Куртямова Татьяна Васильевна

Учитель иностранного языка

Знание - сила!

Профессия: Учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: Совершенствование преподавания иностранных языков

Увлечения: Чтение, музыка

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Овгорт

Место работы: МБОУ "Овгортская ШИСОО"

Звание, ученая степень: аспирант

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-kurtyamova
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан Де-Сент Экзюпери


О себе

Закончила с отличием Хабаровский Государственный педагогический институт факультет иностранных языков по специальности "немецкий и английский язык". Стаж работы в Шурышкарском районе 37 лет. В 2017 году закончила обучение в аспирантуре на кафедре "Теория и методика обучения иностранным языкам" при Российском Государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.   

Имею публикации в научных журналах:

  1. Статья «Приемы обучения аудированию с использованием опорных таблиц» в журнале «Научное мнение»,  № 1, 2012, г. Санкт-Петербург.
  2. Статья «Сказка - мюзикл «Теремок»  в «Учительском журнале», № 5, 2010 г., г. Москва, издательство «Наука».
  3. «Использование элементов краеведения при составлении регионально-национальной программы обучения иностранному языку в средней школе» в Федеральном научно-практическом журнале «Вестник Орловского Государственного Университета. Серия: Новые Гуманитарные Исследования»  № 1, 2012, г. Орёл.
  4. Статья «Использование регионального материала на уроках иностранного языка» в журнале «Научное мнение», № 1, 2013 г., Санкт-Петербургский университетский консорциум
  5. Статья «Проблема учебника по иностранному языку в средней школе» в журнале «Научное мнение», № 11, 2013 г., Санкт-Петербургский консорциум
  6. Статья «Использование комплекса упражнений «Begames»для формирования лексических навыков у учащихся начальной и средней школы» в журнале «Научное мнение», № 12, 2016 г., Санкт-Петербургский консорциум.

 

Сегодня школе требуется учитель-исследователь, способный к освоению перспективных, постоянно-развивающихся технологий обучения, обладающий инновационным стилем мышления, готовым  самостоятельно решать серьезные исследовательские задачи, умеющий взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Учитель, обладающий данными характеристиками, и будет «значимым взрослым» для современного школьника.
Свою педагогическую деятельность мы строим, учитывая изменившиеся обстоятельства. Только сам учитель может открыть в себе творческую личность. Руководитель Международного центра гуманной педагогики, доктор психологических наук, академик РАО Ш.А. Амонашвили, беседуя с учителями, часто говорил им: « Посмотрите на своих учеников! Это Дети Света! Звездные дети! Так станьте же для них Звездным Учителем! Дети Света нуждаются в Учителе Света. Ищите свет, и он к вам придет. Ваша устремленность – это шаг к свершению».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хемингуэй "Старик и море",    Достоевский "Идиот",      Э.М. Ремарк "Три товарища",      Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

 

Эти книги можно перечитывать бесконечно. Потому что они дарят необъяснимое чувство радости и счастья. Перекликаются с моим мироощущением, становятся частью меня. Особенно люблю  перечитывать роман Ф.М. Достоевского "Идиот". Силу и мужество придаёт книга Эрнеста Хемингуэя "Старик и море". Испытываю необъяснимое наслаждение, когда читаю Толстого.  Я люблю его книги за глубину мыслей, искренность и доверчивость.  А Эрих Мария Ремарк - это встреча с моей юностью, когда мы студентами инфака читали его произведения в подлиннике на немецком языке.

Когда хочу доставить себе удовольствие, беру в руки книгу. Хочется надеяться, что будущее поколение не потеряет привычку читать много, с удовольствием. Мы должны оставаться самой читающей страной в мире. Обращаюсь к читателем моего сайта с предложением активизировать работу с учащимися по привитию им любви к чтению. 

Мой взгляд на мир


Мои публикации:
Английский язык
Другие языки
Иностранные языки
Иностранный язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: