Главные вкладки
Тибайкина Наталья Алекандровна
сайт учителя математики
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ ПРОФЕССИИ, К ДЕТЯМ, НЕРАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ, ЧТО СВЯЗАНО С ОБРАЗОВАНИЕМ
Увлечения: ВЫШИВАНИЕ
Страна: РОССИЯ
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: БЛАГОДАРНЫЙ
Место работы: ШКОЛА№9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tibaikina-natalya-aleksandrovnaО себе
Я Тибайкина Наталья Александровна, родилась 28 ноября 1970 года. В 1987 году закончила Чечено-Ингушский Государственный
Университет им.Л.Н.Толстого. После окончания ВУза работала в СОШ№1 ст. Орджоникидзевской Республика Ингушетия. С 1998 года
проживаю и работаю в Ставропольском крае, в г.Благодарном. Работаю в МОУ "СОШ№ 9", люблю свою работу , увлечена ею.
Замужем, имею дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю в свободное время читать классику. В последние время перечитываю Щедрина, люблю читать стихи Есенина, Пушкина,
Лермонтова. Очень часто выезжаем в Кисловодск по Лермонтавским местам, читаем стихи, вспоминаем других великих классиков.
Мой взгляд на мир
люблю свою страну. в которой живу.Хочу чтобы всегда в России был мир и спокойствие. Чтобы все народы нашей страны жили в мире и согласии.
Мои достижения
Так как я активный человек, о стараюсь принимать участие в различных мероприятиях и конкурсах.
За годы работы в школе Тибайкина Наталья Александровна показала себя как инициативный педагог, чуткий человек, увлеченный своим делом. Наталья Александровна дает учащимся глубокие, прочные знания. Учебно-воспитательный процесс на своих уроках строит с использованием гибких форм обучения и воспитания, способствующих формированию интеллекта, навыков самостоятельной работы, ориентированных на личностные способности учащихся и их развитие через различные виды деятельности.
Устойчивых, положительных результатов педагог добивается благодаря грамотному и методически оправданному применению в своей работе разнообразных методов и приёмов обучения. Учитель использует разнообразные формы организации работы на уроке: групповую, парную, индивидуальную, коллективную. И как результат, при 100% обученности качество знаний по математике за последние 3 года составляет 53%.
Наталья Александровна разработала и успешно реализует программу подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. Для этого на уроках обобщающего повторения, заключительных уроках учитель широко использует ИКТ с целью тестирования учащихся по вопросам, выносимым на ЕГЭ. Высокий уровень подготовки подтверждают результаты ЕГЭ. О высоком уровне работы учителя говорят результаты итоговой аттестации выпускников в 2010-2011 учебном году:
2010-2011у.г. | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | Качество обученности | Качество знаний |
9 «А» | 27 | 2 | 14 | 11 | 100 | 59 |
11 «Б» | 23 | 17 | 3 | 3 | 100 | 87 |
Средний балл ЕГЭ по математике – 59 (по краю 44).
Одним из основных направлений своей работы учитель считает организацию работы с одаренными детьми. Ею разработаны программы индивидуальной работы с сильными учениками. Ежегодно учащиеся Натальи Александровны участвуют в олимпиадах по математике и занимают призовые места.
Количество учащихся, участвовавших в предметных олимпиадах различного уровня
Учебный год | Уровень олимпиады | |||
Школьный | Муниципальный | Региональный | Федеральный(« Интеллект»,молодежный чемпионат) | |
2008/09 | 15 – 20% | 2- 3% |
| 25% |
2009/10 | 17 – 20,5% | 4 – 5% |
| 26% |
2010/11 | 20 -22% | 4 – 5% |
| 45% |
Результативность участия учеников в олимпиаде по математике
| 2008-2009 уч.год | 2009-2010 уч.год | 2010-2011 уч.год |
Школьный уровень | математика 10 класс –1место 10 класс-2 место 11 класс-1 место 9 класс-1 место Олимпиада «Интеллект» 10 класс-1 место 10 класс-2 место | математика 9класс – 1 место 10 класс – 1 место 10 класс – 2 место 7 класс - 1 место Олимпиада «Интеллект» 10 класс-1 место 9 класс-2 место 7 класс-1 место | математика 11 класс – 1 место 11 класс – 2 место 10 класс-1 место 8 класс- 1 место 8 класс-2 место 8 класс- 3 место Олимпиада «Интеллект» 11 класс-1 место 11 класс-2 место
|
Муниципальный уровень | математика 10 класс - 1 место 11 класс-1 место 9 класс-1 место | математика 10 класс – 1 место
| математика 11 класс – 2 место |
Решая проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности, большое внимание уделяет организации исследовательской деятельности учащихся. Её ученики принимают участие в физико-математических чтениях, научно-практических конференциях, дистанционных олимпиадах, конкурсах, во Всероссийском молодежном чемпионате по математике. С защитой проекта на тему «Математика в жизни» выступил ученик 11 «А» класса Наумов Данил. Проект получил высокую оценку. Ежегодно оформляется портфолио одаренных детей. В 2009-2010 году Янюк Дмитрий поступил в «Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск» (сертификат).
Наталья Александровна считает, что в обучении приоритетным является личностно-ориентированный подход. Это идеи технологии ИОСО. Основу этого метода работы педагог видит в диалоговой форме общения « Ученик-Учитель», «Ученик-Ученик». Основа этого метода работы - индивидуальный ориентированный план (в трех уровнях: первый нормативный, второй компетентный, третий творческий). С этой целью Тибайкина Наталья Александровна использует блочно-модульную технологию. Ею разработаны разноуровневые задания по темам курса математики 5-11 классов. Работа размещена на сайте: E-mail: school9 2005 @ rambler.ru.
В своей работе Наталья Александровна широко применяет здоровьесберегающие технологии: ею разработаны серия бесед о здоровом образе жизни, физические минутки, паспорт здоровья на каждого учащегося, что позволяет получать высокое качество обучения, сохраняя здоровье учащихся. Результат этой деятельности - снижение уровня заболеваемости у учащихся 7-х - 11-х классов на 5% . Мониторинг посещаемости свидетельствует о снижении количества уроков, пропущенных учащимися по болезни, в классах, где работает Тибайкина Н.А.
2.Уровень профессиональной подготовки педагога.
Наталья Александровна в своей практической деятельности широко использует средства ИКТ с различными целями: подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, оптимальность использования временных рамок урока, привитие учащимся интереса и навыков работы с ИКТ, развитие у учащихся смыслотворческих операций, повышение качества знаний по предмету .
Педагог активно использует дифференцированную работу с разными категориями обучающихся: традиционные формы: ориентация на внешние результаты, на репродуктивный уровень усвоения (самостоятельные и контрольные работы, тесты) и современные: личностное отношение школьников к изучаемому, ориентация на стимулирование возможностей каждого ученика, на поисковый и творческий уровень (задания по выбору, конструирование учащимися собственных заданий, выполнение творческих заданий, учебных проектов, работ исследовательского характера.
Учитель Тибайкина Н.А. постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство: посещает уроки коллег, изучает передовой опыт учителей района, края, России, обучается на курсах повышения квалификации (удостоверение). Наталья Александровна работает над методической темой: «Дифференцированный подход в обучении математики». Ею подготовлено пять рефератов по индивидуальной методической теме (справка).
Наталья Александровна владеет современными педагогическими технологиями индивидуальных и групповых форм обучения, разрабатывая свою собственную (работа на сайте E-mail: school92005@ rambler.ru.).
3. Внеурочная деятельность педагога.
Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся по математике можно считать большой охват учащихся спецкурсами и факультативами, что положительно влияет и на мотивацию к обучению, и на результаты итоговой аттестации. Способствует этому и то, что при внеурочных занятиях педагог использует блочно-модульную технологию (работа на E-mail: school92005 @ rambler.
Моё портфолио
“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты