Главные вкладки
Тетерева Ольга Владимировна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: подготовка учащихся к научно-практическим конференциям
Увлечения: шить, вязать спицами и крючком, рисовать, создавать на компьютере презентации, кататься на коньках.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МОУ "СОШ № 24"
Звание, ученая степень: учитель физики высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tetereva-olga-vladimirovnaШкола - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы.
Кто стал, Учителем поймет,
Какое счастье быть полезным
людям,
Учить его величество народ,
Нести ему дух мудрости и знания,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней
призванья,
Почетнее и радостнее нет!
О себе
Я учитель физики высшей квалификационной категории, стаж работы 26 лет. Я люблю свою профессию и своих учеников. Своё свободное время стараюсь посвящать своей семье, своей дочери, которую я очень люблю. Помочь и поддержать, и словом и делом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная и зарубежная классика: А.С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой, Т. Драйзер, К Маккалоу, Ш. Бронте и многие другие.
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы и возможности. Мы так привыкли подвергаться критике (с детства) и критиковать сами. Поэтому наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени. Но в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свои поступки и поступки своих близких и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться. Меняя взгляд на себя, мы меняем взгляд и на мир. Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир. Уверенность в себе, в своих возможностях, знание того что они огромны — это позитивный взгляд на мир, это и мой взгляд на мир!
Мои достижения
Моё портфолио
После сорока пяти лет начинаешь переосмысливать многие жизненные и профессиональные ценности, иногда по-другому расставляешь приоритеты. В каждом заложено какое-то предназначение, необходимость приносить пользу и получать от этого самоудовлетворение. И нет ничего печальнее, чем понимание неправильности выбранной в молодости профессии. А моя профессия была выбрана правильно и стала частью моей жизни. На вопрос: «Любишь ли ты свою работу?»,- я могу ответить однозначно: «Да, я ей живу». Приятно осознавать, что можешь научить тому, что знаешь, других. Но что для того, чтобы получить желаемый результат, нужно сначала отдать частичку своей души, внимания, и конечно, собственные знания и умения.
И я испытываю гордость, когда приходят результаты конкурсов и олимпиад, и в списках призёров или победителей фамилии моих учеников. И вот, казалось бы, конец пути, результат достигнут. Я понимаю, что мне удалось создать условия, чтобы способности человека проявились.
Оказывается, это не всё. Завтра, надо начинать всё сначала: новые открытия, новые ученики, и новые результаты. Образование-это в какой-то степени спорт.
Когда мои ученики, участвуя в конкурсах, сами завоёвывают дипломы, понимаешь, что это не само получается. В этом ты играешь огромную роль. Мои «ученики» ведут меня к победе. Это жизнь!
Последнее время часто говорят: «Новые технологии во всех сферах жизни необходимы для развития общества». Конечно, начинаешь задумываться: «А что мне надо сделать, чтобы идти в ногу со временем? Как общаться со своими школьниками, чья жизнь просто напичкана разными гаджетами?». Жизнь заставляет постоянно совершенствоваться. Чтобы стать мастером своего дела, необходимо много и серьёзно работать. На помощь приходит интернет. Дома или в кабинете достаточно нажать кнопку компьютера, и перед твоими глазами открывается увлекательный мир информации. Можно путешествовать по миру фактов, цифр, событий.
У меня в детстве и юности ничего подобного не было. Как внезапно и молниеносно общество перешло на новую ступень развития. Это завораживает и очень хочется стать частичкой этого процесса.
Моя профессия-это возможность взаимодействия с людьми разных возрастов, помноженная на искренний труд. Главное-это воля к совершенствованию, собственному и общественному, - желание поделиться с другими всем, что знаешь и умеешь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 2018-2019 Рабочая программа по физике для 10-11 классов (базовый уровень)
- 2018-2019 Рабочая программа по физике для 7 - 9 классов (базовый уровень)
- 2018-2019 Элективный курс "Готовимся к ЕГЭ по физике", 10 класс
- 2018-2019 Элективный курс "Готовимся к ОГЭ по физике", 9 класс
- 2018-2019 Элективный курс "Формирование УУД при решении разноуровневых задач по физике", 8 класс
- «Игра-викторина для учащихся 8 класса «12 апреля – День космонавтики»
- ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
- Домашняя работа по физике за 7 класс
- Домашняя работа по физике за 9 класс
- Нанотехнологии. Новинки завтрашнего дня. М. Шуленбург.
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС ПО ТЕМЕ: "Электроскоп. Проводники и непроводники электричества."
- Рабочая программа по физике для 10-11 классов на 2012-2013 уч.год
- Рабочая программа 8 класс физика
- Рабочая программа 9 класс физика
- Рабочая программа по физике 7 класса 2012-2013 уч.год
- Создание персонального сайта учителя
- Учебно-справочное пособие для старшеклассников и абитуриентов. А.Черноуцан.