Конспект урока 4класс. Коррегирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки.

Виктория Владимировна Пахомова

Красивая осанка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 4классе.

«Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки»

 учителя физкультуры МКОУ ЦПМСС Пахомовой В.В.

1. Преодоления гимнастической полосы препятствия

2. Формирование правильной осанки

3. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности.

 

Тип урока: Обучающий

Метод урока: Фронтальная, индивидуальная, игровая.

Часть урока

             

                              Содержание

Дозировка

Организация метод  

          указания

     I

  Водная часть

10 мин.

1. Построение

- Сообщение задач урока

Презентация

  «Правильная осанка- это красиво»

4 мин.

2.Строевые упражнения

-повороты: Направо!   Налево!  Кругом!

1 мин.

Поворот через левое плечо, на левой пятке и на носке правой ноге.

3.Ходьба:

-на носках руки за головой,

- на пятках руки в стороны,

- на внешнем своде стопы руки к плечам,

 - в полуприсяде, руки за спиной,

- перекатом с пятки на носок.

2 мин.

Обратить внимание  на  осанку.

4. Бег: Равномерный

-по кругу,

-по диагонали,

-змейкой

3 мин.

 Соблюдать   дистанцию.                                                                                                                                                                                                                                                                            

    II часть

 Основная часть

25 мин.

- ОРУ на гимнастических ковриках:

1) И.п. лёжа на спине руки вдоль тела

на1-3 - поднять пр. ногу, на 4- опустить,  то же с др. ноги. (5-7 повторений каждой ногой)

2)И.п. то-же поднимаем две ноги   и удерживать 1-3 на 4- И.п.(5-7 раз)

3)И.п. то-же  на 1 –ноги поднять вверх, на 2- развести в стороны, 3- соединить, 4- И.п. (повт.5-7 раз)

10 мин.

При выполнении упражнений добиваться от учеников правильности выполнения упр.; следить чтоб ноги были прямые

4) И.п. то же упр. «велосипед» ( 8-12 раз)

5)И.п. то же упр.  горизонтальные «ножницы» (8-12 раз)

6) И. п. то же упр. вертикальные «ножницы» (8-12 раз)

7) И.п. то же упр. «улитка»   на 1-3 подняли 4- И.п.

8) И. п. лежа на животе руки под лоб ладошки вниз на 1-3 поднимаем и удерживаем ногу на 4- И.п (5-7 раз каждой ногой)

9)И.п. руки под бёдра ладошками вверх на 1-3 поднимаем две ноги одновременно, 4- И.п. (5-7 раз)

10) И.п. то же  на 1- ноги вверх, 2 –ноги врозь, 3- соединить ,4- И.п.(5-7раз)

11) И.п. руки вверх упр. «лодочка» (удерживаем на 8-12 раз)

12)И.п.  руки за спину упр. «кораблик»

(удерживаем на 8-12 раз)

13) И.п. руки согнуты в локтях упр. «плаванье» руки работают «брасом», ноги «кролем» ( 4  -6 раз)

- Гимнастическая полоса препятствий:

1. пройти  между верёвочками расстояния 15см  с мешочком на голове руки на пояс.

2. пройти по гимнастической скамейке с мешочкам на голове руки в стороны.

3.  Перекаты на матах.

4. Лазанье на гимнастическую стенку

      8 мин.

Соблюдать дистанцию. Обратить внимание на осанку

-П/ игра «Мяч –скакалки»

7 мин.

Задания по сигналу. Соблюдать правила игры.

     III

Заключительная часть

10 мин.

1.Релаксация

- «Полёт птицы»

- «Цветок»