Тихонова Мария Александровна

"Сайт учителя - логопеда детей дошкольного возраста"

«Дарить ребёнку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи».

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Организация экспериментальной деятельности

Увлечения: Оригами, живопись , музыка

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: Кинешма

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 10».

Звание, ученая степень: Магистр - педагогическая иноватика.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-m-a-0
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно.
Василий Александрович Сухомлинский

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С.

О себе

  Я –  учитель - логопед!!!

Когда я окончила школу, я твёрдо знала, что хочу работать в детском саду. И вот, когда встал выбор профессии, я не задумываясь пошла учиться на воспитателя. 

Затем меня очень увлекла логопедия. Нравились интересные игровые задания, способы постановки звуков, артикуляционные упражнения, изучение всех видов речевых нарушений,   сочетание  медицины, педагогики и психологии. После окончания университета по профессии - специальное - дефектологическое образование я стала  работать учителем-логопедом на дошкольном логопункте. Работаю учителем – логопедом  пока всего лишь 3 года  и о выбранной профессии не жалею.

      Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего  полноценного  развития  детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными,  благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.  

     Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).

      Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Я – учитель - логопед!

На свете так много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы