Разное

Степаненко Алла Сергеевна

Презинтации, буклеты, информация о проходящих акциях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Буклет "Сказкотерапия"684.72 КБ
Файл spasibo_dedu_za_pobedu.docx13.6 КБ
Файл buklet_po_pdd.docx254.18 КБ
PDF icon bezopasnost_v_dou.pdf456.08 КБ

Предварительный просмотр:

      Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий. Является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи.

    Занятия по сказкотерапии способствуют сохранению и укреплению психического здоровья, профилактике тревожности, агрессивности, развитию положительных эмоций, добрых чувств. 

Сказкотерапевтические методы:

рассказывание сказки, изготовление кукол, сочинение сказки, постановка сказки, песочная терапия, рисование сказки.

D:\1\Рабочий стол\Мои документы\фото 2019-2020\IMG_20191029_104243.jpg

D:\1\Рабочий стол\Мои документы\фото 2019-2020\IMG_20191028_100850.jpg

Основные виды сказок для детей дошкольного возраста, применяющихся в сказкотерапии:

- Народные сказки;

- Авторские сказки;

- Психотерапевтические сказки- сказки со счастливым концом;

- Дидактические сказки;

- Психокоррекционные сказки создаются и рассказываются ребенку для ненавязчивого мягкого влияния на его поведения;

- Медитативные сказки   используются для того, чтобы сформировать у ребёнка представление о том, что существуют позитивные модели взаимоотношений с окружающим его миром и другими людьми;

- Диагностические сказки позволяют определить наличие проблемы у ребенка, а также особенности его характера.

D:\1\Рабочий стол\Мои документы\фото 2019-2020\IMG_20191021_100903.jpg

Рекомендации:

- Лучше всего, не читать сказку, а рассказывать ее;

- Рассказывая сказку, представляйте в картинках все, что в ней описывается;

- Предоставьте ребенку возможность выбора сказки;

- Очень важное правило - не объяснять ребенку глубинный смысл сказки;

-  Желательно не вносить в народные сказки исправления и добавления, особенно связанные с нашей реальностью.

  Работа со сказкой для ребенка дошкольного возраста – это ответственный этап формирования позитивного отношения к миру, основы моральных норм и правил, развитие внимания, памяти, мышления.

 Задачи сказкотерапии:

- Развить речь детей;

- Выявить и поддержать творческие способности;

- Снизить уровень тревожности и агрессивности

- Развить способности к естественной коммуникации

- Развить умение преодолевать трудности и страхи

- Формировать навыки конструктивного выражения эмоций

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5c7a49d378e212bb35080d942352e667&n=13

   

                                 

                                                           

                       

                                               

                  D:\1\Рабочий стол\Мои документы\фото 2019-2020\IMG_20191028_090117.jpg                                                 

                                                                     

                                                                 

                                                                                                           

  Желаю вам творческих   успехов

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №30 «Чебурашка»

«Сказкотерапия для дошкольников»

                     

       Составитель:

       воспитатель

       Степаненко Алла Сергеевна

Ноябрь 2019 год.



Предварительный просмотр:

СПАСИБО, ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

         Четыре года войны принесли горе в каждую семью в нашей стране, и вместе с ним – память. Память о тех, кто подарил нам счастье жить под мирным небом.

Наше поколение смутно помнит бабушек и дедушек, которые доставали парадную одежду с орденами и медалями на 9 мая и вспоминали боевых товарищей, а откуда наши дети — поколение уже практически не встретившее живых участников военных действий — может узнать об этом страшном и героическом времени?

Минимальные знания дети, конечно, получат из школьной программы, а также из книг, фильмов, передач, документов. Но для этого надо интересоваться темой. И начало такого интереса вполне могут заложить родители, потому что подвиг народа в Великой Отечественной войне — не только наша история, но и особый воспитывающий материал, с помощью которого можно развивать в детях нравственность, сопереживание, гордость, патриотизм.

Дети должны знать не только о событиях и фактах, но и о людях – об их чувствах и поступках. События тех лет изменили судьбы родных и близких каждой семьи, каждого человека — нам всем есть о чем рассказать детям.

Что рассказать малышам о войне

Необходимо учитывать психологические и возрастные особенности ребенка, чтобы не перенасытить его информацией, ни испугать, ни превратить события в сказку. И удержать интерес. Психологи не рекомендуют заводить разговоры о войне с детьми младше пяти лет.

Дошкольникам будет понятно, что война – это проблема добра и зла, жизни и смерти, что защищать свою страну и свой народ — благое дело, достойное уважения и памяти.

Малыши любят слушать истории, им будут интересны рассказы о подвигах конкретных людей. Герои не только те, кто непосредственно воевал с врагом, но и те, кто ковал победу в тылу. Война объединила всех: кто воевал, кто сутками стоял у станка, кто растил хлеб под бомбежками, лечил раненых, учил детей.

С особым чувством гордости и сопереживания воспринимается подвиг детей, поэтому надо подобрать истории о том, как дети помогали взрослым одолеть сильнейшего врага. Четыре пионера-героя получили высшую награду государства — звание Героя Советского Союза. Многие дети были награждены орденами и медалями посмертно. Однако в разговорах с детьми младшего возраста необходимо соблюдать меру – не стоит описывать ребенку тяжелые для восприятия детали. Рассказ должен быть настолько подробным, насколько у ребенка хватит вопросов.

В этом возрасте детям будут интересны старые фотографии, ордена, медали, оружие и военная техника. Полезны будут фильмы о войне, хроники сражений, посещение музеев, чтение книг.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Детский сад №30 «Чебурашка» убежден, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

    Рекомендации

  1. При выходе из дома:

•  сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

•   если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару:

•   придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку;

•  приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;

•  разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части кам- нями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

•  не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

•  при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу:

•  остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

 •  привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

•  подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

•  учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

•  не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать зад ними колесами;

•  обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипе- диста;

•  неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 

4. При переходе проезжей части:

•  переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

• не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показы- вайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто- мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

• объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно вы ехать из переулка, со двора дома;

• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе, подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.

D:\1\Рабочий стол\Мои документы\конкурс зеленный огонек\фото пдд\b2231567-8d54-4d9b-8e1a-e6dbe897cee8.jpg

У любого перекрестка

Нас встречает всетофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет  зеленый - проходи!

Желтый - лучше подожди!

Если свет зажжется красный -

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

 

                                     Л. Лущенко        

Муниципальное казённое дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад

                № 30 «Чебурашка»

Правила дорожного           движения. Осторожно пешеход.

D:\1\Рабочий стол\Мои документы\конкурс зеленный огонек\фото пдд\0cec9c46-0289-4044-a106-5a895149f728.jpg

             Составила: воспитатель

                         А.С. Степаненко

                   

                             


Предварительный просмотр: