Ульянова Татьяна Петровна

Учитель, логопед, олигофренопедагог

Покоряй сердце любовью, а не страхом

Профессия: Учитель начальных классов; учитель-логопед

Профессиональные интересы: Применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Любительский спорт (йога, пешие путешествия, катания на беговых и горных лыжах, рыбалка)

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ШКОЛА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyanova-tatyana-petrovna
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
М. Квинтилиан

О себе

Семейное положение: замужем, сын

Должность: Учитель-логопед, учитель начальных классов.

Образование:

1997-2000, Дзержинский педагогический колледж, полученная специальность: дошкольное образование;

2000-2004, ЛГУ им. Пушкина, полученная специальность: «олигофренопедагогика»;

2015-02016, профессиональная переподготовка в ГБПОУ педагогическом колледже № 1 Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, "Теоретические и методические основы преподавания в начальных классах".

Повышение квалификации:

  • ИМЦ Петрограбского района Санкт-Петербурга, повышение квалификации "Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся", апрель 2022г., 36 часов;
  • XIV Всероссийская научно-практическая конференция по педагогике "Дошкольная и школьная событийность ..." , Казань, октябрь 2021 год;
  • АППО Научно-практическая межрайонная конференция “ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ”:
1.  "ТИЧБУРГ онлайн 2020", Санкт-Петербург, 28.05.2020
2. "Пленарное заседание" , Санкт-Петербург, 28.05.2020
АППО ХV Научно-практическая конференция "Современные здровьесозидающие технологии в деятельности Службы здоровья школы" Выступила с докладом 18.12.2020г.
  • ГБОУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, тема: "Ступени профессионального роста: переход на ФГОС", модуль: "Методическое сопровождение курса ОРКСЭ модуля "Основы православной культуры", Санкт-Петербург, 2017, 36 часов;
  • НЧОУ№ ДПО "Учебно-методический центр "ЛЕНАВТОТРАНС", тема: "Оказание первой доврачебной помощи", Санкт-Петербург, 2017, 16часа;
  • ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", тема: "Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом", Санкт-Петербург, 2014, 72часа;
  • НИРО, "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС", 2014,72часа;
  • НИРО, по программе «Логопедия», 2010, 144часов;
  • НИРО, «Методика работы с младшими школьниками по преодолению нарушений чтения и письма », 2004, 108 часов.

 

Опыт  работы:

МАОУ СОШ № 48 п. Новосмолинский Володарского района Нижегородской области  в должности учителя-логопеда и учителя начальных классов;

ГБОУ школа № 113 Приморского р-на г. Санкт-Петербурга в должности учителя начальных классов.

ГБОУ школа № 87 Петроградского р-на г. Санкт-Петербурга в должности учителя начальных классов, учитель-логопед:)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Братья Стругацкие

Д.С. Лихачев

Мой взгляд на мир

Вдохновение-путь к успеху)

Моё портфолио

"Свобода есть осознанная необходимость."

Бенедикт Спиноза

Одной из основных задач, стоящих перед системой образования, является переориентация на подготовку человека, самостоятельно выбирающего индивидуальную траекторию развития в соответствии со своими способностями и возможностями, ответственно принимающего решения и точно, эффективно, разумно действующего в современном меняющемся мире. Без изменения подходов к деятельности педагога невозможно достичь поставленных образовательных целей. Эти изменения затрагивают как содержание, технологии, методы, средства обучения, так и ценностные ориентации педагога.

Добавить грамоту в портфолио