Трофимова Анжелика Анатольевна

Сайт воспитателя реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

Будь тем, кто есть: ходи без маски. Люби не лесть, а только ласки. Люби людей, люби природу, поменьше спи, пей больше воду, не нянчи тело и делай дело.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нравственное воспитание, социально-бытовая реабилитация детей с ОВЗ.

Увлечения: моржевание, бег, дача, велоспорт, коллекционирование мудрых афоризмов, стихов.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Урай

Место работы: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (БУ) "Урайский комплексный центр социального обслуживания населения".

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-anzhelika-anatolevna
Неправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слёзы! В ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее и красивое. В ней есть всё, что захочет найти человек, а в нём - есть сила создать то, чего нет в ней! Этой силы мало сегодня, она - разовьётся завтра! Жизнь прекрасна, жизнь - величественное, неукротимое движение ко всеобщему счастью и радости.
М.Горький

Воспитатель - это тот, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут. (Я. Корчак)
Быть воспитателем непросто!
Порою, и отец, и мать - 
Родные люди: двое взрослых,
Ни в силах с чадом совладать... 

Кто зовётся воспитатель? Очень трудно рассказать. Воспитатель, для ребёнка, будто бы – вторая мать: успокоит и подскажет – как им дальше в жизнь шагать. Воспитатель – это состояние души, без которой невозможно в мир ребёнка нам вести. Воспитатель, по природе своей профессии — Созидатель. Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит, таков и итог профессионального пути педагога. Кто в детский мир хоть раз попал - остался сердцем там навеки...

О себе

Родилась 24.01.1972 г. в г. Запорожье (Украина). В 1977 году, вместе с родителями, приехала на постоянное место жительства в г.Урай. Стать воспитателем я решила ещё в детстве, когда сама ходила в детский сад, чтобы нести знания, добро и свет в детские души и сердца. Заканчивая школу, окончательно определилась в выборе своей будущей профессии - посвятить свою жизнь детям. В 1987 г. поступила в Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище на дошкольное отделение "Воспитатель в дошкольных учреждениях". Свою профессиональную деятельность начала сразу после окончания училища, в 1991-ом году, в г. Урае в д/саду № 9 "Солнышко". С 1997 г. по 2007 г. работала в д/саду № 15 "Берёзка". С 2002 г. по 2006 г. - учёба в РГСУ на факультете "Социальная работа", по окончании которого присуждена квалификация - специалист по социальной работе с квалификацией менеджмент в социальной работе. Затем 2 года отработала в д/саду № 8 "Умка". И, самый счастливый период в моей жизни - 3 года работы в МБОУ СОШ № 2 воспитателем ГПД. С 2013 г., по настоящее время, работаю в БУ "УКЦСОН"  воспитателем реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями. Что ещё рассказать о себе? Я - вихрь ЭМОЦИЙ и пляска СТРАСТЕЙ, откровенные ВЫРАЖЕНИЯ чувств, чрезмерная ОТКРЫТОСТЬ и душевная РАСПАХНУТОСТЬ. Я предпочитаю всё ГИПЕРБОЛИЗИРОВАТЬ, придавая заурядной жизни чересчур ЯРКИЙ блеск. Я враг свинцовой МОНОТОННОСТИ человеческого существования. Я могу упасть на колени от восторженного преклонения перед ПРЕКРАСНЫМ, заплакать от избытка РАДОСТИ, смешивать ВЫМЫСЕЛ и РЕАЛЬНУЮ жизнь, как коктейль. И при всей преувеличенности внешних эмоций я страдаю их ПОВЕРХНОСТНОСТЬЮ. Мне не хватает легкокрылой стихии ПУТЕШЕСТВИЙ, я -"бродяга" с дерзаниями Наполеона, странствующая по свету в поисках звезды своего СЧАСТЬЯ. Но за всё это время я растеряла множество блестящих пёрышек из своих крыльев и утратила сердечную лёгкость, позволяющую воспринимать все события жизни, как череду захватывающих приключений. Порой, мне кажется, что я РЖАВЕЮ от бездействия, как сабля в ножнах в мирное время. Но слёзы мои быстро высыхают, оскорбления тут же забываются под влиянием искренней ЛАСКИ и НЕЖНОСТИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки и притчи пришли к нам из глубины веков, прорвавшись сквозь чёрное и горестное, чтобы принести нам добро...; "Ступени в разумный мир".( А. Свияш).

Мой взгляд на мир

Делись знаниями своими - это путь к вечности...

Мои достижения

Мои педагогические идеи, разработки и публикации:

Материалы для родителей:

* "Развивающая среда дома" - памятка для родителей.

* "Значение игры в жизни ребёнка" - листовка для родителей.

* "Вхождение ребёнка в мир взрослых: развитие КГН" - листовка для родителей.

* "Пионерская правда" - листовка для родителей.

* "Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка" - памятка для родителей.

* "5 правил-советов родителям непослушных детей": листовка для родителей.

* "Поэзия пестования малышей" - памятка для родителей.

* "Золотые правила воспитания: 20 заповедей М. Монтессори для родителей": листовка для родителей.

* "Монтессори вместе с мамой" - памятка для родителей.

* "Роль искусства в формировании и совершенствовании этичеких и нравственных идеалов": памятка для родителей.

* "Ребёнок и домашний труд": пмятка для родителей.

* "Посуда" (Социально-бытовая ориентировка: накомство с предметами быта) - листовка для родителей.

* "Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?"  - памятка для родителей.

* "Медлительный ребёнок" - памятка для родителей.

* "10 заповедей для родителей" - листовка для родителей.

* "Два основных совета родителям" - листовка для родителей. 

* "Что могу сделать я?" - листовка для родителей о ПДД.

* "Значение конструирования для развития детей" - листовка для родителей.

* "Как привлечь внимание и интерес ребёнка к легоконструированию?" - памятка для родителей.

* "Не оставляйте меня без присмотра" - памятка для родителей.

Статьи на сайт http://укцсон.рф :

* "Анималотерапия в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/animaloterapiya-v-sisteme-reabilitacii-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/#show1_69

* "Экскурсия на почту":
http://укцсон.рф/meropriyatiya/p-idpost16-ehkskursiya-na-pochtu-p/#show1_86

* "Твой формат":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/tvoj-format/#show1_227

* "Здравствуй, лето!":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/zdravstvuj-leto/

* "Папа, мама, я - мы одна семья":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/mama-papa-ya--my-odna-semya/#show1_220

* "По дорогам войны":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/po-dorogam-vojny/#show1_219

* "Рождественские посиделки":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/rozhdestvenskie-posidelki/#show1_208

* "Час толерантности: "О тех, кто рядом":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/chas-tolerantnosti-o-tekh-kto-ryadom/#show1_202

* "Бригантина продолжает своё путешествие по "ЭкоГороду":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/brigantina-prodolzhaet-svoyo-puteshestvie-po-ehkogradu/#show1_193

* "Нет её милей, добрей для любого из детей":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/net-eyo-milej-dobrej-dlya-lyubogo-iz-detej/#show1_173

* "Вместе веселей":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/vmeste-veselej/#show1_140

* Отчёт об оргнизации III смены в реабилитационном отделении для детей и подростков с ОВ:

http://укцсон.рф/meropriyatiya/otchet-ob-organizacii-tretej-smeny-v-reabilitacionnom-otdelenii-dlya-detej-i-podrostkov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/#show1_134

* "Добро пожаловать в "Город мастеров":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/dobro-pozhalovat-v-gorod-masterov/#show1_131

*"Отчёт об организации первой летней смены в реабилитационном отделении для детей и подростков с ОВ":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/otchet-ob-organizacii-pervoj-letnej-ozdorovitelnoj-smeny-v-reabilitacionnom-otdelenii-dlya-detej-i-podrostkov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/#show1_123

* "Музей игрушки":

http://укцсон.рф/meropriyatiya/muzej-igrushki/

* "Тепло сердец любимых мам":
http://укцсон.рф/meropriyatiya/teplo-serdec-lyubimyh-mam/#show1_235

Моё портфолио

"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце." (В.А.Сухомлинский) Моя педагогическая деятельность, моё становление, как личности, неразрывно связано работой с детьми. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: