Проекты

Бальчинова Соелма Доржиевна

Проект-кейс "Студия красоты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_timurovskoe_dvizhenie.pptx433.72 КБ
Microsoft Office document icon miniteatr.doc48.5 КБ
Файл keys_no1.pptx1.07 МБ
Файл keys_no2.pptx348.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ Нижне- Иволгинская СОШ «Мы-тимуровцы! » Социальный проект 9 «б»

Слайд 2

Цель проекта: развитие подростковой инициативы по оказанию помощи пожилым людям , ветеранам МОСП «Нижне- Иволгинское» Задачи: - составление банка данных о пожилых людях , ветеранах МОСП «Нижне- Иволгинское» которым требуется помощь; о казание шефской помощи ветеранам , пожилым людям; п роведение трудовых десантов; п ропаганда тимуровского движения в районе; с отрудничество с школьной газетой и газетой «Жизнь Иволги».

Слайд 3

Основные принципы: Проект основывается на принципах: - Комплексности (совместная деятельность тимуровцев с заместителем главы МОСП «Нижне- Иволгинское» по социальным вопросам); а дресности помощи к конкретным людям, семьям; г арантирование помощи; о перативности помощи; к оммуникативности и корректности в отношениях с людьми; у чета возрастных, индивидуальных особенностей; н епрерывности и системности в деятельности; ц енностных ориентиров.

Слайд 4

Актуальность нашего проекта : В условиях сложного периода нестабильности и социальных конфликтов во многих сферах нашей жизни утрачены общечеловеческие ценности . Сейчас особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных ценностей : гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые должны воспитываться с детства. Поэтому нами было решено разработать проект «Мы- тимуровцы!»

Слайд 5

Механизмы проекта Координатор кл.рук-ль Бальчинова С.Д. Ветераны, пожилые люди Администрация школы: директор Очиров Д.Б Лодонова С.Н. Балтаева Ю.С. Ученики 9 «Б» класса. МОСП «Нижне-Иволгинское» Зам.глава по соц.вопросам Цыретаров А.Н.

Слайд 6

Форма работы: Шефская помощь Трудовые десанты Пропагандистская работа

Слайд 7

Сроки реализации проекта: Реализация проекта рассчитана на 2 года с 2016 по 2018гг.

Слайд 8

Этапы нашего проекта: 1 этап: ознакомление с тимуровским движением 2 этап: сотрудничество с заместителем главы по социальным вопросам, выявление пожилых людей ,ветеранов, которым требуется помощь 3 этап: составление плана работы. 4 этап: реализация проекта по плану. 5 этап: отчет

Слайд 9

Ожидаемые риски В связи со сложной криминогенной ситуацией допустимо опасливое отношение со стороны пожилых людей В каждом дворе могут быть злые собаки В связи с выпускными экзаменами допустимо нарушение графика посещений пожилых людей

Слайд 10

Ожидаемые результаты Создание банка данных , включающих в себя сведения о пожилых людях и ветеранах, нуждающихся в нашей помощи Разработка и реализация проекта «Мы- тимуровцы!» Реальная адресная помощь пожилым людям Укрепление связей школы и общественности Воспитание духовных ценностей у учащихся нашего класса и развитие инициативы для оказания помощи пожилым людям

Слайд 11

Примерная смета расходов для реализации проекта приобретение хозяйственных принадлежностей: чистящие средства, резиновые перчатки, половые тряпки, ведро, губки для мытья посуды, моющие средства и т.д.-500-800 рублей Освещение в газете- 500 рублей Непредвиденные расходы-300 рублей ИТОГО:1500-2000 рублей

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Цель:

  • Создание мини-театра в школе
  • Повышение мотивации учащихся к чтению классической литературы

Задачи:

  • Развивать   речевую  культуру ребенка, актерские способности
  • Обогащать духовно-нравственную сферу школьников
  • Воспитывать толерантное отношение к культуре других народов, чувство прекрасного

Актуальность

Преподавание русского языка и литературы в национальной школе имеет свои особенности. Детям  с родным бурятским и неродным русским языком  намного труднее дается освоение программного материала не только по русскому языку, но и по многим другим предметам. Большую роль играют и национальные особенности характера: сдержанность, зажатость. И здесь на помощь учителям-словесникам приходит театр. Ведь театр способен выработать универсальный язык и единые ценности. Именно театр помогает ребёнку раскрыться, найти своё место среди сверстников и взрослых. Кроме всего перечисленного, театр помогает решать проблему «нечитающих» детей, проблему двуязычия. Таким образом, театр является одним из путей решения многих актуальных вопросов современной школы.

Сроки реализации проекта: 1 учебный год

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

  • Составление списка учащихся
  • Подбор литературного материала
  • Подбор актерского состава

Деятельностный этап:

  • Изучение,чтение текстового материала
  • Отработка речевых, актерских навыков
  • Подбор реквизитов
  • Репетиции
  • Интегрированное погружение (сравнительный анализ текстов бурятского и русского содержания)

Внедренческий этап:

  • Выполнение ряда творческих заданий на выражение разных эмоциональных состояний
  • Воспроизведение небольших инсценировок
  • Участие в школьной художественной самодеятельности
  • Инсценировка отрывков из классических произведений
  • Реализация проекта на сцене СДК с.Нижняя-Иволга
  • Создание видеороликов

Ожидаемые результаты:

В результате реализации данного проекта мы получаем детей:

  • Любящих литературу
  • Умеющих хорошо говорить
  • Раскрепощенных
  • Толерантных во всех отношениях

Возраст воспитанников: 12-15 лет (5-8 классы).

 

 

Учебно-тематический план

Темы и разделы программы

Количество часов

всего

теория

практика

1

Знакомство с особенностями любительских занятий театром.

1

1

2

Учебные театральные миниатюры (Ритмопластика, культура и техника речи, театральная игра),подготовка к различным конкурсам чтецов «Живая классика», «Чудесный клад Бурятии», «Будамшуу»

9

4

5

3

Работа над спектаклем

Чтение пьес, выбор постановочного материала.

2

2

Знакомство с особенностями бурятских и русских сказок

2

2

Постановка спектакля

10

10

Премьерный спектакль

1

1

Показ  спектакля

3

3

4

Основы театральной культуры

7

1

6

                               Всего

35

8

27

                                                         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство Образования и науки РБ МОУ Нижне-иволгинская СОШ Студия красоты (кейс №1) Выполнил: команда «Орда» 10класс Руководитель:Бальчинова С.Д. 2017г.

Слайд 3

Проект (бизнес-план) Beauty Studio « Smoky »

Слайд 4

Наш девиз « Потребитель может быть безымянным, клиент-никогда »

Слайд 5

Цель -уменьшить отток клиентов, при этом сохранив высокое качество обслуживания .

Слайд 6

Пути решения проблемы:(механизмы реализации проекта ) 1. Привлечение социальных сетей ( инстаграм ): 2. Различные акции постоянным клиентам

Слайд 7

Виды акций Три стрижки, маникюр-бесплатно Лотерея-розыгрыш призов среди постоянных клиентов(комплект ухода за волосами, маникюрный набор, косметический набор и т.д.) Акции среди подписчиков инстаграма

Слайд 8

Возможные риски : Старшее поколение(после 50-60) не пользуются социальными сетями(в большинстве) Акции привлекут больше клиентов, а это понизит качество обслуживания

Слайд 9

Анкета Как часто посещаете парикмахера? Предпочитаете одного или разных мастеров? Если одного, то что в нем вас привлекает? Обращаетесь ли вы перед стрижкой к зурхай ? Что для вас лучше: запись к мастеру или живая очередь? Как вы относитесь к записи через социальные сети( инстаграм )?

Слайд 10

Анализ Анкетирования 90% стригутся один раз в месяц 90% предпочитают одного мастера Привлекает опыт и профессионализм(100%) 60% респондентов обращаются перед стрижкой к зурхай По живой очереди предпочитают обращаться 20% К инстаграм положительно относится 85%

Слайд 11

механизмы отзывы График работы мастеров Запись клиентов реклама Инстаграм

Слайд 12

Перспектива Расширение салона путем создания образовательных услуг: Сеть студий(франшизы ) Мастер классы Обучение желающих Дочерние студии Дочерние студии Дочерние студии

Слайд 13

Заключение Таким образом, регулярный анализ степени удовлетворенности клиентов; предоставление возможностей получать бонусы, скидки; персонификация; стиль обслуживания( ЧТО предлагать, КАК вести себя); создание условий, препятствующих обращению клиентов в другие салоны должны привести к уменьшению оттока клиентов Beauty Studi o « SMOKY ».

Слайд 14

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Министерство образования и науки РБ МОУ Нижне-Иволгинская СОШ Geometria . Ru (кейс№2) Выполнил:команда «Орда»10класс Руководитель:Бальчинова С.Д. 2017г.

Слайд 3

Цель: Повысить дисциплину, учитывая восстребованность и ограниченное количество фотографов в городе.

Слайд 4

Наши идеи Мы предлагаем создать свой банк «Геометрии» (стимулирующий фонд).

Слайд 5

Каким образом? После каждого удачного совместного проекта перечисляется 10% денежного вознаграждения в банк. Разрабатываются критерии распределения стимулирующего фонда.

Слайд 6

Стимулирующий фонд 10% 10% 10% 10%

Слайд 7

Критерии распределения стимулирующего фонда Отсутствие прогулов Количество положительных отзывов (смайликов, лайков ) Отсутствие дисциплинарных взысканий

Слайд 8

Стимулирующий фонд 10% 10% 10% 10%

Слайд 9

!!! Работник должен заранее знать, насколько его зарплата зависит от его усилий и сколько он может заработать.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !