Главные вкладки
Турко Людмила Георгиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Адаптация детей к новым условиям жизни
Увлечения: Садоводство, театры, кроссворды
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ27 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turko-lyudmila-georgievnaНа ноги встав однажды , не упади, держись, Так начинает каждый Трудное дело- жизнь!
Ребёнок-всегда дитя своего времени, законы его развития реализуются (или не реализуются) в конкретных условиях воспитания, связанных с установками и представлениями окружающих его взрослых,
Дошкольный возраст характерен интенсивным развитием познавательных способностей и речи. В этом возрасте дети "засыпают" бесконечными, порой сильно докучающими взрослых " почему", "отчего", "как", " когда"," зачем" и т . д. Некоторые родители спешат отделаться старыми, как мир отговорками- "потому, что-потому" или "вырастешь- узнаешь", не подозревая, какой вред наносят тем самым ребёнку, его природной любознательности.
Нередко под внешней неуклюжестью детского вопроса таится нечто весьма важное, серьёзное. Бывает, малыш, сам того, естественно, не понимает, подмечает такое, чего взрослые не видят, что попросту ускользает от их взрослого внимания по причине привычности, обыденности.
Задача родителей и воспитателей серьёзно и терпеливо удовлетворять любопытство ребёнка, тем самым наталкивать его на всё новые "почему". Давая ему понять, что мы одобряем эти вопросы.
Причём следует всегда помнить:" Именно из таких маленьких побед в деле познания мира, неизменно доставляющих малышу радость, как дом из кирпичиков, строится, формируется натура, личность, интеллект.
О себе
Родилась в Лен. области. Закончила 6 мед. училище. Работала в детской поликлиннике, в комнате по воспитанию здорового ребенка. В 1981 году пришла работать в ГБДОУ № 27, мед. сестрой. работала на физиотерапии и массаже. С 2000 года работаю воспитателем в 1-ой оздоровительной группе, дети от 2-3 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Интересные книги, советских писателей и поэтов.
Мой взгляд на мир
Берегите материнскую любовь!
Кто человеку матери дороже?
Её любовь для нас, как солнца свет,
Но все уйдут, и мать исчезнет тоже,
И нет, казалось бы, страшней беды!,
Но есть одна беда ещё ужасней,
Страшись и знай,закроет солнце тьма.
Когда её любовь к тебе угаснет-,
Угаснет прежде, чем она сама!!!
Моё портфолио
Дети 2-3 лет в разное время начинают говорить, по-разному понимают обращенную к ним речь взрослого, имеют различный опыт предметной и игровой деятельности, разный уровень развития навыков самообслуживания и т.д. Относительного единообразия они достигают лишь спустя месяцы после начала посещения детского сада.
В то же время определенные умения, предпосылки и возможности есть у каждого ребенка и именно с опорой на них организуется педагогическая работа в группе.
Среди принципов, на которых строится предлагаемая методическая система занятий;
- учет разного уровня адаптационных возможностей детей;
- обращенность взрослого к каждому ребенку;
- удовлетворение потребностей детей в постоянной действенной поддержке взрослых, их доброжелательности;
- неоднократная повторяемость одного и того же в разных контекстах;
- уважение к выбору самого ребенка ( игрушки, цвета краски, желание выполнять или не выполнять предлагаемое);
- постоянное использование игрушек, фигурок настольного театра и театра би-ба-бо, игровых ситуаций, сюрпризных моментов;
- постоянное речевое сопровождение всех действий ребенка во время занятий и в повседневной жизни;
- учет неравномерности развития детей и опора на имеющиеся у каждого ребенка возможности.