Главные вкладки
Просвещенникова Татьяна Валерьевна
"Сайт воспитателя ДОУ"
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Музыкально-театральная деятельность. Изучение проблемы звуковой культуры речи детей.
Увлечения: Увлекаюсь домашними цветами и выращиванием декоративных растений.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Томмот, Алданский район.
Место работы: МБДОУ Алданского района Детский сад общеразвивающеговида "Черёмушка" г. Томмот
Звание, ученая степень: Ветеран Труда Республики Саха (Якутия), педагог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-valerevna-prosveshchennikova"Мне дети строить и жить помогают!"
О себе
Замужем 35 лет. Двое взрослых детей: сын и дочь. Две любимые внучки Кристинка и Машка. Стаж работы- 36 лет. Любимая работа, любимый муж!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать педагогическую литературу и литуратуру по своим интересам.
Мой взгляд на мир
Следующее поколение должно быть воспитано сильным, а это значит- независимым и свободным и самостоятельным!
Мои достижения
Мои достижения
- Сертификат воспитателю о распространении педагогического опыта работы на республиканском электронном информационном издании "Педагоги Якутии"
Тема: " Систематические развивающие дидактические игры по звуковой культуре речи детей: " Умнеем - играючи"
Тема: " Нетрадиционные логопедические пособия" 2018г
- Сертификат за участие в смотре - конкурсе этнопедагогической игрушки по мотивам героического эпоса "Олонхо"
- Диплом участника Всероссийского конкурса "Коррекционный педагог в детском саду " журнал " Дошкольная педагогика" издательство "Детство-Пресс" 2018г
- Диплом 1 степени за победу в международном конкурсе "Методические материалы своими руками" номинация "Лучшая авторская методическа разработка название работы: "Нетрадиционные полифункциональные игры по экологии" 2018г
- Диплом лауреата Всероссийского Творческого конкурса " Зимние каникулы" 2018г
- Диплом лауреата Всероссийского Творческого конкурса "Мой любимы край" 2019г
- Грамота победителя районного конкурса дидактических пособий по экологии 2017г
- Грамота 1 место в районом смотре - конкурсе на лучший уголок (центр) конструирования 2016г
- Сертификат воспитателю за распространение опыта работы в рамках проведения школы профессионально становления педагога дошкольной организации Алдан 2018г
- Сертификат участнику ΙΙ Калмыковских чтений 2018г
- Сертификат за активную подготовку детей в городском библиотечном конкурсе чтецов " 9 мая - память погибшим, наследство - живым" 2019г
- Диплом за подготовку детей к городскомубибилиотечному конкурсу , посвященному году кино " Книга! Камера! Мотор!" 2016г
- Сертификат за подготовку детей в городском конкурсе чтецов " Любимой мамочке", посвященному Международному женскому дню. 2017г
- Грамота за подготовку победителя районого фестиваля детско - юношеского самодеятельного художественного творчества "Звезды нового века" в номинации "Вокальное искусство"
- Грамота за подготовку призера районного детско - юношеского конкурса " Новый фарватер" под дивизом "Великкая Россия" 2017г
- Грамота за подготовку призера районного детско- юношеского конкурса "Новый Фарватер" под дивизом " Дорогою добра" 2018г
- Грамота победитель V районного фестиваля детско - юношеского самодеятельного художественного творчества " Звезды нового века" в номинации "Театр и художественное слово" 2015г
Моё портфолио
«Помоги мне сделать это самому»
М.Монтессори.
Замечательный итальянский педагог – гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей дошкольников
Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий. Монтессори хотела строить свою методику на наблюдениях за ребенком в естественных условиях и понимании его таким, как он есть, а не тем, каким должна предстоять формирующая личность в глазах взрослых. Так постепенно у М.Монтессори кристаллизуется ее 1 педагогическое кредо: гуманная педагогика возможна только тогда, когда ребенку предоставляется свобода действий, а сдерживают его лишь в особых случаях. Отсюда она делает закономерный вывод: если нельзя изучать ребенка, связанного по рукам и ногам дисциплиной, то как же его можно образовывать и воспитывать! Вместо того чтобы содействовать физическому развитию ребенка, школа задерживает его и почти не дает проявляться в свободной инициативе. М.Монтессори приходит к выводу, по её выражению «Глубокому как наитие», что методы которые применялись столь эффективно для обучения аномальных воспитанников, могут быть продуктивно использованы для развития нормальных детей.
Мои публикации:
- Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
- Игры с цветными модулями
- КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
- Нетрадиционное многофункциональное экологическое пособие "Кольца Луллия"
- Нетрадиционные логопедические пособия
- Подвижные игры
- Проект воспитания звуковой культуры речи детей
- Разработка подвижных игр
- Систематические развивающие дидактические игры по звуковой культуре речи детей
- Систематические развивающие дидактические игры по звуковой культуре речи детей
- Творческий проект по взаимодействию ДОУ с семьёй: «Здравствуй, Зимушка-Зима
- Экологические игры
- Экологические игры