Навигация
- Главная
- 1 Раздел. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития ребенка, с которым работает педагог-психолог
- 1.2 Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью
- 1.3 Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке)
- 1.4 Профилактика девиантного поведения учащихся
- 1.5 Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации)
- 1.6 Система работы по профилактике правонарушений
- 1.7 Система работы педагога с родителями воспитанников
- 2 Раздел. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
- 2.5 Участие в проектах и программах в области образования
- 2.6 Выступление на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.
- 2.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
- Методические разработки по воспитанию
- Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся