Этот творческий процесс нравится детям и родителям. Сказки Татьяны Кирюшатовой располагают к импровизациям, желанию проявить свои навыки в музыкальном и актерском исполнительстве. Можно дома, своей семьей или с гостями устроить такой музыкальный спектакль. Взрослый читает сказку и все включаютя в события, обыгрывая каждый персонаж на своем инструменте. Это захватывает всех, и маленьких. и больших!
Т.Кирюшатова - автор многих симпатичных историй, сказок, стихов. Умных, наполненных нравственным отношением к миру. Мне очень близко ее творчество, поэтому я предлагают своим дошколятам озвучивать героев ее произведенийТехнология "Озвучивание сказок стихов на детских музыкальных инструментах".
Тема весны в музыке. Детям 4 -5 лет достаточно сложно воспринять классическую, народную или авторскую музыку, но если применить интеграцию в разделе слушание (ИКТ), Весенний хоровод с платочками, Игру с цветами, результат будет однозначно положительным. Прилагаем фрагмент слушания пьесы П.Чайковского из альбома Времена года "Апрель" (Подснежник).
Подыгрывание на детских музыкальных инструментах сказок, стихов, песен и даже картин - это очень увлекательное занятие. Если привлечь друзей, родственников, пришедших в гости, больших и маленьких, взрослых и детей, получится импровизированный домашний праздник.
Рекомендации родителям.Эта пальчиковая игра помогает малышу укрепить кисть, развивает мелкую моторику, готовит руку к письму, пытается произносить слова правильно в такт музыке, наконец, она доставляет ему удовольствие. Ребёнок старательно "шагает" пальчиками по ладошке, подпевает себе, радостно играет "фонариками", получая положительные эмоции. Если предложить ребёнку надеть на пальчики колпачки от флакона, тогда можно "шагать" по столу, чётко отбивая ритм.
Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры - это задачи семьи и ДОУ
Чем занять малыша дома? В этой статье вы найдете советы. Музыкальные инструменты, сделанные своими руками вместе с папой или мамой, что может быть интересней. А потом еще и играть на них музыку! А если сломается один, его можно без сожаления выбросить и изготовить новый.
Рекомендации для родителей. Мы в детском саду разучиваем с малышами песни и танцы, не забываем про игру. Предлагаем Вашему вниманию музыкальные подвижные игры, в которые можно поиграть дома, привлечь всех членов семьи и даже гостей. Получится необычное развлечение, которое всех развеселит, а семью сделает еще дружнее.
Регулярные занятия логоритмикой способствуют формирование правильной речи ребенка, формируют положительный эмоциональный настрой, помогают социализироваться. Приведем в пример несколько игр - упражнений.
День матери. Писатели и поэты посвящали матери свои самые высокие и теплые чувства. Сегодня мы будем слушать классическую музыку П.И.Чайковского "Мама"и А.Т.Гречанинова "Материнские ласки".
Рекомендации родителям. Как можно вместе с ребенком поиграть дома в подвижную музыкальную игру? Текст песен можно напевать, как песенку или говорить речетативом. А можно пригласить гостей и поиграть вместе со всеми.
Синтез движения, речи, музыки привлекают и радуют ребенка и помогают проводить занятия наиболее эффективно. Можно пропевать предложенные тексты на любую подходящую мелодию. Также, благодаря музыке или пению, можно регулировать темп, выделять сильные доли.
цель:
воспитание речевой и музыкально – двигательной активности дошкольников на музыкальных занятиях
Наша страна, весь мир отмечают 60 - летие со дня полета первого человека в космос. И наш детский сд не остался в стороне. Дети заранее готовились к этому празднику. Беседы, разучивание песен, тренировки и даже разрабатывали проекты о космосе. Будем рады поделиться нашими разработками.
«Развивающие ритмические игры с палочками (клавесами)
«Палочки-стучалочки»
Развитие чувства ритма – это одна из главных задач, которую ставит музыкальный руководитель при работе с дошкольниками. Чувство ритма помогает вызвать желание активно и с радостью участвовать в различных видах музыкальной деятельности: восприятии музыки, пении, музыкально - ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах, музыкально - дидактических играх .