Тихомирова Елена Парменовна

сайт учителя начальных классов

На день надо смотреть как на маленькую жизнь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение профессиональной литературы

Увлечения: поэзия, вышивка,занятия спортом,

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Северодвинск

Место работы: МБОУ СОШ №20 с углубленным изучением социально-экономических дисциплин г.Северодвинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tikhomirova-elena-parmenovna
Кто долго раздумывает, не всегда находит лучшее решение.
Гете Иоганн Вольфган

Настоящий педагог поможет раскрыться каждому ученику. Класс-это живой организм.У него есть голос класса, руки класса, ноги класса, голова.Учитель-сердце класса, мотор.

О себе

 

   Я - учитель со стажем, творческий, ищущий. Ценю юмор, ум, неординарность. Люблю общаться с интересными людьми, люблю удивлять и радовать. Посещаю выставки, экскурсии, иногда получается создать что - нибудь интересное, необычное. Сочиняю стихи. Мечтаю написать книгу про учителей, про школу, про учеников.

В год лошади я родилась

Ретивая и горделивая.

Меня не просто обуздать:

Порой бываю и строптивая.

Бегу. скачу, хочу успеть

Я жизнью надышаться.

Парю на крыльях в облака.

Чтобы полетом наслаждаться.

 

И пыль летит из-под копыт,

И сердце вырваться стремиться.

Мой взор уверен иоткрыт,

Боюсь на миг остановиться.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Чехова и Куприна, нраятся книги Евгения Гришковца

Мой взгляд на мир

Гляжу с улыбкой, во всем ищу изюминку, которая подталкивает к творчеству. Не люблю никого ждать. Иду всегда к цели.

Мои достижения


Моё портфолио

Моё педагогическое кредо "Счастье видеть мир и рассказать о нем"

"Чему бы жизнь нас не учила,

Но сердце верит в чудеса:

Есть нескудеющая сила,

Есть и нетленная краса".

Федор Тютчев

 

У каждой песни есть свое начало, но истоки песен надо искать в сердце человека. И слово тоже начинается в сердце. А где начало, где истоки эстетического восприятия мира? Чем раньше ребенок научится удивляться и радоваться всему живому, понимать язык природы, окружающего мира, тем ярче и чище он будет. Счастье видеть мир и рассказывать о нем людям, умение чувствовать прекрасное, подбирать нужное слово, чувствовать радость открытия - все это наполняет сердце и душу великим счастьем. Особый настрой души, мажорное восприятие окружающего, умение дарить радость я воспитываю в детях ежедневно, ежечасно, ежеминутно. С раннего детства необходимо воспитывать в детях любовь к природе. С пением птиц, с шелестом листьев, со звоном весеннего ручейка открывает ребенок свой особый, поэтический образ родины, свой особый мир. Этот мир учит быть добрым, смелым, сильным духом и стойким. Он помогает познавать красоту окружающей действительности. Будит творческие силы и ведет к нравственному совершенствованию.

Высокая миссия учителя - нести в мир детства все нравственные ценности. Помогать ребенку открывать этот мир во всем его богатстве и многообразии, а значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия посвящены единственной цели - всесторонне развить личность ребенка: ведь дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела - надо самому быть интересным человеком, творческой личностью, чтобы быть принятыми юными и развивать эти качества у них. 

Я рассказываю детям, почему человек становится художником, скульптором, поэтом. Чем отличаются эти люди? Особым умением видеть, слышать то, что не увидели, не услышали другие, способностью удивляться форме листика, цвету неба, полету пчелы... И постепенно дети начинают "просыпаться" к восприятию прекрасного. 

Чувствовать прелесть окружающей жизни - это замечательно, надо учить детей видеть прекрасное с малых лет. Развивать у них эстетическое чувство, помогать открывать этот мир.

Мои публикации:
Окружающий мир
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы