Главные вкладки
Троценко Светлана Николаевна
сайт учителя музыки, заместителя директора по воспитательной работе
Профессия: учитель музыки, зам.директора по воспитательной работе
Профессиональные интересы: хоровое пение: каждый может научиться петь, особенно в хоре!
Увлечения: чтение, музыка, шитье
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Красноселькуп
Место работы: МОУ КСОШ "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trocenko-snВ жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
Выбор профессии у меня связан с именами двух педагогов. Конечно, это моя первая учительница – Валентина Константиновна Диская, человек с добрыми глазами и лучистой улыбкой . Ведь именно от первой учительницы во многом зависит полюбит ли ребенок школу, примет ли ее сложный мир. Мне повезло, Валентина Константиновна была настоящим Учителем, и я еще в первом классе решила, что эта профессия – моя судьба! Но, как оказалось, учителя бывают разные, и нужно было выбрать любимый предмет… Нисколько не сомневаясь, я выбрала музыку. Ведь моим педагогом в музыкальной школе была Наталья Александровна Волкова, которая очень бережно ввела меня в мир музыки, раскрыла его тайны, сделала искусство неотъемлемой частью моей жизни…Спасибо Вам, мои дорогие учителя!!!
О себе
Имею 20-летний опыт преподавания музыки. Сейчас работаю в средних и старших классах. Считаю, что классическая музыка - основа воспитания детей, большое внимание уделяю организации хоровых коллективов в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Асадов "Доброта"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ю.Свияш "Как легко и быстро испортить жизнь себе и другим"
Мой взгляд на мир
Размышления о школе, о педагогической стезе привели меня к выводу, что нельзя научиться любить детей и свою профессию. Нужно вовремя правильно сделать свой выбор, ощутив внутри себя огромную любовь ко всему живому, непреодолимое желание поделиться этой любовью с теми, кто только начинает жить и познавать мир.
Иногда я думаю о том, что все педагоги, которые есть на земле, очень не похожи друг на друга, и у каждого есть что-то свое, только ему присущее, то важное, что заставляет тянуться к нему детские души. Интересно, что получилось бы, если соединить изюминки многих учителей в одном Учителе. Может, появился бы идеал, недосягаемый для многих учительствующих?
А может нет? Может получился бы робот, слишком правильный и отдаленный от людей, чужой им?
Все в мире продумано и, наверно, не случайно педагог – не идол, которому нужно поклоняться. Педагог- Человек, который имеет свои достоинства, свои слабости, свои особенности, которые отличают его от других. Как скучно было бы на этой земле с одинаковыми учителями, пусть даже абсолютно совершенными. И здорово, что каждый маленький человек берет от каждого учителя то, что ему особенно важно и дорого, то, что он открыл в старшем друге.
Каким же учителем я хочу быть? Трудный вопрос. Но ответ на него диктует жизнь.
Я хочу быть понятой и востребованной.
Я хочу, чтобы волшебный, чарующий мир музыки был доступен каждому ребенку.
Я хочу, чтобы мои ученики ждали встречи со мной.
Я хочу, чтобы глаза каждого ребенка светились счастьем и радостью.
А что для этого нужно? Просто любить детей и жизнь, постоянно и много учиться, неустанно работать над собой, быть открытой и целенаправленной, быть Учителем!
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Учитель года" в 2005 году
Участник окружного конкурса "Учитель года" в 2005 году
1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе "Открытый урок"
2 место во Вероссийском дистанционном конкурсе "Нестандартные уроки"
Моё портфолио
Задача учителя музыки в общеобразовательной школе — развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции, познание законов человеческой морали средствами музыкального искусства. Правда для реализации вышеперечисленного в школе отводится только один урок музыки в неделю. К тому же в силу различных, в том числе и социальных, причин довольно значительная часть детей не имеет возможности раскрыть свои способности и получить начальные музыкальные знания. В данной ситуации значимость урока музыки в школе трудно переоценить. Возникает вопрос, как предоставить каждому ребенку реальный шанс для удовлетворения потребности в самовыражении. Этот шанс есть — это использование современных технологий, методов и приемов обучения. В своей практике я стараюсь максимально использовать возможности современных технологий и некоторые из них представляю в своем портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты