Главные вкладки
Трифонова Ирина Валерьевна
Сайт музыкального работника детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Музыка
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Коркино
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-irina-valerevna«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его…»
О себе
Музыкальный руководитель-это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Самая большая награда за мою работу - это восторг в глазах детей. Закончила Магнитогорское музыкальное училище . В 2011 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности преподователь дошкольной педагогики и психологии.
Судьба привела меня в стены детского сада. Начался новый этап в моей жизни. Видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Как приятно видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями. И все это, конечно, через сказку, игру.
Музыкальное воспитание и основные его формы – праздники, развлечения – создают такие условия, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, преодолевает неуверенность, страх и учится управлять собой, своим поведением, голосом, телодвижениями.
Главное – это не столько развитие музыкальных способностей, сколько целостное развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала средствами музыкального искусства и различных видов музыкальной деятельности.В своей работе я считаю важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее и мудрее, любит и понимает близких людей и окружающий его мир. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-классика
Мой взгляд на мир
Помни золотое правило: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
Мои достижения
ОБРАЗОВАНИЕ:
-В 1991 г. Окончила Магнитогорское музыкальное училище по специальности "Музыкальное искусство эстрады"
-В 2011 г. Окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности преподователь дошкольной педагогики и психологим
САМООБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
-В 2007г. Прошла обучение в ГОУ ДПО «Челябинский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Обновление содержания методики музыкального воспитания в ДОУ"
В 2008 г. Получила первую квалификационную категорию
В 2012 г. Прошла обучение в ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
"Теория и методика музыкального воспитания в ДОУ"
В 2015 г. Прошла обучение в ГБОУ ДПО «Челябинский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования"
Моё портфолио
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.