Дистанционный мониторинг детей старшего дошкольного возраста
Представлены материалы по мониторингу состояния области "Речевое развитие"
на конец учебного года
детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Результаты оценивается родителями в протоколе,
который прилагается к мониторингу (смотрите "Протокол мониторинга")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картинный материал для дистанционного мониторинга | 1.57 МБ |
Протокол дистанционного мониторинга | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел обучение грамоте
1.Назови первый звук в слове
2.Назови последний звук в слове
3.Назови все звуки в слове по порядку
4.Знание букв
5. Навыки чтения.
Речевой слух
1. Повтори за мной слоговые дорожки, слова-паронимы
2.1.Покажи, где мишка, где миска? 2.2.Покажи, где уши, а где усы? 2.3.Покажи, где коса, а где коза?
Слоговая структура слов
Назови, что (кто) это?
Словарь. Знания и представления об окружающем мире
1.Времена года
2.Времена суток
3. Геометрические фигуры
4. животные. Разделите их на 2-е группы
5. Игра «4-тый лишний»
5. Игра «4-тый лишний»
5. Игра «4-тый лишний»
6.Пересказ рассказа «Рыбалка»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 366 г. Челябинска»
Российская Федерация, 454136, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.56 в
тел./факс (8-351) 742-28-03 mdoukalin366@mail.ru
Протокол дистанционного мониторинга речевого развития
детей старшего дошкольного возраста
группы компенсирующей направленности
для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Протокол мониторинга составляется
на основе заданий, данных в виде презентации
«Материал для дистанционного мониторинга»
(заполняют родители и высылают учителю-логопеду
Стовба Надежде Витальевне
на электронную почту stovban@mail.ru, либо в Viber т.8 904 304 14 42 в срок до29.05.20)
Ф И ребёнка:
ФИО родителя, проводившего мониторинг:
№ задания | Разделы области «Речевое развитие» | Ответы ребёнка | |||||
Обучение грамоте | |||||||
1. | Назови первый звук в слове | 1 2 3 4 | |||||
2. | Назови последний звук в слове | 1 2 3 4 | |||||
3. | Назови звуки в слове по порядку | ||||||
3.1 | Выполнить звуковой анализ слова | ||||||
4. | Знание букв | У А а И Н М П Т К О Й Ы Х Л Ф В | |||||
5. | Навыки чтения | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |||||
Речевой слух | |||||||
1. | Повторение слоговых дорожек | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | |||||
2. | Показ картинок | 2.1. 2.2. 2.3. | |||||
Слоговая структура слов | |||||||
1. | Назвать или повторить слова | ||||||
Словарь, знания и представления об окружающем мире | |||||||
1. | Времена года | 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. | |||||
2. | Времена суток | 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. | |||||
3.1. | Геометрические фигуры | 1 2 3 4 5 6 7 8 | |||||
3.2. | Назвать цвет | 1 2 3 4 5 6 7 8 | |||||
3.3 | Количественный счёт | ||||||
3.4, 3.5. | Порядковый счёт | 3.4. 3.5. | |||||
4. | Животные, деление их на группы | ||||||
4.1 | Назовите папу, маму, детёныша, детёнышей | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |||||
4.2 | Назовите их жилище | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |||||
4.3 | Какой голос они подают | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |||||
5 | Игра «4-тый лишний | 1 2 3 4 5 6 | |||||
5.1 | Объяснение выбора, подбор обобщающего понятия | 1 2 3 4 5 6 | |||||
6.Пересказ рассказа «На рыбалке» | |||||||
Дата проведения: