Тищенко Марина Викторовна

сайт учителя-логопеда

«Учить весело и строго, шутя и всерьёз, не превращая в шутку саму работу»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения

Увлечения: вышивание крестом, вязание

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: п. Ключи-1 Усть-Камчатского района

Место работы: МБДОУ №40 детский сад "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishchenko-m-v
Педагогами рождаются, а не становятся!
народ

Мы все такие разные. Но нас объединяет одно- любовь к детям! 

 

О себе

Добрый день! Меня зовут Марина. Я педагог. Стаж работы 14 лет. Имею высшее образование. Закончила Государственную педагогическую социально-гуманитарную академию.  Работала учитедем-олигофренопедагогом, дуфектологом, сейчас работаю учителем-логопедом в детском саду. Работа трудная, но очень интересная. Очень отрадно видеть результат своей работы, когда ребёнок произносит долгожданный звук, это радость в глазах ребёнка и его родителей.  В данный момент получаю второе высшее образование по направлению "Государственное и муниципальное управление".  Мечтаю открыть логопедический кабинет и оказывать детям помощь в преодолении нарушений речи. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 дефектология, педагогика, логопедия

Моё портфолио

ФГОС. То,  к чему мы стремимся.

1.2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации1 и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка2, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: