Цебуля Евгения Андреевна

Сайт учителя математики

Задача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум. (В. Шрадер)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: преподавание и обучение математике

Увлечения: психология, кулинария, цветоводство

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Яшалта

Место работы: МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А. Панченко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsebulya-evgeniya-andreevna
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
А. Нивен

   «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель» Л.Н. Толстой

    Я стараюсь отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт.

О себе

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями  и, прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий  итог  работы  учителя. Учитель остаётся для нас учителем до тех пор, пока мы проявляем интерес к его личности, знаниям и советам. Хочется остаться для своих учеников именно таким человеком.

Я люблю свою профессию и стараюсь делать учебный материал доступным для учащихся. Моей задачей  является - научить учащихся  проявлять свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.  

Важным фактором повышения мотивации к изучению математики я считаю внеурочную деятельность по предмету: предметные декады, олимпиады, КВНы, конкурсы. На своих уроках и внеурочных занятиях я с учениками стараюсь  с помощью инновационных технологий и разнообразных видов работы организовать деятельность по поиску и сбору информации. Это способствует развитию мотивации к изучению математики, активности учащихся, а значит личностному развитию, что является одной из главных целей образования в соответствии с ФГОС.

Современный учитель должен быть интеллигентным и эрудированным, энергичным и мобильным. Он должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут  на его урок, когда они знают, что предстоит встреча с новым, увлекательным, необычным. Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребенка. Поэтому  необходимо использовать все возможности для «учения с удовольствием».

В моем представлении учитель – это друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы. Учитель - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек.

Выбрать профессию учителя, по моему мнению, – это поступок. Ведь именно благодаря моей профессии, которую подарила мне жизнь, я каждое первое сентября встречаю десятки учеников. Я вижу детские настороженные и любопытные глаза. Я веду своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учат смотреть на мир их глазами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Пушкина, Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки детективы.

Мой взгляд на мир

 Владеть собой на столько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали.

Мои достижения

Мои достижения - это, прежде всего, достижения моих учеников: призовые места в олимпиадах, конкурсах по предмету. 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Цебуля Евгении Андреевна, учителя математики. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Консультации
Математика
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы