Главные вкладки
Унгурова Инна Витальевна
искусство
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка, этика
Увлечения: вязания, готовка, прогулки на велосипеде
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Прокопьевск
Место работы: МБОУ "Школа№28"
Звание, ученая степень: почетный работник РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/unqurinna52С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
Искусство есть одно из средств единения людей.
Л.Н.Толстой
Задача учителя музыки – не сводить проблемы музыкального воспитания и образования к информации, а средствами искусства учить мыслить, чувствовать, сопереживать, чтобы у школьников развивался не только интеллект, но и душа Учитель (как детоводитель в первичном значении этого слова) должен ориентировать школьников в мире музыки, привить им вкус и приобщить средствами искусства к высшим духовным ценностям, частое повторение которых должно восприниматься как истина , указывающая путь через чувства прекрасного в искусстве к любви, состраданию, милосердию, чувства долга в жизни. … Научить познавать Мир и формировать образ Мира средствами искусства. В общении с искусством музыки понять себя и свое место в Мире. Духовно-нравственные понятия, которые несет высокое искусство, должны прорасти в житейские и стать личным для каждого школьника. Учить учащихся применять знания в конкретной жизненной ситуации, погружая их в трудности реальной жизни. Учить оценивать явления в жизни и в искусстве на основе духовно-нравственных критериев. Педагог призван формировать у учеников нравственные ориентиры, без которых знания могут быть направлены во зло человечества.
О себе
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Смотрю и радуюсь каждому мгновению, ценю каждый миг, берегу своих родных, желаю всем счастья и здоровья! Люди творите добро во благо!
Моё портфолио
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Задача современного образования – формирование таких качеств личности как способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность.
Акцент образовательной деятельности переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
Этим обусловлено распространение в школах методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Метод проектов называют технологией четвертого поколения, реализующей личностно – деятельностный подход в обучении.
Проектная деятельность обучающихся – совместная учебно–познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая
общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности,
этапов проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. А конечный продукт это победы в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конфкркнциях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты