Презентации

Литвинова Светлана Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовимся к ЕГЭ-2012 по математике . Решаем задачи С1-С3 1

Слайд 2

Разбор заданий из диагностической работы №1 по математике ( 27.09.2011) 2

Слайд 3

© Рыжова С.А. 3 Дано уравнение а) Решите уравнение б)Укажите корни уравнения на отрезке С1 Решение

Слайд 4

© Рыжова С.А. 4 С1 - -

Слайд 5

© Рыжова С.А. 5 Основание прямой четырехугольной призмы - прямоугольник , в котором . Найдите угол между плоскостью основания призмы и плоскостью, проходящей через середину ребра AD перпендикулярно прямой , если расстояние между прямыми С2 Решение

Слайд 6

© Рыжова С.А. 6 Ответ : 60° С2

Слайд 7

© Рыжова С.А. 7 Решите систему С3 Решение

Слайд 8

© Рыжова С.А. 8 С3 ] [

Слайд 9

© Рыжова С.А. 9 С3 Ответ :


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружность ЕГЭ 2012 Задание В3

Слайд 2

Надо знать: Вписанный угол равен половине дуги, на которую он опирается; Если вписанный угол опирается на диаметр, то он прямой; В описанном четырехугольнике суммы противоположных сторон равны.

Слайд 3

Следствие из теоремы синусов

Слайд 4

Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольника, две стороны которого равны 3 и 4. 3 4 5 Ответ: 2,5

Слайд 5

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 12. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника. Ответ:6 6

Слайд 6

Найдите диагональ прямоугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен 5. 5 5 Ответ : 10

Слайд 7

Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника ABC, если стороны квадратных клеток равны 1. ОТВЕТ: 2,5

Слайд 8

Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC, считая стороны квадратных клеток равными 1. 3 4 5 S = p·r р=6 S=½·3·4=6 Ответ:1

Слайд 9

В треугольнике ABC ВС=6, угол C равен 90 градусов. Радиус описанной окружности этого треугольника равен 5. Найдите AC. 6 10 8 Ответ: 8

Слайд 10

Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольника ABCD, если стороны квадратных клеток равны 1. Ответ: 2,5

Слайд 11

Угол C треугольника ABC, вписанного в окружность радиуса 3, равен 30 градусов . Найдите сторону AB этого треугольника. 30 3 АВ=6·½=3 Ответ:3

Слайд 12

Одна сторона треугольника равна радиусу описанной окружности. Найдите угол треугольника, противолежащий этой стороне. Ответ дайте в градусах. R Ответ:30

Слайд 13

Найдите хорду, на которую опирается угол в 30 градусов, вписанный в окружность радиуса 3. 30 3 а=6·½=3 Ответ:3

Слайд 14

В четырехугольник ABCD вписана окружность,АВ=10 , CD=16 . Найдите периметр четырехугольника. 10 16 Ответ:52 В описанном четырехугольнике суммы противоположных сторон равны

Слайд 15

В четырехугольник ABCD вписана окружность,АВ=10,ВС=11 и СD=15. Найдите четвертую сторону четырехугольника. 10 11 15 Ответ:14 Суммы противоположных сторон равны

Слайд 16

Около окружности описана трапеция, периметр которой равен 40. Найдите ее среднюю линию. Суммы противоположных сторон равны Ответ:10

Слайд 17

Точки A, B, C, расположенные на окружности, делят ее на три дуги, градусные величины которых относятся как 1:3:5 . Найдите больший угол треугольника ABC. Ответ дайте в градусах. 1х 3х 5х 1х+3х+5х=360 x=40 Ответ:100 200

Слайд 18

Острый угол ромба равен 30 градусов. Радиус вписанной в этот ромб окружности равен 2. Найдите сторону ромба. S = p·r 30 S=½a 2 P=2a

Слайд 19

Интернет ресурсы : Открытый банк заданий по математике http ://mathege.ru:8080/ or / ege / Main.action Картинка : koms3.edurm.ru/images/42080-eg.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Площадь четырехугольника Задание В 3

Слайд 2

Надо знать: Площадь квадрата

Слайд 3

Площадь прямоугольника

Слайд 4

Площадь параллелограмма

Слайд 5

Площадь ромба

Слайд 6

Найдите диагональ квадрата, если его площадь равна 2.

Слайд 7

Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4 и 9. S=ab S=a 2 9 4 Ответ:6

Слайд 8

Найдите площадь параллелограмма, если две его стороны равны 8 и 10, а угол между ними равен 30. 8 10 Ответ:40

Слайд 9

Найдите площадь ромба, если его стороны равны 1, а один из углов равен 150. 1 1 Ответ:0,5

Слайд 10

Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 18, и одна сторона на 3 больше другой. x x+3 x+x+x+3+x+3=18 х=3 Ответ:18

Слайд 11

Площадь прямоугольника равна 18. Найдите его большую сторону, если она на 3 больше меньшей стороны. x x+3 x(x+3)=18 Ответ:6

Слайд 12

Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 18, а отношение соседних сторон равно 1 : 2. 1x 2x 1x+1x+2x+2x=18 х=3 Ответ:18

Слайд 13

Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 18, а отношение соседних сторон равно 1 : 2. 1x 2x 1x(2x)=18 х=3 Ответ:18

Слайд 14

Периметр прямоугольника равен 42, а площадь 98. Найдите большую сторону прямоугольника. х у 2х+2у=42 ху=98 Ответ:14

Слайд 15

Периметр прямоугольника равен 28, а диагональ равна 10. Найдите площадь этого прямоугольника. х у 10 2х+2у=28 х 2 +у 2 =100 Ответ:48

Слайд 16

Периметр прямоугольника равен 34, а площадь равна 60. Найдите диагональ этого прямоугольника. х у х+у=17 ху=60 Ответ:13

Слайд 17

Сторона прямоугольника относится к его диагонали, как 4:5, а другая сторона равна 6. Найдите площадь прямоугольника. 4x 5x 6 (4х) 2 +36=(5х) 2 х=2 Ответ:48

Слайд 18

Даны два квадрата, диагонали которых равны 10 и 6. Найдите диагональ квадрата, площадь которого равна разности площадей данных квадратов. 10 6

Слайд 19

Параллелограмм и прямоугольник имеют одинаковые стороны. Найдите острый угол параллелограмма, если его площадь равна половине площади прямоугольника. Ответ дайте в градусах. х у х у

Слайд 20

Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на первую сторону, равна 10. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма. 9 15 10 S=ah Ответ:6

Слайд 21

Площадь параллелограмма равна 40, две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту этого параллелограмма . S=ah 5 10

Слайд 22

Найдите площадь ромба, если его высота равна 2, а острый угол 30. 30 2 4 4 или Ответ:8

Слайд 23

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 4 и 12. Ответ:24

Слайд 24

Площадь ромба равна 18. Одна из его диагоналей равна 12. Найдите другую диагональ. 18 12 Ответ:3

Слайд 25

Интернет ресурсы : Открытый банк заданий по математике http ://mathege.ru:8080/ or / ege / Main.action Картинка : koms3.edurm.ru/images/42080-eg.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УГЛЫ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Задание В6 ЕГЭ 2012

Слайд 2

Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 градуса больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. х х+32 х+х+32=90 2х=58 х=29 Ответ:61

Слайд 3

В треугольнике ABC угол A равен40°, внешний угол при вершине B равен102°. Найдите угол C . Ответ дайте в градусах. 40 102 78 62 Ответ:62

Слайд 4

В треугольнике АВС АС=ВС угол А равен 38 градусов . Найдите угол С. Ответ дайте в градусах. 38 38 104 Ответ:104

Слайд 5

В треугольнике АВС угол С равен 118°, АС=ВС. Найдите угол А. Ответ дайте в градусах. 118 180-118=62 62:2=31 Ответ:31

Слайд 6

В треугольнике АВС АС=ВС, угол С равен 52°. Найдите внешний угол CBD . Ответ дайте в градусах 52 180-52=128 128:2=64 64 116 Ответ:116

Слайд 7

В треугольнике ABC АС=ВС . Внешний угол при вершине B равен 122°. Найдите угол C . Ответ дайте в градусах. 122 58 58 180-58-58=64 Ответ:64

Слайд 8

В треугольнике ABC АВ=ВС. Внешний угол при вершине B равен138°. Найдите угол C . Ответ дайте в градусах. 138 42 (180-42):2=69 Ответ:69

Слайд 9

Один из внешних углов треугольника равен 85° . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как 2:3 . Найдите наибольший из них. Ответ дайте в градусах. 85 2х 3х 95 2х+3х+95=180 5х=85 Ответ:51

Слайд 10

Один угол равнобедренного треугольника на 90 градусов больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах. х х х+90 х+х+х+90=180 х=30 Ответ:30

Слайд 11

В треугольнике ABC угол C равен 90°, CH — высота, угол A равен 34°. Найдите угол BCH . Ответ дайте в градусах. 34 ? 90 56 56 Ответ:34

Слайд 12

В треугольнике ABC угол A равен 60, угол B равен70 , CH — высота. Найдите разность углов ACH и BCH . Ответ дайте в градусах. 60 70 30 20 Ответ:10

Слайд 13

В треугольнике ABC угол A равен 30, CH — высота, угол BCH равен 22. Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах. 30 22 68 112 180-(112+30)= Ответ:38

Слайд 14

В треугольнике ABC AD — биссектриса, угол C равен 50, угол CAD равен 28 . Найдите угол B . Ответ дайте в градусах. 50 28 28 180-(50+56)= 72 Ответ:72

Слайд 15

В треугольнике ABC AD — биссектриса, угол C равен 30, угол BAD равен 22 . Найдите угол ADB . Ответ дайте в градусах. 30 22 22 ? 180-(30+22)= 128 128 180-128=52 Ответ:52

Слайд 16

В треугольнике ABC АС=ВС, AD — высота, угол BAD равен 24. Найдите угол C . Ответ дайте в градусах. 24 66 180-66-66= Ответ:48

Слайд 17

В треугольнике АВС СД — медиана, угол АСВ равен 90, угол В равен 58. Найдите угол АСД . Ответ дайте в градусах. 58 32 32 Ответ:32

Слайд 18

Два угла треугольника равны 58 и 72. Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов. Ответ дайте в градусах. 180-(58+72)=50 50 40 50 Ответ:130

Слайд 19

Острый угол прямоугольного треугольника равен 32. Найдите острый угол, образованный биссектрисами этого и прямого углов треугольника. Ответ дайте в градусах. 16 45 180-(16+45)=119 Ответ:61

Слайд 20

Интернет ресурсы : Открытый банк заданий по математике http ://mathege.ru:8080/ or / ege / Main.action Картинка : koms3.edurm.ru/images/42080-eg.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УГЛЫ В ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКЕ Задание В6 ЕГЭ 2012

Слайд 2

1) Найдите тупой угол параллелограмма, если его острый угол равен 60 градусов . Ответ дайте в градусах. 60 180 120 Ответ:120

Слайд 3

2) Сумма двух углов параллелограмма равна 100 градусов . Найдите один из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах. 50 130 Ответ:130

Слайд 4

3) Один угол параллелограмма больше другого на 70 градусов . Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах. х х+70 180 х+х+70=180 х=55 Ответ:125

Слайд 5

4) Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы 26 и 34 градусов. Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах. 34 26 120 Ответ:120

Слайд 6

5) Меньшая сторона прямоугольника равна 6, диагонали пересекаются под углом 60 градусов. Найдите диагонали прямоугольника. 6 60 6 6 Ответ:12

Слайд 7

6) Диагональ прямоугольника вдвое больше одной из его сторон. Найдите больший из углов, которые образует диагональ со сторонами прямоугольника? Ответ выразите в градусах. х 2х 30 Ответ:60

Слайд 8

7) В прямоугольнике диагональ делит угол в отношении 1:2, меньшая его сторона равна 6. Найдите диагональ данного прямоугольника. 1х 2х 6 1х+2х=90 12 х=30 Ответ:12

Слайд 9

8) Найдите меньшую диагональ ромба, стороны которого равны 2, а острый угол равен 60 градусов . 2 2 60 2 Ответ:2

Слайд 10

9) Найдите высоту ромба, сторона которого равна , а острый угол равен 60 градусов. 60 sin60°=DH : Ответ: 1,5

Слайд 11

10) Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна 50 градусов? Ответ дайте в градусах. х 180-х 180-х 180-х-х=50 х=65 Ответ:115

Слайд 12

11) Найдите больший угол параллелограмма, если два его угла относятся как 3:7. Ответ дайте в градусах. 3х 7х 180 3х+7х=180 х=18 Ответ:126

Слайд 13

12) Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 4:3, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен 88. 4х 3х 4х 4х+7х=44 х=4 Ответ: 28

Слайд 14

Точка пересечения биссектрис двух углов параллелограмма, прилежащих к одной стороне, принадлежит противоположной стороне. Меньшая сторона параллелограмма равна 5. Найдите его большую сторону. 5 5 5 5 Ответ:10

Слайд 15

Интернет ресурсы : Открытый банк заданий по математике http ://mathege.ru:8080/ or / ege / Main.action Картинка : koms3.edurm.ru/images/42080-eg.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ Алгебра 7 класс

Слайд 2

Основная цель: выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители. 2 из 56

Слайд 3

Содержание: 3 из 56 1) Введение. 2) Формула квадрата суммы. 3) Формула квадрата разности. 4) Формула разности квадратов. 5) Самое главное. 6) Ответим на вопросы. 7) Используемая литература.

Слайд 4

Вы знаете, что при умножении многочлена на многочлен каждый член одного многочлена умножается на каждый член другого. 4 из 56

Слайд 5

Но в некоторых случаях умножение многочленов можно выполнить короче. 5 из 56

Слайд 6

Для этого нужно воспользоваться Формулами сокращённого умножения 6 из 56

Слайд 7

КВАДРАТ СУММЫ 7 из 56

Слайд 8

a b a b a b a b ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА ( a + b) 2 8 из 56

Слайд 9

S1 = a 2 S2=ab S3=ab S4=b 2 ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА S1+S2+S3+S4 a b a b b a b a 9 из 56

Слайд 10

ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА S1+S2+S3+S4 S2 S3 S4 S1 + + + а 2 ab ab b 2 а 2 + 2ab + b 2 + + + 10 из 56

Слайд 11

Выразили одну и ту же площадь двумя способами S = ( a+b ) 2 S = a 2 + 2ab + b 2 11 из 56

Слайд 12

( a+b ) 2 = a 2 +2ab + b 2 ПОЛУЧИЛИ 12 из 56

Слайд 13

Полученное тождество Формулой квадрата суммы ( a+b ) 2 = a 2 +2ab + b 2 называется 13 из 56

Слайд 14

Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого на второе, плюс квадрат второго выражения. ( a+b ) 2 = a 2 +2ab + b 2 14 из 56

Слайд 15

применения формулы квадрата суммы Пример Раскройте скобки в выражении ( 3x + 4ky) 2 15 из 56

Слайд 16

применения формулы квадрата суммы 2 • • + 2 + 2 + 2 = 3х 4 k у 3x 3x 4 k у 4 k у Пример 16 из 56

Слайд 17

применения формулы квадрата суммы = 9x 2 +24xky + 16k 2 y 2 + 2 = 3х 4 k у Пример 17 из 56

Слайд 18

Возведем в квадрат сумму 7 n + 4 m По формуле квадрата суммы получим : (7 n + 4m) 2 = = (7n) 2 + 2  7n  4m + (4m) 2 = = 49n 2 + 56nm + 16m 2 18 из 56

Слайд 19

Раскройте скобки в выражениях 1) (3 + 8р) 2 2) ( 6х + 4) 2 3) (4,2 + 0,5х) 2 4) ( 0,3ху + k) 2 19 из 56

Слайд 20

Проверьте свои результаты 1) 64 р 2 + 48р + 9 2) 36х 2 + 48х + 16 3) 0,25х 2 + 4,2х +17,64 4) 0,09х 2 у 2 + 0,6ху k + k 2 20 из 56

Слайд 21

КВАДРАТ РАЗНОСТИ 21 из 56

Слайд 22

Возведем в квадрат разность a - b (a – b) = = (a – b)(a – b) = … Закончите преобразование 2 22 из 56

Слайд 23

Проверьте результаты преобразований ( a – b) = = a – 2ab + b 2 2 2 23 из 56

Слайд 24

Полученное тождество Формулой квадрата разности (a – b) 2 = a 2 – 2ab + b 2 называется 24 из 56

Слайд 25

Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения, минус удвоенное произведение первого на второе, плюс квадрат второго выражения. (a - b) 2 = a 2 - 2ab + b 2 25 из 56

Слайд 26

применения формулы квадрата разности Раскройте скобки в выражении (5 pn – 2m) 2 Пример 26 из 56

Слайд 27

применения формулы квадрата разности Пример 2 • • 2 + 2 2 = 5pn 2m 5pn 5pn 2m 2m 27 из 56

Слайд 28

применения формулы квадрата разности Пример = 25p 2 n 2 - 20pnm + 4m 2 2 = 5pn 2m 28 из 56

Слайд 29

Возведем в квадрат разность 7х – 4у По формуле квадрата разности получим : (7х – 4 у ) 2 = = (7 х ) 2 - 2  7 х  4 у + (4 у ) 2 = = 49 х 2 - 56 ху + 16 у 2 29 из 56

Слайд 30

Раскройте скобки в выражениях 1) ( 5х - 3) 2 2) (13 - 6р) 2 3) (2,3 - 0,4х) 2 4) ( 0,6ху - k) 2 30 из 56

Слайд 31

Проверьте свои результаты 1) 25х 2 – 30х + 9 2) 36р 2 – 156р + 169 3) 0,16х 2 – 1,84х + 5,29 4) 0,36х 2 у 2 – 1,2ху k + k 2 31 из 56

Слайд 32

РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ 32 из 56

Слайд 33

b b b a - b a - b a ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА со стороной а равна а 2 , со стороной b – равна b 2 33 из 56

Слайд 34

S1 = b 2 S2= b( a - b ) S3= b( a - b ) S4= (a- b ) 2 b a - b b a - b a - b b Найдем разность площадей квадратов 34 из 56

Слайд 35

S1 = b 2 S2= b( a - b ) S3= b( a - b ) S4= (a- b ) 2 a - b b a - b a - b b Найдем разность площадей квадратов 35 из 56

Слайд 36

S2= b( a - b ) S3= b( a - b ) S4= (a- b ) 2 a - b b a - b a - b b Разность площадей квадратов а - b 2 2 а - b 36 из 56

Слайд 37

a 2 – b 2 = S2 + S3 + S4 S2 = b(a – b) S3 = b(a – b) S4 = (a – b) 2 37 из 56

Слайд 38

a 2 – b 2 S2 S3 S4 + + (a – b)( a + b) b(a – b ) + b(a – b) + (a – b) 2 38 из 56

Слайд 39

a 2 – b 2 = (a – b)(a + b) ПОЛУЧИЛИ 39 из 56

Слайд 40

Полученное тождество Формулой разности квадратов a 2 – b 2 = (a – b)(a + b) называется 40 из 56

Слайд 41

Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы. a 2 – b 2 = (a – b)(a + b) 41 из 56

Слайд 42

применения формулы разности квадрат ов Пример Разложите на множители выражение 25 x 2 - 4y 2 42 из 56

Слайд 43

применения формулы разности квадрат ов + 2 = 5х 2у 5x 5x 2у 2у 2 Пример 43 из 56

Слайд 44

= (5 x – 2у)(5х + 2у) 2 = 5х 2у 2 Пример применения формулы разности квадрат ов 44 из 56

Слайд 45

Разложите на множители выражение 49 n 2 - 4 m 2 По формуле разности квадратов получим : 49 n 2 - 4m 2 = = (7n) 2 - ( 2 m) 2 = = ( 7 n – 2m)(7n + 2m) 45 из 56

Слайд 46

Разложите на множители выражения 1) 9 - 16р 2 2) 36х 2 - 64 46 из 56

Слайд 47

Проверьте свои результаты 1) (3 – 4p)(3 + 4p) 2) (6x – 8)(6x + 8) 47 из 56

Слайд 48

Попробуйте разложить на множители следующее выражение 16х 8 – 9 Подсказка : 16х 8 = (4х 4 ) 2 48 из 56

Слайд 49

16х 8 – 9= = (4х 4 – 3)(4х 4 + 3) Проверьте свои результаты 49 из 56

Слайд 50

Поменяем местами правую и левую части в формуле разности квадратов. получим: (a – b)(a + b) = a 2 – b 2 50 из 56

Слайд 51

Это тождество позволяет сокращенно выполнять умножение разности любых двух выражений на их сумму. (a – b)(a + b) = a 2 – b 2 51 из 56

Слайд 52

Выполните умножение выражений ( k – c)( k+c ) (4f + 3)(4f – 3) (5d – 7b)(5d + 7b) 52 из 56

Слайд 53

Проверьте результаты умножения 1) k 2 – c 2 2) 16f 2 – 9 3) 25d 2 – 49b 2 53 из 56

Слайд 54

Самое главное: Формула квадрата суммы: ( a+b ) 2 = a 2 +2ab + b 2 Формула квадрата разности: (a - b) 2 = a 2 - 2ab + b 2 Формула разности квадратов : a 2 – b 2 = (a – b)(a + b) 54 из 56

Слайд 55

Ответим на вопросы: 1) Для чего нужны формулы сокращённого умножения? 2) Сформулируйте формулу квадрата суммы. 3) Запишите формулу квадрата суммы. 4) Сформулируйте формулу квадрата разности. 5) Запишите формулу квадрата разности. 6) Сформулируйте формулу разности квадратов. 7) Запишите формулу разности квадратов. Домашнее задание: Выучить все изученные формулы, выполнить задания по карточкам. 55 из 56

Слайд 56

Используемая литература: 1) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008. 2) Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл .»/ Сост. Т.А.Бурмистрова . – 2-е изд.– М. Просвещение, 2009. 3) Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс. – М.: ВАКО, 2010. 56 из 56


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оргмомент Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. 28.04.17

Слайд 2

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Слайд 3

Цели урока Закрепить практических знаний и умений в ходе выполнения упражнений по этой теме 28.04.17

Слайд 4

Проверка домашнего задания 28.04.17

Слайд 5

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради. 28.04.17 Т Х У А Б Г П Р М ?

Слайд 6

28.04.17 БРАХМАГУПТА

Слайд 7

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество» , отрицательные – «долги» . Нет портрета.

Слайд 8

Устный опрос Как надо сложить два отрицательных числа? Как надо сложить два числа с разными знаками? Чему равна сумма противоположных чисел? Приведите пример противоположных чисел. Что такое модуль числа? 28.04.17

Слайд 9

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) = 12 6 -6 -12

Слайд 10

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8,16 0 -8,16

Слайд 11

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -18 +10 = -1 0 9,6 -8 -8,16

Слайд 12

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -2 + 8,2 = -6,2 10,2 10,2 6,2 -8,4

Слайд 13

Самостоятельная работа 1 вариант -8 – 12 = -7 + 13 = 28 - 35 = -9 + 11 = -6,3 + 7,8 = -10,9 + 9 = -3,3 – 4,7 = 2,5 – 8 = 2 вариант -9 – 7 = -5 + 8 = 31 – 46 = -12 + 24 = -8,5 + 9,3 = -13,7 + 6 = -4,8 + 5,2 = 7,3 – 10 = 28.04.17 Самостоятельная работа 1 вариант -8 – 12 = -7 + 13 = 28 - 35 = -9 + 11 = -6,3 + 7,8 = -10,9 + 9 = -3,3 – 4,7 = 2,5 – 8 =

Слайд 14

Проверьте сами: 4 – «3»; 5 - 7 - «4»; 8 - «5» Домашняя работа решается точно также 1 вариант -8 – 12 = -7 + 13 = 28 - 35 = -9 + 11 = -6,3 + 7,8 = -10,9 + 9 = -3,3 – 4,7 = 2,5 – 8 = 2 вариант -9 – 7 = -5 + 8 = 31 – 46 = -12 + 24 = -8,5 + 9,3 = -13,7 + 6 = -4,8 + 5,2 = 7,3 – 10 = 28.04.17 -20 6 -7 2 1,5 -1,9 -8 -5,5 -16 3 -15 12 0,8 -7,7 0,4 -2,7 -20 6 -7 2

Слайд 15

Физкультминутка « Сравните числа » 28.04.17

Слайд 16

Решим примеры Домашняя работа выполняется точно также 28.04.17

Слайд 17

Решите сами 28.04.17 -1,5

Слайд 18

Дополнительное задание: Решите уравнение -23 + х = -72 -5,8 – у = 9,2 15 + а = -3,4 -7,7 + в = 13 -5,6 – п = -8,9 -49 -15 -18,4 20,7 3,3 28.04.17

Слайд 19

№ 1093 Решается как самостоятельная работа 28.04.17 Домашняя работа

Слайд 20

Итог урока Урок вам понравился? Что вам интересно было? Домашнюю работу сможете решить точно также как эти примеры? 28.04.17

Слайд 21

28.04.17


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. Вычитание натуральных чисел.

Слайд 2

С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению. 26 - 15 = ... ??? Уменьшаемое Вычитаемое Разность 11

Слайд 3

Найдите разность: 19 - 4 = ... 22 - 3 = ... 42 - 30 = ... 98 - 27 = ... 71 12 19 5 Что показывает разность двух чисел? Что можно сказать, сравнивая уменьшаемое и вычитаемое?

Слайд 4

Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче. 0 1 2 3 4 5 6 7 х -3 7 - 3 = 4 0 1 2 3 4 5 6 7 х -4 6 - 4 = 2

Слайд 5

Проверка(2) Выполни действия на координатном луче: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х 3 + 5 = ... 8 +5 8 - 5 = ... 3 -5

Слайд 6

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х -(3 + 1) -1 -3 7 - (3 + 1) = 7 - 4 = 3 (7 - 1) - 3 = 6 - 3 = 3 Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое.

Слайд 7

(6 + 3) -2 = 9 - 2 = 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х Проверка(2) +3 -2 7

Слайд 8

(6 + 3) -2 = 9 - 2 = 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х Проверка(2) -2 7 6 + (3 - 2) = 1 + 6 = 7 +6

Слайд 9

(6 + 3) -2 = 9 - 2 = 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х Проверка(2) -2 7 6 + (3 - 2) = 1 + 6 = 7 +3 (6 - 2) + 3 = 4 + 3 = 7 Какой вывод можно сделать ?

Слайд 10

Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое. (6 + 3) -2 = (6 - 2) + 3 = 7

Слайд 11

1 - 0 = ... 24 - 0 = ... 12 - 0 = ... 71 - 0 = ... 71 12 24 1 Найди разность чисел: Какой вывод можно сделать ?

Слайд 12

Если из числа вычесть нуль , оно не изменится 0 1 2 3 4 5 6 х 5 - 0 = 5 -0

Слайд 13

1 - 1 = ... 24 - 24 = ... 12 - 12 = ... 71 - 71 = ... Найди разность чисел: Какой вывод можно сделать ? 0

Слайд 14

Если из числа вычесть это число, получится нуль . 0 1 2 3 4 5 6 х 5 - 5 = 0 -5

Слайд 15

Реши удобным способом: 96 -(36 +46)= 88 -(18+33)= 115-(75+18)= (417+33)-57= (629+84)-74 = (96+336)-86= 14 37 22 393 639 346

Слайд 16

Заполни клеточки квадрата так, чтобы в каждой строчке, столбике и по диагонали были одинаковые суммы чисел. 315 477 261 45 423 99 369 207 153

Слайд 17

Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство *56 - _______ 8*2 43* 6 9 4 *3*46 *7*8 - _______ 1651* 8 2 2 6 2

Слайд 18

Задачка для тех, кто любит животных Ещё в XVII столетии монахи августинского монастыря святого Бернара в Швейцарских Альпах разводили огромных сторожевых собак.Эти собаки прославили себя и своих хозяев тем, что во время снежных бурь они находили и спасали заблудившихся, замерзающих, обессилевших путников. Один только легендарный пёс Барри, живший в монастыре в начале XIX века, за 10 лет спас от верной смерти 40 человек. Определить породу этой собаки ты сможешь, если выполнишь задание…

Слайд 19

1175 + 88 + 12 + 3825 = 1053 – 471 + 2704 = 887 – 514 + 107 = 1344 – 505 – 224 = 22302 + 629 – 1062 = 8794 + 771 + 206 = Б С Е Н А Р 5100 3286 480 615 21869 9771 Найди значения выражений и первую цифру получившегося числа замени соответствующей буквой, а эти буквы запиши в «окошечки» лабиринта.

Слайд 20

1175 + 88 + 12 + 3825 = 1053 – 471 + 2704 = 887 – 514 + 107 = 1344 – 505 – 224 = 22302 + 629 – 1062 = 8794 + 771 + 206 = Б С Е Н А Р 5100 3286 480 615 21869 9771 3 4 9 4 5 9 6 2 9 С Е Р Б Е Р Н А Р

Слайд 22

Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 38 см, а СВ = 29 см. А В С 38см 29см ? Проверка Решение: 38 - 29 = 9

Слайд 23

Проверка(2) Задача. С двух участков земли собрали 96 мешков картофеля. С первого участка собрали 54 мешка. На сколько мешков картофеля меньше собрали со второго участка, чем с первого? Решение: 96 - 54 = 1) 42 2) 54 - 42 = 12

Слайд 24

Проверка Задача. Периметр четырёхугольника АВС D равен 100 см.Сторона АВ – 41 см, сторона ВС короче стороны АВ на 18 см, но длиннее С D на 6 см. Найдите длину стороны А D . Р = 100 см АВ = 41 см ВС м. АВ на 18 см ВС б. СD на 6 см АD - ?

Слайд 25

1) 41 - 18 = 23 - ВС 2) 23 - 6 = 17 - С D 3) 100-(41+23+17)= 1 9 (c м ) Ответ: АD = 19 см


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. Сложение натуральных чисел и его свойства.

Слайд 2

Как нету на свете без ножек столов, Как нету на свете без рожек козлов, Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в арифметике действий без знаков.

Слайд 3

Тема знакомая, не правда ли? Ты знаешь, что сложение – одно из арифметических действий, причем не самое сложное. При этом у слов сложный и сложение почему-то общий корень Может мы не все знаем о сложении? Конечно, не всё. Например, с его помощью можно найти последующее число для любого натурального числа. Интересно! Ребята, подскажите, как это можно сделать…

Слайд 4

Молодцы! Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число. 6 + 1 = 7 3 + ... = 4 1 ... + 1 = 9 8 ... + 1 = 345 344

Слайд 5

26 + 13 = ... 39 ??? Сумма Слагаемые

Слайд 6

Сложение чисел можно изобразить на координатном луче. 0 1 2 3 4 5 6 х +3 1 + 3 = 4 0 1 2 3 4 5 6 х +4 2 + 4 = 6

Слайд 7

Изобрази сложение на координатном луче: 0 1 2 3 4 5 6 х 4 + 2 = ... 6 +2 Проверка

Слайд 8

Изобрази сложение на координатном луче: 0 1 2 3 4 5 6 х 4 + 2 = ... 6 +2 Проверка 2 + 4 = ... 6 0 1 2 3 4 5 6 х +4 Какой вывод можно сделать?

Слайд 9

4 + 2 = 6 2 + 4 = 6 Сумма чисел не изменяется при перестановке слагаемых

Слайд 10

Изобрази сложение на одном координатном луче: Проверка(2) 0 1 2 3 4 5 6 7 х 1 + 2 = ... 3 + 4 = ... 1 + (2 + 4) = 7 1 + 2 + 4 = 7 +4 +2 3 7 Какой вывод можно сделать?

Слайд 11

1 + (2 + 4) = 7 1 + 2 + 4 = 7 Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом к полученной сумме – второе слагаемое.

Слайд 12

Найдите результат сложения: 1 + 0 = ... 0 + 24 = ... 12 + 0 = ... 0 + 71 = ... Какой вывод можно сделать? 71 12 24 1

Слайд 13

0 1 2 3 4 5 6 х 5 + 0 = 5 +0 Если прибавить к числу нуль , то получится данное число.

Слайд 14

Вычисли удобным способом: 37 + 48 + 23 + 12 = = (37 + 23) + (48 + 12) = = 60 + 60 120

Слайд 15

А теперь, вычисли самостоятельно: 15 + 42 + 28 + 25 = 296 + (122 + 204) = Проверка 110 = 296 + 122 + 204 = =(296 + 204) + 122 = = 500 + 122 = 622 622

Слайд 16

315 94 51 146 77 39 +99 Найдите сумму числа на лепестке и 99 250 414 193 245 176 138 144 145 415 150 Объясните, как легко устно можно найти сумму данных чисел

Слайд 17

Можно знать правила – и не уметь складывать многозначные числа. Проверим. Реши задачу: Гуляя после уроков, мальчики и девочки произносят каждый день 11 875 слов по делу, 5316 – со смыслом, 27 981 – не задумываясь, а 379 слов лучше было бы вообще не произносить. Сколько всего слов в день говорится мальчиками и девочками, гуляя после уроков? 45 551

Слайд 18

Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство 750*814* *2*6*9*1 + _______ 10*597*75 10209 + _______ *5*8 5*3* 6 1 7 4 2 7 3 8 5 3 0 4

Слайд 19

Математический диктант Вариант 1. Вариант 2. 1. Как называется результат сложения? 1. Как называются числа, которые складывают? 2. Чему равна сумма чисел 2 367 и 3 633 ? 2. Чему равна сумма чисел 7 549 и 3 451 ? 3. Чему равна сумма 3 456 и 0 ? 3. Чему равна сумма 0 и 4 567 ? 4. Запишите все натуральные числа, которые больше 12, но меньше 15. 4. Запишите все натуральные числа, которые больше 15, но меньше 18. 5. Найдите периметр треугольника со сторонами 13, 15 и 17 см. 5. Найдите периметр треугольника со сторонами 19, 22 и 21 см. Печать

Слайд 20

Расставь в кружках девять цифр, чтобы сумма их на каждой стороне была 20. Печать Дополнительное задание.

Слайд 21

Автором картинки на 17 слайде (дети) является Савченко Е.М. http :// www.it-n.ru /profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи на построение сечений

Слайд 2

Определения. 1.Секущая плоскость тетраэдра( параллепипеда )-это любая плоскость, по обе стороны от которой имеются точки данного тетраэдра ( параллепипеда ). 2.Многоугольник, сторонами которого являются отрезки, пересекающие грани тетраэдра ( параллепипеда ) называется сечением тетраэдра ( параллепипеда ).

Слайд 3

Сечения тетраэдра и параллелепипеда

Слайд 4

А В С S Задача 1. Построить сечение плоскостью, проходящей через данные точки D, Е, K . D E K M F Построение: 2. ЕК 3. ЕК ∩ АС = F 4 . FD 5. FD ∩ B С = M 6 . KM 1 . DE D Е K М – искомое сечение

Слайд 5

Пояснения к построению: 1. Соединяем точки K и F , принадлежащие одной плоскости А 1 В 1 С 1 D 1 . А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 2 . Построить сечение плоскостью, проходящей через данные точки Е, F, K . К L М Построение: 1. KF 2. FE 3. FE ∩ А B = L EFKNM – искомое сечение F E N 4 . LN ║ FK 6 . EM 5 . LN ∩ AD = M 7 . KN Пояснения к построению: 2. Соединяем точки F и E , принадлежащие одной плоскости АА 1 В 1 В. Пояснения к построению: 3. Прямые FE и АВ, лежащие в одной плоскости АА 1 В 1 В, пересекаются в точке L . Пояснения к построению: 4 . Проводим прямую LN параллельно FK (если секущая плоскость пересекает противоположные грани, то она пересекает их по параллельным отрезкам). Пояснения к построению: 5 . Прямая LN пересекает ребро AD в точке M . Пояснения к построению: 6 . Соединяем точки Е и М, принадлежащие одной плоскости АА 1 D 1 D . Пояснения к построению: 7 . Соединяем точки К и N , принадлежащие одной плоскости ВСС 1 В 1 .

Слайд 6

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 3. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки К, L, М. К L М Построение: 1. ML 2. ML ∩ D 1 А 1 = E 3. EK М LFKPG – искомое сечение F E N P G T 4 . EK ∩ А 1 B 1 = F 6 . LM ∩ D 1 D = N 5 . LF 7 . Е K ∩ D 1 C 1 = T 8 . NT 9 . NT ∩ DC = G NT ∩ CC 1 = P 10 . MG 11 . PK

Слайд 7

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Т, Н, М, М∈АВ. Н Т М Построение: 1. НМ 1. МТ 1. Н T Выберите верный вариант:

Слайд 8

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4 . Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Т, Н, М, М∈АВ. Н Т М Построение: 1. НМ Комментарии: Данные точки принадлежат разным граням! Назад

Слайд 9

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Т, Н, М, М∈АВ. Н Т М Построение: 1. М T Комментарии: Данные точки принадлежат разным граням! Назад

Слайд 10

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = Е 2. НТ ∩ B С = Е Выберите верный вариант:

Слайд 11

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ ВС = Е Назад Комментарии: Данные прямые - скрещивающиеся! Пересекаться не могут!

Слайд 12

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = Е Е 3 . ME ∩ AA 1 = F 3 . ME ∩ B С = F 3 . ME ∩ CC 1 = F Выберите верный вариант:

Слайд 13

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 3 . ME ∩ AA 1 = F 2. НТ ∩ D С = E E Назад Комментарии: Данные прямые - скрещивающиеся! Пересекаться не могут!

Слайд 14

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 3 . ME ∩ CC 1 = F 2. НТ ∩ D С = E E Назад Комментарии: Данные прямые - скрещивающиеся! Пересекаться не могут!

Слайд 15

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Н F 4. Т F 4. МТ Выберите верный вариант:

Слайд 16

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Н F Комментарии: Данные точки принадлежат разным граням! Назад

Слайд 17

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. MT Комментарии: Данные точки принадлежат разным граням! Назад

Слайд 18

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ А 1 А = K 5. Т F ∩ В 1 В = K Выберите верный вариант:

Слайд 19

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ А 1 А = K Комментарии: Данные прямые - скрещивающиеся! Пересекаться не могут! Назад

Слайд 20

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. М K ∩ АА 1 = L 6 . Н K ∩ А D = L 6. Т K ∩ А D = L Выберите верный вариант:

Слайд 21

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. Н K ∩ А D = L Комментарии: Данные прямые - скрещивающиеся! Пересекаться не могут! Назад

Слайд 22

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. T K ∩ А D = L Комментарии: Данные прямые - скрещивающиеся! Пересекаться не могут! Назад

Слайд 23

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. М K ∩ АА 1 = L L 7. LT 7. LF 7. LH Выберите верный вариант:

Слайд 24

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. М K ∩ АА 1 = L L 7. L Т Комментарии: Данные точки принадлежат разным граням! Назад

Слайд 25

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. М K ∩ АА 1 = L L 7. LF Комментарии: Данные точки принадлежат разным граням! Назад

Слайд 26

А D В 1 В С А 1 C 1 D 1 Задача 4. Построить сечение плоскостью, проходящей через точки Н, М, Т. Н Т М Построение: 1. НТ 2. НТ ∩ D С = E E 3 . ME ∩ ВС = F F 4. Т F 5. Т F ∩ В 1 В = K K 6. М K ∩ АА 1 = L L 7. L Н НТ F М L – искомое сечение

Слайд 27

А В С S Задача 5 . Построить сечение плоскостью, проходящей через данные точки К, М, Р, Р∈АВС К М Р Построение:

Слайд 28

А В С S Задача 5 . Построить сечение плоскостью, проходящей через данные точки К, М, Р, Р∈АВС К М Р Е N F Построение: 1. КМ 2. КМ ∩ СА = Е 3. E Р 4 . ЕР ∩ АВ = F ЕР ∩ В C = N 5 . М F 6 . N К КМ FN – искомое сечение

Слайд 29

Спасибо за внимание!