Главные вкладки
Толстикова Светлана Николаевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Информационные технологии в обучении истории и обществознания
Увлечения: Путешествия, чтение
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Котлас
Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstikova-sn"Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и злата".
Что трудно?-Познать самого себя.
Что самое приятное?-Достичь того,чего желаешь.
Что вредно?-Невоздержанность.
Что легко?-Наставлять другого.
Что слаще всего?-Успех.
Что невыносимо?-Невоспитанность.
Что есть божество?-То,у чего нет ни начала,ни конца.
( Фалес ок.625-547г.г. до н.э..)
О себе
учитель истории, обществознания, экономики и права
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" М. Митчелл, исторические романы,сказки народов мира и др.
Мой взгляд на мир
В любой ситуации надо помнить, что ты - Человек!
Мои достижения
"Деятельностный подход на уроках истории и обществознания", 2014.
Участница VII региональной выставки "Учитель 21 века" октябрь 2014.
Участница межрегиональной конференции "Использование проектной и кейс - технологии в преподавании истории и обществознания, апрель 2015
Обобщила опыт по теме «Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности».2018 г
- В рамках работы ГПО учителей истории и обществознания представила опыт работы по теме «Формирующее оценивание на уроках истории и обществознания».2018 г.
- участник регионального заочного конкурса "Электронное портфолио педагога" 2018 г.
Приняла участие в работе Всероссийской конференции учителей «Проблемы и перспективы развития современного образования» по теме «Активизация познавательной деятельности обучающихся» 2019 г.
- Обобщила опыт по теме «Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» в рамках секционной части августовского совещания «Система образования МО Котлас – точки роста в контексте основных стратегических ориентиров»2019 г.
- Обобщение ППО по теме "Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания" в рамках открытой региональной научно - практической конференции- XXIV Ломоносовские чтения "Компетентный педагог - 21 века. Принципы качественной педагогики"2019 г.
- Открытый муниципальный фестиваль педагогических идей в номинации "Материалы для работы с одарёнными детьми " - 1 место и в номинации "Презентация портфолио" - 3 место
- Представила "Электронное портфолио педагога - инструмент развития профессиональных компетенций" и обобщила ППО по теме "Модель сопровождения одарённых обучающихся" в рамках муниципального семинара "Школа начинающего педагога" 2020 г.
Ежегодно мои обучающиеся становятся победителями и призерами олимпиад различного уровня.
Сводная таблица победителей олимпиад
Год | предмет | Муниципальные | Региональные | Федеральные | ||||
Победитель | Призер | Победитель | Призер | Участник | Победитель | призёр | ||
2018 - 2019 | Право | 1 | 4 |
| 2 |
|
|
|
История | 2 | 3 |
|
| 1 | 2 | 4 | |
Обществознание | 3 | 3 |
| 1 | 2 | 6 | 2 | |
Экономика |
| 2 |
|
| 1 | 1 |
| |
2019-2020 | Право |
| 5 |
| 1 | 4 |
|
|
Обществознание | 1 | 10 | 1 |
| 5 | 1 | 7 | |
История | 1 | 4 |
|
| 1 | 2 | 1 | |
Экономика |
| 3 |
|
|
|
|
| |
2020 - 2021 | Право | 2 | 4 | 1 | ||||
Обществознание | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | |||
История | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | |||
Экономика | 1 | |||||||
2022-2023 | Право | 3 | 5 | 7 | ||||
История | 2 | 3 | 1 | |||||
Экономика | 2 | 2 | ||||||
Обществознание | 1 | 9 | 1 | 6 | 1 | |||
2023 - 2024 | История | 4 | ||||||
Обществознание | 3 | 7 | ||||||
Право | 5 | |||||||
Экономика | 2 | 2 |
Итоговая аттестация результаты сдачи выпускных экзаменов: средний балл ЕГЭ моих обучающихся по истории и обществознанию, начиная с 2006 года по 2019 год выше, чем по Архангельской области и России.в 2017 уч.году по истории максимальный балл - 91 (2 выпускника), по обществознанию - 96 (2 выпускника). В 2012г. и в 2015 г. участвовали в Заключительном этапе олимпиады по праву в г. Нижний Новгород..В 2016 г.ученица стала призёром Заключительного этапа олимпиады по праву в Нижнем Новгороде.в 2018 учебном году призёр по обществознанию и 2 призёра по праву регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2019 г. максимальный балл по обществознанию - 97 баллов. В 2019 учебном году победитель по обществознанию 9 класс и призёр по праву регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.В 2020 г. максимальный балл по истории - 92 балла. В 2021 г. максимальный балл по истории - 92 балла, по обществознанию - 93 балла. В 2022 г. победитель по обществознанию 11 класс, призёр по праву 9 класс, призёры по экономике 9 класс и 11 класс регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; призёр по истории и по обществознанию 10 класс многопрофильной международной олимпиады "Будущее Арктики". В 2022 г. максимальный балл по истории - 93, по обществознанию - 92.В 2023 учебном году призёр по обществознанию 11 класс регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, призёр по истории 10 класс и призёр по обществознанию 7 класс многопрофильной международной олимпиады "Будущее Арктики". В 2023 г. максимальный балл по истории 91, по обществознанию - 98
Учебный Год | Предмет
| Класс | Кол-во Уч-ся | Получили | % Успев | средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2018 - 2019 | Обществознание | 9 | 8 | 4 | 4 | - | - | 100 | 100 |
История | 9 | 2 | 1 | 1 | 100 | 100 | |||
Обществознание | 11 | 14 | 100 | 66 | |||||
2019- 2020 | Обществознание | 11 | 12 | 100 | 69 | ||||
История | 11 | 5 | 100 | 71 | |||||
2020 - 2021 | Обществознание | 9 | 11 | 2 | 8 | 1 | 100 | 90,9 | |
История | 11 | 5 | 100 | 69 | |||||
Обществознание | 11 | 12 | 100 | 72,5 | |||||
2021 - 2022 | Обществознание | 9 | 11 | 9 | 2 | - | 100 | 81,8 | |
История | 9 | 2 | 2 | - | - | - | 100 | 100 | |
История | 11 | 6 | 100 | 71,8 | |||||
Обществознание | 11 | 7 | 100 | 79 | |||||
2022 - 2023 | История | 11 | 8 | 100 | 82 | ||||
Обществознание | 11 | 15 | 100 | 78 |
Моё портфолио
Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Школа-это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг -это поиск чего-то нового, интересного, творческого, где нет времени скучать, ссориться, тратить время на пустое, где каждый ученик - это строитель будущего!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа "Обереги - эхо старины?"
- Исследовательская работа "Оценивание знаний в разных странах"
- Исследовательская работа "Тайм - менеджмент школьника"
- Исследовательская работа на тему " Планирование семейного бюджета среднестатистической семьи Котласа"
- Мотивация выбора профессии у старшеклассников
- проект " Фамилии моих одноклассников"
- Проект "Государство"