Главные вкладки
Куртямова Татьяна Васильевна
Учитель иностранного языка
Профессия: Учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: Совершенствование преподавания иностранных языков
Увлечения: Чтение, музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Овгорт
Место работы: МБОУ "Овгортская ШИСОО"
Звание, ученая степень: аспирант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-kurtyamovaМы в ответе за тех, кого приручили.
О себе
Закончила с отличием Хабаровский Государственный педагогический институт факультет иностранных языков по специальности "немецкий и английский язык". Стаж работы в Шурышкарском районе 37 лет. В 2017 году закончила обучение в аспирантуре на кафедре "Теория и методика обучения иностранным языкам" при Российском Государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.
Имею публикации в научных журналах:
- Статья «Приемы обучения аудированию с использованием опорных таблиц» в журнале «Научное мнение», № 1, 2012, г. Санкт-Петербург.
- Статья «Сказка - мюзикл «Теремок» в «Учительском журнале», № 5, 2010 г., г. Москва, издательство «Наука».
- «Использование элементов краеведения при составлении регионально-национальной программы обучения иностранному языку в средней школе» в Федеральном научно-практическом журнале «Вестник Орловского Государственного Университета. Серия: Новые Гуманитарные Исследования» № 1, 2012, г. Орёл.
- Статья «Использование регионального материала на уроках иностранного языка» в журнале «Научное мнение», № 1, 2013 г., Санкт-Петербургский университетский консорциум
- Статья «Проблема учебника по иностранному языку в средней школе» в журнале «Научное мнение», № 11, 2013 г., Санкт-Петербургский консорциум
- Статья «Использование комплекса упражнений «Begames»для формирования лексических навыков у учащихся начальной и средней школы» в журнале «Научное мнение», № 12, 2016 г., Санкт-Петербургский консорциум.
Сегодня школе требуется учитель-исследователь, способный к освоению перспективных, постоянно-развивающихся технологий обучения, обладающий инновационным стилем мышления, готовым самостоятельно решать серьезные исследовательские задачи, умеющий взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Учитель, обладающий данными характеристиками, и будет «значимым взрослым» для современного школьника.
Свою педагогическую деятельность мы строим, учитывая изменившиеся обстоятельства. Только сам учитель может открыть в себе творческую личность. Руководитель Международного центра гуманной педагогики, доктор психологических наук, академик РАО Ш.А. Амонашвили, беседуя с учителями, часто говорил им: « Посмотрите на своих учеников! Это Дети Света! Звездные дети! Так станьте же для них Звездным Учителем! Дети Света нуждаются в Учителе Света. Ищите свет, и он к вам придет. Ваша устремленность – это шаг к свершению».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хемингуэй "Старик и море", Достоевский "Идиот", Э.М. Ремарк "Три товарища", Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Эти книги можно перечитывать бесконечно. Потому что они дарят необъяснимое чувство радости и счастья. Перекликаются с моим мироощущением, становятся частью меня. Особенно люблю перечитывать роман Ф.М. Достоевского "Идиот". Силу и мужество придаёт книга Эрнеста Хемингуэя "Старик и море". Испытываю необъяснимое наслаждение, когда читаю Толстого. Я люблю его книги за глубину мыслей, искренность и доверчивость. А Эрих Мария Ремарк - это встреча с моей юностью, когда мы студентами инфака читали его произведения в подлиннике на немецком языке.
Когда хочу доставить себе удовольствие, беру в руки книгу. Хочется надеяться, что будущее поколение не потеряет привычку читать много, с удовольствием. Мы должны оставаться самой читающей страной в мире. Обращаюсь к читателем моего сайта с предложением активизировать работу с учащимися по привитию им любви к чтению.
Мой взгляд на мир
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты