Главные вкладки
Огорельцева Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творческое развитие детей во всех видах деятельности
Увлечения: Спорт, рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБДОУ Детский сад №10 "Гусельки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanaoqoreltseva77Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Я воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».
Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
"Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла шесть лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. ”
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.
"Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.
Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь. "
Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.
Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.
Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.
С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Я- педагог и этим горжусь!
Хоть иногда с трудом я держусь!
От крика, шума и болтовни,
От детских вопросов и суеты!
Я- педагог хоть и опыта мало,
Но стремленьем своим добьюсь я не мало,
И пусть не узнает об этом страна,
Главное я – педагог для себя!
Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Моя профессия – воспитатель детского сада.Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!
О себе
Сообщаю о себе следующее:
Образование: высшее, Государственное образователное учреждение высшегоо профессионального образования "Удмурский государственный университет", г.Ижевск.
Переквалификация 2015 г.: НОУВПО "Институт государственного администрирования", "Педагогика и методика дошкольного образования"- дошкольный педагог.
Педагогический стаж: 16 лет
Стаж в учреждении: 6 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Граф Монте-Кристо", Сборник стихов А.Ахматовой, Произведения Н.В. Гоголь
Мои достижения
Внедряю проектную деятельность в работе с воспитанниками. Совместно с родителями и детьми реализованы проекты: Осень», «Математический Знайка», «Югра-именинница», «Мой город-Нефтеюганск»; «Книга геометрических загадок», «Здоровячок», «Дары осени», «Птицы Югры»;В Гостях у сказки»; «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского», «Как хорошо, что есть семья – папа, мама, я», «Новый год к нам идет!».
Для эффективности работы образовательной организации систематически участвую в работе методического городского объединения педагогов ДОУ по шахматам, вхожу в состав творческой группы учреждения по внедрению педагогической технологии социализации дошкольника «Ситуация месяца» по методике Н.П. Гришаевой. Представила опыт работы в рамках семинара «Детская журналистика», изготовление газеты на тему «Птицы нашей Югры». Совместно с коллегами принимала участие в разработке карт - инструментарий по критериям в рамках пособий программы «Детство» для организации проведения мониторинга, в разработке тематического планирования образовательной деятельности групп ДОУ с учетом принципа комплексности, разработке календарно тематическое планирование по программе «Детство», Участвовала в городских мероприятиях: «Ярмарка педагогических идей - 2017», «Педагогическая мозаика - 2018», «Ярмарка педагогических идей - 2020» по теме: «75 лет Победы. Год памяти и славы», в городском шахматном турнире среди педагогических работников образовательных организаций «Педагогическая Ладья»
Организовано взаимодействие на основе плана совместных мероприятий с ГИБДД при ОМВД России по г. Нефтеюганску и МБОУ «СОКШ № 4», МБУК «Городская библиотека», Музей реки ОБЬ
Эффективное сотрудничество с родителями, является залогом успеха в реализации образовательных инициатив. На основе плана работы организовано тесное сотрудничество с родителями воспитанников. В группе систематически проходят выставки совместных работ, семейных газет, плакатов, фотовыставки, консультации, проведение мастер-классов «Тестопластика», «Сказкотерапия», подготовка и проведение совместных праздников «Мамин день» и развлечений «Занимательная геометрия» проведение экологических акций, участие в городских, региональных, международных конкурсах, работа с родительским комитетом, привлечение родителей к интернет конкурсам.[
Активно включаю образовательные ситуации по обучению игре в шахматы в образовательный процесс. Являюсь руководителем шахматной студии «Белая Ладья» для старших воспитанников в дошкольном учреждении.
Имею достижения в профессиональных конкурсах:
Международная интернет - олимпиада “ФГОС дошкольного образования”
Победитель (2 место) Всероссийского педагогического конкурса "Образовательный ресурс" (г. Москва)