Главные вкладки
Ульянова Татьяна Петровна
Учитель, логопед, олигофренопедагог
Профессия: Учитель начальных классов; учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Любительский спорт (йога, пешие путешествия, катания на беговых и горных лыжах, рыбалка)
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ШКОЛА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyanova-tatyana-petrovna«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
О себе
Семейное положение: замужем, сын
Должность: Учитель-логопед, учитель начальных классов.
Образование:
1997-2000, Дзержинский педагогический колледж, полученная специальность: дошкольное образование;
2000-2004, ЛГУ им. Пушкина, полученная специальность: «олигофренопедагогика»;
2015-02016, профессиональная переподготовка в ГБПОУ педагогическом колледже № 1 Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, "Теоретические и методические основы преподавания в начальных классах".
Повышение квалификации:
- ИМЦ Петрограбского района Санкт-Петербурга, повышение квалификации "Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся", апрель 2022г., 36 часов;
- XIV Всероссийская научно-практическая конференция по педагогике "Дошкольная и школьная событийность ..." , Казань, октябрь 2021 год;
- АППО Научно-практическая межрайонная конференция “ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ”:
- ГБОУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, тема: "Ступени профессионального роста: переход на ФГОС", модуль: "Методическое сопровождение курса ОРКСЭ модуля "Основы православной культуры", Санкт-Петербург, 2017, 36 часов;
- НЧОУ№ ДПО "Учебно-методический центр "ЛЕНАВТОТРАНС", тема: "Оказание первой доврачебной помощи", Санкт-Петербург, 2017, 16часа;
- ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", тема: "Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом", Санкт-Петербург, 2014, 72часа;
- НИРО, "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС", 2014,72часа;
- НИРО, по программе «Логопедия», 2010, 144часов;
- НИРО, «Методика работы с младшими школьниками по преодолению нарушений чтения и письма », 2004, 108 часов.
Опыт работы:
МАОУ СОШ № 48 п. Новосмолинский Володарского района Нижегородской области в должности учителя-логопеда и учителя начальных классов;
ГБОУ школа № 113 Приморского р-на г. Санкт-Петербурга в должности учителя начальных классов.
ГБОУ школа № 87 Петроградского р-на г. Санкт-Петербурга в должности учителя начальных классов, учитель-логопед:)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Братья Стругацкие
Д.С. Лихачев
Мой взгляд на мир
Вдохновение-путь к успеху)
Моё портфолио
"Свобода есть осознанная необходимость."
Бенедикт Спиноза
Одной из основных задач, стоящих перед системой образования, является переориентация на подготовку человека, самостоятельно выбирающего индивидуальную траекторию развития в соответствии со своими способностями и возможностями, ответственно принимающего решения и точно, эффективно, разумно действующего в современном меняющемся мире. Без изменения подходов к деятельности педагога невозможно достичь поставленных образовательных целей. Эти изменения затрагивают как содержание, технологии, методы, средства обучения, так и ценностные ориентации педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты