Тибайкина Наталья Алекандровна

сайт учителя математики

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ ПРОФЕССИИ, К ДЕТЯМ, НЕРАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ, ЧТО СВЯЗАНО С ОБРАЗОВАНИЕМ

Увлечения: ВЫШИВАНИЕ

Страна: РОССИЯ

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: БЛАГОДАРНЫЙ

Место работы: ШКОЛА№9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tibaikina-natalya-aleksandrovna

О себе

Я Тибайкина Наталья Александровна, родилась 28 ноября 1970 года. В 1987 году закончила Чечено-Ингушский Государственный

Университет им.Л.Н.Толстого. После окончания ВУза работала в СОШ№1 ст. Орджоникидзевской Республика Ингушетия. С 1998 года

проживаю и работаю в Ставропольском крае, в г.Благодарном. Работаю в МОУ "СОШ№ 9", люблю свою работу , увлечена ею.

Замужем, имею дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю в свободное время читать классику. В последние время перечитываю Щедрина, люблю читать стихи Есенина, Пушкина,

Лермонтова. Очень часто выезжаем в Кисловодск по Лермонтавским местам, читаем стихи, вспоминаем других великих классиков.

Мой взгляд на мир

люблю свою страну. в которой живу.Хочу чтобы всегда в России был мир и спокойствие. Чтобы все народы нашей страны жили в мире и согласии.

Мои достижения

Так как я активный человек, о стараюсь принимать участие в различных мероприятиях и конкурсах.

За годы работы в школе Тибайкина Наталья Александровна  показала себя как инициативный педагог, чуткий человек, увлеченный своим делом. Наталья Александровна дает учащимся глубокие, прочные знания. Учебно-воспитательный процесс на своих уроках строит с использованием гибких форм обучения и воспитания, способствующих формированию интеллекта, навыков самостоятельной работы, ориентированных на личностные способности учащихся и их развитие через различные виды деятельности.

Устойчивых, положительных результатов педагог добивается благодаря грамотному и методически оправданному применению в своей работе разнообразных методов и приёмов обучения. Учитель использует разнообразные формы организации работы на уроке: групповую, парную, индивидуальную, коллективную. И как результат, при 100% обученности качество знаний по математике за последние 3 года составляет  53%.

Наталья Александровна разработала и успешно реализует программу подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. Для этого на уроках  обобщающего повторения, заключительных уроках учитель широко использует ИКТ с целью тестирования учащихся по вопросам, выносимым на ЕГЭ. Высокий уровень подготовки подтверждают результаты ЕГЭ. О высоком уровне работы учителя говорят результаты итоговой аттестации выпускников в 2010-2011 учебном году:

 

2010-2011у.г.

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

Качество обученности

Качество знаний

9 «А»

27

2

14

11

100

59

11 «Б»

23

17

3

3

100

87

 

Средний балл ЕГЭ по математике – 59 (по краю 44).

Одним из основных направлений своей работы учитель считает организацию работы с одаренными детьми. Ею разработаны программы индивидуальной работы с сильными учениками. Ежегодно учащиеся Натальи Александровны участвуют в олимпиадах по математике и занимают призовые места.

 

 Количество учащихся, участвовавших в предметных олимпиадах различного уровня

  

Учебный год

Уровень олимпиады

Школьный

Муниципальный

Региональный

Федеральный(« Интеллект»,молодежный чемпионат) 

2008/09

15 – 20%

2- 3%

 

25%

2009/10

17 – 20,5%

4 – 5%

 

26%

2010/11

20 -22%

4 – 5%

 

45%

 

Результативность участия учеников в олимпиаде по математике

 

 

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Школьный уровень

математика

10 класс –1место

10 класс-2 место

11 класс-1 место

9 класс-1 место

Олимпиада «Интеллект»

10 класс-1 место

10 класс-2  место

математика

9класс – 1 место

10 класс1 место

10 класс2 место

7  класс   - 1 место

Олимпиада «Интеллект»

10 класс-1 место

9  класс-2  место

7 класс-1 место

математика

11 класс – 1 место

11 класс – 2 место

10 класс-1 место

8 класс- 1 место

8 класс-2 место

8 класс- 3 место

Олимпиада «Интеллект»

11 класс-1 место

11  класс-2  место

 

Муниципальный уровень

математика

10 класс -  1 место

11 класс-1 место

9 класс-1 место

математика

10 класс – 1 место

 

математика

11 класс – 2 место

 

 

Решая проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности, большое внимание уделяет организации исследовательской деятельности  учащихся. Её ученики принимают участие  в физико-математических чтениях, научно-практических конференциях, дистанционных олимпиадах, конкурсах, во Всероссийском молодежном чемпионате по  математике.  С защитой проекта на тему «Математика в жизни» выступил ученик 11 «А» класса Наумов Данил. Проект получил высокую оценку. Ежегодно оформляется портфолио одаренных детей.  В 2009-2010 году Янюк Дмитрий поступил в «Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск» (сертификат).

Наталья Александровна  считает, что в обучении  приоритетным является личностно-ориентированный подход. Это идеи технологии ИОСО. Основу этого метода работы педагог видит в диалоговой форме общения « Ученик-Учитель», «Ученик-Ученик». Основа этого метода работы - индивидуальный ориентированный план (в трех уровнях: первый нормативный, второй компетентный, третий творческий). С этой целью Тибайкина Наталья Александровна использует блочно-модульную технологию. Ею разработаны разноуровневые задания по темам курса математики 5-11 классов. Работа размещена на сайте:  E-mail: school9 2005 @ rambler.ru.

В своей работе Наталья Александровна широко применяет здоровьесберегающие технологии: ею разработаны серия бесед о здоровом образе жизни, физические минутки, паспорт  здоровья на каждого учащегося,  что позволяет получать высокое качество обучения, сохраняя здоровье учащихся. Результат этой деятельности - снижение уровня заболеваемости у учащихся 7-х - 11-х классов на 5% . Мониторинг посещаемости свидетельствует о снижении количества уроков, пропущенных учащимися по болезни, в классах, где работает Тибайкина Н.А. 

2.Уровень профессиональной подготовки педагога.

        Наталья Александровна  в своей практической деятельности широко использует средства ИКТ  с различными целями: подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, оптимальность использования временных рамок урока, привитие учащимся интереса и навыков работы с ИКТ, развитие у учащихся смыслотворческих  операций,  повышение качества знаний по предмету .

         Педагог активно использует  дифференцированную работу с разными категориями обучающихся: традиционные формы: ориентация на внешние результаты, на репродуктивный уровень усвоения (самостоятельные и контрольные работы, тесты) и современные: личностное отношение школьников к изучаемому, ориентация на стимулирование возможностей каждого ученика, на поисковый и творческий уровень (задания по выбору, конструирование учащимися собственных заданий, выполнение творческих заданий, учебных проектов, работ исследовательского характера.

Учитель Тибайкина  Н.А. постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство: посещает уроки коллег, изучает передовой опыт учителей района, края, России, обучается на курсах повышения квалификации (удостоверение). Наталья Александровна работает над методической темой: «Дифференцированный подход в обучении математики». Ею подготовлено пять  рефератов по  индивидуальной методической теме (справка).

        Наталья Александровна владеет современными педагогическими технологиями индивидуальных и групповых форм обучения, разрабатывая свою собственную (работа на сайте  E-mail: school92005@ rambler.ru.).

3. Внеурочная деятельность педагога.

        Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся по математике можно считать большой охват учащихся спецкурсами и факультативами, что положительно влияет и на мотивацию к обучению, и на результаты итоговой аттестации. Способствует этому и то, что при внеурочных занятиях педагог использует блочно-модульную технологию (работа на E-mail: school92005 @ rambler.

Моё портфолио

“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Добавить грамоту в портфолио