Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Усанкова Надежда Андреевна

Развитие инновационного мышления у детей старшего дошкольного возраста

Инновационное мышление – мышление, направленное на обеспечение инновационной деятельности, осуществляемое на когнитивном и инструментальном уровнях, характеризующееся как творческое, научно-теоретическое, социально позитивное, конструктивное, преобразующее, практичное. 

Усанкова Надежда Андреевна

Права ребенка и формы его правовой защиты.

данный материал предназначен для ознакомления прав ребенка.

Усанкова Надежда Андреевна

Если ваш ребенок дразнится и ругается.

Эта проблема представляет определенную сложность, потому что, с одной стороны, взрослые не хотят «спускать» использование бранных слов, а с другой стороны, знают, что если на это обращать слишком много внимания, то дети будут ругаться еще больше.

Усанкова Надежда Андреевна

Формирование культурно гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет.

Изучить теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет.
Раскрыть основные понятия по изучению формирования культурно – гигиенических навыков у детей.
и описать методы и приёмы формирования культурно – гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет.
Выявить особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей 3 – 4 лет и выстроить систему работы, определить степень эффективности использованных игровых методов для формирования навыков личной гигиены.

 

Усанкова Надежда Андреевна

Памятка родителям дошкольников: что можно и что нельзя приносить с собой в детский сад, как правильно одеть ребенка и т.д.

 

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что: 

 

 1. Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

 

 2. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи.

 

 3. Знать, что находится в карманах у ребенка.

 

Усанкова Надежда Андреевна

Вводное родительское собрание в адаптационный период

 

 

Родительское собрание в младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду»

 

Родительское собрание 03.10.2014года

 

 План родительского собрания

 

 1. Вступительное слово заведующего.

 

 2. Адаптация

 

 3. Режим

 

 4. Требования, пожелания.

 

 5. Выбор родительского комитета.

 

 Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада.

 Давайте сначала разберемся, что такое адаптация и как она проходит?!