Главные вкладки
Тетерева Марианна Николаевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: общение с коллегами
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: МАОУ "Школа № 24 г.Благовещенска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tetereva-marianna-nikolaevnaЛюбовь - скорее аромат, чем цветок. Цветок обладает формой, а форма подразумевает границы. Любовь безгранична, она не может иметь форму. Мы не понимаем этого и пытаемся придать любви цвет, форму, пытаемся наложить границы. Чем больше мы преуспеваем в своих попытках придать любви форму, тем меньше остается любви – она исчезает, умирает. Любовь должна быть птицей в небе, ее нельзя запереть в клетку. Даже если тебе удастся сделать золотую клетку, ты все равно убьешь птицу. Птица в небе совсем не то, что птица в клетке. Это два разных явления. Они выглядят почти одинаково, но птица в полете, птица на ветру, птица в облаках - свободна, и поэтому она знает, что такое блаженство. Птица в клетке только внешне напоминает птицу в небе, ведь она не знает неба, не знает свободы, не знает блаженства. Любовь - это птица, и она хочет быть свободной. Чтобы расти, ей нужно небо. Никогда не запирай любовь в клетку, никогда не заключай ее в неволю, не давай ей адреса, имени, формы, не клей на нее ярлыки - никогда! Пусть она остается ароматом, остается незримой, и она отнесет тебя на крыльях в бесконечность.
Моя система работы состоит в том, чтобы
- научить детей осознанному чтению, письму и счету;
- правильной речи;
- привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус;
- воспитывать средствами каждого учебного предмета лучшие нравственные качества, любовь к Родине, духовным ценностям, природе, уважительное отношение к товарищам, окружающим людям;
- способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию творческих способностей.
О себе
Образование высшее, закончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности учитель русского языка и литературы. Проработала учителем русского языка 13 лет, после переезда на другое место жительства работаю учителем начальных классов уже 6 лет. Работа любимая, хотя и трудная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, Достоевского, Есенина, Агаты Кристи.
Мой взгляд на мир
верю, что всё будет хорошо
Мои достижения
Я учитель первой квалификационной категории, участвую во многих международных и всероссийских конкурсах, занимаю призовые места. Мои учащиеся тоже занимают призовые места на всероссийских и международных конкурсах.
Моё портфолио
Благословите, братцы,
Старину сказать,
С обычаев, поверьев,
Предрассудков,
Сняв маску старины -
На правду указать.
Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Что скажут о них наши потомки? Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя как личность любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки.
Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Формируя у них устойчивое отношение к культуре родной страны, создаем эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств.