друзья.

Ведущий: Ёжик, милый не грусти, сядь на лавку, посиди.

                  По корзинке мы возьмем, все грибы твои найдем.

Игра  «Собери грибы»

Ежик: Молодцы вы, ребятишки, похвалить хочу всех вас.

Вот теперь в моей корзинке, будет на зиму запас. Ну а мне уже пора. До свиданья детвора.

Ведущий: Ребята посмотрите-ка внимательно, кто же это там поддеревом сидит.

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребятишки,

           Девчонки и мальчишки,

           С вами я хочу резвиться,

           Песни петь и веселиться

Песенка «Урожайная»:

Есть у нас огород,

Там своя морковь растёт,              

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

(Дети идут по кругу и поют. Стоя на месте, дети разводят руки, а затем поднимают их вверх).

Ты, морковь, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

(Дети, стоя на месте, поют и негромко хлопают в ладоши. «Морковь» вбегает в круг, пляшет и по окончании куплета возвращается в круг).

Есть у нас огород,

Там зелёный лук растёт,              

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

(Дети повторяют движения первого куплета).

Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

(Повторяются движения второго куплета. В кругу танцует «Лук»).

Есть у нас огород,

И капуста там растёт,              

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

(Дети повторяют движения первого куплета).

Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

(Повторяются движения второго куплета. В кругу танцует «Капуста»).

Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик.              

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

(Дети повторяют движения первого куплета).

Ты, шофёр, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай,

Увози наш урожай.

(Повторяются движения второго куплета. В кругу танцует «Шофёр». Затем дети становятся «паровозиком» за шофёром и следуют друг за другом на стульчики).

Медведь:  Спасибо ребятки за песню но мне пора. До свиданья.

Дети: До свиданья.

Под музыку забегает лиса.

Лиса: Я веселая лиса,

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала,

Я хитрющая лисица

В прятки к вам играть пришла.

Под музыку игра «Где же ваши ручки»


Осень:Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это?
Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…Яблоки!


Ведущий: Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно..
Дети: Спасибо!


Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
(Осень уходит).

Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.



Предварительный просмотр:

«Маму поздравляют малыши»

Дети под весёлую музыку заходят в зал и садятся. (Музыка №1)

Ведущая. Солнце льет свой свет прекрасный, птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно.   Вот и праздник – мамин день!

 Вас улыбками встречаем    и наш праздник начинаем!

Дети:

1. Солнышко, красавица мамочка моя!

 Крепко поцелую! С праздником тебя!

2. Маму поздравляют    дружно малыши.

  Очень уж весною   мамы хороши!

3. К празднику мы постарались: аккуратно причесались,

 Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались.

4.Моя мама лучше всех, я люблю ее за смех

За улыбку, за добро Мама солнышко – моё!

5. С Днем 8 марта бабушка моя!

Солнышко пусть светит ярко для тебя!

6.Любит наша бабушка, с детками играть.

Блинами и ватрушками всех нас баловать!

7.К маме руки протяну, обниму родную,

Я люблю тебя одну, милую такую.

8. Мамочек красивых, добрых и любимых

 Мы сейчас поздравим, песню им подарим!

Песня «Милая мамочка» (Музыка №2)

1.Милая мамочка, праздник у тебя.
Самая красивая мама у меня.
Припев: Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник ей песенку ласково спою.

2.Улыбнулась весело мамочка в ответ.
Самая хорошая — лучше в мире нет!
Припев: Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник ей песенку ласково спою.
Ведущий.

С теплыми весенними лучами

Хочется нам петь, плясать шутить.

Вы похлопайте нам, бабушки и мамы,

Будем мы сейчас, Вас, веселить!

Звучит  весенняя музыка  из мультфильма «Маша и медведь».  (Музыка №3)

Вбегает Маша (взрослый): Мишка! Мишка!

Входит Медведь с подушкой, укладывается спать.

Маша. Мишка! Мишка! (трясёт медведя, он не просыпается).

Ну здоров ты, Мишка, спать! Праздник всем пора встречать.

(Медведь  молча даёт Маше подушку и опять ложится.)

Маша детям: Вы, ребята, что сидите? Лежебоку разбудите!

Громко в трубы затрубите! Нет, инструментами звените!

(Детям раздают музыкальные инструменты).

Музыкальный оркестр (Музыка №4)

Медведь просыпается, встаёт.

Ведущая. Здравствуй, Миша! Здравствуй, Машенька!

(Медведь и Маша кланяются).

Маша. Мне на месте не сидится, я люблю повеселиться.

Медведь. Собирайте весь народ в наш весёлый хоровод!

Танец хоровод  «Для мамы мы заиньки» (Музыка №5)

Медведь. Наконец, я начал просыпаться. Сразу стал я удивляться.

Где я? Как сюда попал?

Ведущая. Ты к нам с подушкой прибежал. Машенька на праздник к нам пришла и тебя в гости позвала.

Маша кричит: Играть! Играть! Играть! (медведь зажимает уши).

Ведущая. И незачем так кричать! Нам с Мишей и с первого раза понятно, чего ты хочешь. Давай-ка у детей спросим, хотят ли они поиграть? А игра наша называется

«Игралочка-обнималочка».(музыка 6)

Я думаю, что наши мамы нам помогут.  Мы сейчас встанем в 2 круга – мамы в большой, а дети в маленький. Под музыку все пойдём по кругу в разные стороны, держась за руки. Как только музыка смолкнет, по команде:  «Маму найди! Скорей обними!»  дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Медведь.  Поиграли. Мне приятно. Но праздник чей? Мне непонятно.

Маша: Знай, Медведь, сегодня праздник мамы. Самой лучшей, самой-самой.

Для мамы мы танцуем, для мамы мы поём.

Мы маму поздравляем с женским днём.

Ведущая. Чтобы мама, как солнышко, вам улыбалась,

Чтобы бабушка молодою всегда оставалась,

Сияло чтоб счастье из ласковых глаз,
Всем мамам мы танец подарим сейчас!

Танец с гармошкой (Музыка №7)

Маша. Играть! Играть! Ещё играть!

Ведущая. Машенька, ну зачем же так кричать? Спокойно можно ведь сказать?

Маша. Играть! Ещё играть!

(Медведь берёт Машу за руку, тащит за собой.)

Маша (упираясь): Не хочу, не буду с тобой дружить!

Маша и Медведь отворачиваются друг от друга.

Ведущая. Что же это? Ведь вы же друзья. А в праздник тем более ссориться нельзя.

Ведущая. Сейчас узнаем, о чем мечтают наши мамы! А теперь приглашаем всех поиграть. У нас есть волшебная шляпка, она прочитает ваши мысли.

Игра с мамами «Музыкальная шляпа» (Музыка №8)

Медведь. Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляем наших мам!

Маша и Медведь вместе. С праздником!

Вместе: До свидания! (уходят).

Ведущая. Дорогие мамы и бабушки! Мы рады ещё раз поздравить вас с весенним праздником 8 марта и пожелать улыбок, радостного настроения, послушных дочек и сыночков, семейного благополучия. А сейчас дети приготовили для вас подарки. Приглашаем в группу на праздничное чаепитие.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №30 «Чебурашка»

Тематический праздник

«Маму поздравляют малыши»

Подготовила: воспитатель

младшей группы «Ромашка»

Степаненко А.С.

2020г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса среди родителей воспитанников ДОУ «Соблюдаем ПДД — предупреждаем ДТП»

Цели:

1. Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма;

2. Максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах;

3. Вызвать у родителей интерес и желание посещать мероприятия детского сада.

Задачи:

1. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;

2. Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение ПДД;

3. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей, привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: дорожные знаки, макет регулировщика, макет светофора, игрушечные машинки, сигналы светофора, кроссворд.

Участники: родители, воспитатель.

 «Соблюдаем ПДД предупреждаем ДТП»

Ведущая: Встал малыш на ноги – он уже пешеход.

Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.

Поехал в автобусе – он уже пассажир.

И везде его подстерегает опасность.

___

Сегодня садик «Чебурашка»

Объявляет конкурс «Знатоков дорог»

Знатоков дорог и движения

Тех, кто к правилам имеет уважение

Делаем, ребята, предостережение,

Повторяем Правила Дорожного Движения

Чтоб не волновались

Каждый день родители

Чтоб спокойно мчались

По улице водители!

Представят группы по семьеродители и дети

А кто попал на конкурс к нам, узнает все на свете.

Судить конкурсантов будет жюри

____________________________________________________________

(представление членов жюри)

Чтобы создать настроение, послушайте песню о правилах движения!

Нас приветствует старшая группа песней «Дорожные знаки»

(дети старшей группы исполняют песню на мотив песни «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»)

1. Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам

Но, нельзя по дороге бежать

Тротуар – пешеходу,

А машине – дорога

Эти правила, все должны знать!

Припев:

Если красный – путь опасный,

Если желтый, подожди!

А зеленый, значит можно

Нам дорогу перейти

2. Знак дорожный подскажет

Запретит, и укажет

Пост ГАИ, переход и объезд

Тем, кто это не знает,

Мы покажем, ребята

Вы учите! Вот вам наш совет!

Припев: тот же

Ведущая: Все команды приглашаются для проведения жеребьевки.

Конкурс - представление

Команда должна представить себя: девиз «Как мы соблюдаем ПДД» (оценивается соответствие тематике, артистичность, участие всех членов команды)

D:\1\Рабочий стол\7e5668af-667d-4172-892a-8235ea682f0f.jpg

Ведущая: Пока жюри подводит итоги первого конкурса, я предлагаю вам, уважаемые конкурсанты ответить на вопросы:

1. Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

2. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3. Кто ходит по тротуару? (пешеход)

4. Кто управляет автомобилем? (Водитель)

5. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

6. Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

7. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

8. Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

9. Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

10. Сколько сигналов у светофора? (Три)

11. На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

12. Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Конкурс – стихи собственного сочинения, можно эссэ «Почему нужно соблюдать ПДД»

D:\1\Рабочий стол\29d85275-4b30-4fd0-a9ce-ac6695ab3840.jpg

Соответствующие тематике и возрасту (оценивается творчество, самобытность исполнителей)

Командам предлагается ответить на вопросы.

Ведущая: по окончании второго конкурса, пока члены жюри подводят итоги, мы с вами, ответим на вопросы:

1. Можно ли переходить дорогу, если она просматривается в обоих направлениях?

* Можно

-Нельзя

2. Кто пользуется преимуществом на пешеходном переходе, обозначенном разметкой «зебра»?

* Пешеходы

-Водители

3. Какие меры наказания применяют к пешеходам, нарушившим Правила дорожного движения?

* Штраф

*Предупреждение

-Заключение под стражу

4. Что обозначает мигание зеленого сигнала светофора?

-Скорую смену сигнала

-Что перекресток является нерегулируемым

* Движение запрещено

5. Как безопаснее обходить автобус?

-Спереди

-Сзади

* Подождать пока автобус уедет

6. Что должен предпринять пешеход, двигаясь по проезжей части в темное время суток?

-Применять прибор ночного видения

-Применять светлую одежду

*Прикреплять к одежде световозвращатели.

- Не ходить в темное время суток

D:\1\Рабочий стол\02365cf7-590f-4313-a33c-8d4b923afc63.jpg

Конкурс«Домашнее задание» Изготовление плакатов в данной тематике, представить в нетрадиционной форме

Оценивается: название работы, техника исполнения, эстетичность, соответствие тематике и возрасту детей, выразительное, нетрадиционное представление работы.

Ведущая: пока члены нашего уважаемого жюри подсчитывают баллы, а команды отдыхают и готовятся к следующему конкурсу

Мы с вами поиграем!

Игра с болельщиками «Скажи наоборот»

1. Шумная улица – тихая.

2. Ровная дорога – кривая.

3. Красный свет – зеленый.

4. Машина едет вперед - назад

5. Поворот направо - налево

6. Чистая улица – грязная

7. До садика далеко - близко

8. Гладкая дорога – ухабистая

9. Быстрая езда – медленная

10. Машина поехала – остановилась

11. Переезд закрыли – открыли

Конкурс«Аккуратные водители» Каждая команда должна пройти отрезок пути, побеждает команда, которая быстрее всех и качественнее всех пройдет свой путь (не задевая «помехи»)

D:\1\Рабочий стол\653fc6eb-912a-4183-a969-d0c031d90e5b.jpg

Конкурс речевок«Соблюдаем ПДД, а иначе, быть беде»

Оценивается актуальность, способ трансляции, слаженность команды.

D:\1\Рабочий стол\d5b1db6e-e7f4-41c7-8d37-79733871fe97.jpg

Конкурс 7 «Лучший водитель»

По сигналу участникам нужно смотать палочку – шнур, привязанный к игрушечной машине. Машина должна доехать до финиша без аварии.

D:\1\Рабочий стол\00ca8de4-02e0-484b-be28-854e813d3fc9.jpg

Ведущая: На этом конкурсная программа окончена, жюри подводит итоги, подписывает грамоты, а воспитатели в завершении сегодняшнего конкурса, так сказать, подводя итог сегодняшнего мероприятия исполнят песню о работе нашего коллектива по правилам дорожного движения

В центре нашего поселка очень много есть дорог

И одна из них приводит в детский садик «Чебурашка»

Коллектив у нас, что надо, очень творческий и вот,

Разрешите вам представить, и на суд ваш предоставить

Этот творческий полет

ПРИПЕВ: Правила движенья, правила движенья

Все без исключенья люди знать должны

Мамы, папы, дети

Знают все на свете

Как они полезны и важны – 2раза

Мы программу выполняем: игры, праздники, стихи

Мы свой опыт обобщаем, и танцуем от души

Для родителей есть стенды«Информация для Вас»

А потом играть научим, и расскажем, как получше

Проведем им мастер – класс!

ПРИПЕВ: На муниципальном и региональном конкурсе мы были

Знает нас народ, а теперь еще раз опыт обобщаем

Вот такой у жизни поворот

Правила движенья, правила движенья

Все без исключенья люди знать должны

Мамы, папы, дети

Знают все на свете

Как они полезны и важны – 2раза

Ведущая: На прощание хочется вам пожелать: Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

D:\1\Рабочий стол\235163e3-1dd4-420a-a0ae-5a3397c4327f.jpg

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №30 «Чебурашка»

Сценарий конкурса среди родителей воспитанников ДОУ «Соблюдаем ПДД — предупреждаем ДТП

Выполнила:

Воспитатель

Степаненко А.С.

Х. Мищенский

2020г.



Предварительный просмотр:

Звучит спокойная музыка, в зал входят воспитатель и девочка с куклой.

Воспитатель: За день до своего рождения, ребенок спросил у Бога:

Ребенок: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир, что я должен делать?

Воспитатель: Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет
рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

Ребенок: Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?

Воспитатель: Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя

от всех бед!

Ребенок: А как зовут моего ангела?

Воспитатель: Неважно, как его зовут, у него много имен, ты будешь называть его МАМА!

Под музыку девочки с заходят в зал становятся в шахматном порядке, мальчики входят и походят к девочкам.

Дети: 1.Посмотрите за окошко -
Стало там теплей немножко.
Кто ответит от чего,
Стало в ноябре тепло?

2. Мы вам скажем, в чём секрет,
Ведь секрета вовсе нет.
Потому что праздник мам,
Постучался в гости к нам.

3. Мы сегодня здесь собрались,
Чтоб поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

4. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама!

5. Кто на свете всех милее,
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя!

6. Книжки вечером читает,
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама!

7. Сегодня мы мам пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем,
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
Мы будем с ребятами вас развлекать!»

Есть мама у котёнка

Есть мама у котенка
Есть мама у тигренка
И даже у большого слоненка
Мама есть
У серого мышонка
У рыжего лисенка
У белого зайчонка
Всех мам не перечесть, но…

Самая любимая, но самая родная
Но самая красивая есть мама у меня
Сегодня очень весело споем для мамы песенку
И все цветы на свете сегодня для тебя

Есть мама у Антошки
Есть мама у Сережки
И даже у капризного соседа
Мама есть
У Лены и Наташи
У Веры и у Саши
У Нади и Аркаши
Всех мам не перечесть, но…

Самая любимая, но самая родная
Но самая красивая есть мама у меня
Сегодня очень весело споем для мамы песенку
И все цветы на свете сегодня для тебя
Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале ради самых близких людей на
свете! Мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая
счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью! С Матери
начинается род человеческий, Мать – это самое святое в нашей
жизни, и поэтому наш праздник мы посвящаем вам–дорогие мамы!

Сценка «Поздравление для мамы»

Говорит 1-ый сын: Мы с братишкой поздравление

                                   Пишем вместе. Мама спит.

                                   Нарисуем на обоях раскрасивые цветы.

Говорит 2-ой сын: Спи, родная, спи, мамуля.

                                  Мы, чтоб было света больше,

                                  Тюль пока укоротим.

Говорит 1-ый сын: А из платья твоего мы скорей накроем стол.

                                   Вместо скатерти постелим,

                                   Чуть подрезав твой подол.

Говорит 2-ой сын: Нашу маму обожаем, очень любим мы ее!

                                  Вот и мамочка проснулась, поздравляем мы ее!

Все хором: С праздником!

Дети идут к стульчикам.

Наши дети отлично поют, поэтому предлагаю послушать частушки в их исполнении.  

                                   «ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ»
1. Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки просто замечательно.
2. Почему не любит папа, когда мама красится?
Потому, что сразу мама всем мужчинам нравится!

3. Раз пошёл Алёша сам за крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет, мне пришлось купить конфет!»
4. Мама утром на работу от семьи сбегает.
Это мамочка от нас просто отдыхает!

5. И в кого ты уродился? – Мама удивляется.
Разумеется, в неё. Кто же сомневается?
6. Бабушка твердит с пелёнок: Папа – наш большой ребёнок!
Муси-пуси-ладушки… Он – ребёнок бабушки!
7. Мама села на диету, отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет, не видать бы мне конфет!
8. Мы частушки петь кончаем и даем такой совет:
Помогайте больше мамам- проживут они сто лет!

Ведущий: Понравилось?! Мы старались. Дети ваши – замечательные артисты! И как замечательно они поют, так же замечательно они и танцуют! Вашему вниманию представляется веселый танец.

Танец «Далеко от мамы»

Конкурс «Моя мама самая красивая»
Из модных журналов надо вырезать глаза, уши, губы, нос. Волосы и так далее у моделей. И все это положить на стол. И дети должны будут приклеить на лист части лица так, чтобы получилось красиво и все подходило. У кого окажется самое красивое и правильное лицо. Тот и победил.

Ведущий:
Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе мы проверим, все ли дети помогают мамам готовить . Знают ли наши ребята , какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу (ответы «да» или «нет»), а мамы помогут им справиться с нелегкой задачей .
Игра со всеми «Каша».

Ведущая:
«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Манная крупа – да!
Капусты кочан – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Хороша каша –навариста….И чего в ней только нет(назвать неверно названые продукты, только топора не хватает, если все продукты названы верно, похвалить детей за старание и помощь своим мамам).

Ведущий:
А теперь посмотрим сценку, приготовленную ребятами
Может кто-то из них узнает себя?,,,,,,
Сценка « Мама приходит с работы…..»( В сценке участвуют два ребенка в роли мамы и сыночка (доченьки).)
Ведущий:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом.
Мама глядит кругом:
Мама:
-Был на квартиру налет?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-К нам заходил бегемот?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-Может быть дом не наш?
Сыночек:
-Наш.
Мама:
-Может этаж не наш?
Сыночек :
-Наш.
Просто приходил Сережка,
Поиграли мы немножко.
Мама:
-Значит это не обвал?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-Значит слон не танцевал?
Сыночек:
-Нет.
Мама:
-Очень рада.
Оказалось. Я напрасно волновалась.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг - другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам».     Все садятся на места

Ведущая: Милые мамы! У вас такие замечательные дети!

Берегите своих детей, и за шалости их не ругайте.

Зло своих неудавшихся дней никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи.

Ну, а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.

Это счастье - короткий миг—быть счастливыми поспешите!

- Дети, пригласите мам на финальный танец.

Ведущая: А сейчас приглашаем всех мам на нашу веселую дискотеку.

(звучат разные мелодии, мамы танцуют рус. н. танцы, свременные-5стилей)

В конце присоединяются дети