Фотоотчёт Город Мастеров
Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.
Задачи:
1.Закрепить представления детей о разных профессиях, показать значимость каждой из них.
2.Расширять словарный запас и активизировать лексику детей;
3.Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий
4.Закрепить умение детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга в процессе подвижной игры; развивать внимание.
5.Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу к команде, формировать умение сотрудничества и взаимопомощи;
Оборудование:игрушки ,посуда ,матрешки,домашняя утварь с хохломской роспись и гжель.Музыкальное сопровождение -русские народные задорные мотивы.Пазлы создающие посуду,предметы труда и орудия производства.костюмы.
Ход развлечения:
Ведущая:
Где-то есть на белом свете необычная страна –
«Город Мастеров», ребята называется она.
Это край волшебных сказок, это край волшебных грез,
Столько смеха, столько красок в этом городе слилось.
Итак, мы едем в город мастеров. Давайте подумаем, кто может жить в городе мастеров? (Ответы детей.) В городе мастеров могут жить люди самых разных профессий. Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. А вы знаете, ребятки, что Профессий на свете очень – очень много? А какие профессии вы знаете? Ой какие молодцы, все-то вы знаете, ну, что ж, наше путешествие в страну мастеров начинается.
Первая остановка в городе ремесленников - гончаров и плотников.
Стихи,загадки ,потешки.
Собираем пазлы.
Разукрашиваем картинки с изображением глиняных игрушек.
Весёлые танцы и песни.
Часть 2 на улице развлечения в русском народном стиле и награждение бубликами и баранками.