Главные вкладки
Усанкова Надежда Андреевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей, умение общаться друг с другом, решать свои проблемы без рукоприкладства.
Увлечения: бисероплетение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБДОУ детский сад №125 "Росточек" г.о. Тольятти
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usankova-nadezhda-andreevna«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
В 2000 году поступила в ТСПК "Дополнительное образование".
В 2004 году закончила колледж.
В 2004 году пошла работать в детский сад воспитателем.
В 2014 году закончила курс переквалификации на "воспитателя дошкольного учреждения"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников, понимание родителей.
Моё портфолио
В детском саду работаю 10 лет-воспитателем.Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Требования, которые предъявляю к себе, и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как воспитателя. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.