Главные вкладки
Тищенко Марина Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения
Увлечения: вышивание крестом, вязание
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: п. Ключи-1 Усть-Камчатского района
Место работы: МБДОУ №40 детский сад "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishchenko-m-vПедагогами рождаются, а не становятся!
Мы все такие разные. Но нас объединяет одно- любовь к детям!
О себе
Добрый день! Меня зовут Марина. Я педагог. Стаж работы 14 лет. Имею высшее образование. Закончила Государственную педагогическую социально-гуманитарную академию. Работала учитедем-олигофренопедагогом, дуфектологом, сейчас работаю учителем-логопедом в детском саду. Работа трудная, но очень интересная. Очень отрадно видеть результат своей работы, когда ребёнок произносит долгожданный звук, это радость в глазах ребёнка и его родителей. В данный момент получаю второе высшее образование по направлению "Государственное и муниципальное управление". Мечтаю открыть логопедический кабинет и оказывать детям помощь в преодолении нарушений речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
дефектология, педагогика, логопедия
Моё портфолио
ФГОС. То, к чему мы стремимся.
1.2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации1 и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка2, в основе которых заложены следующие основные принципы:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.