Главные вкладки
Тайборина Наталья Борисовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проекты в начальных классов.
Увлечения: Спорт. Рисование.
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: Усть-Канский район. село Верх-Ануй.
Место работы: МБОУ "Верх-Ануйская СОШ им. Ю.В. Антарадонова"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tayborina-n-b«Прими – пойми, включи в деятельность, воспитай и обучи».
Здравствуй, уважаемый читатель! Сбылась моя мечта - Я - Учитель! Моя профессия самая древняя на Земле. C 1999 года я переступила порог школы.. Это мой второй дом, в котором есть всё: и радость побед, и слёзы огорчений.
Свой сайт я создала для коллег, родителей и конечно моих учеников. Я буду очень рада, если на его страницах вы найдёте полезную для себя информацию.
О себе
Целью моей работы является создание и поддержание комфортной атмосферы на уроках, в которой ребёнок может развивать свои творческие и интеллектуальные способности, реализовывать социальные аспекты личности. Поэтому я выбирала следующие темы по самообразованию:
2012-2016 у. г. - Технология уровневой дифференциации;
2016-2019 у.г. - Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе. Ведь, ещё Сенека говорил: «Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество – свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.»
Целью этой темы является: Демонстрация и анализ форм работы и средств обучения, направленных на формирование коммуникативных компетенций. Формирование данной компетенции является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. Общество немыслимо вне общения. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Поэтому коммуникативные умения и навыки – это ключ к успешной деятельности субъекта, да и к успешной жизни в целом.
Реализация этой проблемы предусматривает выполнение следующих задач: 1. Продолжить процесс совершенствования коммуникативных форм и методов в преподавании в начальных классах, с целью повышения эффективности урока.
2. Организация широкого обмена опыта между учителями с целью овладения передовым опытом преподавания.
3.Применение современных технологий обучения в преподавании .
В учебном процессе ученик признается главной действующей фигурой всего образовательного процесса. Наиболее часто применяемый мной в работе метод - это обучение в «сотрудничестве» или «учимся вместе». Этот педагогический прием заключается в коллективно - групповой работе, когда каждый член группы получает определенное посильное задание и выполняет его, получив предварительную инструкцию, при необходимости – помощь. Основной этап работы – поиск информации, о какой – либо информации с использованием различных источников знаний: компьютер, справочники, атласы, гербарии растений. Заключительный этап работы – воссоздание целостного образа информации и самооценка группы по мере вклада каждого ученика в общую работу. Таким образом, данная методика помогает решить следующие учебно-методические задачи: формирование навыков коллективной работы и сплоченности, творческих и коммуникативных возможностей, умение решить нестандартные ситуации, самостоятельная поисковая деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Анна Каренина.Л.Н. Толстой.
2. Грозовые годы. и.в. Шодоев.
3. Расказы и повести Л.В. Кокышева.
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо– уважать в каждом ребенке личность, помочь ребёнку раскрыть свои способности и возможности.
Формула успеха: «Прими – пойми, включи в деятельность, воспитай и обучи».
И три простых истины:
Правило первое: мы – партнёры.
Правило второе: все имеют право на ошибку.
Правило третье: ученик учит себя сам, учитель может показать, как это делать.
Мои достижения
За три года успеваемость составляет 100%, качество знаний составило 100%.
Принимала участие в школьном и районном конкурсе «Учитель года – 2010». Заняла II место. В 2017 году за успехи в обучении и воспитании младших школьников награждена Почетной грамотой от начальника образования и молодежной политики МО «Усть-Канский район». Так же есть грамоты от профсоюзной организации Усть-Канского района. В 2016-2017 учебном году награждена Почетной грамотой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, за подготовку призеров фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда спасения».
Моё портфолио
Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. (Сенека)
Давайте будем дружить, общаться и поддерживать друг друга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты